[npc]152[/npc]
За весь этот рассказ на лице Венеры по-прежнему не проскользнуло никакой видимой эмоции. Она примерно представляла всю картину, и что чувствовала в тот момент девушка. Жалела ли она её? Нет. Это бывает с каждым. Это неизбежный элемент жизни, и ей в любом случае надо было бы когда-нибудь с этим столкнуться. Только истинных счастливчиков это обходило стороной. Вот только, на душе всё равно стало как-то тяжело и не спокойно. Не от того ли, что её собственная ситуация не лучше и тут уже ничего не поделаешь? Возможно и так. Она уже давненько перестала об этом думать и прогнозировать какие-то версии или планы. С Рейджи Венера просто плыла по течению. Это было легче всего. Меньше боли испытываешь от несбыточных надежд. Реалистика. Жёсткая реалистика, которую она приняла. Сдалась ли? Наверное, если бы сдалась окончательно, то, плюнула бы на всё и уехала бы в другую страну, чтобы с ним больше не пересекаться. Но, по-прежнему здесь вместе с ним. Дура ли? На этот вопрос она не знала ответа. Как и на множество других, всё ещё терзающих душу девушки. Но, сейчас речь была не о ней.
- Ясно. – Кратко сказала она и встала, подойдя к окну. Сложив руки на груди, девушка устремила свой взгляд в небеса.
«Она… Стоит ли мне действительно давать ей надежду, которая действительно может оказаться ложной? Нужна ли она ей? И не усугубит ли это всё ситуацию? Если сейчас дам, впоследствии, именно я буду нести за всё остальное ответственность. Скорее всего, ей ничего не удастся. Но, что тут можно сделать в действительности?»
Рита могла заметить, как Венера закусила губу. Она действительно за неё переживала? Или же нет? Холодная снаружи и добрая внутри? Ошибка ли это? Ей оставалось только ждать, пока она не вернёт своё внимание к ней.
Правая рука метнулась к подбородку, а поток мыслей продолжался.
«Что здесь можно сделать? В своё время ты перепробовала многое. Но… Эмия Широ совершенно другой. Кто знает, может всё действительно получится, если как следует об этом подумать? И не подло ли это будет по отношению к Анне Клемент? Что она сама к нему чувствует?»
Девушка вздохнула, вырисовывая в своём разуме белый как снег лист бумаги, и ручку с красной пастой в руках. Но так оно не работает. Поэтому девушка метнулась из комнаты, и через пару минут вернулась с тетрадью и ручкой. Она вновь села за стол, открыла её и начала писать. Ручка не останавливалась, а лист бумаги стремительно заполнялся, линиями, различными словами и знаками, понятной только ей. Насколько быстро в её голове рождались идеи, и как она их импровизировала на бумаге, этим всем можно было только восхищаться. Когда доходит до дела, возможно, не было человека, который мог с ней сравниваться по степени отдачи во всех Красноплечих. По крайней мере, сама Венера такого не знала, и ей не было до этого никакого дела. А сама Рита могла, наконец, понять, почему именно к ней Канаме её направила. И как только первый лист заполнился, Венера осмотрела всё. Размашисто всё перечеркнула, вырвала лист бумаги, скомкала и выбросила на пол. Всё началось по новой. И так продолжалось несколько минут. Затем, она встала с тетрадью, подошла к окну и снова всё осмотрела.
- Самым логичным вариантом для тебя будет узнать, что именно сама Клемент о нём думает. Не напрямую. Просто подожди, понаблюдай. Если у них у самих ещё толком ничего не началось, то, у тебя есть определённые шансы. Между ними может быть влюблённость, но каких-либо построившихся отношений, нет. Именно к такому выводу я пришла. – Девушка вновь замолчала, делая для себя каких-то пометки. – Затем, если всё так и окажется. Тебе придётся заявить это Клемент в открытую. Пускай знает свою соперницу. Но я уверенна, что такая застенчивая девушка, что видно сразу, не перейдёт в открытое противостояние. Она ничего не будет делать, стараясь придумать, как же ей поступить дальше. И вот именно тогда тебе надо будет действовать. Всё довольно просто. Старайся обращать на себя внимание Эмии. Приглашать его куда-нибудь, пока он ещё здесь. Из всего услышанного, я могу сделать только один вариант – он не откажется. Этот парень сам чувствуют вину, поэтому игнорировать твои нападки не будет. Тебе придётся сменить свой гардероб. Научиться быть куда более эмоциональнее и понимать своего собеседника. Говорить не только о машинах, войне, операциях. Проще говоря… Быть женственнее, человечнее, и весело проводить с ним время. А дальше… Пока, я не могу прогнозировать это. Возможно, тебе придётся прийти ко мне ещё раз. Если такое потребуется. Не знаю, помогла я тебе или же нет. Но… Ответственность за содеянное понесу и я.
Девушка захлопнула тетрадь, и вновь вышла из комнаты, затем вернулась, плюхнувшись в кресле. А в глазах от чего-то стояла печаль.
- Будь готова к тому, что все твои попытки не увенчаются успехом. По крайней мере, я в это не верю. Почему я тебе всё же помогаю? Сама не знаю. Это не поддаётся образу моего мышления. Можно сказать, просто захотелось. Вот и всё. Что дальше? Есть какие-то вопросы?
Отредактировано Такатсуки Рейджи (2015-04-20 00:29:36)