Плюхнувшись на соседнее водительскому место, Таня хлопнула дверью и развалилась на нём, потягиваясь и прикрывая глаза. Устала. И жаль, что сиденье не откидывалось - сейчас бы развалиться ленивой кошкой и вздремнуть немного, пока не доставят к миске с едой. Но нет, обещала, теперь терпи. Вот уже Грамозека, аки лесной медведь вваливается за руль, хлоп, поворот ключей взявшихся непонятно откуда одним ловким и не уловимым движением фокусника, и отечественный всепогодный гряземеситель натужно забубнив движком, двинулся вперёд. Сейчас начнётся.
Приоткрыв глаза, Чернова с неудовольствием отметила, что заместитель её выжимал из ситуации всё, а вот из движка крохи, аккуратно и медленно катил волчонка, едва притапливая петельку газа, явно намереваясь успеть выдать своему командиру за коротенькую, но искусно растянутую дорогу, все злободневные темы. Девушке оставалось лишь уткнуться в бронированное окошко и вникать, посыпавшимся на неё отчётам. На её беду Ефремов краткостью отличался лишь, когда поднимался в небо, на земле же – язык как помело. К тому времени когда он дошёл до сути, уже пол дороги проехали, сосредотачиваться слегка расслабившемуся сознанию не его монологе становилось всё заметно трудней.
- …так вот, на нашу эту двойку после этого, армяне в штаб жалобу плюнули. Мол, союзники, а подставляем мы их.
Таня хмыкнула скривившись. Ожидаемо. Армяне, как бы не была триумфальна победа, умылись кровью на своей земле. И повторять подвиг горцы не так уж страстно желали, как приято считать в массмедиа. Особенно в свете явного не желания северного соседа развивать успех и переходить в наступление, оттягивая британцев от границ этой маленькой, но гордой страны. Уже тот факт, что уже несколько дней как их эскадру перебросили из Эребуни обратно вглубь страны, оставив лишь чисто формальное патрулирование границ за ними, явственно говорил о бесперспективности надежд на ближневосточный блиц рывок. Братишка Пашка на этой почве материл Крестовского и Рштуни и вообще всё на чём свет стоит долго и упорно, так что даже не бельмеса не соображавших по-нашему армян проняло. Обидно ему было, что пришлось практически полностью оставлять оттяпанные у драных львов пески, по которым он с парнями не мало км намотал, руша фланг зарвавшихся британцев, и загоняя их группировку в окружение. На этом фоне выверты Воронов с провоцированием британцев и втягиванием их в бой, для них казался заигрыванием с огнём.
- Так в чём проблема? – Устало выдохнула девушка, приоткрыв окошко и подставляя лицо лёгонькому ветру, наблюдая, как в боковом зеркале заднего вида с её стороны вырисовывалась чьято фигурка на велосепеде. Сейчас бы размять конечности и пргнестись с ветерком и она бы не отказалась. - Полагаю, штаб уже спустил соответствующий приказ вести себя прилично и не борзеть, сам зачитать бойцам не мог?
- В том то и дело, что прежде чем ломиться к генералам и дипломатам, наши загорелые товарищи обратились к нам по “свойски”, что бы всё решить без шуму и пыли… цивилизовано.
- Ии..? - Лениво повернула Чернова голову к ведущему авто мужчине вопросительно приподняв брови, как бы не видя в этом особой разницы.
Зам уловив интонации лишь нахмурился.
- Это твоя эскадрилья, Таня.
“Здец, опять он за своё!”
- Грамозека, твою мать, ты только за этим мне решил после дальнего похода мозги промыть?
- Ес-ли-бы, - медленно, глубоко вздохнув и явно сдерживаясь, заговорил пилот. – Если бы ты больше уделяла таким вещам внимания, не сваливая всё на меня, то давно бы уже была на заметке у кого надо, и могла бы уже быть подполковником по исходу того же кавказа.
- Я тебя умоляю… - рассмеялась Чернова, а после положила руку на плечо товарищу и улыбнувшись вкрадчиво продолжила. – Ерёма, даже если бы так, а оно мне надо то? Ты же знаешь, что нет. Пока могу поднять машину в воздух, меня устраивает количество звёзд на погонах. А с Воронами ты и сам можешь справиться. Мне не зачем лезть в отлаженый механизм.
Грамозека покосился на примеряющее улыбающуюся Танюшу, и покачал головой, пробурчав что-то под нос. Машина резко дёрнулась вперёд, вдавив удивлённую девушку в сиденье, с его стороны уже виднелся корпус, в которой располагалась столовая, но джип, круто забрав влево под возмущённый крик Черновой, рванул в сторону к казармам.
Джип подкатил к длинному трёхэтажному корпусу с узкими, издали похожие на бойницы окнами, и остановился не подоплёку от входа, втиснувшись в короткий строй однотипных машин ничем кроме индивидуального узора грязи и пыли на бронированном корпусе не отличающихся от их “Волка”. Дверца со стороны Тани резко распахнулась, жалобно скрипнув петлями на пределе своего хода. Вид у девушки был мрачным, выкинутый фортель подчинённого она явно не оценила, о чем свидетельствовал пришибленный вид Грамозеки, тихо выбравшегося из машины и едва слышно прикрыв машину, поплётшегося следом за Черновой. Но надо было отдать должное мужику - не дал заднюю на пол пути. Лишь поэтому командир “Воронов” выдав распустившемуся заму приказ после отправляться на плац и вплоть до отбоя глотать пыль вместе с рядовыми курсантами и гарнизонной пехтурой, не застраивала его развернуться обратно.
Добравшись до расположения своих дармоедов, лётчица бесцеремонно выгнала всех на улицу: эскадра почти в полнотном составе за исключением двух двоек, дежуривших в небе резво на вбитых в учебки и годами службы рефлексах выстроилась в две линии. Пройдясь вдоль ряда, и оглядев притихших пилотов, Таня кратко обрисовала ситуацию и новую парадигму поведения боевой авиации на южном направлении навязанную им начальством, читая в мрачневших лицах разочарование и недовольство, но не одна тварь не вздумала перечить прямому приказу – спесивых юнцов здесь не было. Асы взяли под козырёк получив пару ответов на свои вопросы, по команде Черновой разошлись, тихо обсуждая закончившийся сезон "охоты" и гадая, куда теперь их кинут и как долго им киснуть без боя.Проводив их взглядом, Таня обернулась к Ермоленко:
- И оно того стоило?
Мужчина, не секунды не колеблясь серьёзно кивнул, отчего девушка скривилась и покачала головой.
“Небеса… как я его ненавижу, когда он так делает”
- Упёртый... дуй на плац, порадуй девчат из седьмой истребительной, их как раз в это время их сержант гоняет.
Волк даже не успел остыть и Таня с ходу заведя машину вырулила на дорогу и притупила педаль газа, намереваясь в конце концов нажраться, как подобает хорошему солдату. Впереди вновь замаячил велосипедист, отчаянно давивший на педали, и девушка взяла чуть в сторону прижимаясь к противоположной от него обочине, что бы не зашибить какого-то совсем молодого парнишку.
Отредактировано Таня (2016-03-29 19:34:18)