Люди Ренли смотрели с противоречивыми чувствами. Кто-то просто верил выбору принца, кто-то уже немного знал Пуристов. Были и доля ревности с недоверием - слишком уж непростыми оказались новые соратники в секторе, слишком уж непредсказуемы были успехи и неудачи. Впрочем, кое-кто уделил особое внимание происходящему - Кэтрин МакБрайд, которой эта история с рыцарством была знакома лучше многих, так что своего рода опасения она питала и насчет Вилетты. Сама Кэтрин не стремилась занять это место, но хотела видеть на нем достойного человека. Леди Ню, на ее взгляд, подходила несколько больше чем Ингрид - сочетала в себе лояльность и умение держаться своей позиции. Правда, была одна маленькая разница... Но она полагала что это поправимо. С Блэкмейн же получилось. Сработает и тут... Ренли вырос за эти месяцы и научился кое-чему.
Ренли понимал, что Вилетта ответит согласием, однако все равно почувствовал, что рад ее ответу, пусть и формальному. Им еще понадобится время, но фундамент будущего заложен здесь.
- Я принимаю твою клятву, Вилетта Ню. - Простые слова, но тон и голос говорят куда больше - решение однозначно и изменению не подлежит и это действительно желание принца. Церемония завершилось и уже никто не доищется, чьи аплодисменты и поздравления были искренними, чьи - формальностью, а чьи - ложью. Но они были. Впрочем, главные поздравления были ближе к концу - когда отошли те, кто пришел сюда не по сердцу, а по долгу и поблизости от Вилетты и Ренли остались только свои.
[npc]43[/npc]
Кэтрин подошла в числе первых - они с Вилеттой может и не были друзьями, но неизбежно общались и работали вместе, так что пониманию место оставалось. МакБрайд не завидовала ей - знала, что ее место неизменно и Вилетта союзник, а не конкурент. Воительница улыбнулась:
- Поздравляю. Я видела уже три посвящения... Но только сейчас уверена, что все как надо. - И чуть тише добавила, - Теперь я немного спокойнее за него.
Действительно. Кэтрин не могла быть с принцем всегда и во всем, так что признавала - ей не помешает помощь. С другой стороны, ее одобрение значило немало - теперь вряд ли кто-то из "Мерроу" будет негативно относиться к Вилетте. Уж командующая-то знает, кому можно принцев доверять... Не просто так за ней еще пара человек из командного состава подошли с тем же.
А потом дошла очередь и до Рыцарей Дирнуина. Мэри с ее виновато-счастливым видом. Флэтли - как всегда, без лишних слов, но от него иного и не ждали. Шэрил, теперь неотлучно держащаяся рядом с Кассандрой. Мур, как всегда хмыристый, но вежливый. А вот Кэссиди неожиданно замешался к новичкам, то есть конкретно Иссею, и что-то за спиной японцу передал, подпихнув нового приятеля в сторону леди. Вилетта этого видеть не могла, но это был букет цветов, который коварный британец подбил нового товарища преподнести командующей. Кажется, Хью почуял, что впервые за долгое время можно сделать так, что огребет за его идеи кто-то другой.
Кстати о новичках. В целом вся часть команды, набранная Ренли, приняла их если не с распростертыми объятиями, то по крайней мере, нейтрально. Единственным исключением была Сателлайза - ее все же сторонились даже самые отчаянные... Кроме Тоно, который в рассказы как-то не поверил, в итоге только он и находился рядом с будущей напарницей, искренне не понимая, что в ней такого ужасного. Из-за этого бедняга пару раз ловил сочувственные взгляды Шэрил и Кэссиди, которые почитали его без пяти минут покойником. Впрочем, парня куда больше нервировала необходимость контактировать, пусть и не напрямую, с кучей высокопоставленных людей, немало которых было Пуристами. Очередь поздравлять как раз приближалась к ним, но сначала Иссей должен был сотворить то, что собирался...