По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 20.11.17. Warm wind of autumn, cold wind of winter


20.11.17. Warm wind of autumn, cold wind of winter

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 20.11.2017
2. Время старта: 15.00
3. Время окончания: 17.00
4. Погода: +13 градусов по Цельсию, малооблачно, сильный ветер.
5. Персонажи: Ренли ла Британия, Юфемия ли Британия
6. Место действия: Пендрагон, дворцовый комплекс
7. Игровая ситуация: Вскоре после того, как Ренли принял предложение Корнелии, им с Юфи предстоит важный и вряд ли легкий разговор.
8. Текущая очередность: Ренли, Юфи

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

+1

2

Разговор, как ни посмотри, выходил совсем не телефонный. Если постараться, можно было соблюсти секретность, но обсуждать такое, не имея возможности посмотреть сестре в глаза, не хотелось. Разумным компромиссом была "нейтральная" территория - не его  и не ее место пребывания, хоть и не вовсе чужое место.

Пендрагон огромен, огромен его дворцовый комплекс, на одном из ярусов которого даже нашлось место лесному ландшафту и рекам. и там находятся виллы, служащие домом императрицам. И не все они активно используются, за некоторыми просто следят, ибо нет ни причины снести их, ни кандидатуры, которой можно их передать, а может просто хозяева живут в ином месте. Место без лишних глаз и посетителей, вопросами безопасности в нем Ренли занимался всерьез после убийства Марианны и как раз из-за Юфи в том числе.

Так что они встретились в тихой части парка  на берегу рукотворной, пусть и неотличимой от настоящей, реки. Официально, разумеется, никто из них во дворец не являлся - знала служба безопасности (увы, там  о появлении и Ренли, и Юфи в метрополии знать были обязаны - другое дело что не докучали излишним вниманием), но никак не кто-то из лишних людей. Принц ждал сестру в беседке на берегу, он приехал раньше. Мелочь, но есть вероятность что их прибытие не свяжут напрямую.

- Здравствуй. Все в порядке? - Он пока почти ничего ей не сказал, но знал, что сегодня она должна была побывать у Харрингтона. Кто знает, что принесла встреча и что могла решить сестра...

+2

3

Колонны взбирались к небесам, возвышаясь над окружающим рукотворным миром. Юфи любила это место раньше. Белые виллы прекрасно гармонировали с зелёнью вокруг, но не стремилась сюда по приезду. Официальный визит принцессы откладывала как могла, если бы не приглашение от брата. Весьма неожиданное.

О том, что Ренли прибывает в Пендрагон, Юфи не знала. Но слухами земля полнилась и вот уже принцессу поздравляют случайные люди, желающие выделиться. Слух был непрост и невероятен — Ренли повышали до премьер-министра. Юфи сложно было принять подобную новость. Назначение Корнелии было само собой разумеющим, но Ренли на пост премьер-министра? Жесткая политика, коей славилась Британия, не была стихией для брата.

Многое в образе старшего брата противоречило подобному назначению. И Юфи, несмотря на свою терпимость и проявление поддержки, не могла себе и представить Ренли на месте Шнайзеля. Впрочем, это действительно не было её делом, мысли её до сих пор занимала подруга.

Развороченное новостями сознание не желало успокаиваться внимания мнимым уговорам. Юфи с каждым шагом казалось, что впереди лишь пропасть. И даже спусти она всех псов, коими располагала её семья, ей не найти Аннет.

И потому вместо приветствия принцесса обхватила брата руками, скрывая едва заметную дрожь — посторонним не стоило видеть слабости их семьи. Посторонними, к сожалению, она могла назвать и жителей этого уровня. Исключительно отведенного под императорскую семью.

— Конечно, — полузадушено. Юфи всеми силами и материнским воспитанием глушила в себе эмоции, отводя на первое место вежливую холодность, скрывая за ней лёгкую дрожь рук. — Слухи верны?

+2

4

Только по совокупности причин Ренли не позволил себе улыбнуться, обнимая сестру и не торопясь отпускать. Несмотря на то, что он соглашался с  ее решением и позволил отправиться в Пендрагон, в душе Ренли, понятное дело, не хотел чтобы Юфи рисковала и подвергалась опасности, только вот как быть, если с ней может случиться беда даже рядом с ним? Но точно также, наверное, сестренка могла бы сказать о нем, ведь он тоже лез на рожон с юных лет. И даже если подготовка была солидной, то и опасности соответствующие. Слухи? Ясное дело. Конспираторы нашлись... Стоило кому-то сложить два и два, и итог очевиден. Слишком уж мало кандидатов, и вероятно, мало кто думал что Корнелия усидит на месте премьера долго. Принц не сомневался, что сестра смогла бы, но все же - не ее это. Правда он и сам не лучший выбор, в итоге имеем пятьдесят на пятьдесят.

- Да. Похоже, тут ничего толком нельзя скрыть. - И чтобы сестра не стеснялась говорить, - Лишних людей поблизости нет, так что говори свободно.

Вряд ли Юфи хватило нескольких слов, так что он объяснил суть дела:

- Корнелия попросила меня об этом. Думаю, это не так из-за моих сомнительных талантов, как от небольшого выбора, - Он иронически улыбнулся, - А я отказаться не могу. Другого шанса хоть немного что-то изменить не будет, Юфи.

А вот последние слова были без тени юмора. Ренли понимал, чем все это чревато и знал о предостережении старика Эшфорда, но ставка была слишком высока. Принц вздохнул.

- На самом деле, у меня с момента становления губернатором не было выбора. Я не лучший политик, но пусти на самотек - будет куда хуже. Так что придется сделать и это.

+2

5

Сестра никогда не стремилась к политике, презирая кабинетных крыс. И пусть при Юфемии она не позволяла себе крепких слов, взгляды говорили достаточно откровенно. Стоило предполагать, что Корнелия не усидит на одном месте, наплевав на престиж и расцветающую с каждым днём матушку.

Но Ренли? Даже Юфи была уверена в том, что это плохой выбор. Минусом положения брата была его женитьба на нечистокровной британке. Если отодвинуть в сторону мысли о том, что политик из Ренли был почти такой же, как из Корнелии. Умный, умелый, но не любящий это дело. 11-й сектор погряз в проблемах после смерти Кловиса и этого отрицать не стоило.

— А так будет? — Юфи выпутывается из кольца рук, даже не стараясь скрыть печали в голосе. Кресло премьер-министра лишь очередные оковы для Ренли, куда более крепкие, чем место генерал-губернатора. — Ты ничего не сможешь изменить.

Юфи и сама не привыкла к звенящей твердости в своем голосе. Сегодняшний визит в полицию не дал ей ничего, взвинченные мысли крутились одна за другой. И Ренли в общем-то не был ни в чем виноват, просто так сложилось. Идеальным политиком для их семьи был Шнайзель, пока не оступился.

Принцесса знала, что своим недоверием лишь подрывает у Ренли веру в себя. Но ничего не могла с собой поделать, ситуация была слишком во всем. Не говоря уж о том, что ей придется вернуться в 11 сектор и, как минимум, заняться всеми возникающими там проблемами в отсутствии власти. И это было слишком плохое время, сейчас, когда Аннет пропала, а у неё нет сил и средств, чтобы её отыскать.

— Выбор есть всегда, но не у нас, да? — Юфи улыбнулась, закрывая разговор риторическим вопросом. — Полиция знает меньше, чем я. Они не смогут её найти. И вряд ли это адмирал... Ты видел его? Потеря дочери ударила по нему очень сильно, Ренли. Не вини его в том, что он слишком сильно оберегал её. В конце концов, это мы загнали её в ловушку.

Императорская семья доставляла Империи куда больше проблем, чем все жители в целом.

+2

6

Он ответил Юфи долгим, нерадостным взглядом. Дело было даже не в том, что она ему сказала. Ренли и сам не был свободен от таких мыслей. Знал, что он не подходит, что на фоне Шнайзеля всегда будет выглядеть для других  невыгодно. Просто надеялся, что хотя бы для Юфи и остальных близких людей это было не так. Глуповатое, но ценное в тяжелые времена утешение. С чужими было проще. Ренли мог всегда зачислить их если не во враги, так в оппоненты. И воспринимать их недооценку себя именно так - как возможность переиграть там, где этого не ждут, как то, что он  при необходимости из них выбьет  - если припрет, то вместе с последним вздохом. Он знал, что в нем есть эта готовность - тяжелая, жестокая, отвратительная порой. Перенос подготовки солдата в политику, потому что реальность такова, и выбора нет. Вот только он не хотел, чтобы эта сторона открывалась его близким, или хуже того - обернулась против них. То, что Корнелия все же смогла довериться ему, было облегчением, он знал, что в отношениях с ней сейчас всегда будет балансировать на грани. А вот Юфи - не верит, она уже вышла из возраста веры, не годами, а душой. Вера и напдежда не входят в привилегии принцев и принцесс. Но есть что-то другое.

- Но не буду жить, смирившись и ждать новой беды. - Он все же не отвел взгляда и нашел в себе силы не пытаться снова обращаться с сестрой как с ребенком, раз уж она им не была, - Если некому доверять - бери сам. И тем, кто нас этому учит, не стоит жаловаться, если я слишком хорошо усвою урок.

Он семь лет был оружием Британии в надежде, что таким образом сможет заслужить будущее для себья и близких. Не вышло и теперь оружие может вполне ранить тех, кто, как им кажется, крепко его держит.Жаль только, на этом пути мало радости. Но кто-то же должен. Надежда - только на то, что Юфи узнает брата после этого. И не отвернется. Впрочем, она и о Шнайзеле не говорила дурного, но что это значило в реальности?

- Адмирал? - На первый взгляд, казалось что Юфи просто застала Ренли врасплох переводом темы, но дело было не в этом. В отличие от Юфи, он не только знал адмирала несколько лучше по прошлому, но и видел его в час беды, когда Аннет угрожала более чем реальная опасность. И что-то тут не сходилось.

- Слишко сильно оберегал. Может быть, знал, что есть от чего? У военных часто бывают враги. - Принц скорее думал вслух, - Когда тебя и ее похитили, он был обеспокоен, но держался безупречно, получше меня. Что изменилось? Хэнгроуф никогда не позволял себе поддаться эмоциям при оценке ситуации. Даже если это касалось его близких. Может быть он все же что-то знает.

Вот только тогда дело и правда дрянь, если так. Нечто хуже чем банда националистов из британской армии, способных проникнуть во дворец.

- Мне стоит повидаться с ним, только неофициально. - Это уже Ренли сказал с уверенностью, - Я напал на один след - посмотрим, что он принесет. Были люди, которые изучали адмирала крайне пристально и могли нузнать нечто, что пригодится нам. А у меня теперь будет возможность дать расследованию поддержку в полной мере.

Он не стал говорить лишнего об адмирале, это и правда не имело значения сейчас - даже если он был причиной беды, это Ренли не смог защитить подругу от повторного похищения. Тут Юфи была отчасти права.

- Мы найдем ее, Юфи. Я виноват перед ней и сделаю то, что нужно. Как и в тот раз. - Юфи знала, что Ренли тогда ходил на штурм, как и Сузаку - этот факт скрыть не удалось, как и раненую руку. Даже то, что он станет премьер-министром, вряд ли удержало бы его от того, чтобы снова рискнуть лично, если речь о его близких.

+4

7

Найти в себе силы поддержать в трудные часы было не просто. Юфемия не была готова к таком повороту событий. Потому что от действующего премьер-министра во многом зависела политика страны. Юфи могла верить в Ренли бесконечно, но принц был слишком мягок для чужих рук. А привезти жену для контроля было практически невозможно. Впрочем, принцесса не сомневалась — Кассандра Бота воспитана так, что ей все это презрение подобно змеиной коже. Сбросить не составит труда.

— Оступившись, нам будет сложно подняться, — яркие воспоминания не угасающее сияли на периферии. Знать и увидеть своими глазами действительно было разными вещами. Проклинать бойца, защитившего её от смертницы, было нелепо. И, между тем, у Юфи словно не оставалось другого выбора — та была слишком молода.

— Потому что ты его оцениваешь как преступника, — прохлада в голосе Юфи была ощутима. Она не специально, просто устала и вымоталась до невозможности. Случается слишком многое, недавнее ранение всё ещё напоминает о себе. Особенно насмешливо в дождливую погоду.

Адмирал и правда не заслуживал такого отношения. Принцесса не понимала этого раньше, позволяя злости и раздражению взять вверх. Ведь и поводы подозревать именно отца в похищении дочери были основательные. Но теперь, основательно помотавшись по столице даже со своим статусом, она много осознавала.

— Твоим первым распоряжение будет личное? — Принцесса понимала, что брат готов выкопать себе яму. Со всеми удобствами и мягкой подстилкой, но достаточно глубокую — и не выберешься при желании. — Не лезь в это, не сейчас. Расследование уже идёт.
Желая сделать добро, следует быть очень осмотрительным. Если становишься вторым официальным лицом империи — тем более. Ренли будут всерьёз оценивать и ни раз ещё приведут в сравнение. Ведь не зря Одиссей был отправлен в Китай, не иначе сослан. Мягкости нет места в политике Британской Империи.

Юфи была непривычно серьёзна, от того и слова звучали пугающее тяжело. Порывы сильного ветра пробирались сквозь деревья, не щадя мягкие волосы, уложенные в красивую прическу. В глубине сиреневых глаз всё равно пряталась девочка, привыкшая — старшие решат любую проблему. И боялась показаться здесь, в столице.

+3

8

Ренли мог только  кивнуть на ее слова - молча и серьезно. Это правда, и теперь,  пожалуй, навсегда - маленьких ошибок уже просто не будет, их не бывает у тех, кто  ходит по опасным местам. А он слишком далеко зашел в тень сейчас, это напоминало конвоирование ракетной боеголовки или груза взрывчатки, где одно неловкое движение погубит далеко не одного человека и приведет к беде, которая измеряется не только количеством потерянных жизней.

Слова о преступнике были неожиданными, но в цель попали, принц и правда имел основания - по крайней мере, так думал - не доверять адмиралу до конца. А это, если подумать как раз и значило считать его виновником произошедшего, хотя по хорошему говоря, он был жертвой и явно не стал бы подвергать дочь опасности, будь на то его воля, ведь если верить Юфи - а он верил -  то горе старый адмирал не изображал, а испытывал. Но все же? Слова о том, что исходя из понятий обычной справедливости адмирал уж военным-то преступником точно был однажды, Ренли сдержал, вспомнив реакцию сестры тогда.

- Может и так. Юфи, Аннет  и мухи не обидела за всю жизнь. Значит -  за чужие поступки поплатилась. Рэмси? Вряд ли бы тогда ее похитили. Похищают тех, за кого есть кому заплатить - так или иначе. Я? Может быть, но на этот раз ни ультиматума, ни личных требований. Ты? То же самое, полагаю. И остается адмирал - хотя бы до тех пор, пока мы не знаем точно, что он действительно знает или не знает. Кто еще - не знаю. - Ренли сейчас не эмоционален, скорее рассудителен. Ничего тут уже не поделаешь - его сестра выросла и может выслушать взрослые аргументы, которыми руководствовались он сам и Харрингтон. Искали, кому выгодно и в кого целятся, сужая вероятности и строя версии. Мысли как террорист, чтобы убивать террористов, мысли как преступник, чтобы ловить их. Кем бы стать, чтобы спасти Аннет? Принц отдавал себе отчет что если выбирать между возмездием и спасением, то он предпочтет именно второе. Вот только враг если и хотел свою плату, то не от него. А вот на опасения Юфи он улыбается:

- Моих распоряжений будет слишком много, чтобы назвать какое-то первым. А методы - ну серьезно, за время общения с твоей гвардией ты еще не поняла, из каких я войск? Тогда попроси Патти рассказать о "Черных операциях". Всегда можно добиться результата, не отдавая прямых приказов и не называя имен. - А тут принц вспомнил то, о чем хотел сказать раньше, но раз уж так вышло, и он сообщает, - Твоя гвардия приехала вместе со мной, и ты можешь забрать их в любое время, да и реорганизовать так, как тебе нужно - Фергюссон поможет советом.

Учитывая перспективы, Юфи может понадобиться больше чем один отряд защитников.

- Я хочу сказать... Если уж мы в это все влипли, то тебе понадобится многое из того, что раньше тебя не касалось. Свои собственные возможности, люди, ресурсы. И у меня есть что передать тебе. - Это переход к тому, о чем он опасался говорить с ходу, - Юфи, только честно, начистоту - ты сможешь заменить меня в Одиннадцатом Секторе? Хочешь? Готова? - И честно признается, - Я не хочу взваливать на тебя еще одну ношу, но ты лучше всех знаешь ситуацию, тебя саму знают люди. И я тебе могу это доверить.

+3

9

— А ты её знаешь всю жизнь? — голос крикливо взлетел вверх, но стоило отдать должное — охрана даже не пошевелилась. И немедленно скатился в горячий шёпот, в который немедленно вплелась вся усталость и все обиды, но Юфи по-прежнему ценила имидж семьи, чтобы необдуманно разрушать его криками. — То, что ты с ней спал, ещё не значит, что ты всё знаешь. Мистер Рэмси, хах... Похитили? Ты сам себе отвечаешь — нет требований, зато есть много крови.

Вся эта суматоха была бесполезна, Аннет могла быть давно мертва. И какой бы не была глубина сожалений Юфи, сколько бы слезы не щипали её глаза — это не изменить.

— Не слишком ли ты самонадеян? Войска? Положение? Опомнись, ты никогда не был значим в столице. Да, тебе будут подчиняться. Но будут и те, кто будет передавать твои приказы, искажать слова, искать всё новые средства, чтобы сбросить с твоего места. Наши старшие братья не удержались, а ты сможешь? Армия — это лишь часть политики, а ты всего лишь марионетка своей матери.

Сглотнув ком горечи, Юфи прикрыла глаза, слушая до нелепости глупое предложение. Да, Ренли прав —  сама по себе она лишь красивая кукла с набором игрушек.

— Хочу ли я? А что, у меня когда-то был выбор? — Юфи немного лукавила, ей действительно было уютно на отдаленном от столицы острове. И там были те, к кому она хотела вернуться. Вот только выбора у неё никогда не было — туда её отправила сестра, сейчас её туда же хочет сплавить Ренли. — Дашь мне всё это? Да и что ты сделал для 11-го, разве все твои реформы принесли мир? 

Прохлада в голосе была ощутима, только в этот раз за принцессу всё сказала её гордость. Это постоянное обращение, вырастившее из неё комнатный цветок без шипов, вставало комом в горле. Словно однажды все решили, что она всегда будет равнозначна нулю.

У Юфемии ли Британии в принципе было всё, что сейчас предлагал брат. И всё это он мог забрать одним единственным приказом, как только вступит в кабинет премьер-министра. Всё это было ужасно нечестно по отношению к ней, от всего этого она устала. Хотя бы потому что Корнелия сделает все, чтобы именно 3-я встала во главе 11 сектора.

Потому что все заботы принесли ей лишь только боль — необъяснимую дрожь рук, внутренний нарастающий страх и чувство огромного выжженного пятна где-то внутри. И до того, как боль пролилась, Юфи приняла решение бежать.   

Юфемия, пожалуй, готова была раскаяться немедленно — в словах брата была только забота, и никакой ложной любви. Но сказанное было не воротить: столица пугала принцессу в первую очередь тем, что творила с ней. Реверанс с идеально прямой спиной обозначил конец разговора.

Эпизод закрыт

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 20.11.17. Warm wind of autumn, cold wind of winter