[npc]213[/npc]
Первые слова Кимбли она не стала комментировать, потому что не могла сказать с уверенностью, что именно в них не так - ведь, с какой-то позиции, она думала также. И не знала, где находится та грань, которую Кимбли, на ее взгляд, перешел. Точнее, не смогла бы внятно это объяснить. Истина была где-то рядом. Может быть, она просто не хотела мириться с тем, что Африку можно очистить только огнем. А может, сбивало с толку то, что Кимбли был - хоть и в своей жуткой манере - справедлив. Он не делал разницы между негром и белым, тут она была уверена в полной мере. А это действительно было нужно. Именно поэтому она слушала продолжение речи в смешанных чувствах и с робкой надеждой, что все будет работать хотя бы так и местные поймут ситуацию быстро. Хотя бы до того, как начнут гореть те, кто не заслужил этого ни в коей мере. То есть ей и ее товарищам придется поработать как следует.
- Вот уж точно не хочу, - Уверенно ответила она на вопрос о врагах, - Не знаю. Я понимаю, что иного выхода, наверное, нет, но меня это просто не слишком радует. Посмотрим, что будет дальше, а пока - спасибо за возможность.
Тут она была в своей стихии, особенно с помощью Азиконды, который имел более актуальную информацию о том, кто чего стоит и пойманных. Немалая часть и правда была из тех, кому в жизни не слишком повезло, а переломить ситуацию всерьез не хватило талантов или предприимчивости. Тут как раз легко принять решение примкнуть к сильному. И Кимбли претендовал на эту роль всерьез. Были те, кого просто стоило сохранить, были просто наемники. Когда сортировка завершилась, заговорили автоматы "Непрощенных", к которым примкнули новобранцы, дабы подтвердить свою решимость. Будучи далеко не элитой банд и племен, они были не так уж и против расчистить себе дорогу.
***
Сказать что передача произвела впечатление - ничего не сказать. Вся гамма чувств, от страха и возмущения, до неприкрытого злорадства, предстала перед Дунканом, впервые, в общем-то, увидевшего тех, кто жил в страхе перед колдунами, без всяких особых обстоятельств, почувствовавшего, насколько и правда определяли их жизнь эти люди, которые сейчас мучительно погибали, потому что нарвались на Кимбли. Кэмпбелл хорошо все рассмотрел, потому как на экран ему смотреть вовсе не хотелось.
- Господин... - Кэмпбелла кто-то робко дернул за штанину. Это оказался мальчик лет семи, который, похоже, говорил по-английски. Рыцарь даже немного улыбнулся:
- Не бойся. Что случилось?
- Плохой человек. Колдунам говорил все. - Он ткнул пальцем в сторону одного из обитателей деревни, который что-то слишком тихо себя вел и явно искал случая свалить подальше. Увидев указующий перст и то, что на него подозрительно поглядывает Дункан, который склонен был ребенку доверять, негр вздрогнул и нервы, видать, сдали - бросился бежать. Рыцарь не успел отреагировать - а вот Карваль успел.
[npc]196[/npc]
Старик с самого начала выглядел безобидно и во время трансляции практически исчез из поля зрения, присев поодаль и покуривая трубку. Когда он вытащил револьвер, никто не заметил, но беглец взвыл и упал с простреленной ногой. Вокруг начали собираться не слишком мирно настроенные жители с мотыгами, но Кэмпбелл остановил их и обратился к вождю:
- Этот человек - он правда был с колдунами?
Вождь хитро улыбнулся, но был серьезен:
- Да, господин. Ты отдашь его нам или сожжешь?
Дункан задумался, но из раздумий его вывел Карваль, подойдя ближе.
- Сэр, можно я покажу им, как правильно казнить преступников? Уважаю полковника Кимбли, но все же цивилизованные люди должны соответственно же и казнить.
Дункан вспомнил репутацию шерифа и понял, о чем он. В любом случае, выглядело лучше, чем костер или то, что с пособником колдунов сделают его соседи. Наверное. И кивнул. Между тем, жители уже сами притащили еще одного, пояснив, что этот кого-то из детей продал колдунам на ингредиенты для ритуала. Тут уже Дункан не сомневался и передал и его Карвалю. Тот уже с помощью активистов из деревни и солдат, укрепил на центральном баобабе петлю и притащил ветхую табуретку под ноги клиента, пояснив, что импровизация в деле повешения допустима, после чего сообщил через переводчика обоим осужденным, что за пособничество мракобесию и преступлениям они приговорены к повешению и будут висеть на баобабе, покуда не помрут. И прежде чем они успели осознать, первый в петле уже болтался. Кэмпбелла замутило, но он снова вспомнил рассказы Шевы и вытерпел. Только вот второй преступник попытался в последний момент сбежать, и получил в итоге простреленную ногу. Попытавшись вытащить нож - получил пулю в руку. Кто-то из негров спросил - а не проще ли пристрелить овсем? Карваль покачал головой:
- Если приговор повесить - ты не умрешь от пули. Если таков приговор - тебя повесят. - И делом слово подтвердил, украсив баобаб вторым телом. Рыцарь не мог не отметить, что деловитая практичность Карваля пугает не меньше, чем поведение Кимбли. Этот старик не пытался никого запугать, но ему было и не нужно. Негры уже поняли, что если этот тип решил тебя повесить, он это сделает, так что попритихли и не лезли не в свое дело.
Водь же, не забыв снова подмигнуть, пригласил гостей в дом пообедать и поговорить о будущем Африки под покровительством принцессы Наннали. Но это была уже совсем другая история.
Эпизод завершен
Отредактировано Duncan Campbell (2016-10-06 02:42:45)