- Магазин, список покупок...
- Наннали, погулять в саду вечером...
- Сети и телекоммуникации, глава про взлом...
- Домашняя работа, забить... Нет, сделать.
- Сбежать от Милли.
- ...и от скуки.
---
В зале шумно, это отвлекает. Поначалу. Милли - живой магнит внимания, и к ним регулярно кто-то оборачивается. Лелуш давит ухмылку, оставляя на лице привычную маску. Ну, ему так кажется.
Они идут между рядов, люди рассаживаются, смеются, болтают о всём подряд. Кто-то о ерунде, кто-то о себе, кто-то перемывает другим кости. Люди ждут, что соперника… «раскатают», - вот, он выхватил слово из толпы. Что ж, посмотрим? Правда, Лелуш большой специалист по баскетболу. Он уж точно поймёт, кто из них был сильнее. И нет, - это не ложь.
Вчера он видел, нет – слышал кое-что. Если это правда, то на игре всё вскроется. Эта была одна из причин, почему он вообще собрался сюда. Ох, это непередаваемо-удивлённое лицо Милли, когда он сам согласился пойти с ней на школьное событие. Она, чёрт - прыгала от радости! Лелуш сейчас не был уверен, не удивился ли он сам больше, чем она от этого.
Он очнулся от мыслей, когда Милли указала ему, где они будут сидеть. Первый ряд.
Первый.
…Все зрители сели, как судьи указали командам, что пора заканчивать разминку. Герой дня подошёл к Милли, а Лелуш как будто бы смотрел в сторону. Подруга весело щебечет с очаровашкой, тот улыбается, но – по нему ничего невидно. Как Лелуш и думал.
Он замечает среди команды Эшфорда ещё кое-кого. Двух ребят, невысокого, волнующегося парня – и повыше, более крепкого, улыбающегося брюнета. Он локтем толкает в бок невысокого:
- Выше нос!
И тот сдавленно улыбается в ответ. Он волнуется. А другой – нет. Совсем. Он словно на пикник пришёл. Лелуш мысленно прогоняет в голове ещё раз то, что он слышал вчера:
«- Ты не поверишь, но он сделал это. Сделал! Этот матч у нас в кармане.»
Команды встают по местам, мяч выносят на розыгрыш…
«- Не у нас, а у Островных Тигров. Это мы им услугу оказываем.»
…Друг на против друга встают двое – м-р Герой и ещё один, капитан соперников. Они готовятся бороться за мяч…
«- Обожаю это. Джош – молодчина! А ещё больше – его отец!»
…Судья бросает мяч в воздух. Тот замирает в вершине своего полета…
«Всё, хорош! Мы и так разболтались. Да, мы купили этот матч и да – мы сломаем их капитана для будущего Чемпионата. Мы молодцы! А теперь пошли в зал, пора на…»
Мяч летит вниз. Лелуш не замечает со своего места, кто-
- И ЭШФОРД РЕЙНДЖЕРС ЗАБИРАЮТ МЯЧ!!!!!! Игра выходит на половину их соперника! Джош пасует Кармаку, Кармак…
…Это был комментатор. Лелуш чуть не оглох.
Всё завертелось. По залу заскользил десяток ног, мяч переходил из рук в руки с самого начала. Счёт открыли соперники, но Эшфорды им ответили всего через пятнадцать секунд. Вот у кого-то фиксируют нарушение, вот кто-то бросает штрафной. Команды идут вровень, но наши пропускают больше. Трибуны кричат, Милли тоже не может удержаться (ещё-бы), «Рейнджеров» поддерживают. Удачный трёхочковый делает им задел для контр-атаки, и они сравниваются с соперником. Лелуш пока не видит ничего подозрительного.
Тренер соперников берёт паузу. Все команды сбегаются с поля к своим наставникам, каждый из них что-то пытается вдолбить своим подопечным в головы. У Эшфордов – грузный мужчина в спортивной форме покрикивает на парня с футболкой «Кармак», активно жестикулируя и рисуя что-то на планшете с бумагой.
- Лелуш, ты не уснул там ещё? О, ты смотришь?! Серьёзно?
Она заметила. Видимо, он слишком сосредоточенно следил за всем, так что Милли снова поймала его off-guard. Как обычно.
- Милли, сгоняй за кофейком, пожалуйста, пить охота, - плюс максимально гадкая улыбка, на которую он был способен в свои тринадцать лет.
- Ещё чего!!!
- Тогда – отстань!
Вот, он её задел. …Может быть. По крайней мере, она больше не будет к нему поворачиваться и приставать с разговорами, а то…
А вот это нельзя пропустить. Наши выходят на поле, с заменой! Тот невысокий паренёк в начале, «Нервный» - он остался на скамейке, выжатый как лимон. Его сменил такой же невысокий, чернокожий паренёк. У него была очень. Очень нехорошая улыбка.
Может быть?...
О, «Лыба» жмёт руку Джошу. Ещё плюс пять очков подозрений.
Матч возобновился. Эшфорды вихрем погнали вперёд, Лыба был как рыба в воде здесь – он просто «плавал» между соперниками, легко обходя по двое, по трое соперников. Наши вырвались вперёд, как-то резко и сразу, так что трибуны даже не сообразили в начале, что произошло. Когда они поняли…
- ООООО!!!
- ЭШФОРД, ДАВАЙ!!
- Аааа, наши молодцы, так их!
- СЧЁТ – 48:36, КОМАНДА ЭШФОРД НАБИРАЕТ ОТРЫВ, ЭТО…
Под визги и вопли, игра продолжалась, и к удивлению Лелуша, соперник не падал духом. Это было неожиданно, так как отвечать им было явно нечем. Разве что они могут отсидеться в обороне, дождаться, когда у Рейнджеров кончатся силы…
- Аааа… Чёрт, - он понял. Его внутренний гений стратегии подсказал ему, где он ошибся.
«Ты не выучил своего врага, парень. Big mistake.»
У этого внутреннего голоса был до боли знакомый, противный, высокомерный голос. Он часто слышал его в детстве.
- Лелуш?, - его зовёт подруга. Это проходит у парня где-то на краю сознания, и он даже не успевает ответить – в зале повисает тишина.
Два трёхочковых. Один за другим, из центра поля. Это был капитан соперников – на футболке красовалась фамилия McCoy. Это оно, быстро - реакция игроков!
Большинство Эшфордов – в смятении. Что у запасных на скамейке, что в поле. Только у двоих сейчас в глазах сосредоточенность… и злоба. Это были Лыба и Джош.
Всё завертелось, опять. Лыба получает мяч на отборе, он ведётся на половину соперника, обходит двоих – бросает, - мимо, мяч соскальзывает с кольца в сторону, его подбирает соперник – и пас на МакКоя. И третий трёхочковый.
Немногочисленная поддержка соперника на трибунах кричит, их парни показывают класс, и они подтягиваются вперёд. Кажется, что следующая атака сравняет их, а потом они и вовсе пойдут вперёд. Игра близится к завершению…
Тут, наверное, должна была быть пауза со стороны тренера Эшфордов. Но её не было. Странно? Или наоборот, не странно? Он тоже замазан во всём этом? В любом случае – кульминация здесь, сейчас.
Игра. Мяч у соперника, наши попытались отобрать, но легко вернулись назад. Середина поля закрыта, МакКой не сможет бросить так далеко. Иии… да, они идут на штурм. Соперника заходит на половину рейнджеров, начинает перепасовку. Кажется, что наших зажали – но это только кажется! Соперник, окрылённый успехом, теряет внимание. И МакКой тоже.
Он с фланга получает мяч от своих, и решает пойти к кольцу, обойдя защиту Рейнджеров. Вот он спиной обогнул одного, ему на встречу выскакивает второй, и…
- Аааа-нггх!
Свисток судьи. МакКой на полу, он травмирован. Пока не понятно как, но… к нему выходят медики. Его уводят с поля. Фиксируют нарушение, и – удаление. Для Лыбы. Тот даже не скрывает своего самодовольства. он что-то шутит, но судья торопит его на скамейку запасных. Джош рядом, он качает головой, что-то кричит про «Мы так не играем, Карл!». Лицемерная маленькая…
Комментатор зачитывает текущий счёт. На информационном табло горит время игры – осталось играть пять минут. Без МакКоя…
- Счёт – 48:45, ЭШФОРД – впереди, пока что мы…
- Ясно, - Лелуш увидел всё, что хотел. Пока зрители волнуются, он встаёт и собирается уходить. Досматривать нет причины.