Имя: Ингрид Блэкмейн

Возраст, дата рождения: 25 лет, 13 сентября 1992 года.

Политическая принадлежность: Священная Британская Империя.

Биография:
Ингрид - единственная дочь и наследница древнего и уважаемого в Империи рода Блэкмейн, ведущего свою родословную на равне с древнейшими домами британской аристократии. Тем  не менее, эхо былой славы - это всё, чем Блэкмейны довольствуются сейчас. Конечно, это имя всё ещё произносят с уважением, но в политической жизни британского общества они не играют никакой заметной роли. Блэкмейны потомственные рыцари, несмотря на то, что по семейной легенде, их дальние предки были норманскими наёмниками во время средневековых войн, в которых ковалась будущая империя. Титул и британкую фамилию дальнему предку Ингрид, имя которого, согласно всё тому же преданию было Тарик Торгаддон, пожаловали за выдающиеся заслуги перед Британией, героизм и самоотверженность в бою - несмотря на то, что он просто искал славной смерти и дороги в Валхаллу. Фамилия Блэкмейн, что в переводе означает Чёрная Грива, он получил из-за пышной гривы чёрных волос, из за которых бился без шлема. Ничего удивительного,ведь в те времена многие имена и фамилии были нарицательными. С тех пор, Блэкмйейны - потомственные воины и рыцари, однако Ингрид непосчастливилось родиться женщиной в семье, в которой рыцарский титул передавался по наследству от отца к сыну с фамильным клинком по имени Морниваль, который держали в руках такие славные воины древности, как Тарик Торгаддон и его сыновья Торальд и Хротгар. Ингрид получила лучшее образование, которое можно было приобрести за деньги и с отличием закончила военную академию, после которой в звании капитана британской армии отправилась в Алжир, под командование её амбициозного, но бездарного герерала Хэта Мактира. Здесь она проявила себя с наилучшей стороны, стараясь убедить родителей в том, что достойна отцовского меча и его признания, как рыцарь и воин Британии... И такой шанс выпал ей. После этого, она проклинала судьбу, свою гордость, честь и жажду славы, но что было то уже не поулчится изменить. Ингрид получила отцовский меч в руки изъеденные Ипритом, отхаркивая кровь из изуродованных лёгких и моля Бога о быстрой смерти.

Всё это произошло во время атаки на подземную сеть укреплённых бункеров, в которой  командование сепаратистов укрылось после того как её высочество Корнелия одержала ряд блистательных побед, на голову разбив повстанцев на поле боя.  Ингрид удалось завершить операцию, вырезав солдат Евросоюза до последнего человека, но оглядевшись по сторонам, она не видела ничего, кроме окровавленных трупов - из всего отряда уцелела только она и то была тяжело ранена. Призраки прошлого до сих пор преследуют её по ночам: лица её солдат, которых она повела в эту самоубийственную атаку, выполняя приказ бездарного генерала. Но что она могла сделать, если не подчиниться? Было ли у неё право ослушаться? Тем не менее, командование оценило её рвение и патриотизм, а так же, без сомнения, военные и лидерские навыки, в свете чего, Ингрид была посвящена в рыцари и в последствии получила персональную модификацию Knightmare Frame. Однако, последствия последнего боя не позволили Ингрид сполна воспользоваться плодами победы. Её титул фактически был поощрением: после медицинского осмотра она была признана непригодной для боевых операций. Неудивительно, ведь химическое оружие, использованное сепаратистами, хоть и было безнадёжно устаревшим, однако не утратило своей чудовищной убойной силы. Чудовищная смесь, которую использовали солдаты Евросоюза вызвала недоумение британских медиков. Кто-то говорил о том, что основой её был иприт (о чём недвусмысленно намекали покрытые язвами тела британских солдат), кто-то кричал о зарине, или угольной кислоте... Что до Ингрид, на её коже так же были следы, предположительно оставленные ипритом, однако, своевременное вмешательство медиков и полная дезинфекция организма спасли её кожу, хотя она долго не могла позволить себе появляться на людях иначе как в полном военном мундире - особенно сильно пострадали её руки, которыми Ингрид сжимала меч: ей приходилось менять перчатки по несколько раз в день. Но самое страшное - это то, что газ изуродовал её лёгкие: несмотря на хирургическую операцию выполненную в условиях полевого госпиталя (Ингрид вообще повезло, что она осталась жива), её дыхательной системе был нанесён непоправимый урон. Временами на Ингрид накатываются приступы кровавого кашля, длительные физические нагрузки ей противипоказаны и часто случаются перебои дыхания - она попросту начинает задыхаться без веской на то причины. Это погубило бы её карьеру военного, однако, связи родителей помогли Ингрид устроиться в "декоративный" гвардейский полк, где она управляла своим модифицированным Глостером на парадах, военных учениях, турнирах и показных боях. В прочем, среди гвардейцев оказались люди, с которыми Ингрид могла тренироваться в свободное время, восстанавливая подорванные постельным режимом навыки. Но её судьба в корне изменилась из-за случая... Совершенной случайности, инцидента на одном из балов в честь принца Ренли ла Британия, который устраивала его мать Габриэлла Британская перед вступлением его в должность адмирала британского флота.

Императрица  Габриэлла Британская заметила Ингрид на званном вечере, где она вместе с сослуживцами из гвардейского полка "отбывала номер" образцового рыцаря - только в отличие от юношей, круживших вальс с дочерьми британских дворян, Ингрид стояла в стороне от общего веселья  с бокалом красного вина и задумчиво смотрела на происходяще вокруг веселье. Она узнавала многие лица, но почему-то была далека от веселья, царившего в банкетном зале. Все эти мужчины и женщины - свет британского общества, и какого дьявола здесь забыла она - неудачница с убитыми лёгкими, которой нельзя лишний раз поднять свой доспех из ангара?
Но именно в тот вечер, её судьба сильно переменилась. Глаза Ингрид продолжали скучающе блуждать по лицам собравшихся, пока не наткнулись на принца. Ренли ла Британия смеялся чьей-то шутки в окружении своих друзей, или родственников - этих людей Ингрид не знала. Она позволила себе задержать взгляд, но принц заметил это и улыбнулся ей. Какая-то сумасшедшая мысль тогда мелькнула в голове молодой рыцарки, но она, наверное, излишне резко отвернулась и от волнения сжала бокал так, что хрупкое стекло лопнуло в её руках. Прислуга засуетилась вокруг, а у Ингрид начался приступ - дышать стало трудно, она быстро выбежала в парк, где смогла вдохнуть прохладного ночного воздуха... И где её нашла императрица.

Габриэлла говорила с ней дольше часа. Они прошлись по парку и императрица вежливо дождалась, пока Ингрид не станет лучше. Девушка и не знала, как полагается говорить с особой положения Габриэллы, ведь раньше всё что входило в её обязанности - это вытягиваться по струнке под звуки британского гимна... Тем не менее, Императрица сделала ей предложение, от которого Ингрид не смогла отказаться. Она спросила "ты хочешь снова летать? Снова почувствовать себя частью доспеха, снова сражаться за Британию?" Задержав дыхание, Ингрид молча кивнула, запоздало добавив "да, моя госпожа." Императрица улыбнулась ей вновь. Она рассказала ей, что волнуется за жизнь своего молодого и наивного сына - Ренли ла Британия. От неё не укрылось то, как Ингрид смотрела на него и она спросила - не желает ли она защищать его, как полагает рыцарю, избранному принцем, или принцессой императорской семьи и Ингрид не смела с ней спорить, несмотря на своё смущение - ведь это был шанс... Шанс обойти запреты докторов и снова вылететь в бой за Британию, за Родину, которую она так любила. Однако, как стало известно на следующее утро, Ренли отказался от просьбы матери взять себе рыцаря - он даже не знал имени, Габриэлла не успела представить ему Ингрид, Ренли отправился на встречу своему долгу, а Ингрид - обратно на службу в гвардейском полку в столице, убитая так быстро разрушившейся надеждой.

Однако всё изменилось с убийством его высочества Кловиса - губернатора Зоны 11 и единокровного брата Ренли. Когда об этом стало известно Габриэлле Британской, она немедленно вызвала Ингрид к себе. "Отправляйся в эту богом забытую колонию и позаботься о том, чтобы мой сын был в безопасности. Я доверяю тебе его жизнь, будь достойна моего доверия." Конечно, за всеми этими красивыми словами крылся страх матери за своего сына и боль от потери ещё одного, но Ингрид приняла их близко к сердцу и поклялась на своём мече, Морнивале, который получила от отца, что будет защищать его высочество до самого конца. Императрица обеспечила ей допуск к полётам и её связи - разрешение на вылет в Зону 11, где Ингрид предстояло предстать перед принцем и каким-то чудом убедить его в том, что она нужна ему. Иначе... Иначе она продолжит пылиться на полке британской военной истории, и может быть, в учебнике по истории кратко упомянут её самоубийственную атаку в Алжире...

Внешность: болезненно бледная кожа с не до конца сошедшими следами ипритового отравления: на тыльной стороне ладоней, в области ключицы и на спине. Небесно голубые глаза обычно печальные, но очень яркие и выразительные, что подчёркивается тёмно синими тенями, кроме которых косметика отсутствует в принципе. У Ингрид женственная фигура, приятные черты лица, длинные чёрные волосы. Обычно носит чёрный с серебром мундир и кожаные перчатки. Всегда держит при себе фамильный меч Морниваль. Ингрид всегда опрятна - сапоги начищены до блеска, на руках свежие перчатки. Не считая едва сохранившихся следов от некогда безобразных язв и нарывов, у неё чистая и гладкая кожа, приятно пахнущая свежестью и гелем для душа, ибо Ингрид никогда не забывает о личной гигиене и не позволяет себе появиться на людях не приведя свою внешность в порядок.

Характер: тихая и спокойная молодая женщина, Ингрид предпочитает общество книг и умных людей. Она редко улыбается, смеётся ещё реже. Ингрид вежлива и общительна, несмотря на свою кажущуюся холодность. Она вежлива и воспитана, заботлива к близким и отзывчива к нуждающимся в помощи. У неё мягкий характер, несмотря на то, что Ингрид прячет его под маской гордости и холода. Ингрид выросла на идеалах британского рыцарства, мечтах о славе и битвах. Как и для всех Блэкмейнов, в своё время покрывших себя славой, для Ингрид важно сохранить доброе имя семьи. Она честная и прямолинейная, не любит лгать, а когда приходится винит себя за это. Она безупречно предана Британии и королевской семье, готова броситься в бой по первому приказу и сражаться до последней капли крови, если того потребует её долг перед Родиной. Она не боится смерти - боится бесчестия. Ведь с самых древних времён, все Блэкмейны ищут славной смерти в бою и дорогу через радужный мост в чертоги Валхаллы. Что странно, даже сейчас, в современном мире, Ингрид верит в старых богов - в тех, кому поклонялись её древние предки, хоть и не выставляет это на показ. Она любит живопись, музыку и книги (как уже было сказано), усердно тренируется в владении мечом, не позволяя своим навыкам покрыться плесенью. Клинок, который Ингрид приняла из рук отца она бережёт превыше всего, ведь в нём память о предках...   

Способности
- Пилотирование Knightmare Frame класс В. Имеется опыт управления серийными армейскими боевыми доспехами, такими, как Glasgow, Sutherland и Gloucester, в прочем, Ингрид всегда отдавала предпочтение оружию ближнего боя, поэтому, больших успехов добилась именно пилотируя  Gloucester, позже, её собственный доспех был модифицирован - из арсенала боевой машины была удалена штурмовая винтовка, но вместо неё были добавлены парные виброклинки, на случай ближнего боя с двумя и несколькими противниками, или потери копья. Таким образом, Ингрид больше полагается на собственные боевые навыки, нежели высокотехнологичное стрелковое оружие, что, в принципе, распространяется на её предпочтения в бою без доспеха.
- Ингрид в совершенстве владеет холодным оружием, будь то меч, шпага, или боевой нож: всё, что можно считать продолжением руки и использовать для боя на ближней дистанции. С презрением относится к огнестрельному оружию, хоть и понимает его необходимость в современной войне, однако, верность старым традициям не позволяет её саму опускаться до использования подобных видов вооружения. Ингрид убеждена, что пистолет - оружие офицера, винтовка - солдата, но рыцарь должен сойтись со своим противником меч на меч, несмотря на то, что подобные суждения устарели в условиях современной войны.
- Харизма - не менее опасное и смертоносное оружие, чем клинок и искусство владения им Ингрид оттачивала не менее усердно, чем науку обращения с мечом. Она неплохо разбирается в людях, в политике, в интригах и заговорах, хотя и ни разу не была замечена за участием в чём-то подобном. Тем не менее, Ингрид владеет необходимыми навыками ведения переговоров, в случае необходимости может взять на себя роль лидера, разбирается в хитросплетениях политических головоломок.
- Интеллект - at last, but not at least, один из козырей в рукаве Ингрид. В своё воемя она получила блестящее образование достаточно разностороннее, чтобы с лёгкостью воспринимать новую информацию, независимо от её источника и направления. В прочем, это всё довольно относительно - полученные в прошлом знания в случае с Ингрид не подкреплены жизненным опытом, то есть, она может быть неплохим аналитиком, теоретиком, но с практической точки зрения уступает многим опытным офицерам британской армии, несмотря на их происхождение.

Личное имущество
Семейное поместье в Британии (окрестности столицы) - старинное имение, выполненное классическом для колониальных усадеб стиле.

Knightmare Frame - Глостер, оснашённый парными виброклинками, вместо штурмовой винтовки.

Фамильный меч по имени Морниваль.

Читали ли вы правила?
Разумеется.

Связь с вами
ICQ:  363427754

Отредактировано Ingrid Blackmane (2013-02-10 01:50:32)