По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 13.11.17. Сердце на кончиках пальцев


13.11.17. Сердце на кончиках пальцев

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Дата: 13 ноября
2. Время старта: 15:00
3. Время окончания: 17:00
4. Погода: 4°С, пасмурно
5. Персонажи: Юфемия ли Британия, Куруруги Сузаку
6. Место действия: парк им. Марианны "Вспышки", так же известный как парк влюбленных
7. Игровая ситуация: принцесса Юфемия не привыкла перекладывать ответственность на других, и о своем решении уехать в столицу без рыцаря она решает сообщить лично.
8. Текущая очередность: Сузаку, Юфемия

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

+2

2

Это место раньше называлось парком Уэно, и никогда прежде — ни до войны, ни после — Сузаку не был здесь. Лишь краем сознания припоминает он, как уговаривала его Кагуя приехать сюда хоть раз. И невольно цепляет название: пусть официальным почти никто не пользуется, но есть какой-то особый цинизм в том, чтобы называть парк в захваченной стране именем матери, чьи дети сгинули здесь в пучине войны. Так в Британии замаливают грехи и отдают дань памяти.

Ухоженные дорожки, проходящие между пожелтевшими по осени газонами, пестрые шапки деревьев: ноябрь окрасил листву в цвета самых разных оттенков от темно-зеленого до ярко-красного. Сузаку смотрит на красоты безразлично, ведь настоящая красота, чистая и невинная в своей воздушной легкости, выходит из машины, когда рыцарь открывает для нее дверь. Рука заведена за спину, лохматая голова опущена в поклоне. Куруруги не лебезит и не пресмыкается перед венценосной особой: он искренне верит ей, ее мечтам, ее желаниям, и готов следовать за ней — не слепо, но без вопросов.

Они идут рядом, но Сузаку — на полшага позади. Все сказано было однажды, и хотя чувство вины никуда не исчезло, рядом было спокойнее, чем вдали. Сопровождать ее во время прогулки по парку влюбленных — его долг, не более. И все же — не прибудь они сюда на дорогом автомобиле с охраной, сошли бы просто за подростков, прогуливающихся по парку.

Людей в парке совсем немного: будний день, рабочее время. Немногочисленные пары идут чуть поодаль и сидят на скамейках. Зоркие глаза рыцаря отмечают, как парень невдалеке набрасывает шаль на плечи девушки, и Сузаку рефлекторно думает о том, как легко одета его принцесса. Сегодня действительно холодно.

+3

3

my heart that looks at you

Принцесса говорит, что ей нужно в парк и водитель лишь кивает головой. Принцесса бы с радостью избавилась от посторонних — тех, что в другой машине и тех, что на переднем сиденье, — от всех, кроме одного. Жизнь принцессы неожиданно для неё осложнилась лишними обстоятельствами. И ей сейчас совершенно неважно, какой именно парк был выбран.

Его тёплая ладонь ложится на контраст её прохладной коже. И после внутри всё выворачивает под угол в девяносто с отклонением на север. Юфи переживает и от того её вымораживает изнутри, заставляя не чувствовать прохладный ветер, и перед самым выходом сменить тёплый жакет на мягкий, совершенно не согревающий плащ.

Оставляя позади охрану около машины властным жестом руки, принцесса старается не заметить в отражении стекл, как обостряются её черты лица, как выпрямляется осанка. Она достаточно сильно похожа на мать, чтобы отрицать своё происхождение. И закрывается, закутывается в это своё трижды клятое положение, только бы не причинить себе боли.

Каждый шаг практически ощутимо равняется каждой секунде их вязкого молчания. Всё сказанное однажды теперь грозит обернуться Дамокловым мечом для неё. И Юфемия совсем не уверена в том, что выдержит этот груз. Принцесса останавливается, вскидывает голову и до рези в глазах вглядывается в непочтительные небеса, ожидая увидеть тот самый меч.

— Здесь есть пруд? — Её первый вопрос отдает сущей неловкостью, но Юфи впервые смотрит прямо на своего рыцаря и ожидает ответа.

+3

4

В противовес ее высоким стремлениям и помыслам, Сузаку не смотрит в небеса, ставшие символом войны, начавшейся семь лет назад в его стране и в его сердце. Он смотрит на принцессу, улучая момент, когда прямой и не стесненный чужим вниманием взгляд не будет преступным. Чувствовать к ней что-то большее, чем верность слуги к своему сюзерену — уже неправильно, и он избегает мыслей об этом, но трудно думать о другом, когда их взгляды пересекаются.

— Синобадзу, — вспоминает Сузаку, отводя взгляд, чтобы посмотреть кругом: быть может, удастся сразу найти искомую прихоть Юфемии. Кажется, туда? — Так он назывался прежде.

Слово "прежде" звучит горько, смято: первой мыслью было "до войны", и Куруруги давит ее, спотыкаясь в речи. Он не хочет напоминать ей и вспоминать сам, и даже чудится, будто бы память эта лишь увеличивает пропасть между ними.

— Кузина рассказывала, что там растут лотосы, — жестом ладони Сузаку предлагает двигаться дальше в направлении, которое кажется ему верным. Цвет лотоса — символ чистоты и целомудрия. Как и сакура, он распускается лишь на несколько дней, но все это время он ослепительно прекрасен. Если бы кто-то попросил подобрать цветок для принцессы Юфемии, Сузаку выбрал бы именно лотос. — Но сейчас там только камыши.

А еще у воды должно быть холодно. Куруруги не уверен, что одетую в тонкий плащ принцессу следует вести к Синобадзу, но исполняет ее желание, шагая уже вровень — указывая дорогу.

+2

5

Юфи беспрекословно поворачивает и идёт туда, куда показывает Сузаку. Принцесса вторит про себя — лотос. Бессознательно белоснежные пальцы сплетаются в подобие цветка, а после, изломанные смущением жеста, распадаются и вновь смыкаются в замок. Лотос расцветает в грязи, а потому он недостоин императорских садов — принцесса видела лишь красивые картинки. И то по приезду в одиннадцатый сектор.

Она уже восхищена и предвкушает встречу с этим загадочным цветком, так избирательно игнорируя упоминание камышей. Юфи верит в то, что цветок мог пережить войну, как пережили её люди. И позволяет себе на мгновение забыть, кто был инициатором смертельного противостояния.

Потому что сердце замирает и пропускает удар на тех оговорках, что позволяет себе Сузаку. Она могла бы и не заметить — слишком вскользь, но ей не чужда была проницательность. А происхождение со временем заставило её научиться читать между строк.

Принцесса едва заметно улыбается, когда её рыцарь ровняется с ней. Это служит ей напоминанием и сейчас она даже может позволить себя подхватить его руку, позволить вести себя. Но вместо этого замедляется, с грустью смотрит на приглаженные каштановые вихры и произносит:

— Я уезжаю.

+2

6

Теряет принцессу из вида, немедленно останавливается, оборачивается, готовый ответить на любой вопрос, какой только возникнет у Юфемии, но вместо вопроса слышит оглушающие, выбивающие из-под ног почву слова. "Я уезжаю", — говорит она с той же болезненно-серьезной интонацией, с которой отказывалась принять его отставку. Куруруги необычайно ясно и четко осознает все: и "Я", которое "не мы", и излом в голосе на короткой фразе. И даже причины, побудившие принцессу бросить дела в секторе ради прогулки.

— Куда? — Глухо, точно из-под толщи воды. Голос сухой, безразличный, не выражающий той тревоги, что шевелит волосы на затылке — он уверен, что знает, куда намерена направиться Юфемия. И он помнит, как там сгинул не один его друг, и холод, идущий изнутри, сковывает его движения. Настороженный, нахохленный, он ждет ее ответа как преступник — приговора, и требовательно вглядывается в лазурь чужих глаз, ожидая хоть малейшего намека, что отъезд этот принцессе не по нраву.

+2

7

Юфи не кривит губы, не избегает взгляда и кажется вмороженной в свою собственную белоснежную кожу. В её взгляде решимость перемешана с неизменной потерянной нежностью. Принцесса не позволит себе передумать, она начала свою шахматную партию и запросила высокую ставку.

— Возвращаюсь домой.

Юфи могла бы долго распинаться о том, где она чувствует себя дома и, главное, с кем. Но сейчас это кажется умышленно бесполезным, и потому она молчит. Ей нечего сказать сейчас. Если совсем честно — она могла бы и промолчать, не поставив в известность. А то и вовсе уехать, не попрощавшись.

Потому что делать правильно — больно. Принцесса накалывает сама себя на кучу однодневных булавок, дабы начать биться подобно пойманной бабочке. Сделать шаг сейчас означало показать свою силу, она ведь действительно может идти.

Но не хочет.

Вся эта неловкость, порожденная её чувствами, мерзко-тёплая на вкус. Прохладный ветер, бесшумно разгуливающий по парку, не приносит облегчения. Но холодное касание к лодыжкам, обернутым ремешками туфель, заставляет её сделать шаг.

Потому что так надо.

— Кое-что произошло, — говорит она и вкладывает в это все свои переживания, закусывая нижнюю губу.

Кое-что — это неизменно строгая мать, которой необходима сильная принцесса, а не слабое существо. Кое-что — пропавшая подруга и её противный, но скорбящий отец. Кое-что — между ними.

+3

8

Даже если бы можно было проклясть весь род детей Императора с их показной силой и широкими жестами, Сузаку и тогда не смог бы сказать дурного слова о принцессах. Но черт бы побрал эту решительность, жертвенность, готовность сложить голову на алтарь чьего-то счастья.

Столица, континент, дом — как только не называют эти венценосные дети обитель, в которой родились и выросли, в которой сгинул не один принц и не одна принцесса. Сузаку видит какую-то нелепейшую иронию судьбы в том, что из всех немногочисленных сгинувших наследников трона, двоих он знает лично — и теперь третья рвется навстречу неведомому. Зверь внутри скалится, вздыбив шерсть, чуя беду.

Сузаку ступает вперед, разрывая привычную, положенную по этикету дистанцию, и одним движением руки, точно мощным гребком, прижимает к себе хрупкую принцессу. Нет, не принцесса сейчас — девушка, пытающаяся взять на себя слишком много. Уже взявшую больше, чем способны вынести эти нежные плечи.

Пальцы путаются в шелке розовых кудряшек, Сузаку неловко и коротко скользит ладонью по спине Юфемии, сжимает ее плечо крепко, но осторожно, ни на секунду не забывая о том, сколь бесценное сокровище в его руках.

— Нет, — тихо отвечает он, склонившись над ее ухом. Решимости в его голосе не меньше, чем у принцессы за секунды до этого, и уступать он не намерен. Не отпустит ее одну, не позволит рисковать, не оставит без защиты. — Я должен отправиться с вами.

Полный нюансов английский впервые в жизни выручает: не то "должен", что "принужден", но "желаю". Сузаку нарушит приказ и полетит за ней, если Юфемия все же настоит. Правдой или обманом, желанный или лишний — но он будет со своей принцессой, чтобы уберечь ее от бед.

+3

9

Её рыцарь быстр и порывист, сказывается военная подготовка и ещё черти знают какие адские тренировки. Хозяйничающий ветер в парке уже не кажется таким холодным, а они уже больше напоминают пару, чем тех, кем являются на самом деле. Принцесса не отдает себе отчёт в том, что вздрагивает от чужих резких движений, но признает — рада. И внутри всё трепещет, как при первой совсем юной влюбленности.

И это не совсем объятие, скорее попытка подавить её, делает своё дело. Юфи широко распахивает глаза, а на сиреневой радужке бьется пойманной бабочкой та самая скрываемая эмоция. Пульс неизменно зашкаливает и, Юфи знает, Сузаку сейчас это чувствует, даже слышит. Это совсем немного неловко и очень много стыдно.

А после его слова ломают всё — принцесса хмурится на собственного рыцаря, позволяя некрасивым морщинам захватить весь лоб, и кажется даже пытается его оттолкнуть. Скорее уж нет, чем да — Куруруги не двигается и на сантиметр, а ветер на контрасте вымораживает лодыжки с тонким ремешком туфель.

— В таком случае, я подпишу приказ, о котором ты просил, — голос звучит глухо, вот как-то не слишком удобно говорить ясным тоном, когда уткнули в плечо, остается лишь бормотать. Юфи закрывает глаза, поджимает губы.

Не умеют они. Ни разговаривать, ни любить, ни жить толком: искалеченные и переломанные собственными судьбами. Вот и принцесса может и слабая, может даже глупая, но она уже выбрала свой путь.

— Отпусти.

+3

10

Не может отпустить, пусть даже она подпишет пресловутый приказ. Уже отпустил однажды — и едва не потерял ее, поддавшись собственной слабости. Второй раз он не ступит на ту же дорогу, зная, какой ценой обернется его сомнения в самом себе. Эта цена — непомерно высока.

— Не могу, — отвечает тихо. Не может, не имеет права — прячет за официальным личное. Не хочет — не признается, но вдыхает запах ее волос и внимает малейшей дрожи. Замерзшая, безмерно усталая, невозможно упрямая принцесса отталкивает его безо всякой силы, не желая того вовсе. Отталкивает, потому что принцесса — и только.

— Не просите меня об этом, — Сузаку закрывает глаза, опускает нос в шелковые локоны и вдыхает весну полной грудью. Она одна — его весна, его право на жизнь, а не существование. В ней одной — надежда и счастье для всех. И даже — быть может, когда-то — искупление для того, кто его не заслуживает по сумме собственных действий.

Сжимая эту хрупкую весну, он не хочет думать о том, почему она желает оставить его здесь. В самом деле, все понимает: общество заклеймит ее, не оставив права на оправдание. Они, верно, уже сделали это — и лишь ждут момента, чтобы заклевать принцессу так же, как это делала ее мать.

Сузаку не может отпустить ее туда, где сотни таких, как эта женщина, — и крепче сжимает объятие, и поднимает вторую руку, чтобы провести ладонью вдоль плеча, укрыть ее от ветра, от боли, от собственных страхов.

— Я не оставлю вас без защиты, — обещает японец. Он не знает, как сможет защитить ее, но непременно что-то придумает. В этот раз его ничто не остановит.

+1

11

Юфи шипит, именно так — прерывающийся шёпот сопровождается чуть ли не шипением. Всё пошло наперекосяк, и она солжет, что не ждала — осмелилась надеяться, но не принять. Это слишком тяжело, очевидно самоубийственно. Принцесса прикладывает куда больше силы, её губы дрожат. Два шага назад, чтобы спиной — та самая дистанция, где рыцарь по правое плечо своей принцессы.

Секундная дрожь (увидел, конечно) плавно сменяется ровно выпрямленной спиной. Лишь молчаливые деревья, которые уже видели войну, могу видеть рябь эмоции на лице принцессы победившей империи. И это они сокроют тоже, ведь когда Юфемия заговаривает, её голос не дрожит:

— Вы слишком многое себе позволяете, сэр Куруруги. Я не прошу, а приказываю, — в голосе слишком много неестественного металла, слишком громко.

Элегантно скрестив руки (ладонь в ладонь, но не так) перед собой, Юфи поворачивается с абсолютно безразличным лицом. В том она до боли напоминает мать, гены не прошитая наспех косая строчка, а ровная крепкая отсрочка по наружному краю и вглубь. Разница между ними громадна, даже в блеске сиреневых глаз не осталось и капли прежней теплоты.

— Я вернусь, — звучит уже мягче, но так лишь кажется из-за ветра, подхватившего слишком тихие слова принцессы. — А вы дождетесь моего возвращения.

Она не надеется, честно. Юфи никогда не была сильна в считывании чужих эмоции, когда собственное сердце сбоит вопреки каждой пропасти между ними. Она оставляет расстояние между ними, не собираясь сдаваться сейчас. И ничего объяснять. Много деталей подвергнут Сузаку неприкрытой опасности. Убрать майора СБИ не просто, но можно, даже если он  рыцарь принцессы. В конце концов, в столице... Нет, Юфи правда думает — так будет лучше, и отдает приказ.

+2

12

Что же, он слышит. Он чувствует это упорство, отпуская смелую и сильную принцессу из своих объятий, — хотя, признаться, скорее хотел бы сжать ее еще крепче и не отпускать никогда и никуда. И уж точно не в столицу.

Но решать не ему, и ждать от принцессы, которая жизнь готова отдать за счастье других, что она свяжет жизнь навсегда с кем-то вроде него — весьма дерзко и очень эгоистично. Ее любви хватит на тысячи, миллионы людей, и нельзя требовать, чтобы она отдала это огромное, полное сочувствия и всепрощения сердце кому-то одному. Особенно кому-то, кто настолько того не заслуживает.

— As you wish, — тихо повторяет Сузаку. Уже говорил ей прежде не раз, и всякий раз эти слова вызывали странную реакцию принцессы. Он не понимал, но и не искал этого понимания, не желая оказаться чересчур самонадеянным в собственных выводах. Сузаку склоняется, выражая почтение приказу венценосной особы. В конце концов, она не так часто сводит разговор к приказам.

Но и он не так часто позволяет себе перечить Ее Высочеству.

Коварство не свойственно Куруруги, но в этот раз его прямое как самурайский меч восприятие играет со словами Юфемии, находя лазейку между строк. Он дождется, да. Нужно только найти, как попасть в столицу в обход ее людей и принца Ренли. Последнего Сузаку так и не смог простить — да и не нуждался в этом ни один из них.

— Будут ли какие-то распоряжения на время вашего отсутствия? — Выпрямляется из поклона, сохраняя невозмутимость лица. То, что случилось чуть раньше — мимолетное веяние чувств, которых больше не видно в упрямом японце. Они — эти чувства — останутся между ними, а если Юфемии они будут в тягость — то лишь в его собственном сердце. И это.. нормально.

+1

13

Юфи моргает, отчасти расстроена, что рыцарь сдался так просто, но лишь на мгновение. Горечь разливается по нёбу, капая дёгтем на язык, посмевший приказать тому единственному... Впрочем, не так важно. Своей цели она добилась, пусть всё и пошло совсем не по тому сценарию.

Холодный ветер усиливается, пробираясь под тонкие оборки платья. Юфи обращает внимание на пруд, останавливая себя от съеживания. Тихая гладь воды идёт легкой рябью, сталкиваясь с границей берега, отступая после. Те же границы, очерченные между ними, их не размыть водой даже при должном умении. Но Юфи всё ещё хочет попытаться, после своего возвращения.

— Идём, — сухость скребёт даже её горло, неприятно оседая между ними. Юфемия с видимой злостью отворачивается от воды, розовые локоны жестко ударяют по Сузаку из-за резкого движения. Всё закончилось как-то не очень, поэтому принцесса спешит уйти прочь.

В машине теплее, но девушке всё равно не удается унять свою дрожь, даже укрыв ноги клетчатым пледом. Смотреть вперед она не решается, вместо этого смотрит рядом — обычно здесь, сегодня там. Водитель напряжен не меньше, это видно по выделившимся под белоснежными перчатками костяшками. Молчание наполняет автомобиль, хотя всё как должно быть.

Должно быть.

Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 13.11.17. Сердце на кончиках пальцев