Флуд 057. О детстве
Сообщений 381 страница 400 из 1000
Поделиться3812016-08-01 13:10:33
Nunnally vi Britannia, что такое хронологичкаааа о___о
Поделиться3822016-08-01 13:12:01
жизнь Хикки...можно прожить десятки лет и ничего не изменится:/
Поделиться3832016-08-01 13:12:17
Tianzi, сейчас я освобожусь и расскажу тебе =)
Поделиться3842016-08-01 13:12:30
что такое хронологичкааа
полагаю эпизодичка с чёткой датой и смещением оной постепенно.
Поделиться3852016-08-01 13:13:45
Поздравляю Ренли! Более чем заслуженно! Ты лучший!
Ааа надо собраться на пост, аааа зачем вы меня пустили в дурацкую Москву, надо было не пускать, остановить, заставить сидеть дома, ну или на худой конец заставить Синке не отходить от меня, показать мне Красную Площадь, посадить на поезд домой и НЕ ПУСКАТЬ НИКУДА ЕЩЕ АААААА
Поделиться3862016-08-01 13:19:28
Nunnally vi Britannia, /отнесла за шкирку проверять анкету/
Поделиться3872016-08-01 13:40:39
Maria Wojcik, не рычи на меня хд
Ральф, не совсем))
Tianzi, ты могла быть на 1 месте!!!
Так вот, хронологичка.
Традиционно выделяют четыре основных типа ролевых игр: локационная, эпизодическая, хронологическая и смешанная. С первыми двумя, полагаю, все просто и понятно, но все же разберем, чтобы не было никаких разночтений.
В локационной игре мы имеем десяток подфорумов-городов (или иных крупных "областей", разбитых по территориальному признаку), в каждом из которых еще десяток тем-улиц, тем-таверн, тем-борделей и других тем-мест, в которых обитают персонажи. В один момент времени персонаж находится в одном месте, играет с теми, кто пришел туда же. Момент времени задает администрация, велением свыше. Получается этакий замедленный симулятор реальной жизни. Оооооочеееееень заааамеееееедлеееееенныыыыыый и завязанный на скорость игроков.
В эпизодической - как у нас - мы имеем игровой подфорум и темы-ситуации. Каждая ситуация - это свой таймлайн, свой набор игроков, своя история, которая может перекликаться с другими эпизодами, а может и не перекликаться. Эпизод как правило ограничен местом действия, либо поэтапная смена локаций происходит по мере развития эпизода и обоснована игровой ситуацией.
В хронологической системе (по крайней мере в теории) дается эпизод-таймлайн, конкретное время. События эпизода происходят в различных, возможно даже несвязанных друг с другом локациях, персонажи могут никак не перекликаться и даже не взаимодействовать. Традиционно считается, что хронологическая система наиболее выгодна и удобна для камерных (закрытых, приватных) игр, рассчитанных на небольшое количество игроков и быстрое развитие сюжета. На мой взгляд, такая игра требует слаженности от коллектива и желание развивать именно глобальный сюжет, а не только межличностные отношения.
Смешанная система сочетает в себе плюсы и минусы вышеупомянутых систем в абсолютно непредсказуемых позах. Впрочем, должна заметить, что я еще ни разу не видела ни одной смешанной системы - практически везде так называют обычную локационку с подфорумом для эпизодов-флешбеков, что технически некорректно.
Вернее, я присутствовала при попытке запустить одну смешанную, но не пошло - на деле это оказалось просто раздраем в админ-составе: не могли определиться, как они больше хотят играть.
Поделиться3882016-08-01 16:46:11
Добрый вечер! *сидит в инвалидной коляске и читает книгу* Сейчас я занимаюсь развитием собственного интеллекта.
Поделиться3892016-08-01 19:03:03
Я что-то пропустил?
Что за фича с закладками в верхнем левом углу?
Поделиться3902016-08-01 19:03:43
Элис, /погладила/
Solf Kimblee, это закладочки
Поделиться3912016-08-01 19:38:18
Solf Kimblee, можешь помечать мои крутые высказывания и сохранять в эти закладки
Поделиться3922016-08-01 19:46:06
а я помечаю то, что надо отработать.
можно помечать свои эпизоды
Поделиться3932016-08-01 19:48:51
два клика по месту на экране - и справа появляется серая закладочка. по серой закладочке кликаем - она становится красной. затем идем в левый верхний угол, кликаем по значку и видим, что закладочка добавилась. профит!
мне лень пока писать объявление с полноценным объяснением.
Поделиться3942016-08-01 19:53:30
Поделиться3952016-08-01 19:57:16
Nunnally vi Britannia, сестренка по колясочке! *тоже с немощными ногами, но с больной шеей*
Поделиться3962016-08-01 20:09:30
Элис, ничего, еще пойдем )
Поделиться3972016-08-01 20:20:38
Nunnally vi Britannia, я не поняла. Почему я на последнем месте
Поделиться3982016-08-01 20:21:34
Nunnally vi Britannia, а еще да. Еву тоже не трогать. Я ей, возможно, что придумаю xd
Поделиться3992016-08-01 20:24:23
Maria Wojcik, не на последнем.
Еву тоже не трогать. Я ей, возможно, что придумаю xd
я даже не знаю, что ты можешь сделать, чтобы уговорить меня на это...
Поделиться4002016-08-01 20:34:54
хм...сдается мне, особист меня кинуть решил по всем проектам.
печально даже как-то стало.