По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 29.11.17. Особое поручение


29.11.17. Особое поручение

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 29 ноября 2017 год
2. Время старта: 20:00
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: 29 ноября 2017 года
5. Персонажи: Лея Иствинд
6. Место действия: Казахстан, военная база Красноплечих
7. Игровая ситуация: Час назад на базу Красноплечих прибывает представитель второго отдела ГСБ, тайный советник Констанин Андреевич Чистильщиков. Никто не знает, с чем связан столь неожиданный визит. Да и сам тайный советник никому не сообщает. Он лишь распорядился о том, чтобы ему обеспечили условия для личной беседы с Леей Иствинд на служебную тему.
8. Текущая очередность: по договорённости

0

2

http://cs633930.vk.me/v633930819/94f2/e8G4L-fg9eE.jpg

Для разговора чиновнику из ГСБ определили большую комнату для совещаний — с длинным столом и множеством стульев вдоль него. Свет был тускловат на взгляд тайного советника, но тем не менее, этого хватало. Чистильщиков пришёл туда заранее и, повесив бушлат на крюк, сел во главе стола в ожидании Леи. В планшете, с которым он не расставался ни на секунду, находилось несколько пакетов с документами, один из которых он должен был вскрыть завтра, на совещании с командованием генерала Крестовского, а второй здесь, в разговоре с Леей. Он знал о содержании документов — более того, он был одним из тех, кто должен привести в исполнение содержание первого. Но всё приходит в своё время. И все приказы исполняются строго в отведённый для них час.
Выглядел тайный советник бодро и опрятно, а щетина и побритая голова придавали его виду суровости и серьёзности. Он не спал уже сутки, но усталость свою Констанин Андреевич умело скрывал. Хотя, с каждым годом это удаётся всё хуже, а в сорок два года — тем более.

0

3

Ей каким-то чудом удалось выбить у Коваленко свою одежду обратно, избежав появления перед очами высшего начальства в больничной пижамке. Сейчас Лея выглядела почти пристойно, даже успела зачерпнуть по пути снега ладонью, растопить его в кулаке и мокрой ладонью похлопать себя по голове, приглаживая непослушные волосы. От придурковатой девчонки, дразнящей командира в палате и открыто обсуждающей неуставные отношения как мотивацию на поле боя, не осталось ничего. Сейчас никто не смог бы усомниться, что Иствинд – фельдъегерь из разряда отличных; слишком серьёзен и цепок был взгляд, слишком пряма спина, да что уж – даже походка была такой, будто Лея собиралась взлететь в небо через секунду. Прямо так, без самолёта.
Однако, в сердце у неё упруго колотился один единственный вопрос: «что случилось». Лиса? Нет, не может быть. Что-то с пятой эскадрильей в целом? Будто бы в таком случае кому-то было дело до «последней из могикан». Тогда что? Всего-то один вопрос, но пугающий и критически важный. И ответа на него у неё не было.
Мысль о том, что её приехали списывать, Лея отмела. Много чести для неё, это во-первых. Во-вторых, тогда бы не постеснялись прийти в палату и зачитать решение. Не это – так что?..

Лея вошла в зал, замерла напротив человека в очках так, чтобы их разделял длинный стол, ибо, по мнению Иствинд, это было необходимо. С такими людьми такие преграды обязательны. Жизненно необходимы, чёрт возьми.
– Старший лейтенант Иствинд, – отчеканила Лея, – по вашему приказанию прибыла.
Очки на чужом лице, казалось, притягивали её взгляд, ведь с момента появления в зале Лея смотрела на них, не отрываясь, цепко и внимательно. Да уж, здесь с первого взгляда понятно достаточно. Если и были какие-то сомнения, сейчас она не сомневалась, что этот из «своих».
Глаз не видно. Любимый их трюк во всей красе – поди, разбери, куда он смотрит, как смотрит, что думает. Зеркальные, отражают всё замечательно, даже её саму. Маленькую фигурку в фиолетовом комбинезоне.
Тревогу её они не отражали. Лея удерживала на лице серьёзное выражение почти без напряжения, волнение покорилось привычному аргументу «дважды не умру». Ей действительно было интересно, что хочет от неё человек из той структуры, к которой, фактически, принадлежала и Лея.
Однако, она не спрашивала, предполагая, что ей расскажут всё сами, да и не имея на то прав. Предпочитала молчать и смотреть.

+1

4

http://cs633930.vk.me/v633930819/94f2/e8G4L-fg9eE.jpg

Мужчина смерил прибывшего фельдъегеря взором. Именно так себе он её и представлял. Её личное дело говорило самое за себя — высокий гарант доверия от ГСБ ей обеспечивал внушительный послужной список успешно выполненных задач.
— Присаживайтесь, — он указал на стул. — Тайный советник отдела контрразведки, Чистильщиков. У вас внушающее уважение личное дело, старший лейтенант. Я бы даже сказал — показательное для остальных. После ознакомления с ним я понял, почему ваше непосредственное начальство порекомендовало именно вас.
Чистильщиков наклонился вбок, открывая папку-планшет, и вытащил из неё пакет с документами, на котором стоял девятизначный номер, и небольшой конверт.
— Для вас есть очень важное поручение, — он указал на запечатанный бумажный пакет. — Здесь находятся очень важные документы. Приказы контрразведки, которые необходимо привести в исполнение. Пункт назначения — военная прокуратура анадырского гарнизона, военный прокурор Скребец Сергей Николаевич. В конверте найдёте более подробную информацию. Этот пакет предназначается для него.
Чистильщиков сложил руки в замок. Конверт, о котором он говорил, так же был запечатан.
— Детали этого разговора должны содержаться в строжайшем секрете, надеюсь на вашу сознательность и на то, что ваша личностная характеристика не подвела. А она является одной из лучших во всей фельдъегерской службе. У нас был выбор еще из пяти кандидатов, но у остальных ситуация со здоровьем гораздо хуже, чем у вас. Один в коме, другому ноги оторвало, ещё два завтра на операционном столе. И только один, тьфу-тьфу-тьфу, здоров, но он в командировке на Ближнем Востоке, отзывать нельзя. Многие против были, учитывая вашу родословную, но фельдъегерское командование очень хорошо умеет убеждать. Поэтому, полетите вторым пилотом с напарником, на Су-34. В полном комфорте, так сказать. Полёт пройдёт на территории России, а потому летите без боевого снаряжения.
Тень холодной улыбки коснулась лица Чистильщикова. Он надеялся, что Иствинд не станет уточнять, почему не послали кого-то непосредственно из второго отдела — эту информацию тайный советник не имел права разглашать по прямому приказу от главы отдела.
— Напарника вам подобрали хорошего, он год как выпустился из училища, но уже имеет двадцать два боевых вылета. Однако есть одно условие: он ни в коем случае не должен знать, от кого и кому вы везёте пакет. Так же он не должен знать о вашем ранении, чтобы не возникло подозрений. Передадите пакет — подам рапорт о вашем повышении. Есть вопросы?

0

5

– С вашего позволения, мне будет удобнее постоять. – Лея тихо выдохнула, продолжая держаться прямо. Не может быть, чтобы всё было так просто, не ради её списания это затевалось. Но, что бы ей не сказали, Лея хотела услышать это, стоя на ногах, вот так, прямо и ровно.
Слова мужчины заставили Лею прищуриться, глянуть на его руки, на «груз» – знакомая упаковка, всё как положено. Говорил мало, но для неё достаточно, и выводы она делала свои, не те, что прятались за обманчиво хвалящей речью. Сказал, кому адресуется пакет, значит, рядом с местом назначения есть ВВП, значит, придётся садиться. Похвала, выглядящая ненатурально. Лея знала, что она летает лучше многих, но… характеристики? Поговорили с Лисой? Едва ли. Лисовецкая подсунула бы им кого-то из своих. Лиса не стала бы рекомендовать её, ни при каких обстоятельствах. Пять кандидатов, пять «талантов» лётной службы? Каждый – лучший в своей эскадрилье? Нет, может и не сойтись – не все они были рядом с опасными зонами, чтобы так покалечиться. Пятеро из пятой? Нет, не то… Ладно, значит, пятеро из разных. Что ж, дальше.
Родословную. На этой короткой фразе Лее потребовалось немало самообладания, чтобы не показать зубы, напоминая, что её прошерстили уже раз двадцать, но британских шпионов не нашли. Видит Бог, за это она их и ненавидела. Этих… кабинетных. В зеркальных очках и с лысинами разных размеров.
«Тихо», приказала она себе, не отводя взгляда. Тихо, потому что ты – фельдъегерь, и у тебя есть своя честь. Тихо, и помни о семье, настоящей семье. О брате, сестре и самой себе. Ты за них отвечаешь и не имеешь права срываться.
Чтобы только выдержать эту глухую ненависть ко всем, кто сомневался в её верности, Лея, замирая, вслушивалась в чужие слова и продолжала думать, думать, думать. У неё не спросили про швы, не осведомились о здоровье – знали и так, на что толкают её, или нет? Знали или нет?
Что, если они не могли посоветоваться с Лисовецкой? Значит, вероятно, пятая ушла со связи, значит, именно сейчас они готовятся к смене позиций, прошло десять дней, два-три дня на переброску, может и сходится такой расклад. Значит, о её ранении у верхушки сведений мало, если принять это на веру. По крайней мере, это правдоподобнее, чем мысль о том, что кто-то всерьёз озаботился идеей извести её.
У неё не спросили согласия, это приказ, а не задушевная беседа.
У неё нет выбора, и никогда не было.
Напарник. Первый пилот. Вряд ли из «Грифа». А, чёрт с ним…
Лея осторожно и незаметно переступила с ноги на ногу, остановив этим бесконечное кружение мыслей. Достаточно и того, что она успела решить и понять.
– Вопросы есть. Разрешите обратиться. – заговорила она, а в голове мелькнула мысль о том, что сейчас, наверно, от неё ждут чего-то глупого. Вопросов о четырёх упомянутых. Жалоб, быть может. Отказа.
Пусть ждут.
– Дата и время вылета. Точка отправления – посадка здесь будет трудной, место не приспособлено, значит, лететь не отсюда. А так же любые приметы адресата. Кодовое слово, пароль и отзыв, фотография. Что угодно, что обеспечит передачу. – перечислила Лея, наконец, опустив взгляд на папку. – И я бы хотела проводить предполётную проверку после первого пилота. Осмотреть самолёт перед вылетом.

Отредактировано Leah Eastwind (2016-01-17 17:55:11)

+1

6

http://cs633930.vk.me/v633930819/94f2/e8G4L-fg9eE.jpg

— Вскройте конверт, — сказал Чистильщиков.
В конверте была большая часть информации. ФИО напарника — Колокольцев Василий Фёдорович, лейтенант ВВС. Дата и время вылета — 30 ноября 2017 года, 10:00. Указана была и кодовая фраза, которую прокурор должен сообщить Лее во время передачи документа: «Чайка летит над океаном». И ответом Леи должна была стать фраза: «Истинно так». Кроме того, в письменном виде было изложено и то, что сказал тайный советник. Про поощрение в виде повышения там не говорилось — это была личная инициатива Чистильщикова, которую он на полном серьёзе собирался претворить в жизнь после выполнения задачи.
— Военного прокурора найти будет очень легко. Нужно лишь добраться до его кабинета в прокуратуре, — пояснил тайный советник.

0

7

Стоило отвлечься на дело, и собственные эмоции отступили, подавляемые извечным принципом: сначала голова, потом сердце.
Лея сдвинулась с места так, будто суставы у неё забыли, как двигаться, а тело успело заржаветь, но наваждение это было секундным, почти сразу движения стали прежними – резкими и рассчитанными. Не имея под рукой ножа для бумаги, она вскрыла конверт так, как могла, стараясь не разорвать край так, чтоб это навредило содержимому, по очереди проглядела бумаги с указаниями, не вынимая их из конверта целиком, глянула на Чистильщикова поверх края очередного листа, и, как итог, кивнула, складывая всё обратно.
– Последний вопрос. – твёрдо заговорила Лея, оставив конверт в руках, – Вы доставите груз завтра к полосе?
«Грузом» она, повинуясь установленному порядку и собственным привычкам, окрестила те самые приказы, суть которых её не касалась. Не документы. Не записи. Нечто обезличенное, неведомое никому, даже почтовой птахе, которая это понесёт – груз за номером…
Вопрос тоже был важен: она не летит сейчас, ей ночевать здесь, в санчасти. Если бы приказ лететь был немедленным, Лея бы поняла, почему груз уже здесь, и почему он почти у неё в руках. Если же вылет будет только завтра, ей не хотелось бы контактировать с грузом, брать на себя ответственность за ту ночь, которую она проведёт на земле.
Казалось бы, что такого – ведь она в стане друзей, бояться некого. Но тем и отличалась её жизнь от жизни обычных солдат. Всё верно: своих у неё нет.

0

8

http://cs633930.vk.me/v633930819/94f2/e8G4L-fg9eE.jpg

— Да, — коротко ответил Чистильщиков, но голос у него был удовлетворённый.
Не зря ему говорили, что Лея — опытный сотрудник. Обо всём побеспокоилась. Константин ещё раз убедился в том, что они сделали правильный выбор и выбрали нужного фельдъегеря.
— Пакет вы получите завтра утром, от меня же. За десять минут до вашего отправления я уже буду там.
Чистильщиков сделал небольшую паузу.
— Если вопросов больше нет, я думаю, мы можем заканчивать.

0

9

Напряжение не оставило её совсем уж, но затаилось где-то внутри. Она всё ещё слишком ясно понимала степень риска, слишком хорошо осознавала, как велики её шансы вернуться на землю не совсем живой, а то и остаться на земле навсегда, во всех смыслах. Шов тихонько ныл под одеждой, напоминая о том, какова цена ошибки. И всё же, она держалась, напоминая себе о том, что двух смертей в этом мире быть не может. Лея подтвердила чужие слова коротким кивком, вернула конверт на стол, обратно к «грузу», и, в качестве оправдания, коротко пояснила:
– Передайте и это на месте. Всё, что нужно, я запомнила, а бумага является слишком хорошим свидетелем. – и снова всё упиралось в так называемых «своих». В голову они ей, к счастью, залезть не могли, а вот проявить преступное любопытство – вполне. Тем более в конверте не было самого важного: карт. Откуда бы им взяться, впрочем, если задание выдавали не те, кто знал истинные важные вещи лётчиков.
Придётся порыться в рюкзаке и надеяться, что Смирнова, складывающая вещи, была достаточно умна или недостаточно внимательна. И то, и другое в случае Женьки всегда было равновероятно.
Жаль, что ей лететь с чужаком, а не с теми, кому она верит уже подсознательно.
– Вопросов больше нет. Благодарю за оказанную честь и прошу разрешения удалиться. – отчеканила Лея, отступая от стола.
Всё самое сложное, она понимала, будет впереди.
— Разрешаю. Вольно, — ответил тайный советник, убирая документы в папку-планшет, и поднимаясь из-за стола. Дождавшись, пока Лея покинет кабинет, он вышел следом и направился в неизвестном направлении.

Эпизод завершён

Отредактировано Leah Eastwind (2016-01-17 19:11:02)

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 29.11.17. Особое поручение