"Вот мне сразу счастливо согласиться или немного поломаться?" - размышляла Светлана, внимательно слушая коллежского советника. С самого начала стало ясно, что мужчине что-то от неё нужно. Ну не на утешительную же чашечку чая он её пригласил остаться, в конце концов. И это было хорошо, так как означало, что её подруга всего лишь сыграла на руку, а не совершила действительно чего-то серьёзное. Что в свою очередь значило, что ситуация слегка высосана из пальца. Чем можно было воспользоваться. Вот только как, и нужно ли?
Требования по "выкупу" Вареньки последовали практически сразу же, что приятно удивило. Всё же военные организации - это не дворцовое болото, обманчиво красивое, приторно-вежливое, что аж задыхаешься порой, но всё же болото, где тебя медленно и тягуче затягивает то один клубок змей, то второй, то трясина... И вот, тебя уже с удовольствием разрывают на части, до самых косточек, чтобы их потом удобней было перемывать. Нет. Здесь всё проще. Да, интриги плетутся везде, но по сравнению с узорами высшего света, остальное казалось весьма прямолинейными играми. Даже Люмьере казалось. Так что такая, военная, открытость и скорость подкупала. Графиня и так, в общем-то, готова была согласиться, требования то не сложные, хоть и не вызывали восторга (шпионские игры ей так и не полюбились). В принципе она и так этим занимается, выполняя самые щекотливые поручения императрицы. Какие бы у них ни были взаимоотношения, что бы там Елизавета ни надумала, но самые ответственные и трудные задания выпадали именно младшей сестре. То, что ей всё ещё доверяли хотя бы так, не было радостью, но служило маленькой толикой утешения и надежды.
Тем не менее, кое-что всё же отличалось, и положение дел не было столь лёгким, как казалось на первый взгляд. Варино положение было не столь катастрофичным, потому в том, что она её вытащит, Люми была практически уверена, а вот в своём дальнейшем положении - не очень, несмотря на попытки заверить в обратном. Нет, определённо, радостно соглашаться сразу нельзя. Хотя и очень хотелось. Мама ей всегда говорила, что наивную дурочку надо уметь играть, но полная наивная дурочка, спокойно проживающая в светском обществе, вызывает уже подозрения.
Девушка задумчиво и несколько печально посмотрела на аквариум, обняв одной рукой себя за талию, а второй подперев голову.
- Вы правы, ломать Вареньке жизнь я не хочу. Она ведь... Мы ведь столько пережили вместе... - девушка вздохнула. Не то, чтобы это было безусловной правдой, но Варя была действительно ей дорога. Светлана вновь посмотрела на мужчину, после чего стала ходить по кабинету туда-сюда, сопровождая свою дальнейшую речь жестикуляцией. - Однако кое-что в условиях нашей сделки меня смущает. Видите ли... Не могу быть уверена в своей дальнейшей безопасности. Я, безусловно, верю вашему офицерскому слову, но ваши понятия о безопасности явно отличаются от представлений о безопасности современной светской леди. Слухи, сплетни и события светской жизни собирать - это одно. Но подслушивать частные разговоры с какой-то непонятной аппаратурой - это совсем другое. - Люми принялась загибать пальцы, хоть пунктов было не так уж и много, по ходу начиная говорить всё более экспрессивно, чем в начале ответа. - Для начала, я не умею этой аппаратурой пользоваться совсем никак. А потом у меня нет ни одной подходящей одежды для таких занятий! Ни в одном из моих платьев просто так незаметно в углу не постоишь и по кустам без потерь не полазаешь. А если там охрана будет стоять? Я ведь и скрыться быстро не смогу. О какой тут безопасности вообще идёт речь? Мне для всего этого нужно, по крайней мере, парочка приличных, но удобных, платьев, которые будет не жалко, и парочка уроков по обращению с вашей этой аппаратурой. Я ж такая неуклюжая... Страх просто! Если не буду досконально знать, что делать, могу и случайно поломать что-то. Кстати, по этой же причине без удобного платья мне тоже не обойтись. А вдруг мне придётся куда-то лезть, я запутаюсь в юбках упаду и сломаю шею? Кто меня лечить потом будет, если это ещё будет актуально? - девушка на секунду остановилась, чтобы перевести дух, кинув быстрый взгляд на господина Изварина. - А уж с наркотиками я вам точно помочь никак не смогу. Как по-вашему, я вообще могу безопасно для себя определить, что за вещество передо мною находится? Я же не совсем глупая, чтобы нюхать или пробовать всё подряд.