1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Откликается на любой вариант.
Более-менее попадающее под «кодовое имя» именование в Культе — «Брунгильда».
На данный момент живёт с документами на имя «Фрида Рунгерд».
2. Возраст, дата рождения
Достоверно не известны ни первое, ни второе. Лишь по косвенным признакам можно предположить, что она ещё не достигла тридцати лет.
День рождения, «подсаженный культом» - 29-е февраля. Впрочем, с тем же успехом может заявить, что он был в январе, или назвать в природе несуществующее «34-е июля».
3. Сторона конфликта, профессия
Культ Гиасса. Жертва экспериментов, орудие с промытыми мозгами.
4. Личные данные
- Рост: 187 сантиметров
- Вес: 70 килограмм
- Цвет кожи: болезненно-бледный.
- Цвет волос: выцветший до такой степени, что похож на снежно-белый.
- Цвет глаз: фиолетовый.
- Национальность: предположительно европейка, но определить страну с достоверной точностью не представляется возможным.
- Особые приметы:
Отсутствуют мизинец и безымянный палец на левой руке, а так же первая фаланга указательного пальца на правой. Остатки пальцев грубо залечены и откровенно неприглядно выглядят. С подушечек пальцев срезан верхний слой кожи, вследствие чего любые отпечатки таких ладошек проблематично идентифицировать. Носит жёсткие кожаные перчатки, надеясь скрыть этот дефект, не даёт брать себя за руки, не дотрагивается до людей, если к тому нет жизненно важной необходимости.
На спине – два вертикальных шрама с рваными краями, плюс, явные следы телесных наказаний, наносимых с явным расчётом не подпортить то, что можно выставить напоказ.
В припадке нервозности начинает грызть ногти и пальцы, зачастую до крови. Вообще, часто причиняет себе боль как бы мимоходом, по привычке.
Очень мало спит, что заметно по кругам под глазами и явно воспалённым белкам глаз. Взгляд совершенно отсутствующий, «кукольный», не несущий какого-либо выражения. Когда впадает в задумчивость, глаза натуральным образом стекленеют.
- Типичная одежда:
Предпочитает одежду строго чёрного цвета. Всегда закрывает кисти рук перчатками, а ноги – колготками или чулками. Брюк не носит вообще, только юбки и платья.
- Словесный портрет
Из толпы может выделиться только выцветшими волосами, да достаточно высоким ростом. В остальном – совершенно не примечательна. Не фигуриста, худоба её вызвана реальным недостатком еды и нервной измождённостью, а не модными диетами. Длинноволосая, но, похоже, совершенно не интересующая своей причёской, даже чёлку словно бы срезали наискось ножом так, чтобы она открывала только один глаз, а волосы не постригали вовсе. Для весьма неплохих внешних данных на редкость болезненно и простецки смотрится, создаётся впечатление, что её толком не учили быть женственной, а просто научили причёсываться и умываться. Выглядит измученной и вызывает желание пригреть, но явно пребывает в том окружении, где этим желаниям не дают ходу, то есть, заботы не знает вовсе, и по ней это отлично видно.
Голос – мягкий, слова выговаривает с некоторым «пришёптыванием», говорит тихо, медленно, с большими паузами.
Держится так, будто проглотила палку, движения резкие и неуверенные.
Избегает смотреть в глаза собеседника, всё время отводит взгляд.
5. Характер
Пустота. За всё время существования в Культе, переломавшись и пережив многое, «на воле» смогла обрести лишь весьма зачаточную личность, которую можно охарактеризовать как «пять процентов любопытства, пятнадцать процентов деструктивизма и восемьдесят процентов пустоты». Откровенно неполноценная личность, не отягощённая огромным опытом, зато переломанная во многих местах.
Тревога. Для неё нескончаемое нервное напряжение, сопряжённое с вполне реальной физической болью, является нормой жизни. Более того, вышибает клин клином – когда ей больно или страшно, кусает себя за руки, чтобы выбить этими ощущениями другие. Всегда и везде ждёт только плохого, мучается навязчивыми воспоминаниями. Самым лучшим способом отвлечься от этого справедливо считает моменты, когда она что-то делает по указке Культа. Собственное свободное время тайно ненавидит, а пуще того его боится – в свободную голову лезут только ужасающие мысли. Имеет явные проблемы с контролем собственного сознания – если попытается представить качели стоящими, разум назло будет рисовать их раскачивающимися, и наоборот. Совершенно не может этим управлять, а потому предпочитает не давать себе думать. Находит смысл жизни в том, чтобы не допускать собственного бездействия.
Загнанность. Откровенно непривычна к человеческому (гуманному) отношению, нет вернее способа её напугать, чем отнестись к ней по-хорошему. Замкнута в себе, достаточно нечутка, не обладает достаточной эмпатией, чтоб понимать чувства других людей. Имеет явные проблемы с коммуникацией, говорит медленно, раздельно, может замолчать на середине фразы и не закончить её уже никогда. Весьма искалечены понятия совести, нравственности, гуманности. Понятие правильного настолько извращено, что допускает насилие со стороны тех, кто выше по положению и сильнее, даже несмотря на то, что ей самой явно отвратительно такое к себе отношение. При этом совершенно не озлоблена на окружающий мир, а приняла его таким, каким он является для неё.
Размеренность. Несмотря на явные проблемы и вездесущий страх, может держать себя в руках, точнее, приучена к этому. Большинство её проблем раскрываются только при длительном контакте, а с посторонними он, мягко говоря, редок. Для большинства окружающих вне Культа кажется просто замкнутой девушкой с явной социофобией, но не больше. Более того, взять себя в руки может в любой момент, если ей напомнить о деле – для неё это является аналогом «стоп-слова». Не без срывов, но пока что ещё способна приносить пользу Культу.
Альтруизм. А, точнее, полное отсутствие эгоизма. Не имеет никаких собственных интересов, которые можно назвать глобальными, все её притязания ограничиваются сегодняшним днём и всегда могут быть отброшены по чужому указу. Однако, с поправкой на вышесказанное, любит читать книги или находиться в местах, где мало людей и много природы.
Бегство. Несмотря на явные проблемы с контролем даже собственного сознания, с трудом, но может выбросить всё из головы и спрятаться в фантазиях. Правда, как у человека, развитого довольно однобоко, её фантазии достаточно примитивны, но это вызвано не недостатком воображения, а нехваткой опыта. С «проблемой качелей», описанной выше, справляется просто – проговаривает всё, а не представляет в голове. Поэтому часто говорит сама с собой, точнее, просто вещает какие-то странные вещи в пространство, не обращаясь ни к кому. Отчётливо понимает, что этим не спасёт ситуацию, и, по сути, не изменит положения дел, но мирится даже с таким раскладом, лишь бы облегчить своё состояние хотя бы самую малость.
Деструктивизм. Находит некоторое удовольствие в том, чтобы уничтожать. Например, любуется цветами, отдирая от них лепестки, или может попытаться задушить кота в объятиях. Делает это не со зла и не из желания причинять боль, если её одёрнуть – удивится и перестанет. Так же не получает удовольствия ни от чужой, ни от своей боли, истязает себя лишь по причине того, что когда-то это приносило облегчение.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки
В состоянии обеспечивать своё существование вне Культа, то есть, может приготовить для себя еду, зашить одежду, постирать вещи вручную или даже запустить стиральную машину. Удивительно, но может разобрать все значения на ярлыках одежды, чтобы выбрать верный режим.
Во внешнем мире ориентируется всё ещё с некоторыми огрехами, однако, в обморок при виде микроволновки не упадёт.
- Боевые навыки
Крайне одарена в различных способах убийства и не привязана к какому-то конкретному оружию. Соответственно, ей достаточно даже предметов обстановки, если нет ничего другого.
Средне стреляет. Предпочитает в упор.
Даже с искалеченными руками хороша в рукопашном бою, а так же в обращении с любым холодным оружием. Не талант, но «подарок» от Культа.
Не боится крови и терпеливо сносит физическую боль. Для человека, отгрызшего себе пару пальцев, некоторые ранения кажутся ничтожными и не требующими внимания.
- Профессиональные навыки
Отсутствуют.
- Знание языков
Английский, немецкий, французский.
- Особые навыки
Подвергалась воздействию Гиассов культистов, поэтому второй раз на ней они уже не сработают.
7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Два комплекта перчаток с подкладными пальцами из мягкой резины для замены отсутствующих, документы на имя Фриды Рунгерд, урождённой норвежки (выданы недавно), несколько «небольших сумм на бытовые расходы» наличностью разных стран, распиханных по кошельку.
Всегда при себе ключи от «конспиративной квартиры», которая может присутствовать практически в каждом городе. Обычно для неё подбирают либо жильё на одну персону, либо селят с кем-то из «курирующих».
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Только то, что принадлежит Культу и выдаётся во временное пользование по необходимости.
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Выдаётся только на время операции и может быть абсолютно любым. Оставлять её с оружием в мирное время слишком чревато.
Однако, нежно любит копьё, которое однажды попало ей в руки для убийства с особыми обстоятельствами. Иногда ей даже обещают его вернуть, если она будет хорошо себя вести.
8. Биография
Может рассказать о себе великое множество историй, но ни одна из них не окажется правдой, или, наоборот, они все будут правдивы. Среди всей мешанины воспоминаний не может отделить хотя бы предположительную правду от явной лжи, да и не уверена, что хоть капля истины во всём этом есть.
Помнит, например, что её мать была шлюхой, умершей сразу после её рождения, но, в то же время, помнит улыбающиеся лица родителей, выносящих ей торт на шестилетие. Помнит голодные блуждания по улицам, помнит странствия юнгой на пиратском корабле, помнит бытие валькирией и может перечислить по именам всех воинов, которых забрала в Вальгаллу, помнит с десяток разных матерей, и, к стыду своему, не может выбрать среди них хотя бы одну. Помнит боль и истязания всех мастей, помнит холодную воду по худому телу, помнит свет в лицо и чужую руку, буквально выдирающую ей волосы. Ах да – это точно правда, потому что в вечность пыток что-то такое было. Или не было?
После неоднократного испытания на ней Гиассов разных мастей, не совсем уверена даже в реальности ежеминутного существования, а попытки хоть что-то прояснить в её прошлом вызывают почти физическую боль. С тем же успехом можно заявить, что она прожила пару сотен жизней, ну или была выращена в пробирке прямо в Культе. И только немногим известно, как далеко зашли испытания над «Брунгильдой», но не ей самой.
Во всяком случае, два года назад её перевели в разряд «полевых агентов», то есть, сошлись на мнении, что даже в таком изломанном состоянии она может принести пользу. Соответственно, поняв, как хороша жизнь вне Культа, в лепёшку разобьётся, лишь бы не вернуться назад.
На данный момент метается по самым разным точкам мира, нигде толком не задерживаясь. Так как это стало влиять на её психическое состояние (участились срывы, которые стало сложнее купировать), в ближайшее время её должны где-то задержать надолго, чтобы дать войти в норму.
9. Связь с вами
Лея.
10. Планы на игру
Продвижение Культа в массы. Взаимодействие с игроками.
Оптимально – найти ветку, где можно задержаться надолго.
Попытаться выжить даже в условиях пребывания в стане врагов. Побега из Культа не планируется.
Отредактировано Brynhildr (2016-03-13 21:10:35)