По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив анкет » Клинок Императрицы


Клинок Императрицы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Ли Синке | Li Xingke

2. Возраст, дата рождения
22 года, 31 декабря 1994 a.t.b.

3. Сторона конфликта, профессия
Китайская Федерация, пилот найтмера А-ранга, подполковник, бывший начальник охраны Ее Императорского Величества китайской императрицы Тян-цзы.

4. Личные данные
- Рост: 191 см
- Вес: 84 кг
- Цвет кожи: Светлый, чуть с желтизной.
- Цвет волос: Брюнет
- Цвет глаз: Карие
- Национальность: Китаец
- Особые приметы:
- Типичная одежда: Легкая, удобная и не сковывающая движения униформа полковника регулярной армии Китайской Федерации. На поясе всегда ножны с цзянем – обоюдоострым традиционным китайским мечом, который не только для красоты висит – им еще и убить можно. И Синке знает множество способов.
- Словесный портрет
Достаточно высокий мужчина нормостеничного телосложения с длинными распущенными черными волосами, которые обрамляет нечто вроде ободка, идущего от виска к виску через затылок. Одет практически всегда одинаково, поскольку вся его жизнь после некоторых событий – неизменное и бесконечное служение Тян-цзы. Под одеждой – тренированное тело, которое не подкосила смертельная болезнь. Во всяком случае, внешне.

5. Характер
Синке умеет быть честным, верным, открытым и милосердным. Синке умеет быть коварным, хитрым, скрытным, жестоким и даже несколько подлым. Все зависит от того, где он, что происходит вокруг и с кем он имеет дело. Верен он лишь одному человеку – своей императрице. Остальным же стоит опасаться его, если они решили перейти ей дорогу, или же наоборот, рассчитывать на него, если они стали ее союзниками. Неплохие адаптивные способности – приспосабливается практически к любым условиям, умеет быстро реагировать на стремительно меняющуюся обстановку. У него поразительная сила воли и он не останавливается ни перед чем для достижения своих целей, ведущих, в конечном счете, только к одному – к установлению справедливого правления единственно законного правителя в Китае. Получается рисунок какого-то идеального человека, спросите вы? Да, ответят те, кто знают Синке. Но, как и у всякого идеального героя, у него есть изъян: его неизлечимая болезнь оставила ему слишком мало времени. И оно стремительно утекает.

6. Основные навыки
- Бытовые навыки
Умеет позаботиться о себе: стирать, готовить и вообще вести домашнее хозяйство.
- Боевые навыки
Пилот ранга А; отменный фехтовальщик – может нашинковать противника в капусту своим цзянем; умеет обращаться и с огнестрельным оружием.
- Профессиональные навыки
Отменный тактик и отменный же стратег, хороший военный администратор, однако эту часть работы предпочитает отдавать на откуп куда более педантичной своей боевой подруге - Сяньлинь.
- Знание языков
Китайский
- Особые навыки
Хорошо знает историю китайского государства, особенно историю Древнего Китая.
7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Документы, удостоверяющие личность.
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Небольшая квартира в Лояне.
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Табельный пистолет; Цзянь.
8. Биография
Ли Синке родился в канун нового года в 1994 году. Его отец был мелким правительственным чиновником в Лояне, столице Китайской Федерации. Жизнь юного Синке была простой, но бедной, до знаменательного события, которое изменило его жизнь. В возрасте 17 лет он в Запретном Городе был взят под стражу китайскими солдатами за то, что накормил истощенного заключенного. Случайно оказавшаяся поблизости юная императрица Тянцзы Цзянь Лихуа была удивлена несправедливостью происходящего и спасла Синке от наказания. В последующий год, который Синке проведет почти полностью внутри или поблизости от Запретного города, он и Тянцзы станут очень близки. В самом деле, Синке был долгое время единственным другом юной Императрицы. За эти годы он также поймет, что Тянцзы, законный лидер Китайской Федерации, является в реальности не более чем куклой, которой манипулируют жадные и порочные Высшие Евнухи. Из собственного опыта жизни в Лояне и его окрестностях Синке не понаслышке знал о нищете, в которой живут обычные люди, являющейся, как он осознает, результатом коррупции и разложения среди Высших Евнухов. Не желая мириться с подобным положением дел, Синке преисполнился решимости вернуть Тянцзы роль фактического правителя Китайской Федерации.
В 18 лет Синке покинул Запретный Город, чтобы окончить Военную Академию Китайской Федерации. Незадолго до своего отъезда он обещает Тянцзы, что однажды они покинут вместе Запретный Город, чтобы увидеть мир за его пределами вместе. Он никогда не забывал эту клятву, и она поддерживала во время прохождения подчас жестоких тренировочных программ Академии.
Так как значительная часть его соучеников была благородного происхождения, многие в Академии смотрели на Синке и подобных ему сверху вниз и презирали как низших существ.

Однако Синке очень быстро выделился среди прочих как один из лучших студентов за всю историю Академии. Он провел бесконечные часы за изучением обширных информационных ресурсов Академии и стал как знатоком военной тактики и технологии, так и непревзойденным стратегом. Всё свободное от учебы время он посвящал соблюдению строгого режима физических тренировок, практикуя каждый аспект рукопашного и вооруженного боя, который считал полезным, под надзором различных инструкторов. Он стал самым умелым воином в своем отряде и мастером тактики.

В стенах Академии Синке впервые встретил Чжоу Сянлинь. Сянлинь не только имела, как и он, совершенно обыкновенное происхождение, но к тому же была женщиной. Синке, видя в ней природные таланты командира, вступался за нее каждый раз, пока нападки в ее сторону не прекратились полностью. Это положило начало их дружбе, но действительно неразлучной командой они стали после того, как Синке в возрасте 21 года столкнулся предположительно с редкой формой грануломатозиса, неизлечимого расстройства дыхательной системы, которое атаковало его легкие. Именно Сянлинь отвела его к доктору, когда он начал кашлять кровью в первый раз, и она же доставила его в больницу, когда его состояние ухудшилось. Болезнь была стабилизирована, но по словам врачей Синке оставалось жить всего несколько лет.

Вернувшись из госпиталя, он снова посвятил себя учебе и тренировкам.

Сразу после выпуска с отличием из Академии он и Сянлинь вступили в ряды вооруженных сил Китайской Федерации, получив назначение в Драконью Кавалерию. Синке стал пилотом найтмера новой тогда серии Ган-Рю и быстро открыл в себе необыкновенный талант к пилотированию. Сянлинь тем временем была зачислена в одно с ним подразделение в качестве офицера тактической поддержки. Вместе с ними служил старый ветеран Хон Гу (Hong Gu), разделявший убеждения Синке и его верность Императрице Тянцзы. Благодаря своим талантам, Ли Синке быстро поднялся по ранговой лестнице, став подполковником уже к 22 годам.
В отсутствие Синке его старый отец встретил конец своей тихой жизни, Высшие Евнухи укрепили свое господство над политикой Китайской Федерации, а Тянцзы выросла по сравнению с той маленькой девочкой, которой она была когда-то. Понимая, что в распоряжении у него осталось мало времени, Синке планирует вернуться в Лоян, в Запретный Город, и исполнить свое обещание. И пусть даже Тянцзы не помнит этого обещания, он должен исполнить данную им самому себе клятву послужить во благо своего народа и, прежде всего, своей Императрицы и своего друга.

К сожалению, он не успевает ничего сделать, чтобы помешать покушению на Императрицу, поскольку Евнухи, используя свое влияние, не подпускали назойливого и опасного для них человека к Тянцзы. Известие о серьезном ранении Императрицы шокировало, но не выбило Синке из колеи. Немедленно приступив к расследованию в числе прочих, он присутствовал на допросе одного из подозреваемых. Евнухи. Ему просто нужно было сложить два и два, чтобы понять, кто стоит за всем этим.

Нет, он не стал, очертя голову, ломиться на верную погибель. Он лишь аккуратно – насколько мог – собирал силы для грядущего переворота. Евнухи, судя по всему, либо узнали об этом, либо просто руководствуясь соображениями собственной безопасности, превентивно взяли Синке под стражу. С тех пор никто его не видел.
9. Связь с вами
Есть у АМС.
10. Планы на игру
Участие в сюжетной ветке Китайской Федерации: борьба с Евнухами во имя Тянцзы, защита Китая от русской агрессии и британского вмешательства.

Отредактировано Li Xingke (2015-08-17 22:03:10)

+3

2

Стена. Еще одна стена. Еще одна стена. Потолок. Решетка. Ни лучика солнца, лишь тускло мерцающая лампа, висящая в узком коридоре за пределами камеры. Счет времени? Да, Синке почти потерял его. Лишь кормежка, которая происходила относительно регулярно, давала ему хоть какое-то представление о времени суток. По его представлением, он провел здесь уже три с половиной недели. Где? Он и сам не знал. Его забрали прямо с улицы. Несколько крепких молодчиков налетели с трех сторон. Оказал ли Синке сопротивление? О, еще какое. Но это был заведомо неравный поединок с очевидным исходом. Натянув ему на голову мешок, они бросили его в машину. Везли долго. По пути они останавливались. Судя по запаху – на автозаправке. По приезду Синке выволокли из машины и немедленно поместили в камеру-одиночку. Судя по всему, вообще единственную во всем помещении. Она была девственно чистой, без единого намека на мусор, царапинку или поломку. Правда, в этой камере не было вообще ничего – ни койки, ни удобств, ни рукомойника – ничего. Три стены и решетка, судя по всему, поставленная совсем недавно.

Нечеловеческие условия вскоре незамедлительно сказались как на камере, так и на самом Синке. Всюду распространялся смрад от испражнений из угла камеры, где пленник обустроил себе «туалет», прикрытый верхней одеждой вместо крышки. Лицо его покрыла уже основательная щетина, а еды с каждым днем приносили все меньше и меньше – видимо, надзирателя (который, кстати говоря, за все эти дни и недели не произнес и слова) доканал запах.

Сдался ли Синке? Нет. Каждый день он проводил, занимаясь. Камер в своей клетке и вокруг он не видел, поэтому лишь когда входил надзиратель, Синке притворялся изможденным и сломленным пленником. Когда же «Свинья» – а  как надзирателя прозвал Синке за его невероятную морду лица и жирное-жирное тело – уходила восвояси, Синке вновь начинал тренировки.

Сказались ли подобные условия содержания на здоровье – безусловно. Антисанитария, скудный паек, отсутствие солнечного света и многое другое подорвали здоровье Синке за эти дни. Его болезнь вновь обострилась. С каждым днем он кашлял все больше. Дольше полутора месяцев Синке протянуть не рассчитывал. Честно говоря, для него было загадкой, почему ему до сих пор не пустили пулю в лоб и не сожгли где-нибудь в отдаленном уголке Китая.

Какими вопросами задавался Синке? Сначала многими: пытался выяснить, где его держат, сколько точно прошло времени со дня «ареста», гадал, ищут ли его и так далее. Но с каждым днем вопросов становилось все меньше. Лишь упрямая решимость выжить вопреки. Выживать столько, сколько это возможно. Выжить и отомстить. За себя. За поруганный Китай. За Тянцзы. Тянцзы, мыслями о которой он и спасался. Единственный вопрос, который действительно мучил его на протяжении всего его пребывания в этой тесной камере: «Жива ли Тянцзы?»

День за днем, неделя за неделей тянулось его заключение. Но вечно продолжаться это не могло. Что-то обязательно должно было случиться, рано или поздно. Еду носить перестали, и уже два – а может и больше, а может и меньше – дня Синке находился без еды и воды, в состоянии крайнего истощения. Он должен был умереть. Очень скоро. Но судьба распорядилась иначе.

***

Сначала за стенами Синке уловил шум. Неясный, далекий. Шум нарастал, и вскоре стало ясно – где-то идет бой. «Они пришли за мной», - неясно замаячил лучик надежды перед Синке. «Сянлинь и Гун пришли за мной». Дверь, ведущая в коридор, отворилась, и в коридоре показалась «Свинья». С пистолетом. «Ну да, глупо было полагать, что они отдадут меня живым», - Синке, как он думал, в последний раз улыбнулся. Но дальше произошло то, что произошло: стену пробил, судя по всему, случайный снаряд. «Свинью» разорвало в клочья. Синке отделался легкими ранениями и контузией. Дальнейшие события он помнил весьма смутно люди в черных одеждах – судя по всему из Внутренних войск генерала Шана, нашли его. Вскоре прибыла санитарная команда и Синке, уложив на носилки, отправили в полевой госпиталь. Прежде чем потерять сознание, он спросил у лейтенанта медицинской службы: «Императрица… Она жива?», - и получив положительный ответ он, с удовлетворенным выражением лица закрыл глаза. Не навсегда. И когда он откроет их, он начнет вершить правосудие.

+2


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив анкет » Клинок Императрицы