1. Дата: 22 августа 2017 года
2. Время старта: 18:00
3. Время окончания: 19:00
4. Погода: Пасмурно, прохладно
5. Персонажи: Владимир Макаров
6. Место действия: Москва, район м. Теплый Стан, квартира Владимира
7. Игровая ситуация: Владимир пытается прийти в себя и оправиться от событий последних дней
8. Текущая очередность: Владимир
22.08.17. Враг моего врага - мой друг
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-02-12 01:21:53
Поделиться22013-02-12 02:19:13
Более пятиста человек...
Со звоном ударяется опустевшая бутылка о хрупкую стеклянную поверхность чайного столика. Через мгновение обжигающе холодный спирт начинает раздирать горло. Владимир запрокинул голову на спинку кресла и его печальный взгляд упёрся в навесной потолок.
Прямо в сердце столицы.
Рука сжимается в кулак с такой силой, что Владимир ощутил, как впиваются ногти в огрубевшую кожу на ладони.
Непростительно.
Сегодня воскресенье. Уже час как люди в отчаянии пытаются выгнать из себя накопившиеся эмоции - по всей столице стартовали траурные народный марши. Когда люди не находят другого способа эмоциониовать, начинаешь осознавать, что твоя роль куда больше, чем роль большинства. Что даже будучи слагаемым ты - больше. Теснее. Твой допуск выше.
Майор попытался успокоить взбунтовавшийся против него самого разум, рисующий кроваво-красные образы на потолке, увешанных картинами стенах, пластиковых окнах, светлых занавесках.
- И никто ничего не смог сделать, - выдохнул он.
Впервые за многие дни он потерял самообладание. Не воодушевляли ни успешно прошедшие операции, ни полученное на днях признание военных спецслужб. Макаров уже забыл, какого это - ощущать себя вялым, болезненным, ломким, подобно прутику.
Круглые раскаты телефонного звонка прервали медленно текущие мысли. Дотянувшись до портативной прямоугольной трубки, Макаров приложил её к уху.
- Але-е, - чуть приободрившись от звонка произнёс он.
- Владимир Макаров? - послышалось с той стороны провода.
- Да, это я, - ответил майор, стараясь понять - действительно ли он слышит в голосе нотки испанского акцента. - С кем говорю?
- А, майор, - более бодро ответили ему. - Значит, я попал верно. Думаю, вы легко вспомните меня, если я скажу одно-единственное слово.
Макаров заинтересованно замолчал.
- Куба.
Владимир отставил в сторону стакан, что он покручивал в руке всё это время, резко поднялся с кресла, почти подпрыгнув, а затем подошел к окну и выглянул из-за занавесок, осматривая улицу.
- Как нашёл? - незамедлительно спросил майор.
- Легко и просто. Узнать, в каком районе проживает майор группы "А" Макаров Владимир Романович, не составило труда благодаря старинным сводкам новостей, а вытащить ваше имечко из телефонного справочника оказалось и того проще - в районе быть одним-единственным Макаровым Владимиром, отца которого звали не иначе, как Романом, нужно умудриться.
- Что хотел-то? Пора рассчитаться за долги? - спросил Владимир, опираясь на широкий подоконник.
- Вроде того, - ухмыльнулся говорящий. - К тебе есть весьма важное дело. ты ведь знаешь, что на Ближнем Востоке сейчас война.
Макаров утвердительно промычал в трубку, хотя по интонации понятно, что то был не вопрос.
- И не волнуйся, мы зашифровали линию на время разговора... Евросоюз подвёл войска к границам, однако, на помощь Федерации непосредственно в территориальной войне за город отправил лишь одну механизированную дивизию? Не находишь это слишком малым для помощи союзникам?
По ту сторону раздаётся неровный вздох.
- Мы знаем, что ты достаточно... близко общаешься с новым представителем компании Симаргл, занявшей новое место на рынке вооружения в России, несмотря на недавний теракт. Помнишь забракованную Евросоюзом научную статью о запрещенном химическом оружии, когда-либо разработанном в России этой компанией?
- Ты хочешь, чтобы я навёл справки? - нырок вглубь обсуждения.
- Нет. Справки у нас уже есть. Это оружие не было утилизировано. Я хочу, чтобы ты нашёл его, забрал, и вышел из отпуска.
- Откуда у тебя эта информация?, - удивился майор. - Даже Мальченко об этом не знает, иначе бы мы давно это использовали.
- Просто теперь на меня работает тот, кто разработал всё это добро, - поправили Макарова. — Так что почему нет? Это хорошая возможность понять всю силу запрещенного даже Евросоюзом оружия массового поражения. Неужели не интересует?
Макаров прошёлся по комнате, сел на диван и закрыл глаза.
- Неужели нет желания как следует поиметь британцев за то, что они сделали сутки назад?
Время замедлило ход. Удары сердца стали отсчитывать более быстрый ритм. Такт сменялся тактом, по ускоряющемуся бриджу приходило понимание: вот оно, вот он, способ, утолить свою злость.
- Это против закона. Если меня поймают, то обязательно отправят под трибунал. - заговорил вдруг рассудок, тут же умолкнувший. - Но если игра действительно будет стоить свеч... Мне нужна информация. Твой человек может предоставить мне всю необходимую информацию по Симарглу
- Конечно. Я подготовлю её для тебя в течение суток, так что похищение не должно вызвать у тебя больших трудностей, - спокойно ответили в трубке, после чего пошли короткие гудки - значит, они точно перезвонят.
Макаров закрыл глаза. Разум снова нарисовал ему несколько картин в алых оттенках. А разум - не врёт, особенно тогда, когда он с сердцем не в разладе.