По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 24.11.17. Время спасать Китай


24.11.17. Время спасать Китай

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Дата: 24.11.17
2. Время старта: 16.00
3. Время окончания: 18.00
4. Погода: Прохладно и облачно
5. Персонажи: Хоу Шан, Тяньцзы, Ренли ла Британия, Маррибелл мел Британия (нпс)
6. Место действия: Пекин
7. Игровая ситуация: Совещание по британской помощи Китаю
8. Текущая очередность: Хоу Шан, Ренли, Тяньцзы, Маррибелл

Отредактировано Renly la Britannia (2016-07-22 22:18:16)

+2

2

Совместно с Хоу Шан, Renly la Britannia, Leila Malkal

Высоких гостей китайская сторона принимала в Цяньцингуне – Дворце Небесной Чистоты. Кажется, именно здесь, в красно-золотых стенах, Шнайзель Британский договаривался со старшими евнухами о её свадьбе… Впрочем, точно этого Тянцзы знать не могла – в то время даже речи не шло, чтобы «волновать Божественную Императрицу подобной рутиной». Хоу Шан тоже не проявлял особого энтузиазма в вопросе её присутствия на совещании двух сторон. Однако, не перечил и не воспитывал её в этот раз – за что юная императрица была сердечно благодарна своему генералу.

Они вошли в небольшой зал чинно, рядом друг с другом, оба невысокие, оба тщательно и парадно наряженные. Свиты у них, как у самых высших лиц Китайской Федерации, было предостаточно – однако, больше половины людей Шана осталось снаружи, дабы охранять покой царственных персон. Тянцзы осторожно, по струночке, не забывая о правильной постановке стопы, проследовала к центру зала – туда, где располагался Алтарь Света и Истинного Величия, предназначенный для прижизненного завещания китайских императоров. Рядом с ним стоял массивный стол и четыре кресла. Правую переговорную сторону уже занимали двое членов Британской императорской семьи. Ренли, приподнимаясь, улыбнулся названной сестре – их разговор, всколыхнувший все чувства маленькой девушки, состоялся буквально этим же утром, и знакомая улыбка ободрила её. Вторую девушку с длинными, очень красивыми волосами Тянцзы видела впервые. Однако, она много слышала о принцессе-дипломате Маррибелл, сестре солнечной Мирцеллы, которая была здесь уже давно и успела поприсутствовать лично при многих событиях в Поднебесной. Маррибелл улыбнулась ей тоже, и в этой улыбке Тянь почувствовала доверительный посыл и готовность шагнуть навстречу.

- Мы ради приветствовать дорогих гостей Божественной Императрицы и благодарим вас за участие в этой, несомненно, важнейшей для наших стран встрече, - степенно и медленно проговорил генерал Хоу. Слуги отодвинули два кресла с высокими деревянными спинками и шёлковыми красными подушками. Императрица и генерал чинно опустились по другую, левую сторону от стола. Баланс Инь-Янь был соблюдён. Переговоры начались.

- Я уже имел удовольствие говорить с Вашими Императорскими Высочествами о наших делах, - продолжил свою инициативу Шан, - и теперь хотел бы поговорить о них более подробно и в присутствии своей Божественной Повелительницы. Начну с того, что в данный момент есть два ключевых узла, на которых держится восстание. Первый - это основной фронт, вставший на линии Янцзы. Сейчас любая попытка массового прорыва приведет к катастрофе. Наша оборона лучше подготовлена, однако мятежники имеют численный перевес за счет контингента новоборанцев из Индии и Индокитая. И даже если собрать все части Внутренней армии в один кулак, без поддержки Северных Армий мы просто увязнем в этой массе.

Хоу Шан сдержанно вздохнул, а потом продолжил.
- И второй, не менее важный момент - топливо. Оно все еще является кровью этой войны. Сейчас, когда казахстанские месторождения или уже уничтожены, или в любой момент могут стать полем битвы, индонезийская нефть питает мятежников без перебоев. Нужно, как минимум, отрезать их от снабжения, однако наши силы во Вьетнаме и Сингапуре могут лишь затруднить его. Поэтому, я считаю оптимальным вариантом совместное с силами Британской Империи наступление в Индокитае. Для наступления на Лаос и Малазию у нас имеются подготовленные плацдармы. Если при этом Британский флот выведет из игры Индонезию, многие мятежные вассалы захотят спустить знамя мятежа.

Тянцзы спокойно слушала слова Хоу. Всё это она уже знала, и, учитывая теплоту утренней встречи с Ренли, не ожидала никаких проблем. Её генерал вынес обстоятельное предложение, он говорил с большим знанием дела и уважением к нему, и юная императрица доверяла его словам, воодушевлённая и рассчитывающая на лучшее.

Однако, Ренли по другую сторону стола не улыбался. Через секунду, когда зазвучал звонкий голос принцессы Маррибелл, Тянь осознала, почему.

- Я сожалею, но Британская сторона при всём желании не сможет помочь в проведении данной операции. Причина проста… - Маррибелл посмотрела прямо в глаза генералу. – Вы должны знать про существующий между нашими сторонами дипломатический договор, и обо всех его условиях. В связи с ним, Британия не имеет права вмешиваться во внутренние дела Китая. Революционная война, которая напрямую не касается Британской стороны, как раз подходит под эту классификацию. Вам придётся справляться самим. Пересмотр данного договора займёт значительное количество времени, и быстро это вряд ли получится сделать. Как и нужно само присутствие первого принца, что в данный момент не совсем возможно. Мы предлагаем вам всяческую поддержку в конфликте с Российской Империей. Если же, всё-таки, вы намерены пренебречь данным условием, то, спешу вас заверить Хоу Шан: это вряд ли поможет репутации Тянцзы в Поднебесной. Всё и так находится в шатком состоянии. Мы ведь не будем делать поспешных и необдуманных решений, правильно?

«Вам придётся справляться самим».

Императрица была действительно ошеломлена. Она снова взглянула на Ренли, рассчитывая на возражения, поправки – как же так, ведь всего несколько часов назад они беседовали о трудной, тяжёлой, но победе! Лицо Ренли было серьёзным и жестким, не оставляя девочке надежды.

- Но если Наш император-муж прибудет в Запретный город по моей просьбе, это сможет помочь? Его Императорское Высочество Ренли обещал нам... - Тянцзы сохраняла лицо, но всё же растерянно смотрела на принца. - И потом, разве договор не заключался с теми, кто... уже не имеют законной власти?

Ренли был сдержан, но всё же ситуация его заметно не радовала.
- Именно в этом нам и стоит разобраться до принятия решения. Генералу Хоу стоило бы начать с этого в нашем прошлом разговоре. Мой брат Одиссей прибудет сюда, но это только часть решения.

- При том что узурпатор и его кукловоды уже в открытую вступили в союз с "Северными варварами"? Насколько я помню текст данного договора, он не запрещает оказание помощи по просьбе законного правительства, - Шан был также сдержан, но Тянцзы уже уловила знакомые патетические и упрямые интонации.

Шестая принцесса дождалась, пока все выскажутся по животрепещущему вопросу, и продолжила говорить.
- Нет, – она отрицательно покачала головой в сторону Тянь. – Формально, подобный запрос возможен. Но для этого нужно составление определённого акта, а также рассмотрение его обоими сторонами. К тому же, я здесь всего лишь представитель со стороны Британии. Помогать или нет, даже при данном запросе - решать не мне, – она кивнула в сторону Ренли.
– Вот только вы должны понимать, что политическое состоянии Британской Империи сейчас не стабильно. Будем смотреть правде в глаза. Далеко не все поддерживают кандидатуру принца Ренли на посту Премьер-министра. При желании и наличии должного количества голосов, если даже Ренли примет решение в обход политической стороны, его можно оспорить. Проще говоря, мы можем попробовать, но это дело затянется. А прибытие первого принца не особо облегчит ситуацию. Договор составлялся, и подписывался им, мной и Шнайзелем. Второй принц многое просчитал. Хотя… В этом также есть и моя ошибка, я не думала, что всё повернётся подобным образом. Впрочем, единственный для нас вариант, при котором мы можем пойти в обиход данного условия, это если сторона Янзцы попытается нанести вред британцам, находящимся на территории Китайской Федерации. Но, как вы понимаете, это вряд ли случится. Как минимум, подобное действие явно не будет выгодно другой стороне. Но… - девушка посмотрела в сторону своего брата. – Это также можно использовать в своих целях, не так ли? Сразу скажу, я против подобных методов. Однако решение тут принимаю не я.

- Да, но это - меры крайние для случая, если нет другого выхода, - ответил ей Ренли. - Но мы можем помочь Поднебесной иным способом, освободив по крайней мере часть северных армий. Помочь Китаю в войне с русскими договор никоим образом не запрещает, равно как и оказывать помощь, не включающую военные действия против традиционалистов. Иными словами, для того, чтобы пресечь русскую агрессию в Казахстане, мы можем послать туда войска и применить все доступные методы воздействия на Российскую Империю, дав вам возможность спокойно разобраться с внутренней проблемой. Также охрану путей поставок из Британии наш флот возьмет на себя - от порта до порта. Либо сепаратисты не рискнут атаковать, либо - тем хуже для них.

Слова премьера звучали разумно, и даже ободряюще. Однако, Хоу Шан едва заметно сжал губы – и успевшая его изучить Тянцзы поняла, что так просто упрямый генерал с места не сдвинется.
- Я понимаю политический аспект данной проблемы, но не стоит забывать, что даже при текущем уровне помощи оказанной Федерации Британией, создается впечатление, что Британия оставляет свои позиции. Не говоря уже о том, что ожидаемая поддержка Империи это единственное, что удерживает многих военачальников от присоединения к мятежу, так же как и вера, что помощи не будет - удерживает многих в стане мятежников.

- Наш друг генерал... – мягко обратилась к Шану Тянь, пытаясь сгладить ситуацию, - Мы склонны верить премьер-министру Ренли на данный момент. Если они могут помочь Нам на линии фронта - медлить нельзя, Федерация должна принять помощь с благодарностью, ведь умирают Наши люди. А Мы, в свою очередь, постараемся решить проблему с договором здесь, в Запретном Городе... Что Нам ещё остаётся, Наш друг?

- Прошу Божественную Повелительницу простить меня, - с размеренным уважением, но непреклонно ответил генерал, - но, боюсь, это не будет иметь такого эффекта как удар по тылам мятежников. Сейчас мы можем подорвать их силы одним ударом. Даже если мы сможем снять войска с севера и бросить их на Янцзы, нам все равно придётся проламывать их фронт лобовым ударом. Вместо того чтобы обрушить его без сражения.

Напряжение в зале нарастало. Императрица видела, как изначально спокойный настрой всех присутствующих изменился. Непредвиденные обстоятельства уже начинали отдавать непримиримыми разногласиями – и это нужно было срочно исправлять. Она собралась с мыслями и вновь обратилась в британским друзьям, пытаясь пойти на компромисс, который устроит обе стороны.
- Как скоро мы сможем пересмотреть этот договор? Имеет ли вес тот факт, что Мы лично не участвовали в его подписании? Если исключить провокации сторонников старших евнухов на намеренное насилие в сторону ваших соотечественников... - она поежилась. - В какие сроки мы сможем добиться того, что хочет Наш друг генерал Хоу?

Маррибелл переводила взгляд от одного к другому, взяв небольшую передышку, прежде чем продолжить. Она как будто обдумывала что-то, решаясь, стоит ли озвучивать это вслух. Наконец, шестая принцесса решила, что, вероятно, стоит попробовать.
- Участвовали старшие евнухи. Посему наше вмешательство невозможно, без пересмотра или соответствующего запроса. Согласно моим расчетам, пересмотр займёт, как минимум, две недели, а может и больше, если политики Британской стороны затянут. Дело в том, что без участия евнухов в данном вопросе, которые были теми, кто подписывал договор, дело затянется. К тому же, в этом же договоре был прописан и брачный. Что тоже подлежит дальнейшему рассмотрению и составлению отдельной документации по данному аспекту. Есть и другой вариант, официальное закрепление того, что Евнухи больше не являются политической составляющей Китайской Федерации. Но, как я полагаю, это невозможно без переформирования политического строя Китайской Федерации, который на данный момент не был завершён. Иными словами, все методы решения проблемы нам не подходят из-за того, что у нас банально нет на это времени. Я прекрасно понимаю ситуацию, генерал. Но есть и ещё одно решение. Так как договор подписывали евнухи, Британская сторона, в лице меня как представителя, может устроить с ними переговоры. Можно попытаться решить дело миром, склоняя их на свою сторону, и тогда многие перестанут поддерживать Янцзы. Ведь ранее, основной политический строй был на плечах евнухов. Однако, вероятность положительного результата довольно мала. Смотря, что новый Премьер-министр и Британия смогут им предложить.

- Подписывали его евнухи, Ваше Императорское Высочество, - кивнул в ответ Шан. - Но подписывали они его как Правительство Китайской Федерации, следовательно, новое правительство может дать согласие на изменение условий договора.

- Генерал, как видите, политика дело не быстрое, а вот войска в Казахстан и всю прочую поддержку вы можете получить уже сейчас, не говоря уже о том, что, так или иначе, британские солдаты в Китай попадут и будут готовы к бою, как бы не изменились обстоятельства, - подчеркнул Ренли, всё с большей твёрдостью в голосе. - Мы облегчим вашу ношу, выиграем время для политиков и дипломатов, и имеем шанс вывести русских из игры так или иначе - к примеру, принудив их к мирным переговорам, так что советую обдумать и такой исход, и соответствующие предложения для их стороны. Урегулируйте вопрос правительства, воспользовавшись этим. Что до евнухов - я не слишком надеюсь на этот вариант, но его стоит рассмотреть.

Предложения британцев были разумными, Маррибелл же и вовсе озвучила несколько альтернативных методов. Однако, по лицу своего генерала, Тянцзы видела, что старик не собирается останавливаться. Он любил Поднебесную, он видел единственно верное решение и был намерен его добиваться. Старый вояка… Быть может, его настойчивость принесла бы какие-то плоды и сегодня. Быть может и нет. Однако, Тянцзы по-человечески и чуть наивно боялась, что, продолжая дискуссию, они потеряют расположение британцев. И ей был известен способ, как эту дискуссию прекратить.
Она заговорила другим тоном – тем хрустальным голосом, которым её с детства учили озвучивать императорские указы.
- Со своей стороны Мы принимаем предложение премьер-министра Ренли о помощи на границе Казахстана. Мы просим тебя, Наш друг, взять контроль над этим. Мы считаем это угодным Небу.

Какое-то время она смотрела Шану в глаза. Не будь здесь посторонних, её генерал, возможно, попытался бы корректировать поведение своей воспитанницы. Однако, они не были вдвоём, они были на официальном международном совете. Чёрные иголочки глаз старика пристально изучали её в ответ, вызывая желание сглотнуть. Однако, через какое-то время, Хоу опустил взгляд.

- Я по-прежнему убежден, что справиться с мятежом сейчас куда приоритетнее, чем указать русскому медведю на его место. Но воля Дочери Неба закон для каждого гражданина Поднебесной.

Тянцзы почти незаметно выдохнула. У неё получилось.
- Принцесса Маррибел, как долго вы сможете оставаться в Китае? – спросила она, спеша перевести тему.

- Скорее всего, мне потребуется покинуть Китай на некоторое время, оставив за собой моего заместителя. Причина подобного поступка - помощь в разрешении дипломатического вопроса с русскими. Впрочем, до того момента, как дело подойдёт к официальным переговорам, я буду находиться на территории Китайской Федерации. В данный момент, я всё ещё нахожусь ответственной за Британскую сторону в этом вопросе. Остальное же решение за новым Премьер Министром.

Императрица кивнула, удовлетворённая ответом, и обратилась к обоим британцам вновь.
- Мы хотели бы поддерживать постоянную связь с вами обоими, до тех пор, пока не будет решён вопрос с пересмотром договора. Мы хотели бы принять активное участие в этом, и Мы хотели бы увидеть сам текст документа в оригинале, или заверенную его копию, для самостоятельного изучения. Мы надеемся, что Вы не откажете в помощи лично Нам.

Тянцзы не была уверена, что её отрывочных знаний хватит на то, чтобы достаточно изучить и понять договор. Однако, она намерена была стараться. Очень стараться.

Ренли тоже заметно расслабился, когда диалог соскользнул с неприятной темы.
- Не беспокойтесь, генерал. Если обстоятельства изменятся, вы увидите гибкость и быстроту британской армии в действии. Мы никогда не сводим наши планы к одному из вариантов. Спасибо за доверие, Ваше Императорское Величество. Вся необходимая связь и информация будут вам предоставлены. Что до договора, то нам всем стоит изучить его предельно внимательно - полагаю, мой брат составил его с учетом многих вариантов развития событий и лучше найти все возможные подводные камни заранее.

Напряжение окончательно спало. Кажется, даже Хоу Шан удовлетворился текущим положением дел. По крайней мере, на время.
Британский премьер, тем временем, продолжал:
- Генерал, а теперь к военным делам. Вопрос с отправкой войск я решу сразу по возвращении, и от вас мне нужны полные данные по Казахстану, в том числе и какие именно войска там будут нужнее, в каком количестве.

- Нашей стороне нужна адекватная по силе замена войскам с Казахстане, которые пойдут на юг, - ответил Шан. – В приоритете на границах по-прежнему стоят авиация и ПВО, для того, чтобы прикрыть месторождения. Думаю, вам будет удобнее получить нужные цифры и точные данные в виде письменного отчёта, который я предоставлю вам по мере готовности. Как я понимаю, вопрос требует срочного вашего отлёта в Британию, дабы урегулировать все детали. Я питаю надежду на то, что к декабрю всё будет улажено со всех сторон, и мы начнём активную переброску войск.

Принц согласился, и на этом все важнейшие вопросы повестки дня подошли к концу. Тянцзы была слегка ошеломлена тем, какой непохожей на её собственные представления получилась эта встреча, однако сейчас она была искренне благодарна и своему генералу, и британским гостям за всё, что удалось достичь на ней, несмотря на препятствия.

- Нам жаль, что вы вынуждены отбыть так скоро – она смотрела в синие глаза Ренли с той небольшой долей теплоты, которая была уместна на деловой встрече. - Вы планируете вылететь в Пендрагон сегодня же?

- Да, иначе не получится. Надеюсь, что этот визит не последний и следующие пройдут в лучших обстоятельствах, - премьер отвечал дружелюбно, но теперь Тянцзы видела, сколько у этого молодого человека забот. Маррибелл тем временем кивнула и улыбнулась ей тоже, заставляя вспомнить о Мирцелле.
- Вы можете обращаться ко мне по любым вопросам, в любое доступное время, Ваше Императорское Величество. Я постараюсь помочь всем, чем смогу. Вы можете на меня положиться.

Наступил момент завершения переговоров. На этой ноте Шан и Тянцзы почти синхронно встали, поклонились гостям строго по китайскому этикету - в их традициях этот жест предусматривал скрепление устного договора. Потом Хоу Шан, чуть помедлив, пожал руку принцу Ренли по британским правилам. Обе стороны стола Цяньцингуна были удовлетворены под сенью взглядов предков.

- Двери Запретного города всегда будут открыты для Наших друзей. Мы благодарим вас за эту встречу, угодную Небу. Пусть под его светом будут прямыми и гладкими все русла, по которым двинутся принятые сегодня решения.

Эпизод завершён.

+7


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 24.11.17. Время спасать Китай