Бесспорно, принцесса была в своём репертуаре. Своевольно решив, что опасности для неё тут не больше, чем в личных покоях императора. Но сейчас Макс больше злился на себя подавшись уговорам Юфемии и направившись к этому небоскрёбу, где был замечен злополучный знак. Выглядело так, словно это Рейнс своевольничал, а не принцесса. Отчасти - это была правда. Телохранитель посмотрел на девушку. В её глазах были сомнения и стальная решимость, которую Хею не раз уже приходилось видеть. Нет, Юфемия не станет поворачивать назад, а продолжит добавлять ему и без того ещё больше хлопот. Так было с тех пор, как Макс узнал о своей роли "няньки", иначе охарактеризовать охрану принцессы Юфемии было трудновато. Но за время проведанное с ней, Рейнс перестал считать это "очередным заданием", он привязался к этой розоволосой особе с незаурядным характером и решимостью. Оставалось только махнуть головой и ждать новых проблем в не столь радужном, зато очень скором будущем.
За прошедшее время, Макс дважды успел отчитать себя: первый раз - когда решился на затею своей подопечной, а вот второй... Дверь их лифта открылась и перед ними стояла британская студентка. Хей обратил на неё внимание лишь через несколько секунд, когда его напарник уже направил своё оружие на девушку. Рейнс, больше на автомате, нежели по собственной воле закрыл собой принцессу, а рука уже сжимала рукоять ножа. Спокойно изучив объект, Макс махнул рукой Раулю, чтобы тот убрал пистолет в сторону. Судя по поведению и выражению глаз , девушка оказалась здесь без должной причины, судя по всему, намеревалась пройтись, возможно проветриться. Хей заключил, что виной такого позднего похода для неё был шум громко играющей музыки, доносившийся выше. Телохранитель не планировал более здесь задерживаться, да и, честно сказать, висевшая у него "на хвосте" принцесса, несколько усложняла возможность проверить свою теорию, относительно этого знака. О да, конечно Макс узнал его. Узнал бы из тысячи подобных. В тот памятный день, он хорошенько разглядел его, до мельчайших деталей...
Тем временем, принцесса решила влезть в их "вербальную" беседу, помешав им и дальше пытаться освоить способ телепатического общения. Разумеется, слова Юфи были правильными, раз этот небоскрёб предполагаемый оплот террористов, нужно было вывести отсюда как можно больше людей, чтобы избежать лишних жертв. Старый опыт полицейской службы так и твердил ему, однако... Макс чуть повернул голову в сторону принцессы, этим красноречивым движением он хотел сказать две вещи: "Это не наша работа", а вторая "Вам угрожает гораздо большая опасность принцесса, нежели остальным жителям данного здания". Хей не преувеличивал, если догадка подтвердиться, то всё это затеял его "старый друг" - Франциско Диаз. Даже думать об этом было невыносимо. Макс считал себя виноватым за тот случай, когда отпустил Диаза на свободу. Возможно, это была одна из тех причин, почему он послушался Юфи и решив обследовать всё сами. Хей хотел лично закончить дело минувших дней, чтобы раз и навсегда очистить свою совесть и честь. Но вовлекать в это принцессу не хотел: во-первых, из-за опасности, что ей могла угрожать; а во-вторых, из-за возможной правды, что может всплыть в этом мероприятии. Однако сейчас стоило думать не об этом. Макс, наконец, открыл рот и ответил на заявление Юфемии:
- При всём уважение, но нас тут двое. Чтобы произвести эвакуацию всего здания, нужен специально подготовленный отряд, связь, прикрытие в противном случае можно подвергнуть опасности жизни невинных горожан. Даже в этом случае, существует определённый риск. Мы же лишены элементарной информации о происходящем. При таких обстоятельствах, самое лучшее, что можно сделать это вернуться назад по пути собрав всех найденных обывателей. Отпускать их одних, равносильно отдать в руки предполагаемого врага. Водить же с собой по этажам, лишь осложнения для общей безопасности.
Хей опустил положенное обращение к принцессе, так как была вероятность прослушивания, несмотря на свой вид, попавшаяся им девушка могла быть террористкой, или их подручной, в любом случае, чем меньше знают, тем лучше спят. Рейнс прекрасно понимал, что такой ответ не устроит Её величество, поэтому, предупреждая недовольные высказывания, поднял руку верх и выпрямил два пальца:
- Поэтому есть три выхода. Первый - вы вместе с Раулем и этой девушкой возвращаетесь вниз, а я проверю остальные этажи.
Палец загнулся.
- Второй - мы просто возвращаемся, предоставив это дело полицейскому управлению и спец. органам. И последний...
Второй палец прижался к кулаку. Макс наклонился ближе к принцессе и тихо произнёс, чтобы слышала только она.
- Третий - направляемся к месту знаков, глянем одним глазом, что к чему и сразу удаляемся. Шаг в сторону, неисполнение указаний, привяжу к себе верёвкой или ещё к чему-нибудь. Рауль проверит этажи и выведет жителей наружу. Сам не верю, что сейчас сказал, так что, если спросят, я этого вам не предлагал. Учтите, всегда есть риск, поэтому решать вам.
Хей выпрямился и скрестил руки на груди, предоставив Юфемии решать, хотя уже догадывался каков будет ответ.
Отредактировано Max Rains (2013-04-24 23:12:31)