По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 08.11.17. One


08.11.17. One

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Дата: 8 ноября 2017 года
2. Время старта: 02:00
3. Время окончания: 8:00
4. Погода: Не имеет значения
5. Персонажи: Владимир Макаров
6. Место действия: Квартира Владимира
7. Игровая ситуация: Владимир спит и видит очень странный сон...
8. Текущая очередность: Владимир

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/NewYearCard/2016/1.6.1.jpg

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/NewYearCard/2016/3.1.1.jpg

+3

2

Темнота. Холодная темнота окружает его. Куда ни глянь: вниз, вверх, направо, налево, - везде темнота. Кажется, что она обволакивает тебя целиком и ты сам становишься её частью… Но нет. Ты – та свеча, что горит во тьме и не даёт этому миру погрузиться в вечный мрак и пугающую мёртвую тишину.
Но вот всплески света, множественные лучи – зелёные, белые, жёлтые, точно разноцветные нити разрывают тьму. Пёстрый калейдоскоп ярких оттенков озаряет пространство вокруг. Мир наполняется звуками. Но это отнюдь не журчание бегущего ручейка, не шум водопада, не романтичная соловьиная трель. Звуки враждебные, злые, но привычные… Выстрелы. Грохот взрывов. Душераздирающие крики умирающих людей. Мир окрашивается в красное. Кровавые всплески наполняют мир вокруг болью и жестокостью. И кажется, ты уже готов вернуться назад, в спокойную, добрую, хоть и абсолютно пустую, тьму. Но ты не можешь этого сделать. И не хочешь. Тебе нравится быть частью разыгравшегося представления, частью этого мира. Тебе не нужна гармония тишины, и ты не хочешь быть светом во тьме.

Владимир делает шаг вперёд. Мир цвета сепия. Добро пожаловать. Снова.
Земля под ногами твёрдая. Слишком твёрдая, чтобы быть реальной. Нос вдыхает пыльный воздух… И он совсем приторный, чтобы быть реальным. До уха доносится грохот взрыва… И этот звук, от которого мурашки бегут по коже, слишком глух, чтобы быть настоящим. Это сон? Это миф? Это сон? Одурманенное тьмой сознание отказывается делать разделение, любые усилия понять, что же это, становятся тщетными. Ты, словно пинбольный шарик, ударяешься о невидимый барьер, и отскакиваешь назад.
Кто ты? Зачем ты здесь? И кто я? Что это за место? Кто с кем воюет? И ради чего? Далеко-далеко над горизонтом небо, точно в замедленной съёмке, уронило на землю горящий МиГ. Снова гремит взрыв.
Владимир идёт вперёд. Детали смутны… Здания, словно вышедшие со страниц сюрреалистичной раскраски… Вроде бы и настоящие, но не то в них что-то… Макаров видит, как отряд бойцов неизвестной армии впереди, пытается зайти к противнику с фланга, но, нарвавшись на пулемётный огонь из засады, погибает. Чтобы не попасть в пекло, Владимир прячется в переулке, где встречает её.
Маленькая худенькая девочка с чёрными, как вороное крыло, волосами. Её руки и ноги слабы, взгляд на пуган. Всё тело покрыто синяками и ссадинами. Из одежды – лишь ветхая рубашонка, которая уж очень велика была для этой маленькой девочки. Словно из ниоткуда появляется мужчина он берёт девочку за руку и уводит её вдаль… Что-то внутри Владимира перещёлкнуло. Он попытался бежать и ног ватные, а земля, что только-только была твёрже гранита, стала похожа на зыбучий песок или даже глубокий снежный сугроб. Словно собственная ноша тянет тебя вниз, в преисподнюю. Почему так тяжело идти? Почему каждый шаг – словно маленький подвиг? Почему он не может остановить этого мужчину? И самое главное – почему он хочет его остановить?

Земля будто уходит из-под ног... И декорации меняются... Остались неизменными лишь ужасы войны, переполнявшие этот мир. Печальная канонада выстрелов провожала в последний путь своих солдат. Небо с каждой секундой тяжелело от грузных свинцовых туч дыма. Владимир снова идёт вперёд по улицам. Этот страшный мир, мир, что наполнен кровью и войною, простирается до самого горизонта. И, кажется, не осталось в нём ничего живого и маленькую голубую планету, точно державу, сжимала в одной руке смерть, размахивая посохом-косой в другой и верша своё страшное, справедливое правосудие над глупым человечеством.
И вот снова... Снова вдали показалось что-то совершенно чуждое этой картине хаоса и разрушений... Как та девочка... Вот только что-то было не так. Если та девочка с чёрными волосами была лишь нелепой кляксой, которую художник неосторожно нанёс на полотно, то это уже было более осознанной деталью... Но всё ещё такой же странной для мира...
Перед Владимиром стояла девушка-подросток. Её взгляд был грубоват, но в самой глубине глаз, словно отражение света в душе, мерцал огонь веры... Веры в Бога? Веры в спасение? А, может быть, веры в человечество?
Девушка стояла неподвижно. На ней была чёрная майка и тренировочные камуфлированные под городской пейзаж штаны. Лицо выражало некоторое беспокойство и отрешённость, и черты его казались очень... Знакомыми для Макарова?
И снова, снова эта одинокая путница, как та девочка, растворяется на фоне убийственной пьесы.

И снова вокруг пустырь... Разрушенные дома, трупы... Кошмар и не думал заканчиваться. Всё, что Владимир знал - то, что нужно идти вперёд. Иначе этот ужас не кончится.
Казалось, миновала вечность... Или даже две вечности. Владимир хотел сосчитать их, но сбился со счёта. Что такого? Короткое слово - вечность. Но как сосчитать, если ты умрёшь, прежде чем сосчитаешь самую первую?
Мир подёрнулся мелкой рябью.

"Что происходит?"

Раздался оглушительный гул. С облаков посыпался пепел, словно сами Небеса не выдержали происходящего на земле, и предпочли умереть, неспешно разлагаясь на части. Мир окутал полумрак. Что-то менялось... Нет, не так. Владимир подходил к черте. Он чувствовал, как близок "тупик". Как недалеко осталось до пресловутого Dead End'а. Что-то должно было случиться. Всё внутри передёргивалось, а в голове раздавался глухой скрежет не огранённых эмоций.

И вот перед ним вновь стоит девушка... Нет, женщина. Он видит лишь спину, но даже в изгибах фигуры, обрамлённых военной формой, несложно разглядеть что-то знакомое. Но опять не докопаться до сути и истины - не вспомнить. Словно стоит какой-то недвижимый барьер.
Внезапно со стороны разрушенного дома слышится шорох неторопливых шагов. Три... Два... Раз... Словно отмеряют обратный ход времени и срываются, начиная отсчёт заново... Это мужчина. Его лица не видно, но у Владимира внутри возникает дурное предчувствие... Что он сделает? В воздухе стоит запах запекшейся крови и разлагающейся плоти. В руке незнакомца возникает пистолет. Владимир внимательно следит за происходящим. Что же будет дальше?
Незнакомец поднимает руку и наставляет пистолет на девушку. Она поворачивается и небо озаряет вспышка, проливая свет на личность мужчины и женщины, которые как Адам и Ева, ставят точку в существовании этого мира.
- Не может быть... Как?.. Невозможно!!! - кричит Владимир, но вспышка слишком яркая и всё, что остаётся - бесконечный свет, быстро сжимающийся в одну точку и исчезающий навсегда...
Владимир проснулся в холодном поту. Но не успел он опомниться, как всё приснившееся начало медленно уползать из головы... И такими скользкими были все воспоминания о мире грёз, что чуть ухватившись, Владимир упускал остатки его вновь и вновь... До тех пор, пока сон не иссяк, не иссушился подобно лесному ручью в засуху. Словами губы пытаются поймать обрывки наваждения, но всё бесполезно.  И как всегда, вселенная не хотела давать ответы, оставляя Владимиру лишь безликий вопрос "Почему", который ещё долго крутился в его голове, а потом канул в лету следом за безумным сновидением.

Эпизод завершён

Отредактировано Vladimir Makarov (2015-09-12 02:52:34)

+6


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 08.11.17. One