У Ренли слово с делом не расходилось. Если изначально с ним в Пендрагон поехали только Алисия и немного гвардейцев, а сама поездка предполагалась хоть и срочной, но недолгой, то на следующий день он уже вызвал к себе многих из своих подчиненных и просто близких людей - выглядело так, что на этот раз принцу придется задержаться, а дело будет достаточно серьезным. Вызов получила и Вилетта, как и все - без указания, что именно изменилось. Прибыть ей предстояло в дворец, занимаемый семейством ла Британия, но в последнее время скорее никем, кроме дежурной прислуги, ведь все разлетелись из гнезда.
Только вот, похоже, самый неусидчивый птенец совершенно неожиданно решил вернуться и всерьез - в дворце явно готовились к его активному использованию, причем гвардейцев, как и в Одиннадцатом секторе, было почти только же, сколько и прислуги. Так что кто-то протирал пыль, а кто-то налаживал связь и обеспечивал безопасность.
***
- А тут ничего и не меняется, - Ренли оглядел свой рабочий кабинет, в котором, сравнивая с другими местами, почти и не работал. Вот и чувствовал себя тут как-то странно, учитывая то, что на этот раз именно что придется здесь работать и жить. Придется? Кажется, впервые он приманил это слово к родному дому, который, как ни крути, хранил больше хорошего, чем плохого. Но раньше он оставлял работу и службу за порогом, приходя сюда, чтобы отдохнуть от войны. Теперь же он принес сюда что похуже - политику. Принц не раз повторил в голове все, что произошло за эти сутки итолько лишний раз убедился - нет, нету здесь другого выхода и придется играть в эти игры до гробовой доски, раз уж начал. Предупреждали? Еще как. Вот и не хнычь, не жалуйся, не делай вид, что не ожидал такого. И пользуйся тем, что широкой публике твоя участь будет оглашена только завтра.
Он прошелся по периметру комнаты, останавливаясь взглядом на мелочах, которые делали ее частью его дома - картины, книги, модели кораблей. Часть картин он написал сам, часть моделей - сам собирал, сам выбирал книги, которые должны были быть под рукой. Но для того, кем он стал, большая часть этого - уже прошлое, в которое приятно заглянуть, но уже не вернуться. А ведь прошли какие-то месяцы. Знал что обратной дороги не будет? Знал. Поэтому Ренли не без труда, но сдерживает позыв разрушить эту когда-то созданную гармонию, которая уже не для него. Нет. Постепенно он что-то уберет, что-то добавит и возможно, сможет отодвинуть эти мысли в сторону. К тому же, в своем доме он будет не один и это изменит многое, если не все.
Сообщение о прибытии Вилетты решает дело - он настраивается на рабочий лад, а мысли - это просто мысли. Все просто и ясно - надо чем-то пожертвовать, чтобы не потерять всего, и доверяться тем, с кем при иных обстоятельствах не нашел бы общего языка. Женщина, вошедшая в его кабинет, была частью этого и частью важной. Так что Ренли, обернувшись от окна, встретил ее улыбкой:
- Доброе утро, леди Ню. Садитесь, разговор будет не из коротких. - Принц решил,что тянуть нечего и перешел сразу к делу, - Ситуация серьезно изменилась для нас всех. Ее Высочество Корнелия Британская решила передать полномочия премьер-министра Священной Британской Империи мне.