По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Флэшбеки » 04.01.16. Uncensored


04.01.16. Uncensored

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата: 04 января 2016 года.
2. Персонажи: Алина Тихомирова.
3. Место действия: Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро.
4. Игровая ситуация: Воспользовавшись свободным времени, агенты "Вымпела" решают отдохнуть на пляже.

Отредактировано Alina Tikhomirova (2016-02-04 20:04:01)

+2

2

— Пойдем завтра все вместе на пляж? — предложила Алина за ужином, когда весь отряд собрался за столом.
Каждый день после их приезда она умудрялась выбираться к морю, даже перед тем, как отправилась на деликатное задание от Диаза, и постепенно её кожа начинала приобретать ровный смуглый оттенок.

Прошло уже два дня с того момента, как Тихомирова выполнила первое поручение Диаза и под покровом ночи вместе с его людьми пробралась на метамфетаминовую фабрику одного из британских аристократов близ деревни Луис в районе Петрополис.
Замаскированная под ферму фабрика была уничтожена, официальная версия — короткое замыкание. Аристократу было невыгодно, чтобы кто-то узнал о его тёмных делах, поэтому никто и словом не обмолвился о двух десятках трупов и оставшихся на месте преступления гильзах. Когда Кобра спросила Диаза, для чего это было необходимо, тот честно ответил, что эта фабрика приносила аристократу большую часть дохода, поэтому теперь он погорит, если не избавится от доброй трети своего бизнеса, оплатить налоги на который теперь не в состоянии. Кроме того, ещё в первый день их знакомства, Диаз честно признался ей: это восстание не поможет нумерованным обрести свободу. Всё, как всегда, упиралось в деньги и возможность людей Франциско прийти к власти после восстания, чтобы облегчить условия их жизни. Нельзя сказать, что это откровение не пошатнуло веру в Диаза. Скорее, это была горькая правда, с которой Алине пришлось согласиться, как и с тем, что Франциско был очень умён.

— Ну так что? — Тихомирова посмотрела на Пашу, надеясь найти поддержку в его лице.
— Хорошая идея, парни, как-никак, завтра последний выходной, когда ещё искупаться получится? — живо подхватил Шило.
Константин Витковский шумно вздохнул и покачал головой:
— Дел у меня завтра нет, а за вами надо бы приглядеть, эх, пойду, — командир махнул рукой в примирительном жесте.
— А вот у меня ещё есть, желаю хорошо провести время, — Решетников все дни практически не выпускал книги из рук и даже за ужином что-то увлеченно читал.
— Только встать нужно будет рано, чтобы в восемь уже быть на пляже, — упомянула важную деталь Тихомирова.
Ранний подъем ради непонятного удовольствия, видимо, не входил в планы оперативников, в итоге, согласилось меньше половины: Алина, как организатор, Паша, Артём и Константин.
— Как хотите, — Кобра пожала плечами и начала разливать чай по кружкам.

Отредактировано Alina Tikhomirova (2016-02-07 05:01:09)

+5

3

В голубом парео, завязанном в виде платья, что скрывало купальник бразильяно, Алина шла впереди остальных, показывая короткий путь на пляж, периодически поправляя солнцезащитные очки. Паша, как самый молодой, был нагружен сумкой с полотенцами. Путь до самого популярного пляжа Рио занял около двадцати минут по прямой дороге от их явочной квартиры, что было очень удобно, поскольку не приходилось петлять улочками.
— И как ты ещё не сгорела? — поинтересовался Пашка, чьи плечи за пару дней подверглись нещадной атаке солнца, и их, как следствие, пришлось обмазывать кефиром и прочими косметическими средствами, чтобы облегчить состояние. Ещё у Пустовалова обгорела кожа лица, но Захар, который поехал с ними в качестве медика, помог и второму пострадавшему.
— Я же не хожу, как некоторые не очень умные люди, на пляж в полдень, чтобы превратиться в курицу гриль с хрустящей корочкой, — Алина по-доброму улыбнулась. — До свадьбы заживет, не парься.
На пляже в столько раннее время было практически безлюдно, оно и понятно, все нормальные люди по понедельникам работают. Компания выбрала дальний уголок, по пути к нему прихватив шезлонги и зонтики.
— Удивительно, — заметил Савинов. — У нас такого и нет — чтобы в свободном доступе на пляже казённое имущество оставляли. Сопрут же!
— А вот и нет, — Витковский покачал головой, устанавливая шезлонг и зонтик. — В Парке Горького летом бывал?
— Не, — Савинов пожал плечами, оглядываясь в поисках палатки с содовой.
— Вот, — закончив с установкой сказал Комбат. — Там летом на газонах уже два года как надувные матрасы оставляют, а на пляже — раскладные стулья.
— Да ладно, быть того не может, — Павел удивлённо уставился на командира.
— Ну вот вернёмся к лету как раз — прогуляйся со своей туда как-нибудь, лично убедишься. Это сейчас модно стало, говорить, что у нас народ плохой. Если люди такие плохие, то зачем защищать их? Ох, здесь с утра уже так тепло, скоро погодка разгуляется, усохнем ведь от жары… Найти бы водички холодной.
— Ага, — подтвердил Артём.
— Так вода в заливе ещё прохладная, можете окунуться, проверить, — Алина скинула парео и постелила полотенца на шезлонгах. — Питьевая вода у меня в сумке, можете взять.
Когда Тихомирова сверкнула своим довольно откровенным купальником, да ещё и нагнувшись к шезлонгу, стоявший в паре метрах позади Пашка невольно присвистнул.
Алина вполоборота повернула голову в сторону Савинова и, ухмыльнувшись, ещё больше выгнула спину и отклячила попу, поправляя полотенце в дальнем углу.
— Во, видишь, Паоло, в чём секрет того, что она не сгорела — утренняя гимнастика! А ты не помнишь уже, когда бегал! — засмеявшись, Артём немного причмокнул губами, то ли пробуя “на вкус” подставное имя сослуживца, то ли невольно восхищаясь фигурой Алины.
— Тереза, ведите себя прилично, — Витковский недовольно покачал головой.

+5

4

А растерянное лицо смущённого ситуацией Павла, казалось, отражало внутреннюю борьбу между необходимостью промолчать и желанием отомстить. Впрочем, это противостояние закончилось не в пользу морали. Собрав всю силу в крепкую ладонь, Шило замахнулся и над пляжем разнёсся звук хлёсткого удара.
Кобра ахнула и едва не растянулась на шезлонге от неожиданного поворота событий, но устояла.
— Ах ты, сопляк! — прошипела она и бросилась к Савинову, закидывая его на плечо. Пока он возмущался и колотил её руками, Алина невозмутимо тащила его в залив под удивленными взглядами немногочисленных обитателей пляжа, а потом избавилась от своей ноши, бросив её в воду, и накинулась сверху, чтобы наглец остудил свой пыл.
Артём и Константин тем временем во всю заливались смехом, руками держась за животы.
— Кажется, кто-то встрял! — прикрикнул Динамит, но вовремя замолчал, понимая, что хоть среди полицаев наверняка и нет знатоков русского языка, но, как говорят русские люди: бережёного бог бережёт.
— Тише ты, — еле сдерживая смех, сказал Комбат и ткнул товарища в бок. — Я тут видел палатку с мороженным. Пойдём попробуем, рожки тут готовят бесподобно.
— И стоил этот шлепок того, что я сейчас с тобой делаю? — Алина на пять секунд вытащила голову Пашки из воды.
— Учитывая, что это была лучшая задница из всех, которые мне довелось трогать... — не успел Павел брызнуть водой, как Кобра снова насильно опустила его голову под воду на двадцать секунд, а потом вытащила и толкнула так, что он уже падал на спину.
Павел едва не погрузился в воду с головой — вовремя упёрся в песочное дно локтями.
— Знаешь — стоил!
Он отодвинулся от Алины и потряс головой, да так, что во все стороны полетели брызги.
— Но да, я погорячился, — признал он и голос его сделался немного виноватым. — Может, я заглажу свою вину ведром мороженного?
— Посмотрим, — Кобра равнодушно пожала плечами и нырнула в противоположном от Савинова направлении.
Поднявшись из воды, Павел вернулся к своим сослуживцам, которые возвращались откуда-то, неся в руках по вафельному рожку.
— А чего не поплыл-то? — ухмыляясь спросил Артём, откусывая верхушечку.
— Да я попозже, — Павел махнул рукой.
— Стыдно стало? — Витковский покачал головой. — Знаешь, это всё смешно и весело, и она хоть и твой сослуживец, но в первую очередь — женщина. Забудь про это потребительское отношение. Ей и так несладко пришлось, ты же знаешь.
— Не надо этих нотаций, а? — Павел поморщился.
— Это не нотации, а совет, — сказал Комбат. — Если, конечно, ты не хочешь потерять её уважение.
— Ладно, я понял… А вы где мороженое взяли? — между делом спросил Савинов.
— А во-он в той палатке, — показал уже доедавший свой рожок Артём.
— Да, спасибо, — сказал Паша.
Тихомирова проплыла около километра вдоль берега в неспешном темпе, наслаждаясь прохладой воды и ласковыми солнечными лучами, а путь обратно превратила в небольшую пробежку. Как только она оказалась у шезлонгов, где они обосновались, перед тем, как что-либо сказать ребятам, полезла в сумку за водой и сделала пару хороших глотков.

Отредактировано Alina Tikhomirova (2016-02-05 02:00:20)

+5

5

— Далеко сплавала? — спросил Артём, покосившись на Павла, который, видимо, решил ничего не говорить.
— Для утренней разминки самое оно, — ответила довольная Алина. — А где мое мороженое, Паоло? — ей было по приколу звать Савинова подставным именем, а ему оставалось только пыхтеть и мириться с этим.
— Хо-хо, так вот, чего ты спрашивал про мороженку, — засмеялся Комбат. — Ладно, Артём, пошли искупнёмся, что ли? А ты иди, — он строго посмотрел на Пашу. — Возвращай долг, раз обещал.
С этими словами Комбат и Динамит направились к морю, оставив Алину и Павла наедине. Воцарилось неловкое молчание. Во всяком случае, оно было таковым для Савинова.
— Я в палатку, — сказал он, прихватив из своей сумки немного денег, и выдавил из себя виноватую улыбку — его немного загрузили слова командира.
— Не грузись, Паш, — Кобра четко улавливала, когда настроение этого ходячего позитива отклонялось в сторону, и, сказав это, проводила взглядом удаляющегося Савинова. После легла на свой шезлонг, не спрятанный под тенью зонтика, и начала повторно наносить водостойкий солнцезащитный крем.
Павел вернулся минуты через три. Очереди в палатку не было, а потом управился он достаточно быстро. В руке его было два больших, самых дорогих, рожка с мороженным.
— Слушай, ведра там не было, — Савинов в растерянности пожал плечами; лицо его теперь казалось менее виноватым — похоже, что слова Алины подействовали на него с положительной стороны. — Но рожок я взял самый большой, какой есть.
Он протянул Тихомировой мороженое.
— Ты думал, что этим отделаешься? — она улыбнулась и, взяв рожок, протянула ему крем. После чего, потянув за веревочки, развязала купальник на спине и легла на живот, оперевшись на локти, чтобы было удобно есть мороженое. — Намажь мне спину, пожалуйста, — Алина протянула первую "а" и улыбнулась.
— Эх, ну ладно. Подержи тогда мой рожок, — попросил Савинов, протягивая  ей своё мороженое.
— Жаль, что одинаковые, — Тихомирова по очереди откусила от каждого.
Савинов хотел было что-то возразить, но не стал. Пусть понаглеет. Она ведь женщина. Пусть и поубивала народу больше, чем чума. Он взял тюбик с кремом и сел на шезлонг, немного сместив крепкие ноги Кобры в сторону. Выдавив немного крема на пальцы, он немного потёр ладони друг о друга и принялся обрабатывать спину Алины. Это было несложно — когда он ходил на пляж со своей девушкой, она неоднократно просила его об этой услуге. И тут волей-неволей, но будешь натирать. Уж лучше ты, чем какой-нибудь мужик с соседнего полотенца. Да и не так уж сложно это было. Сильные руки касались спины Алины, не упуская ни сантиметра кожи, несколько раз задерживаясь на великолепной татуировке кобры. Набита она была столь искусно, что выглядело так, словно бы змея оживала при касании.
— Тату потрясное, — вырвалось у Павла.
— Спасибо, — не скрывая улыбки ответила Алина. Она около полугода назад делала вторую коррекцию, так что змея сейчас выглядела так же, как и одиннадцать лет назад, когда поселилась на спине Тихомировой. Тем временем, она продолжала неторопливо есть свое мороженое, более не притрагиваясь к Пашиному.
— Ну, вроде готово, — сказал он, закручивая крышку на тюбике — держал это в голове из-за пагубной привычки не закрывать зубную пасту.
— Obrigada, — Алина подмигнула напарнику. — Положи, пожалуйста, обратно в сумку, и забери у меня уже свое мороженое, а то я не гарантирую его безопасность.

+5

6

+5

7

Командир взглянул на часы, оставленные у шезлонгов. Прошло уже минут сорок с того момента, как Кобра отправилась поплавать.
— Что-то долго её нет,— процедил он сквозь зубы.
— Да брось, — Артём ткнул командира рукой, едва дотянувшись — уже слишком далеко они поставили шезлонги. — Вернётся скоро.
— Ты же знаешь, как я отношусь к этому, — Комбат повернул голову к Динамиту.
— Да, знаю, — голос Артёма прозвучал немного виновато.
Павел вернулся минут через десять после этого разговора.
— О, явился. Обидел ты её, — сказал Комбат. — Вон, уплыла.
— Да я знаю, — отмахнулся Савинов. — Меня спасатель попросил покараулить на вышке посидеть, — Павел указал в сторону. — Ему на клапан придавило, вот и выручил, чтобы начальство взашей не погнало. Плавает она, вдоль буйков, туда-обратно. А, я чего ходил-то, расскажу сейчас…
— Вот иди и плыви за ней, — сказал Комбат недовольным голосом. — Сорок минут её нету, а я сиди и локти кусай.
— Ну, командир… — Савинов развёл руками. — А, к чёрту. Пойду.
Зная, что однажды пришлось пережить Витковскому, Павел спорить не стал. Уж лучше пойти и сплавать, лишний раз не сердить.
Пляж всё ещё пустовал. Так и не скажешь, что ты на территории врага. Всё как на курорте.
Павел медленно вошёл в воду и приложил ладонь ребром ко лбу, высматривая Кобру. Увидев на горизонте движущуюся чёрную точку, Савинов нырнул и выплыл метров через десять, направляясь к Алине. Небольшие волны слегка загораживали обзор, из-за чего  периодически приходилось сверяться с "навигацией". Тем не менее, когда до Тихомировой оставалось метров пятьдесят, Павел окликнул её.
— Алина! Алин! Постой! — кричал он, понимая, что она может и не остановиться — ну норов у неё такой, что поделать. — Алин!
Поднялись волны и Кобра снова скрылась из виду. Когда же морское волнение улеглось, то Савинов к своему удивлению её не обнаружил ни впереди, ни вокруг себя. Куда исчезла? Может, он просто устал плыть и потому теперь не может её найти?
А ответ на этот вопрос оказался куда проще, чем было возможно…
Что-то проплыло под Павлом, а через пару мгновений он почувствовал на себе чьи-то сильные руки, которые в один миг стащили плавки.
— Квиты, — заключила Тихомирова, выныривая в пяти метрах от него.
— Э-эй! — Павел забрыкался и поплыл следом за ней. — Отдай!
— Только на берегу, — Алина улыбнулась и стремительно ушла под воду.
Делать было нечего и Павел лениво поплыл к берегу.

+5

8

Тихомирова вышла на сушу и села на песок в десяти метрах от воды в ожидании парня, держа в левой руке его плавки.
— Детский сад какой-то, ей-богу, — она покачала головой и протянула одежду подошедшему Савинову, который прикрывал свое достоинство, стараясь не терять лицо, пока преодолевал десять метров, даже чуть больше, абсолютно голый.
— А нечего сиськами разбрасываться, — Павел выхватил свои плавки одной рукой и принялся в спешке натягивать на себя, старательно избегая пристального взгляда Кобры.
— Я загораю, — с нажимом повторила Алина. Она уже успокоилась и все лишние эмоции выплеснула во время длительного заплыва. А когда Паша совершил ошибку и окликнул её, ей не пришло в голову ничего лучше, как проучить парня и поставить точку в сегодняшних обоюдных проделках. — Неплохо ты с ведром придумал, — Кобра встала и примирительно похлопала Савинова по плечу. — Но повторять не советую, — она выразительно посмотрела ему в глаза, но совершенно не злилась уже. Ей сейчас неплохо было бы потянуть мышцы после полученной ими нагрузки и поспать.
— Ты была похожа на рыцаря, только с ведром вместо шлема, — засмеялся Павел. — Ладно, подурачились и будет. Взрослые же люди. Вроде бы.
"Вроде бы", — про себя повторила Алина. Порой она творила такие вещи, что походила на подростка, как сегодня, например, и, наверное, это было по-своему хорошо.
По её взгляду ему всё стало понятно.
— Не знаю, как ты, я наплавался вдоволь, — улыбнулся Савинов. — Наши, кажется, на шезлонгах вообще вот-вот закемарят. Пойдём, спросим — может, по домам будем собираться.
— Пора бы уже, скоро одиннадцать, а в это время под солнцем лучше не находиться, нам еще пешком идти.
Алина и Павел вернулись к напарникам, Комбат с тенью недовольства на лице смотрел на приближающуюся парочку.
— Константин, прости, — Кобра знала, что заставила его нервничать, а командир знал, что ей нужно было очистить голову.
— Что с вас взять, — вздохнул он. — Ладно, раз уж мы все здесь — может домой?
— Думаю, все за, — заключил Метельский, глядя на уставшие физиономии пловцов.
— Ну вот и ладушки, — подытожил Комбат, поднимаясь с шезлонга. — Давайте-ка, все в душ, и в сухое переодеться. Раз-два!
— Есть все в душ! — дружно ответили Паша и Алина и наперегонки побежали к кабинкам. Константин усмехнулся в бороду, а Артём покачал головой, смотря им вслед.
Для "Вымпела" это был последний спокойный день.

Эпизод завершен

Отредактировано Alina Tikhomirova (2016-02-05 15:48:00)

+5


Вы здесь » Code Geass » События игры » Флэшбеки » 04.01.16. Uncensored