По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Made by Thrawn


Made by Thrawn

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сюда пойдёт мой покрас вархаммера, писательская деятельность, и прочее

+1

2

Немного фентезийной тематики, постоянно обновляется

Conquest of Gaz'Nezumi

Отредактировано Solf Kimblee (2016-07-26 11:09:48)

0

3

Пара фотографий Лондона. Примерно так выглядит большая часть города, в котором я живу.

https://pp.userapi.com/c637823/v637823061/1c04/XHEO_OQp78A.jpg
https://pp.userapi.com/c637823/v637823061/1c0e/XgK_I106Eso.jpg

+2

4

Батлрепорт
Вархаммер 40к
Ренли (Космические Волки) vs Траун (Тёмные Ангелы)
1000 птс
Волки:
Бьёрн
Ньял
Одинокий Волк
Терминаторы Волчьей Гвардии
Серые Охотники
Люкас Трикстер
Кровавые Когти
Ангелы:
Эзекиль
2 библиария
Рэйвенвинг Даркшрауд
Лендспидер Возмездие
3 Лендспидера
Рэйвенвинг байкеры + Атакующий байк

Началось всё с первых же ходов не в пользу Волков. Оба выстрела из ракетницы терминаторов ушли мимо или не нанесли вреда. В ответ Вомездие дало залп из 3 выстрелов плазмой, два из которых попали в Бьёрна. 7 сила плазмы наносит урон 13 броне Бьёрна только с 6 на кубе. И Император направил мою руку, дав мне 2 столь необходимые 6. Затем атакующий байк своей мельтой за счёт небольшого расстояния до Бьёрна прожёг броню, выролив снова 2 шестёрки. Дредноут Волков был отправлен к праотцу в первый же турн. Более потерь не наблюдалось, если не считать пары застреленных серых охотников и кровавых когтей. Чардж байкеров в отряд Люкаса не задался. Одного байкера рыжий застрелил на овервотче, ещё троих выпотрошил. В ответ мои байкеры пару человек убили, но бой проиграли и отступили. Тем временем мои чудо-псайкеры конклава попытались открыть портал в варп и самовыпилиться, но отделались одним ранением. В ответ Ньял шарахнул атакующий байк молнией, выпилив его в момент, и проклял оставшиеся байки. Правда и тут вылетели перила варпа, Ньял потерял одну вунду и забыл пси-силу с молниями. Люкас и ко застрелили ещё одного байкера, а серые охотники безрезультатно обстреляли лендспидер. Терминаторы тоже попытались расстрелять лендспидер, и тоже неудачно. Апофеозом безумия стал чардж Люкаса в байки. Из-за спецправила Ravenshield все союзные отряды Рэйвенвинга в радиусе 24" могут стрелять овервотчем по врагу который чарджит в союзный отряд. 15 выстрелов из тяжёлых болтеров, 3 выстрела плазмы, ракеты, мельты, штурмовые пушки... От количества огня и внимания Люкас с оставшимися Когтями просто выпилился. Покончив с Когтями, мы переключились на отряд терминаторов с Ньялом внутри. Отряд в 5 терминаторов с 2+ бронёй и 3++ щитами был выпилен фантастически неудачными бросками под огнём плазмы(которая так ни разу и не взорвалась мне в лицо!"), болтеров, и прочей радости. Псайкеры от скуки опять открыли варп, но отделались только одним ранением. Варп открыли, к слову, выролив дубль 6 на колдовство с 2 кубов. Император меня любит. Дело осталось за малым. На овервотче мы опять расстреляли серых охотников, оставив в живых только одинокого волка, который так и не смог добить сержанта байкеров. Эзекиль удачным колдовством сразил Ньяла (формула урона заклинания 2d6+2-Ld, на кубах выпало сумарно 9, лидрство Ньяла 10, итого нанесена была только одна рана, она как раз последняя и была для Ньяла). Ну и конечно же открыли варп ещё раз, но в этот раз отделались без ранени. Одинокий волк жил долго, благодаря нечувствительности к боли он принял выстрелы из плазмы прямо в лицо и пошёл дальше, но всё же шторм болтов, ракет, и мельт сразил его.
Победа сынов Льва.

0

5

Батлрепорт
Вархаммер 40к
Ренли (Космические Волки) vs Траун (Адептус Механикус) vs Рунольв (Некроны)
500 птс
Миссия: удержание точки в центре карты
Волки:
Кровавые Когти
Серые охотники х 3
Волчий лорд
Длинный Коготь + Древний Длинный Коготь
Стая волков х3

Механикус:
Техприст Доминус
Скитарии Рейнджеры
Дюнкраулер Онагер

Некроны:
Иллюминатор
Бессмертные х2
Тяжёлые Разрушители х4

Каждый сам за себя отличается тем, что ситуацию постоянно необходимо держать под контролем, ибо слишком многое может пойти не так. Волки не обладая такой дальностью огня, как остальные фракции, свой первый ход закончили так ни в кого и не выстрелив, а следом были обстреляны сначала Краулером, потеряв при этом около 5 серых охотников, потом ещё и некронами, потеряв 4 волков из одного отряда и последнего сопровождавшего Лорда серого охотника. Некроны никого не потеряли первым турном, но один дестроер получил попадание из аркебузы. Второй турн начался с веселья, отсупающий волк продолжил бежать, а сотавшиеся два отряда заняли реликвию в центре. Остальные отряды двинулись на встречу армии Марса и даже что-то в кого-то выстрелили, но без результатов. Скиратии же проигнорировали волков и подошли ближе к некронам, однако обстрел результатов не дал. Ответный залп некронов срубил краулер. Засевших на реликвии волков выкурить не вышло, она там залегли в укрытии и послали всех. Третий турн начался с массированого обстрела волками техножреца и ко, чардж у них не вышел, но вот окопавшиеся волки вышли из укрытия и вполне успешно вгрызлись в отряд некронов, а их место на точке занял другой отряд волков. Отступавший волк продолжил отступать. Механикус перестроились так, чтобы выстрелы от волков принимал в лицо техножрец, и снова обстреляли некронов, снова безрезультатно. Сближение замедлилось из-за эпирик шторма, который срезал всем дальность передвижения. Некроны скосили ещё пару скитарии, попытались безрезультатно выкурить волков с реликвии, а рукопашная бессмертных с волками зашла в тупик. Четвёртый турн стал особнно весёлым. Волки безрезультатно обстреляли техножреца и пошли в рукопашную. Древний кинул вызов, его принял Альфа Рейнджер, и дуэль выиграл, заехав булавой по зубам и сняв 1 рану из 2 возможных Древнему. Кровавые когти влили все свои атаки в техножреца, которому было всё равно, и который в ответ топором срубил двоих когтей. А потом началось самое интересное. Скитарии включики +3 к рукопашной, техножрец включил +1 силы, да и шторм начал выкидывать бонусные атаки, бонусную силу, бонусные всё в общем-то. Волки потеряли одного кровавого когтя, в ответ смогли нанести одну рану Техножрецу, который тут же её и залечил. Волки провалили тест на мораль, но Механикумы их догнать не смогли. Некроны наконец-то выкурили волков с реликвии, перестреляв всех кроме одного, закончили рукопашный бой, и перестреляли новый отряд телохранителей волков. Пятый турн стал очень напряжённым, Волки бросились в рассыпную в укрытия, последний серый охотник героически залёг возле реликвии. Игра стала очень напряжённой, Волки за счёт залегания на реликвии набрали 4 победных очка, 1 очко у некронов за первую кровь и 0 у Механикус. Принял рискованное решение, вывел техножреца из отряда и послал его за варлордом Волков, рейнджеров завёл в радиус захвата реликвии. И тут Омниссия решил благословить марсиан. Техножрец первым же выстрелом убил варлорда волков, рейнджер Альфа с первого выстрела убил последнего серого охотника. Некроны своим ходом зашли в радиус захвата реликвии и застрелили передовых рейнджеров, чтобы не мешали захвату, после чего сосредоточили огонь на Волках, которые нагло залегли в укрытия и успешно пережили.
Итог: Космические Волки - 4 очка (все 4 за удержание реликвии), Адептус Механикус 2 очка (Убить варлорда и удержание реликвии), Некроны - 2 очка (Первая кровь и удержание реликвии). Поздравим Ренли, который показал что правильные манёвры могут выиграть у превосходящей огневой мощи.

0

6

Батлрепорт
Вархаммер 40к
Ренли (Космические Волки) vs Траун (Триумвират Империума) vs Рунольв (Некроны)

Миссия: Реликвия (отряд должен захватить реликвию в центре карты и донести до своего деплоя)

Волки:
"Grimnar's War Council"
-Рунный Жрец
-Железный Жрец
-Ньял
-Ульрик

Триумвират:
Живая Святая Селестина
2хБлизняшки-Супериоры
Безирзиус Каул
Катарина Грэйфакс

Некроны:
Conclave of the Burning One
-Осколок К'Тан Несущего Ночь
-2х Криптека

Эта игра была столь полна всяким "WAT?!", что заслужила полноценный наратив. Кадия, 13 Чёрный Крестовый Поход Аббадона, некроны, сопровождавшие Тразина на Кадию получили приказ охранять один из пилонов на побережье. Однако, их миссия изменилась, когда Тразин узнал, что недалеко от пилона в результате сражения была утеряна реликвия героического 119 кадианского авиационного полка Астра Милитарум. Желая заполучить в свою коллекцию бесценную реликвию, несущую в себе напоминание о событиях на Кадии, Тразин посылает свой отряд забрать реликвию и доставить к нему. В то же время отряд Космических Волков, не знающий о происходящем в крепости, прибыл на место крушения чтобы вернуть реликвию славным воинам гвардии. Увидев порочных ксеносов, Волки не раздумывая разразились боевым кличем и ринулись в бой. Святая Селестина в сопровождении Белизариуса и Катарины прибывают за той же реликвией, желая вернуть её в крепость для поднятия боевого духа. Увидев ксеносов, явную ересь в глазах Императора, и диких Волков с псайкерами, явную ересь в её глазах, а поскольку он - Глаз Императора, ей виднее, Катарина отдаёт приказ полной экстерминации ереси. Некроны вступили в бой первыми, Несущий Ночь массовым обстрелом накрыл Волков и сумел ранить Железного Жреца. Бушующий Пси-Шторм повлиял на всех присутствующих, сделав Железного Жреца и Селестину псайкерами, а Несущий Ночь, получив силы псайкера, стал полноценным божеством. Попытки обрушить силы варпа на ксеносов не удались и Волки лишь приблизились к реликвии. Бушующий шторм не был благосклонен к триумвирату, обрушив на него атаку из имматериума, однако Белизариус принял удар на себя, остальных же сражавшихся гнев имматериума миновал. Катарина Грэйфакс благословила свой отряд силой невидимости и выстрелила из анти-псайкерского болтера прямо в Несущего Ночь. Ещё не свыкшийся со своими новыми способностями, Несущий Ночь получил сразу две раны, но смог удержаться в реальности. В ответ Несущий Ночь попытался применить свои силы против Триумвирата, но невидимость уберегла их. Однако, Сестра Женевьева была ранена под воздействием Взгляда Смерти. Из-за разыгравшейся бури в Варпе дальность всех заклинаний сократилась, и Волкам осталось только продвигаться ближе к реликвии, как и Триумвирату. Однако в этот раз Катарина не смогла наложить невидимость на свой отряд, и под обстрелом Несущего Ночь и криптеков был задет но не ранен Белизариус, а Сестра Женевьева пала жертвой. Во время хода Волков открылись варп-туннели, телепортировав Волков на стартовые позиции Триумвирата, сам Триумвират немного ближе к реликвии, а некронов по соседству с Волками. Не долго думая, сыны Русса призвали силы варпа на свою сторону и ринулись в бой, дикой бурей ворвавшись в безмятежные ряды некронов. Первым в героическом столкновении пал Рунный Жрец, рискнувший собственноручно отнять жизнь у Несущего Ночь. Совершив последний рывок, Селестина добралась до реликвии. Пути варпа необъяснимы, и под его воздействием один из криптеков, Белизариус, и сам Ульрик так же получили силы псайкеров. Великая рукопашная схватка продолжилась, ещё один герой, Железный Жрец, вступил в бой с устрашающим Несущим Ночь и потерпел поражение. Настало время героев, и Ульрик бросил вызов божеству некрон, славный сын Фенриса пал смертью храбрых. Катарина повела Белезариуса на встречу некронам, желая очистить ересь, в то время как Селестина, воскресившая Сестру Женевьеву, медленно понесла реликвию. Устав от бессмысленной схватки, Несущий Ночь Взглядом Смерти убил великого псайкера Ньяла и повёл свои войска на перехват, желая остановить Селестину и отобрать у неё ценный приз. И тут Тёмные Боги обратили свой взгляд на эту битву. Кхорн, Лорд Черепов, впечатлённый тем, как Сёстры Битвы в едином порыве кровавой оргии вырезали всех его берсерков возле крепости, оставил своих культистов и решил воздать свои дары храбрым женщинам. Увидев с каким достоинством и ужасающей силой Несущий Ночь и Волки сражались, Кхорн призвал на сторону Селестины своего принца, ужасающего Бладсирстера Безумной Ярости. Не желая более сдерживаться, Селестина обрушила орбитальный Гнев Императора на головы ксеносов и с диким рёвом в некронов влетел демон, Белизариус и Катарина присоединились к рукопашному бою вслед за ним, однако в этом уже не было нужны. На Несущего Ночь и его криптеков обрушились десятки ударов колоссальный топором, разрывая живой металл, и в одном яростном порыве обратил божество и его сопровождавших в пыль.

P.S. для игры применялись правила Ethereal Storm из новой книги "Падение Кадии". Все описанные странные события вроде превращения не-псайкеров в псайкеров, перемещения отрядов по карте, и нежданное появление демона в конце являются последствиями роллов по таблице Шторма.

0

7

Собрались мы как-то вечером и подумали... а не сделать ли нам новый способ игры в Вархаммер?
И как-то эта идея так хорошо зашла, что мы таки сели и сделали.
И, как водится, для наведения баланса и улучшения, решили протестировать
Репорт -  Warhammer: Galaxy at War, 1st edition, 1st test, part 1
Размеры галактики: 7 систем, 41 планета всего
Участники: Траун (Армии Марса), Ренли (Космические Волки), Ральф (Эльдар), Рунольв (Некрон)

Генерация галактики перед началом игры

https://pp.userapi.com/c836331/v836331061/1f88a/i5A7aoYfu9A.jpg

Собственно, подготовка началась с того, что мы придумали несколько размеров планет, их типы, и откидали кубы на случайное количество систем, планет в системах, и заранее создали список случайных планет. Процесс игры пошаговый, каждый игрок может сделать одно действие каждой армией и одно действие каждым флотом, а планеты изначально скрыты и высаживаясь на планете кидали кубы по приготовленной табличке, получая случайные планеты. Уже с первых ходов стало ясно, что над балансом надо ещё работать и работать. Так, например, некрон получили стартовую систему с единственной планетой. Так же сразу стало ясно, что экономическую составляющую игрового процесса надо пересмотреть в обязательном порядке, так как уже с первых ходов мы все начали открывать планеты, требующие содержание и не генерирующие прибыль. Вскоре многие скатились в глубокие минуса, из которых выбраться уже явно не получится. А рандом такой рандом, Волки исследуя свою систему обнаруживали один мир-крепость за другим, получив ко всему прочему огромную ледяную планету-крепость, позволяющую выставить в сражении одних только укреплений на 1200 птс. А во тс генерирующими прибыль планетами не задалось, из-за чего Волки влезли в долги. Марсу повезло немного больше, планет генерирующих прибыль и производящих технику оказалось более чем достаточно, однако уже после первого пополнения у меня закончились слоты пехоты. Некронам вообще пришлось перелетать в другую систему, и с ужасом понимать, что все самые большие миры-гробницы достались Марсу и Эльдарам. Эльдары, кстати, из-за всё тех же проблем баланса, перемещались быстрее, захватывая больше миров, и скатываясь во всё более и более глубокие долговые ямы. Глобальные победные очки мы решили зачислять за контроль над системами и победы в боях, а бонусных героев выдавать за каждые несколько глобальных очок, таким образом Эльдары со своим безумно быстрым передвижением отжали целых две системы прежде чем другие захватили по одной, а некроны, начиная в системе с единственной планетой, генерацию очок начали с первого же хода.

Галактика после 8 ходов

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1c8c3/wzruwPGBa4s.jpg

Первый конфликт назрел в конце 8 хода, когда Эльдары, захватив 2 системы, решили перекинуть своё влияние на другой край галактики и столкнулись в маленькой системе с вотростепенной армией Марса. Местом конфликта стал покрытый льдами и снегом мир-гробница Хельхейм. Не имея поддержки флота, отступать я уже не могу, в то время как у Эльдар полное превосходство по размеру армии, количеству героев, наличие псайкеров тоже на их стороне. От этого сражения зависит очень многое. Если скитарии под предводительством техприста выстоят, подкрепления прибудут следующим ходом. Но если Хельхейм падёт в руки Эльдар, они подойдут вплотную к победе по очкам и остановить их уже вряд ли получится.

Ледяной мир Хельхейм, место предстоящего боя

https://pp.userapi.com/c636830/v636830840/48b8c/EKr9Mx8FXSE.jpg

+1

8

Немного крысиного настроения. Из не-конверсий только Жрец и Несущий Слово. Знаменосец и Кхарн собраны с применением деталей из набора демонов Кхорна. Вестника как такового миниатюры нет, задумка целиком авторская, модель собрана из 3 или 4 разных наборов.

Вестник

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1cfd4/ayf0F1uwtgU.jpg

Несущий Слово

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1cff2/tvq2DkGlNAE.jpg

Кхарн

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1cffc/Q8UJCR5_SRQ.jpg

Знаменосец

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1d010/2ngh1h3xw2I.jpg
https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1d01a/uirElMok0VU.jpg

Жрец Разложения

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1d02e/OyaW2FfS9_g.jpg

Групповое фото

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1d04c/lhyPAqJpvKI.jpg
https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1d056/SesKIWEkKQY.jpg

+3

9

Репорт -  Warhammer: Galaxy at War, 1st edition, 1st test, part 2
Размеры галактики: 7 систем, 41 планета всего
Участники: Траун (Армии Марса), Ренли (Космические Волки), Ральф (Эльдар), Рунольв (Некрон)

Первая битва за Хельхейм

https://pp.userapi.com/c637328/v637328840/306c7/fGzLfKbDblM.jpg

Защитники: Марс (465 птс)
-Техножрец доминус Траун
-Авангард скитарии, командует Альфа #8807
-Авангард скитарии, командует Альфа #7625
-Отряд дюнных шагателей

Атакующие: Эльдар (630 птс)
-Ультран
-Бел-Анас
-Отряд Враисгардов
-Призма Огненного шторма

Спецправила: Ледяной Мир

Миссия: 3 точки в зоне расстановки Механикум, 2 обогревателя в зоне расстановки Механикум, в конце игры +3 победных очка за каждую захваченную точку, +1 очко за первую кровь, +D3 очок за убийство командующего

Мёртвый мир Хельхейм, некогда принадлежавший некронам, погрузился в сон многие тысячелетия назад, снег и лёт стали новыми правителями этого мира, погребя под собой любые следы цивилизации. Передовые исследовательские силы техножреца Трауна прибыли на этот всеми забытый мир с целью провести раскопки и узнать все тайны, что хранились под толщей снега и льда, но сильные морозы замедлили работу даже самых совершенных машин Марса. Раскопки шли полным ходом, когда работающий с перебоями сканер засёк прибытие вражеского флота. Эльдары. Они высадились на противоположной от частично раскопанной гробницы стороны. Могучие псайкеры эльдар смогли компенсировать отсутствие обогревателей заклинанием огненного щита, и уберечь от вражеского огня свою пехоту под покровом невидимости. Призма сделала первый залп этого боя, тем самым дав понять: война началась. От первого же залпа пал первый боец отряда авангарда.

Эльдары наступают

https://pp.userapi.com/c637328/v637328938/312e6/YIp34-hyvc0.jpg

Сблизившись на дистанцию стрельбы, скитарии открыли ответный огонь, стремясь поразить невидимые силы противника превосходящей скорострельностью, но ещё до первых залпов призма уничтожила орудие одного из шагающих танков. Не столько сами выстрелы, сколько радиационное заражение от снарядов рад-карабинов нанесло войскам эльдар первые ранения, Ультран и Бел-Анас были ранены но остались в строю. Началась ожесточённая битва, орудия враисгардов без труда уничтожили первый шагающий танк. Вскоре пал и второй танк, а отряд альфы 8807 был полностью уничтожен, среди выживших остался только сам Альфа. В ответ Прозвучало ещё больше выстрелов, но невидимость хранила Эльдар, пока благословение Омниссии не снизошло на верные стволы Трауна. По невидимым отрядам можно попасть только выкинув 6 на броски на попадание, и сделав 3 выстрела Траун выкинул 6 6 6, таким образом попав всем и застрелив одного из Враисгардов. К тому времени последний танк пал, а отряд Альфы 7625 потерял двух человек. Конец боя близился, и отряд Альфы 7625 сквозь снег направился к дальним победным точкам, но дальности хода не хватило и они встали буквально на границе. Альфа 8807, последний выживший из своего отряда, вместо отступления остался на первичной точке с Трауном, и отомстил за своих падших сотоварищей, лично застрелив Бел-Анаса. На этом закончился 6 ход и не выбросив 4+ на бросок на продолжение, партия была объявлена оконченной. Пользуясь своим безумным преимуществом в скорости, эльдары успешно отступили на корабль.

Ни шагу назад

https://pp.userapi.com/c638325/v638325061/1d131/P4XkFz385Pg.jpg

Итог: Марс(1 точка) 3:1 Эльдары(Первая кровь)

P.S. Отдельное спасибо Нику(Рунольв) за первые два изображения.

Отредактировано Solf Kimblee (2017-02-05 03:20:55)

0


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Made by Thrawn