- Скажешь, я похожа на мирного труженика? - Усмехнулась Эмия, на слова о Лейле и ее целях, и немного удивленная тем, что девушка довольно эмоционально - для нее - отреагировала на упоминание Акито, - Этой братии кто-то должен расчистить дорогу, на то мы и нужны. Да и... Не кончаются войны. Даже если завтра наступит мир, послезавтра мы снова понадобимся в строю. Но я буду рада небольшой передышке.
Атсуко слабо представляла что мир без войны, что себя в нем, но и не думала, что надо постоянно убивать кого-то. Побездельничать, отдохнуть, пуститься во все тяжкие по поводу победы - это было для нее. И, возможно, на какое-то время этого ей хватит. Да и - хоть тут она и сама не была уверена - может все же и найдет чем заниматься без войны. Например, посмотреть на мир не глазами изгнанницы, стремящейся любой ценой выжить и найти место, где можно остаться и пристроить брата, а просто так, почувствовать, что ей и правда повезло побывать за пределами дома. Видя укоризненный взгляд новой знакомой, она все же постаралась двигаться тише - все же не на своей территории.
- У арабов я видела таких, кто еще не научился читать, но уже управляется с автоматом или гранатой. Но ты ведь не о них? - На этот раз Эмия нахмурилась. Все-таки, несмотря на отдельные случаи, она сражалась именно с врагами, а не мирным населением, в то время как Алая Смерть... Но ведь смерть не щадит никого, верно?
- Редко. И то больше попадали под раздачу. - Эти убийства она вспоминала без удовольствия, но их было и не забыть, - Не горжусь, и если будет выбор - предпочту не повторять. Те, кто развязывает войны, не сидят в окопах и для них мы только цифры - плевать, ребенок, взрослый, невинный или виноватый. Но я-то не они. Ну да, легче не думать что у жизни есть цена, особо у чужой... Но у тебя и твоих поступков она есть. Люди идиоты, слишком часто забывают об этом, ища оправданий в других.
Голос Атсуко не звучал осуждающе. Не та особа, чтобы ханжески возмущаться чужими злодействами, которые уже произошли и отпечатались на той, кто их совершила по той или иной причине. Но и неуверенности не было, упертость это неизменная черта рода Эмия, по крайней мере, достойных его членов. И Эмия-старшая хорошо знала, что ее вряд ли кто-то заставит делать, пока она жива и способна дать сдачи. Возможно, за пределами идеалов они с братом ближе, чем кажется... А тут и брата помянули, и лицо девушки стало мягче:
- Ни с тобой, ни со мной, в жизни не согласится. Известная уже личность, а? - Улыбнулась не без гордости, ведь что бы Эмия-младший себе в голову не вбил, слишком многому его она учила, в числе этого - умению не сдаваться, как бы паршиво все не обернулось, - Не, в Россию умотал по делам инженерным с нашей Клемент. К "Красноплечим" в гости... Нашли куда идеалиста отправить. - Хихикнула Атсуко, - Мы с ним в идейном конфликте, но люблю его, глупого... Свой же. Сама растила с тех пор, как из Японии уехали. И знаешь - горжусь даже. Пусть и делает все не по-людски, но ведь получается. Настоящий Эмия.