По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 26.10.17. Встань и иди


26.10.17. Встань и иди

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Дата: 26.10.2017
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: 12.00
4. Погода: Тепло и облачно
5. Персонажи: Джи Киуо, НПС
6. Место действия: Нео-Токио
7. Игровая ситуация: По просьбе Шана Джи была перевезена в Одиннадцатый сектор и поручена заботам лучших врачей. А профессор Уиллфорт и его команда всегда рады записать к себе в актив еще один тяжелый случай, с которым они, разумеется, справятся.
8. Текущая очередность: ГМ, Джи

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

0

2

Около двух суток назад.

- Ненавижу подобные случаи, а ты? - Уиллфорт невозмутимо орудовал скальпелем, движения были одновременно аккуратными и смелыми - профессор не просто так работал уже много лет, добиваясь подобного мастерства. Молодой женщине рядом с ним это еще предстояло - несомненный  талант, жестокий опыт, закаленная воля, твердая рука и крепкие нервы обещали неплохие перспективы. но тут еще было что шлифовать, чем и занимались двое - он и Онндрия Блес. А лучшая тренировка это постоянная практика, тем более что случай был как раз из тех, что уже должны были осточертеть Асакуре - жестокие и грубые ранения в экстремальной ситуации.

[npc]54[/npc]

- Привыкла. Труднее привыкнуть к возможности сделать с ними куда больше. - Японка спокойно ассистировала профессору, который решил что именно этот случай должен то ли чему-то научить ее, то ли ее способности здесь помогут. Правда, второе скорее касалось итогов операции, а не ее самой. Тут Юко могла только учиться - в гетто ей случалось оперировать разные травмы, однако протезирование было ограничено чисто техническими возможностями подпольного заведения, которые даже в лучшие времена (насколько можно было так сказать) не дотягивали до того, что ей открылось здесь.  Чтож, все к лучшему, пусть на нее и смотрели косо многие за связи  с британцами... Ну и пошли они к черту, а ее больные придут в восстановленные больницы и клиники, это ее долг и работа. И эта китаянка просто еще один пациент - не больше и не меньше. Юко видела много таких и ее внутренне передергивало при осознании, насколько легко искалечить молодое, здоровое тело, обрекая несчастного на беспомощность... Но этой повезло - они с Уиллфортом делали все, чтобы она снова вернулась к нормальной жизни и при этом  люди бы не отводили взгляд от калеки. а видели здорового человека.

- О да, моя милая... Намного больше. Даже притом, что мы балансируем на острой грани между безопасностью и сохранением красоты этого прелестного тела. - Старый проказник ухмыльнулся, - Да, сейчас этого не скажешь, но многие мои пациенты и похуже выглядели - до операции. А вот потом... Итак, приступим и начнем мы с ноги. Все готово?

- Да, профессор.

- Вот и славно. А теперь шутки в сторону, мисс Асакура, настоящая работа началась.

Сколько времени прошло, они даже не заметили, старый врач и его молодая помощница работали как заведенные, превратив себя в предельно точные автоматы, выполнявшие мельчайшие действия с устрашающей точностью, где каждое неверное движение могло аукнуться проблемами, и даже успех не обещал что все будет хорошо - отторжение, фантомные боли  и много других бед подстерегали ту, над кем они трудились. Передышка -  и снова в бой за нормальную жизнь для Джи. И в какой-то момент Уиллфорт и Асакура поняли - дело сделано и начинается этап, когда пациенту придется многое делать самому.

***

Спустя двое суток Джи очнулась. Эффект наркоза проходил постепенно, не давая сразу все ощутить, однако простыня над пострадавшей ногой  приподнималась теперь также, как и над здоровой, а вот ощущения были... Вроде бы придавленная обезболивающими острота ощущений в пострадавших участках тела вернулась - цена за то, что над ними поработали всерьез. Возле постели сидела усталая женщина в белом халате, судя по виду - японка.

- Доброе утро, Джи Киуо-сан. Как вы себя чувствуете?

+3

3

[NIC]Джи[/NIC]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/0010/8b/e4/227-1441962521.jpg[/AVA]
…Они забрали её из столичной клиники. Сначала везли в карете, затем на корабле – на восток, в Японию…

В памяти сохранились лишь мутные отголоски пути: тряска на ухабах разбомбленных дорог, крики портовых работников и песни чаек, запах океана – такой противный и тошнотный, что от него хотелось скорее скрыться за кислородной маской.

Она брела по этому пути поникшая, сломленная – подобно порченой куколке, про которую забыла избалованная девчонка.

«Даже не навестила», - глотая слёзы, шепчет она во тьме каюты, приподнимаясь на локотках и вглядываясь в беспросветную темноту. Ей так хочется света, красок, жизни – лишь бы унесли от печалей и дум, но руки не дотягиваются до настольной лампы, а сил чтобы встать у калеченной крохи нет. Позвать же охрану господина Шана, приказывать, будучи лишь отчасти человеком, Джи не может. Она потеряла свой покой, сошла с Пути и теперь расплачивается за это сполна.

Нелюдимая, далёкая, потерянная – в пути она обронила лишь пару фраз, да и те были продиктованы нуждой, физической потребностью, но не духовной тягой к общению. И пусть сердце её стенало от одиночества, даоска заключила себя в невидимую тюрьму, и потеряла ключи от камеры-одиночки.

Адъютант шла на операцию в чужой стране, что могла вернуть ей если не всё, то многое, как на очередную перевязку – так опостыла ей жизнь калеки, так раздражало её бездействие и собственная убогость.

Мерно, глоток за глотком, она втягивает в себя седативную смесь, проваливаясь в очередной сон без грёз. Лишь обрывки фраз, лишь краткие всплески утерянного тепла посещают служанку, прорываясь из воспоминаний наружу, едва касаясь сознания, чтобы вновь улетучиться прочь.

Спустя несколько мгновений Джи находит себя в залитой светом кристально-чистой палате. Солнце пробивается сквозь жалюзи и, если приподняться и напрячь зрение, можно высмотреть пейзаж за стеклом.

Карие глаза моргают со скоростью маха крыла бабочки, щурясь от непривычной яркости, по привычке выискивая в окружении знакомые лица: охрану, китайских докторов, сиделок. Но перед ней лишь хорошенькая иностранка, чьи кристально-синие глаза с положенной для няньки усталостью улыбаются Киую. И та чувствует себя ребёнком, попавшим в передрягу, но выпутавшимся благодаря воле Небес.
- Простите? – хрипло слетает из пересохшего горла на мандаринском. Речь сиделки чужда её восприятию.

+2

4

[npc]54[/npc]

Дезориентация, переход к родному языку... Типичная картина, и это немного успокаивает Асакуру - ничто не указывает пока на дополнительные проблемы, которые, к несчастью, возникают нередко.  Это еще ничего не значит, но по крайней мере и признаков худшего нет. А вот с языком проблемы... Юко подносит ко рту  Джи  стакан воды - с носиком, для лежачих больных -  и от греха подальше запрашивает себе переводчика с китайского - ей сообщили данные пациентки, но языковые познания туда не входили. А пока надо попробовать английский.

- Все хорошо. Я Юко Асакура, врач. Вы в Одиннадцатом секторе. - Она осторожно касается лба Джи, проверяя, нет ли жара и успокаивая пациентку.

- Как вы?

+1

5

Утреннее солнце – уже холодное, но оттого не менее яркое, играет лучиками на лице посетителя. Она пробует себя в языках – но те все чужды уху китаянки. Лишь позволив себе вымученную улыбку, та плавно касается своих ушей, качая головой вслед.

«Не понимаю» - играет её тело, и Джи теряет интерес к собеседнице: куда больше её волнует странное ощущение тяжести на том месте, где ранее красовалась изящная ножка. Тёплые глаза скользят вниз – к покрывалу, широко-широко раскрываясь от увиденного.

Малышка спешно приподнимается со своего ложа, даже не заметив, как иголка капельницы повисает на пластиковой трубке катетера. Её пальцы, дрожа, осторожно ощупывают ткань одеяла, сообщая о наличии чего-то твёрдого, но не родного – чуждого её телу.

Джи делает глубокий вдох, собираясь с силами, закрывает глаза, а после медленно, словно снимая повязку с загнившей конечности, отодвигает ткань…

На мгновение в комнате повисает абсолютная тишина, нарушаемая лишь шумом вентиляции, да мерным дыханием наблюдателя. Жрица сидит с открытым ртом, не зная – плакать ей или радоваться. Аккуратные линии и черты ноги-артефакта были похожи скорее на деталь для найтмера, нежели на живую плоть: ярко блестел металл, виднелись изолированные провода, а оконечность ноги была похожа на листовую дугу.

- Это теперь…? – прошептала она сипло, едва ли справляясь с возникшей во рту сухостью. Кончики пальцев гладят поверхность, ощущая приятную прохладу.. И вот Джи резко подскакивает, пугаясь зашуршавших в протезе механизмов – нога еда заметно согнулась в колене.

- Оно.. оно… движется? – шокировано лепечет китаянка, боясь теперь даже прикоснуться к «части себя».

[AVA]http://s2.uploads.ru/blIfL.jpg[/AVA]
[NIC]Джи[/NIC]

+1

6

[npc]54[/npc]

Асакура уже хотела поправить капельницу и мягко, но решительно уложить пациентку на место, но поняла вовремя, что та заметила протез и надо дать ей возможность оценить ситуацию. Да, вряд ли она ждала проснуться с подобным. учитывая. в каком состоянии засыпала - не иначе как ждала что ей отхватят ногу по самое некуда. Но спасибо китайским коллегам - не пришлось. Да, они с Уиллфортом хорошо поработали, но первоочередная заслуга у оказавших первую помощь девушке. Иначе бы нечего было чинить и спасать.

- Тссс. Спокойно. - интонация говорит лучше слов, Асакура мягко касается руки Дж, понимая ее шок от движения протеза. Да... Радоваться она начнет не сразу. Хорошо хоть офицер-переводчик наконец притащился и взялся за дело - сообщил больной, где она и как зовут ее врача.

- Все хорошо, мисс. Не бойтесь, это механический протез, со временем вы сможете его контролировать без труда. - Асакура объясняет, ее слова переводят Джи, - Когда убедимся что все в порядке, еще и снаружи будет выглядеть лучше. Что чувствуете? Есть боль или неудобство?

+1

7

Ей недостаточно мгновений, даже минут для того, чтобы «налюбоваться» на свою новую ножку – китаянка внимательно, с подозрением смотрит на инородный объект. В её глазах можно прочесть любопытство, раздражение, даже злость, а после горечь.

- Да, - едва заметно произносит Джи, поглаживая сочленения протеза. Она не могла сказать как, но всё ещё чувствовала отголоски колкой боли, холод металла на кончиках нервов. Казалось, что призрак утраченной конечности всё ещё терзаем болью и никак не хочет отпустить свою хозяйку.

- Ноет чуть-чуть, но я справлюсь, - она всё ещё была той старой Джи, готовой терпеть невзгоды и страдания, чтобы доказать всему миру… или конкретно себе свою значимость, ценность.

И вот, наконец, она решилась на пробу – импульс от мозга идёт по нервным волокнам, пробегает сквозь тело до датчика, а после заставляет аппаратуру с лёгким жужжанием согнуть протез в колене – до самого упора, неожиданно для самой Джи. Спустя несколько неловких попыток, поправляющаяся сумела усмирить железяку и заставить ту согнуться «совсем чуточку».

Киую аккуратно приподнимает ткань больничных шортиков, чтобы приглядеться к стыку металла и плоти, но тут же морщится, завидев нелицеприятное зрелище, скрывает его вновь.

- Мэй это явно не понравится…

[ava]http://s2.uploads.ru/blIfL.jpg[/ava][nic]Джи[/nic]

+1

8

[npc]54[/npc]

Асакура ждала ответа не без тревоги. Опыт показывал, что даже если все сделано на первый взгляд правильно, всегда могут возникнуть проблемы или осложнения, не говоря уже о том, что в деле протезирования многое находится в области не хирургии, а психологии и случай Джи как раз к этому аспекту весьма располагал. Юко не знала деталей, но что в Китае ад кромешный, была в курсе. Да и даже так, потерять ногу во цвете лет...

- Уже хорошо. Только не перенапрягайтесь поначалу. - Сообщила она и в общем-то для первого раза  можно было и оставить Джи отдыхать, но она услышала еще одну фразу. которую ей перевели, не задумываясь, надо ли. Кем бы ни была эта Мэй, ей бы сейчас не помешало быть тут, а Асакура просто напомнила:

- Рано огорчаетесь. Убедимся что все хорошо и доведем до ума, совсем другой будет вид. Уж поверьте, это лучше чем без ноги и пожалуй лучшее, что медицина сейчас может дать. Но вашим врачам надо сказать спасибо. Что-нибудь еще хотите?

+1

9

Маленькая китаянка с искалеченным телом вдали от дома, далеко-далеко от семьи, от войны, раздирающей её родину. В её карих глазах – тусклых и усталых – читается нерешительность: она бредёт по множеству троп лабиринта разума, пытаясь прийти к правильному решению, к тому выходу, что поможет ей обернуть время вспять, исправить случившееся. Но время – что бушующий океан, а она – крохотная лодочка посреди громадин-волн.

- Я бы хотела сделать несколько звонков, - наконец решается Джи, поднимая взгляд на лечащего врача. В тысячах миль отсюда осталась её жизнь, и девушка жаждет дотронуться до осколков прошлого, до тех столпов, что держали её дух ранее, подобно ногам, держащим тело. Ещё раз.

Небольшой кнопочный аппарат приятно холодит ухо, заставляя мурашки бегать по всему телу. Джи переполнена волнения – её пальцы не с первой попытки набирают заученный номер, а лепестки губ дрожат в нетерпении выдать своё первое после операции слово, что услышит «родной человек».

«Аппарат вызываемого абонента выключен или…», - зачитывает монотонный голос автомата. И Киую сникает, опускается на свою койку, теряя весь былой запал. Трубка лежит рядом с искалеченной ногой – металл к металлу, пластик к пластику. Джи верила в свой путь, в судьбу. И если Мэй именно в этот момент оказалась в туннеле метрополитена или же под мостом – значит так было предопределено Небесами.

- Пожалуйста, передайте господину Хоу, что в скором времени я возвращаюсь на родину, - эти слова не были пустой бравадой. Насупив брови, Киую преодолела собственную нерешительность и неспешно свесила ножки с койки. Её стопа коснулась холодного больничного пола, туда же встал и протез. Неловко покачиваясь и всё ещё держась за краешек кровати даоска делает первый шаг…
[ava]http://s2.uploads.ru/blIfL.jpg[/ava][nic]Джи[/nic]

0

10

[npc]54[/npc]

Разумеется, со звонком помогли, но тут уже врачи были бессильны - не могли ответить за неведомого адресата.  Юко о пациентке знала необходимый минимум и не могла даже предположить, насколько жестоко все обернулось, потому только улыбнулась ободряюще - дозвонишься, мол, еще, ничего страшного не случилось.

- Предам. Но не раньше чем доктор выпишет, - Подмигнула Асакура, - Ваши ребята спасли тебе ногу, а моя задача - сделать так, чтобы их труды зря не пропали.

Пока Джи училась ходить, она была рядом и будет, пока не уверится, что здесь ее работа закончена. Жаль что между ними языковой барьер, но все что может, она сделает. Юко не делает разницы по национальности или чему-то еще, каждый пациент для нее в равной степени важен и за каждого она будет бороться. Так что каким бы ни было будущее, Джи будет в хороших руках сейчас и на своих ногах потом...

Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 26.10.17. Встань и иди