1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Настоящее имя:
Цзян Лихуа/Jiang Lihua
Титул (является основным вариантом имени и обращения):
Тянцзы(Тянь)/Tianzi/Tenshi/天子, либо Дочь Неба/Daughter of Heaven
Другие имена:
Лейси/Lacey – британский вариант имени Лихуа, придуманный Алисой
Твидлди/Tweedledee – ещё одно прозвище за авторством Алисы
2. Возраст, дата рождения
18 июня 2002 года, 15 лет
3. Сторона конфликта, профессия
Императрица Китайской Федерации.
С октября 2017 - высшее лицо фракции лоялистов, по-прежнему титулованная императрица федерации, но по факту – лишь Северного Китая.
4. Личные данные
- Рост: 154 см
- Вес: 40 кг
- Цвет кожи: Бледный, с выраженной желтизной
- Цвет волос: Серовато-белый
- Цвет глаз: Бледно-красный
- Национальность: Китаянка
- Особые приметы:
Круглое детское лицо с пухлыми щеками.
Выраженная миниатюрность: хрупкая узкая кость, маленькие ступни, тонкие пальцы, крошечные ладони, небольшая грудь.
От природы Тянцзы неуклюжа, но выучена походке «по струнке», правильной постановке стопы, идеальной осанке, выверенной скудной жестикуляции.
Почти кукольная кожа и гладкие волосы, за которыми неустанно следили все годы жизни императрицы.
В правом плече – протезированный сустав.
- Типичная одежда:
Всю жизнь носила традиционную китайскую одежду: ханьфу, ципао, длинные юбки плахта, брюки таоко, рубашки танжуан с воротником-стойкой, узкие жёсткие туфли, расшитые шёлком. Наряды у императрицы тщательно составленные, многослойные, во многие из них невозможно облачиться без помощи слуг. Даже простая домашняя одежда выполнена из самых богатых и лучших материалов. Цвета обычно яркие, особенно часто присутствуют императорские жёлтый и золотой.
После замужества в гардеробе императрицы появилось несколько британских платьев и костюмов, которые почти не используются.
Волосы острижены на разном уровне, часть коротко, часть оставлена длинными. Длинные пряди традиционно собираются в четыре хвоста, прихваченные золотыми кольцами. Короткие волосы также частично собираются - в два небольших пучка по обеим сторонам головы. По торжественным случаям локоны укладываются в более сложные и помпезные причёски. Лицо обрамляет прямая короткая челка, оставляющая открытыми брови.
В декабре в Гонконге Тянцзы самостоятельно обрезает свои длинные волосы, оставляя короткое каре с двумя чуть более длинными прядями по обеим сторонам лица.
5. Характер
Изначально, Тянцзы – очень мягкая, робкая и несамостоятельная девочка, привыкшая оглядываться на своих кукловодов каждый раз при принятии решений - собственно, большинство решений по факту ей и не принадлежали. Специфическая жизнь сделала Дочь Неба неспособной к спонтанности и находчивости в неординарных ситуациях. Если что-то шло в разрез с её представлениями о мире, она мгновенно терялась, беспомощно ожидая инструкций, как именно нужно думать и поступать. Она наивна, она привыкла безоговорочно доверять другим, до определённого времени ей вообще не казалось странным, что за неё решают, хороший человек или плохой. Взрослые же всю жизнь крайне умело играли на существующих струнах её сознания, сочетая своё влияние и полную изоляцию от реального мира.
Представления Тянцзы о мире были сформированы крайне искажённо. В первую очередь, это касалось государства: никто никогда не давал ей негативной информации о своей стране. В результате, Тянцзы всю жизнь была уверена, что за пределами Запретного Города царит мир и счастье, а каждый житель Китая боготворит и любит свою императрицу. Об ужасах войны, смертях и нищете девочка могла узнать только из немногочисленных уроков иностранной истории, Федерацию же ей рисовали раем на земле. В реальной «политике» дела были ничуть не лучше: каждое решение, каждый указ малолетней императрицы обыгрывался как несущий высшее благо для народа, а ей ни на секунду не давали усомниться в своей небольшой светлой иллюзии.
Помимо этого, культ неприкосновенности и божественности Дочери Неба был возведён в абсолют, а отличие её от «простых смертных» всячески подчёркивалось. Настоящее имя у Цзян Лихуа почти отняли, никто не обращался так к ней и не давал называть себя так самой. Говорить о себе «Мы» стало привычным делом. Покидать Запретный Город воспрещалось, контакты с другими людьми строго ограничивались, а любой, кто удостаивался чести говорить с императрицей, делал это с неизменный раболепием. Девочка не умела играть, она почти не знала, какого это – общаться, черпая крохи впечатлений из немногих разрешённых книг и фильмов. Однако, ей всегда чётко давали понять, насколько она отличается от героев всех этих красивых историй. Насколько она другая.
Тянцзы могла бы вырасти добрым и эмоциональным ребёнком, в ней с детства были сильны сострадание и искренняя любовь к своему народу, она могла бы преданно дружить, нежно влюбляться, красочно мечтать, нести в мир добро. В раннем возрасте она умела широко улыбаться, но строгая выучка стёрла улыбку с лица императрицы, заменив на сдержанный набор выражений и жестов царственной особы. Разве что плаксивость не удалось «вывести» полностью, но даже в этом она, в конце концов, почти перестала «терять лицо». Постепенно, Дитя Неба стала являть собой некий эталон, блестящий собирательный образ всех благородных китайских традиций – в этом она достигла высшего мастерства. Мало помалу, они и стали составлять всю её жизнь.
Всё это превратило Тянцзы в кокон, фарфоровую статичную куклу, неподвижно стоящую в красивой витрине. Однако, кокон не пустой. Внутри неё жили и любопытство, и робкие мечты, и обиды, и радость, и решительность, и особенно страх, холодком сковывающий девочку каждый раз, когда что-то шло не по привычному сценарию. Всё это, годами подавляемое, приправленное подростковыми гормональными всплесками, варилось внутри неё. И чем старше Тянцзы становилась, тем чаще оно пыталось прорваться наружу. В те редкие моменты, когда происходило что-то необычное, у неё буквально перехватывало дыхание от того невыразимого, что она ощущала.
А потом мир резко изменился, события в Китае принесли бесчисленные новые впечатления, новых людей, разрушение старой картины мира. Развитие и взросление юной девушки, стоявшие на вечной паузе, запустились в ускоренном режиме. Сначала пришло ощущение свободы, страх и восторг от собственных действий, невероятная впечатлительность и яркое увлечение каждым новым другом и собеседником, вплоть до подражания манерам и повадкам каждого нового человека в жизни. Потом впечатлений стало слишком много, точек зрения друзей вокруг тоже, они начали конфликтовать в голове Тянцзы, не научившейся собственному мнению. Эмоций и чувств накопилось в избытке, а разум, пытающийся обрабатывать всё и сразу, перестал справляться с нагрузкой. Пришли метания и противоречивость. Радость сменялась злостью и истериками, яркая вера в добро – растерянностью, слепая вера в друзей-спасителей – обидами и желчью. И обратно, и так раз десять в день, всё сильнее расшатывая воспалённое сознание. Самостоятельные поступки стали сначала взбалмошными, необдуманными, а затем и вовсе нездоровыми. С мыслями дело обстояло ещё хуже: Тянцзы впервые в жизни начала осознавать себя, анализировать свою личность, эмоции и происходящее в голове, но очень скоро попытки «осознать бессознательное» приобрели сюрреалистичные нотки, а самоанализ стал напоминать первые признаки расстройства личности.
В конце концов, кокон Тянцзы с треском лопнул. Она не стала другим человеком: буря, расколовшая фарфоровую куколку, и раньше была внутри неё. Однако, теперь юная девушка больше не контролирует себя, не пытается быть идеальным символом и не слишком-то структурирует происходящее в своей голове. Она просто живёт моментом, живёт тем невообразимым, что думает, чувствует и испытывает. Когда-то всё внутри неё было неприметным и спокойным, но годы гнетущей выдержки превратили маленькую девочку в настоящий подростковый хаос.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки
Не владеет навыками, не входящими в традицию воспитания благородной девушки при дворе Китая. В реальной жизни почти беспомощна, но постепенно учится (в основном на собственных ошибках).
- Боевые навыки
Тело слабое, физические нагрузки переносит плохо, навыков практически не имеет. Совершенствуется путём набивания шишек в прямом и переносном смысле.
- Профессиональные навыки
Имеет достаточно разностороннее образование. В узком и однобоком ключе, но изучала политические и экономические принципы управления государством, историю Китайской Федерации и мировую историю, а также осведомлена об искусстве дипломатии, ведении деловой переписки, технике публичных выступлений, даже о теории ведения боевых действий.
Однако, после обретения относительной самостоятельности стало ясно, что львиная доля теоретических знаний бесполезна на практике, и управлять страной Тянцзы не способна. Что, впрочем, не мешает ей пытаться.
- Знание языков
Китайский – родной язык, свободно говорит на родном диалекте, и на среднем уровне – на провинциальных.
Английский – высокий уровень, постоянно практикуется.
Хинди – начальный уровень.
Японский – знает несколько фраз.
- Особые навыки
Обучена традиционному танцу, сучжоуской вышивке по шелку, каллиграфии, игре на национальном струнном инструменте цинь, проведению чайной церемонии Гунфу Ча.
В совершенстве знает этикет.
7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Большую часть жизни не покидала дворца, где всё необходимое было под рукой.
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Китайская Федерация :3
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Нет.
8. Биография
Цзян Лихуа потеряла родителей в раннем детстве, после чего сразу же оказалась на попечении китайского круга евнухов. Последние давно ждали ослабления императорского рода и шанса вырастить правителя с нуля, под свои собственные нужды. К чему и приступили с большим рвением, создав культ личности Божественной Императрицы и лишив её человеческой жизни. В возрасте девяти лет, Тянцзы спасла молодого Ли Синке от казни, впервые открыто воспротивившись решению евнухов. В ответ Синке обещал девочке однажды взять её за пределы дворца. Но общение с «добрым другом» продолжалось недолго: после отъезда юноши в военную академию, евнухи быстро прикрыли лавочку, ужесточив изоляцию и предотвращая новое неповиновение. Воспоминание о мечте продолжало жить в душе девочки, однако следующие шесть лет в жизни Тянь ничего не происходило.
Старшие евнухи принимают предложение британского премьер-министра Шнайзеля эль Британия и соглашаются на политический брак Тянцзы с принцем Одиссеем. Сама Тянь не участвует в принятии решения, но подчиняется чужой воле, как и всегда. Помолвка в Запретном Городе знаменует начало союза с СБИ и происходит по католическим традициям, с большим количеством иностранных гостей. Обилие новых впечатлений выводит девочку из равновесия, и она появляется перед камерами телеканалов, инициируя отправку гуманитарного груза в Ближневосточную Федерацию и впервые за шесть лет проявляя самостоятельность в решениях.
Одна из гостей, Мирцелла мэл Британия, остаётся вместе со своим рыцарем Джино Вайнбергом в Запретном Городе в ожидании свадьбы. Тянцзы проводит время с девочкой, они становятся подругами.
Тянцзы продолжает проводить время с Мирцеллой и Джино, постепенно открываясь эмоционально и восполняя упущенное детство. Британские друзья исполняют её желание: все втроём они покидают Запретный Город для прогулки. Тянь впервые сталкивается с суровой реальностью происходящего в Китае и загорается идеей лучшей жизни для своего народа, взяв пример с Британии.
Вскоре, Дочь Неба вступает в брак с Одиссеем. В Пекине несколько дней длятся пышные празднества, в ходе которых в неё и Мирцеллу стреляет неизвестный снайпер. Тянь ранена в плечевой сустав и впадает в кому.
Императрица приходит в себя через две недели в больнице. Генерал Хоу Шан, взявший на себя бремя власти к северу от Янцзы, докладывает ей о начавшейся гражданской войне. Дитя Неба просит Шана позаботиться о Китае, а также о Мирцелле. Сама она ещё слишком слаба, чтобы даже говорить.
Тянцзы всё еще находится в больнице, почти оправившись от ранения и операции. Хоу Шан, регулярно навещающий её, делает сюрприз – приводит в гости Синке, которого девушка не видела шесть лет. Разговор с другом детства воодушевляет императрицу, и она принимает решение немедленно вернуться в Запретный Город и как можно скорее выступить перед телекамерами. Шан выполняет это желание.
Накануне выступления, Дочь Неба знакомится со своим двойником Ляо Ши и обещает однажды вернуть её домой к семье. Вскоре императрица выступает перед федеральными телеканалами с речью, призывающей поддерживать её власть, как единственную легитимную, и призывающую британского супруга вернуться в страну и оказать посильную помощь.
Через несколько дней на зов прибывает другой британский принц: премьер-министр Ренли ла Британия. Он знакомится с «новой сестрой» лично, и это знакомство оставляет неизгладимый след в жизни Тянцзы. После этого она присутствует на официальной встрече британской и китайской сторон, где решаются насущные вопросы. По её итогам ясно, что договор Шнайзеля не даёт британцам оказать помощь в гражданской войне, и Тянь загорается идеей найти лазейку в юридических тонкостях британского права.
Одиссей возвращается в Китай, но Тянцзы холодна к нему и не горит желанием проводить с ним время. Всё чаще происходят её выезды на военные присяги, один раз она принимает в Запретном Городе японскую гостью – Кагую Сумераги. Тянцзы продолжает попытки изучения британского права, совершенствуется в английском и всё чаще сомневается в том, что информация, которую ей дают о происходящем в стране, достоверная. Узнав, что интернет во дворце ограничен, она решает нарушить все правила и сбежать, оставив двойника, чтобы узнать правду.
Сын Неба выступает инициатором мирных переговоров лично с императрицей, и девушка принимает его приглашение. В течении нескольких дней переговоры подготавливаются обеими сторонами конфликта на нейтральной территории – в городе Ичан. За два дня до отъезда принц Ренли прибывает в Пекин вместе со своей женой, чтобы побыть с «сестрой» и братом и отметить Рождество.
Двадцатого декабря начинаются переговоры лоялистов с традиционалистами, которые сразу же оборачиваются трагедией. Неизвестные нападают на дворец-резиденцию, усыпляют всех присутствующих и похищают императрицу. Тянь приходит в себя ночью, в камере во дворце Сына Неба в Гонконге. По стечению обстоятельств, некая Алиса пробирается во дворец, знакомится с пленницей и вызволяет из заточения, несмотря на усилия служанки Гуан Янлин. Две девушки покидают дворец и отправляются в Гонконг, где наслаждаются полной свободой, безнаказанностью и друг другом.
9. Связь с вами
ВК — vk.com/polyne
Скайп — polyne0508
10. Планы на игру
Четко прописанные планы и идеи по взаимодействию с событиями игры и другими персонажами. Строго по согласованию с администрацией форума
Хаос – это лестница.
Отредактировано Tianzi (2016-05-18 14:44:29)