1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Кобураги Котецу
Прозвище – Дикий Тигр
2. Возраст, дата рождения
38 лет
8 февраля 1979 года
3. Сторона конфликта, профессия
Нейтрал / КФ (Фракция евнухов)
Генерал / наемник
4. Личные данные
- Рост: 184 см
- Вес: 80 кг
- Цвет кожи: смугловатая
- Цвет волос: черный
- Цвет глаз: зеленый
- Национальность: японец
- Особые приметы: по-особому выбритая бородка; шрамы на теле
- Типичная одежда:
На службе – зачастую носит предоставляемую ему форму тех вооруженных сил, за которые он борется, если же ему таковую не предоставляют, то носит форму старого образца японских вооруженных сил с отличительными знаками генерала.
На гражданке - предпочитает узкие черные брюки, зеленую рубашку, поверх которой непременно носит черно-белый жилет, черные ботинки.
На торжественные случаи может приодеться и в черный костюм.
- Словесный портрет
Высокий и подтянутый мужчина, с прямыми, правильными и выразительными чертами лица, атлетичным телосложением. Кожа немного смуглая, грубая, местами покрытая шрамами. Часто улыбается.
5. Характер
Мужчина активный, веселый, жизнерадостный. Часто нетерпеливый и упрямый, несдержанный, зачастую саркастичный и язвительный, крайне амбициозный, обладающий немереным честолюбием и непробиваемой уверенностью в себе и своих силах. Энергичный и непоседливый. Штабные заседания всегда вызывали у него лишь скуку и желание либо выпить, либо пойти уже и повоевать. Воевать мужчина любит, война – его стихия.
Впрочем, Котецу вполне может позволить себе и минуты покоя и расслабления, как то побыть наедине с собой в образе овоща, любуясь ночным дождем и наслаждаясь любимыми горячительными напитками (как ни странно не очень любит сакэ, предпочитая ему европейские алкогольные товары). Есть в нем частичка самурайского духа старой школы.
Несмотря на некоторые свои эгоистичные черты, Кобураги остается преданным товарищем, чтит бусидо (на свой лад, и после боя, когда можно себе позволить немножко пафоса).
Для него большое значение имеет семья, родные и близкие. Свою же жизнь он не рассматривает как особую ценность.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки
Уборка, готовка, стирка, ремонт, управление гражданским легковым транспортным средством и мотоциклами
- Боевые навыки
Практика кендо и айкидо, владение боевым холодным и огнестрельным оружием на должном уровне.
- Профессиональные навыки
Навыки тактического и стратегического командования как пехотными, так и механизированными войсками (танковыми и с применением найтмеров). Сторонник молниеносной войны, быстрых и мощных прорывных ударов, интенсивного тотального наступления.
- Знание языков
Японский, английский – отлично. Немного понимает на немецком и мандарине (китайском).
- Особые навыки
Вождение танков японского образца, знание принципов работы европейских танков (до 2005 г.); найтмеров различных моделей – пилот уровня С+
Умение увлечь за собой солдат ярким примером и словом.
7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Целая пачка поддельных паспортов, кейс с ноутбуком
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Дом в Токио, автомобиль – осталось в Японии.
Имеется свидетельство владения 10 га земли в районе севернее Осаки - заложено в британском банке, проценты идут на личный счет дочери Котецу.
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Пистолет KAP-40 (всегда с собой), вакидзаси (всегда с собой)
Катана и Desert Eagle (их с собой носит редко)
В найтмере также всегда есть автоматическая винтовка FAD
Найтмер класса Сазерленд («списанный» из ВС СБИ)
8. Биография
Родился 8 февраля 1979 г. в городе Осака, Япония. Потомственный самурай. Его отец, представитель знатного рода Кобураги, определил для сына традиционное воинское воспитание, желая видеть в нем достойного представителя и продолжателя дел клана. Мать поддерживала отца, а младшему брату досталась свобода выбора, и он выбрал научную стезю. За время домашнего обучения постигал азы самурайского кодекса чести, военного искусства, кендо и бусидо. С 16 лет был слушателем курсов кадетских корпусов, которые посещал и сдавал заочно благодаря родственным связям.
В 18 лет без экзаменов – благодаря отличным результатам на курсах кадетских корпусов – поступил в Армейскую военную академию (Рикугун) в Токио, главное учебное заведение по подготовке офицерских кадров для вооруженных сил Японии, по направлению командного состава танковых войск. Там Котецу обучался три года: с 1997 по 2000 гг. Имел отличные отношения с сокурсниками, но часто устраивал «дикие» выходки, за что получил у сверстников прозвище «Дикий Тигр», закрепившееся за ним в будущем. Тем не менее, никогда не совершал серьезных проступков, за которые его могли бы выгнать из академии. Тогда выработался его агрессивный стиль командования, который понравился некоторым его преподавателям и военным офицерам.
В 2000 г. был выпущен из академии в звании лейтенанта (тюи) танковых войск, поступил на службу в армию. Служил в 1-м механизированном батальоне, 1-го бронетанкового полка, 1-й бронетанковой бригады, 1-й танковой дивизии (36-й армии) с местом базирования в Нарите. Командовал отделением танков, быстро стал заместителем командира батальона. С командованием ему повезло, оно оценило пылкий нрав молодого офицера и его стремление к активным действиям. Так что с продвижением по службе проблем не было.
Многое изменилось для него в 2004 г., сначала он встретил прекрасную и добрую девушку Томоэ, сумевшую завоевать мужчину, приручить Дикого Тигра. Вместе с этим, командование также заметило, что мужчина слегка остепенился и перестал «выкрутасничать». Его отметили не только офицеры полка, но и дивизии в целом. Было решено отправить молодого и перспективного офицера для повышения квалификации на стажировку в Европейский Союз, для ознакомления с европейскими военными технологиями и опытом командования. Собрав вещи за неделю, Котецу кое-как успел попрощаться со своей девушкой и отбыл в Европу, «посмотреть мир».
На стажировке молодой лейтенант пробыл чуть меньше года с августа 2004 г. по июнь 2005 г. За это время он успел объездить множество стран Союза, начиная от России (где остановился совсем ненадолго) и заканчивая Францией. Дольше всего задержался он в Германии. Танковые войска этой державы ему приглянулись в большей степени, так что у доброжелательных и гостеприимных немцев японец задержался.
По возвращению на родину, Котецу ждали две хорошие новости. Во-первых, в связи с повышением квалификации ему было присвоено очередное воинское звание капитана (тайи) и поручено командование 1-м бронетанковым батальоном. Во-вторых, Томоэ, его девушка, подарила двадцатишестилетнему парню ребенка – дочку Каэде, которая родилась за то время, что он пробыл заграницей. Котецу и Томоэ тут же сыграли свадьбу. В дальнейшем началась спокойная и размеренная жизнь. Котецу продолжал командовать батальоном, жена растила дочку и занималась хозяйством.
В 2008-2009 гг. Кобураги прошел курс дополнительного образования в Высшей военной академии ВС Японии (Рикудай, учебное заведение в непосредственном подчинении Генерального штаба), где получил новые знания по тактике ведения военных действий, что способствовало его продвижению по карьерной лестнице. После проведения военных учений летом 2009 года, где капитан показал мастерство командования, ему было присвоено очередное воинское звание майора (сёса) и он перешел на работу в штаб дивизии.
Но уже через год многое изменилось в жизни новоиспеченного майора вооруженных сил Японии. 2010 г. принес множество сюрпризов. Сначала произошел государственный переворот премьера Куруруги. Поскольку родственные связи между их кланами были сильны, Котецу приветствовал приход к власти нового правителя, да и в целом поддерживал сильного лидера из рядов «силовиков», особенно в связи с нарастанием напряженности в мировой политике.
Надвигалась беда. СМИ с самого переворота нагнетали обстановку, предрекая скорую войну. Поступавшая в дивизию политинформация говорила о том же. Некоторые старые связи из ЕС сообщали о том, что их разведка зафиксировала увеличение контингента вооруженных сил Британии в непосредственной близости от японских островов. Впрочем, майору оставалось только крепиться и поддерживать моральный и боевой дух солдат.
И вот 10 августа 2010 г. был обычный солнечный день. Офицер только вернулся с инструктажа по политинформации из Генштаба, как вдруг на место дислокации их дивизии было совершено нападение британских войск. Так называемая первая битва под Наритой была настоящим месивом, за сутки была потеряна целая танковая дивизия, не способная противостоять новому виду техники британского военпрома – найтмерам. Кобураги повезло, он оказался одним из немногих офицеров и бойцов, кто пережил тот страшный летний день и смог покинуть поле боя. Недолго думая, Котецу забрал жену и дочь, и вывез их к родне в Осаку, куда также был переброшен и штаб вооруженных сил Японии, точнее его остатки, поскольку удержать столицу – Токио – в сложившихся обстоятельствах было невозможно.
Из-за массовых потерь, особенно среди высшего командного состава, Кобураги было присвоено временное звание подполковника (тюса), а сам он был назначен командовать переформированным 1-м бронетанковым полком 1-й танковой дивизии. Им была поручена боевая задача по обороне Сидзуоки. Однако дивизия не добралась даже до Нагои, город был захвачен, а британские найтмеры уже продвигались дальше на запад. Было приказано отступать к Осаке и готовиться к обороне города. Хотя в войсках уже пошла молва о том, что город тоже не удержать.
Кобураги пошёл на отчаянный шаг и совершил так называемый Киотский маневр, с помощью которого было отвлечено внимание передовых сил британцев. В этом маневре подполковник действовал решительно и агрессивно даже против найтмеров, и имя Дикого Тигра узнали теперь и в стане врага. В итоге, в этом бою было уничтожено до 2/3 личного состава 1-го бронетанкового полка. Тем не менее, Киотский манёвр позволил рассредоточить основные силы, в том числе подвезти подкрепления для подполковника Тодо на Ицукушиме.
Новое командование в лице генерала Катасе направило Котецу на Кюсю, где формировалась новая танковая дивизия. 1 сентября на совещании нового Японского Генштаба (старый был уничтожен), Кобураги было присвоено временное звание полковника (тайса). Офицеру поручили командование дивизией, однако фактически на него ложилась задача обороны острова Кюсю, поскольку других боеспособных формирований к тому моменту не осталось.
Благодаря героической обороне подполковника Тодо на Ицукушиме, сковавшей основные силы врага, Котецу смог продолжительное время сдерживать британский натиск на остров. Однако оборона острова продолжалась всего неделю, с учетом первого неподготовленного британского десанта (неподготовленного – без привлечения найтмеров). Операция же по полному захвату острова продолжалась ровно три дня, за этот срок британцам удалось сломить сопротивление последних организованных сил японских войск. Провал был неизбежен, но сдаваться полковник не планировал, как и совершать сэппуку – так поступили многие его боевые товарищи. Он уже готовился перейти к партизанской войне, но по воле случая многое изменилось. В Киото под британским патронажем было сформировано коллаборационистское правительство, которое отдало приказ оставшимся в строю бойцам и офицерам вооруженных сил Японии прекратить сопротивление и сдаться. Котецу не пошёл по пути Тодо и генерала Катасе. В отличие от них он решил выполнить приказ правительства и сложить оружие. Отослав соответствующее сообщение как Катасе, так и в Киото, он распустил подконтрольные ему силы и с несколькими офицерами сдался британским войскам в Кагосиме.
Ходили слухи, что Киотскими властями ему было присвоено чуть ли не звание генерала, и он был принужден подписать акт о капитуляции японских сил. Но всё это осталось лишь на уровне слухов. Кобураги пробыл под стражей около месяца, и был отпущен на свободу лишь после подписания договора о мире в Токио. Первым делом, мужчина вернулся в Осаку, где оставил на попечение родни жену и дочь. Ждало его печальное известие: Томоэ погибла во время битвы за Осаку. Когда и как это случилось, никто не знал, и кто виновен в её смерти – тоже. Нашли её лишь через пару дней после предполагаемой даты смерти. Котецу задержался в городе ненадолго. Он вместе с дочерью Каэде посетил могилу жены, почтив её память, затем уехал, оставив ребенка на попечение старенькой, но бойкой матери и младшего брата. Уехал он в том числе и потому, что на связь с ним вышли бывшие сослуживцы, пригласившие вступить в подпольное сопротивление, от чего он отказался. Свой выбор он сделал – и решил уехать подальше от родины.
Примерно через год молва о Диком Тигре вновь пошла и в средствах массовой информации, и в сети интернет. Он стал наемником, готовым присоединиться к любой воюющей фракции либо как советник, либо как командующий. Так и живет по сей день.
9. Связь с вами
имеется
10. Планы на игру
Четко прописанные планы и идеи по взаимодействию с событиями игры и другими персонажами. Строго по согласованию с администрацией форума
Согласовано.