http://chesare.magicrpg.ru/viewtopic.ph … 18#p142225
Рейтинг: NC-21
Жанр: фентези, юмор.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Игровая вселенная: авторское фентези; мир меча, магии, глобальных катаклизмов и говорящих зубастых коней.
Игровые расы: люди, вамфири (вампиры), альвы (эльфы), вульфары (оборотни), грэмы (гномы), троблинги (тролли/орки).
Место действия: субтропическая зона, континент Айлей. Государства шести разумных рас.
Уровень культурно-промышленного развития мира: псевдосредневековье, где технический прогресс предпочли заменить магической стагнацией (грэмы-гномы - единственная раса изобретателей). Порох и огнестрельное оружие отсутствуют.
Действующие квестовые ветки:
для дворянства
- политические распри меж Домов вамфири;
- борьба за трон в графстве Таргоро.
для магов и шаманов
- возрождение сожжённых Тёмными всадниками альвийских лесов;
- троблинги-тролли находят божественный артефакт;
- попытки восстановить магическое равновесие после вмешательства иномирских сил.
для воинов
- обучение и наёмничество в Школах Дагона;
- война вульфаров с восставшей нежитью.
для обучающихся
- шуточное и всамделишное противостояние послушников разных храмов;
- студенческая жизнь в монастырях Школы Дагона;
- социальное неравенство адептов Белой Академии.
СЮЖЕТ