По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 12.11.17. Допрос на больничной койке


12.11.17. Допрос на больничной койке

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата: 12.11.17
2. Время старта: 12:10
3. Время окончания: 19:45
4. Погода: Погода на 12 ноября
5. Персонажи: Элис, НПС, Аззазель Левиафан.
6. Место действия: 11 сектор, Нео-Токио, городская больница.
7. Игровая ситуация: После инцидента в гетто Синдзюку, Элис и Аззазеля отвозят в больницу. Прошли сутки, за которые Элис успела кое-как оправиться от физических травм, а вот Оз всё ещё под надзором врачей, - удар бутылкой по голове мог серьёзно сказаться на физическом состоянии офицера. В это время, девушку посещает её отец и школьные друзья. Вторые хотели просто поинтересоваться её самочувствием, а вот первому захотелось докопаться до правды…
8. Текущая очередность: По договоренности.

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

Отредактировано Элис (2016-05-30 21:46:17)

0

2

Девушка смутно вспоминала вчерашний день, когда её и Оза забрала скорая помощь. Слышала только, что это произошло в полночь. В больнице, Зела отвели в отдельный кабинет, а её саму осмотрели и обработали раны. Если не считать шишки, на которую положили холодный компресс, её повреждения были несерьёзными, - всего лишь ссадины и царапины на руках и ногах, которые обработали и залепили пластырями, да сильная усталость. Элис дали выспаться в больничной палате, где она, придя в себя, первым делом, поинтересовалась о состоянии своего «спасителя». Медсестра ей ответила, что он пока ещё не пришёл в себя, находится под надзором врачей, и к нему допускают только родственников. Саму Элис выпишут с завтрашнего дня, а сегодня следователи возьмут с неё показания.
Оставшись в полном одиночестве, которое она решила использовать, чтобы поразмыслить над случившимся, британка поднялась со своей койки и подошла к окну, чтобы понаблюдать за происходящим на улице.
На девушке была надета пижама, - Элис узнала свою пижаму и догадалась, что, возможно, врачи навели справки на её имя и сообщили родственникам о случившемся, пока она спала. Девушка боялась взглянуть в глаза своим родным: отец будет ругаться, мать - плакать, старшие брат и сестра сейчас переживают за неё. В воздухе витал больничный запах спирта и других антисептических веществ.
Несмотря на пустяковые раны на теле, серьёзная травма была нанесена её ранимой душе. Элис до сих пор не могла простить себя за то, что по её глупости, пострадало несколько человек. Даже если напавшие на них одиннадцатые и были плохими, у них, тем не менее, были свои семьи и близкие люди, которые сейчас оплакивают погибших и тех, кого упрятали в тюрьму.
От размышлений её отвлёк голос вошедшей медсестры, сообщившей, что с Элис хотят поговорить следователи. У девушки был заранее запланирован ответ. Она не сомневалась, что следователи не забыли осмотреть все её вещи, поэтому надо было придумать объяснения, для чего ей это было нужно. Найти улики у фотоаппарата, помимо отпечатков пальцев у  них не получиться, - Элис предусмотрительно переносила все снимки с карты памяти на ноутбук, который был запаролен. Пароль можно было найти в двух местах: в голове Элис и в её личном дневнике с замочком, который лежал у неё дома в выдвижном ящике комода. А ключик от дневника был спрятан в медальоне. А медальон лежал в шкатулке и опять же, - все эти вещи были у неё дома. Сложная система, зато работает.
При подаче показаний, она переврала начало, сказав, что направлялась в магазин, а цифровик и ноутбук она взяла с собой, потому что планировала устроить себе отдых и вечернюю прогулку, фотографируя окружающую местность и нагулять себе рабочее настроение, потому что ей в школе задали написать доклад по истории. На счёт доклада, - это было правдой, вот только он давно был закончен до этого злополучного похода, но ещё не распечатан. Сдать его надо было в этот понедельник, но, к сожалению, нынешнее состояние хозяйки и врачи пока не позволяли ей пойти в школу. Поэтому ей придется искать учителя самой, чтобы отдать доклад.
Далее, Элис рассказала, что когда она шла по пустынной улице, то обнаружила за углом нумерованного, который был небольшого роста, судя по фигуре и голосу, - подросток. Лица и всего остального она не увидела, потому что напавший на неё стоял в тени, избегая света от фонаря. В остальной части девушка рассказала только правду. В итоге её рассказ состоял на 90% из правды, и на 10% из лжи. Стопроцентную правду знал только Оз, но сейчас он отдыхал на больничной койке и врачи пока не разрешали к нему заходить. Учитывая то, что следователи могли усомниться в достоверности всего сказанного, и заодно допросить Аззазеля (как только врачи разрешат им это сделать), Элис запланировала следующее: если ей позволят увидеться с Зелом до того, как её выпишут из больницы, она попробует договориться с ним, чтобы он подтвердил её версию рассказа, сделав вид, что он не знает, где её похитили и когда. Если, конечно, он забыл её последние слова, сказанные тогда в гетто.
После сдачи показаний, Элис снова осталась одна в своей палате. Ей было нечем заняться: батарейка её телефона села, никаких книг, чтобы почитать, не было. Ей оставалось только набраться терпения и ждать.

Отредактировано Элис (2016-06-17 21:39:50)

0

3

Аззазель очнулся на больничной койке.
- Мммм. – простонал парень, держась за свою голову.
Оз медленно посмотрел по сторонам и увидел на тумбочке, рядом с кроватью свою форму. Увидев ее, парень посмотрел на себя. Одет он был в больничную одежду. Нахмурившись Аззазель попытался вспомнить, вчерашний день.
«Хм, странно, я не помню, как сюда попал» - подумал солдат и аккуратно поднялся на свои ноги. Поняв, что его движениям ничего не мешает, солдат переоделся в свою одежду. В ней он не чувствовал себя неуютно, в отличии от больничной пижамы. Как раз, когда Аззазель оделся, в палату вошла медсестра. Увидев парня, девушка видимо куда-то убежала.

0

4

Скоро девушке сообщили, что к ней пришли посетители.

[npc]216[/npc]
Майкл был потрясен и не на шутку испугался за свою меньшую дочь, как только он услышал о произошедшем. Его супруга Клэр узнала эту новость первой. В ту ночь, муж был на дежурстве, а сама женщина не находила себе места, видя, что дочь долго не возвращается. Она не раз звонила ей на мобильный телефон, - но это было в то время, когда сама Элис лежала в плену без сознания, а на её телефон был поставлен вибровызов, - с целью, чтобы рингтон не привлекал внимания посторонних. Даже когда Элис видела пропущенные звонки, она не могла перезвонить, - не было времени, да и разговор могли бы услышать. Всю ночь бедная мать не спала, чувствуя, что случилось что-то плохое и она была готова позвонить в полицию, - но на их домашний телефон был сделан звонок из больницы, - Элис может и забыла, почему врачи спрашивали номер её домашнего телефона, но именно это и успокоило бедную женщину, узнав, что её дочь жива, хоть и отделалась ссадинами. Клэр немедленно позвонила своему мужу. Майклу пришлось попросить своего товарища подменить его на дежурстве, а сам он поспешил поехать в больницу. В это время, Элис уже спала, а от врачей и следователей он узнал о том, что произошло. Он решил пока не беспокоить спящую дочь, поэтому уже в воскресенье днём Майкл принес с собой пижаму и чистую одежду, на случай, если Элис рано выпишут. Также, он узнал и имя того британского солдата, который защитил его дочь. Вот только имя и фамилия не внушали доверия бывшему солдату, исповедующего христианство. Кстати о религии: не смотря на то, что Майкл был крещённым, заповедь «не убий» не распространялась на солдат, убивающих на войне. Убивать нельзя было только мирных и беззащитных людей, независимо от расы, религии и национальности.
Но, вернёмся к самому Майклу. Сегодня он снова посетил больницу, - как раз тогда, когда следователи закончили допрос пострадавшей.

[npc]208[/npc] [npc]209[/npc]

Кроме Майкла, в больницу пришли ещё и двое школьных друзей Элис. Откуда они узнали, что их подруга в больнице? Это опять же, произошло в воскресенье. Элис, перед тем как потерять сознание, (и до того, как села батарейка её телефона) послала Алекс СМС-ку, с просьбой, что, если она не придёт в понедельник в школу, то пусть та сообщит учителям, что Элис в больнице. Алекс поспешила сообщить об этом Энтони и они, после школы, отправились туда и по воле случая, столкнулись с отцом своей подруги.
Алекс очень удивилась, когда услышала, что и их новый знакомый, которого встретили на днях, тоже пострадал от нападения нумерованных.
Ты знаешь, кто такой Аззазель? – спросил у девушки мистер Блекберри.
– Военный из Британской армии. Мы с Элис познакомились с ним восьмого числа, когда искали учебники. С виду не плохой человек, и довольно весёлый, - кратко ответила Уотсон.

[npc]216[/npc]
Блекберри захотелось лично увидеть этого человека, чтобы иметь о нём чёткое представление. Но одновременно он обязан был проведать дочь. С другой стороны, друзья его дочери были очень кстати, - пока он будет в палате этого человека, Алекс и Энтони, тем временем, мирно побеседуют с Элис. А потом, после их ухода, он наведается к дочери для дальнейших расспросов. Несмотря на ту информацию, которую ему доложили следователи, он собирался проверить факты на достоверность. Как-никак он, как бывший солдат, должен был всё проверить и попытаться найти какой-нибудь подвох.
Попросив школьников, чтобы те первыми посетили Элис, Майкл спросил у медперсонала, где находиться палата мистера Левиафана под предлогом «поблагодарить за спасение дочери». Ему указали нужную дверь, но перед этим, врач предупредил, что хоть их упрямый пациент встал на ноги и сам уже оделся, не смотря на уговоры врачей отдохнуть хотя бы неделю, он ничего не помнит о тех событиях произошедших в гетто. Поэтому, мистер Блекберри не должен утомлять его долгими разговорами. После этого, ему позволили войти.
Майкл слегка удивился, увидев совсем ещё молодого, и судя по униформе, офицера и отдал честь, как и подобает рядовому солдату перед старшим по званию. Цвет волос и глаз парня напомнили ему Элис, и Майклу даже показалось, что это сама Элис превратилась в мужчину.
– Здравия желаю. Я слышал, что вы знакомы с моей дочерью. Я Майкл Блекберри, отец Элис, если вы помните её, – представился ветеран, – Простите за грубость, но вы, часом, не сатанист? Это точно ваше настоящее имя?
Да, Майкл от природы был прямолинейным и бестактным, что очень раздражало его утонченную жену. Но что тут поделаешь, - всему виною юношеская любовь, а такая любовь слепа. Да и католичество запрещало разводиться, поэтому раз вступил в брак, - терпи до самой смерти.
Он был человеком, закаленным в бою и привыкшим жить далеко от дома в плохих условиях во время войны, поэтому для него такая манера общения, непривычная для мирных людей, была абсолютно нормальной.

Отредактировано Элис (2016-05-30 21:45:51)

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 12.11.17. Допрос на больничной койке