По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Тихие посиделки за бокальчиком спиртного.


16.10.17. Тихие посиделки за бокальчиком спиртного.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата: 16.10.17.
2. Время старта: 18:10
3. Время окончания: 23.57
4. Погода: Ясно, немного прохладно
5. Персонажи: Действующий состав Шестой Бронетанковой, включая Отто.
6. Место действия: Пригород Берлина, расположение Шестой Бронетанковой, каморка Манфреда Рихтера и прилегающая территория.
7. Игровая ситуация: Он ершился годами, уклоняясь от повышения и не желая брать на себя дополнительную ответственность - но знаки отличия гауптмана нашли своего героя. То ли кто-то что-то напутал то ли командование начало испытывать дефицит конкретно в капитанах... в общем, Шестая Бронетанковая вновь напивается!
8. Текущая очередность: По договоренности.

0

2

Мысли бедолажного обер-лейтенанта нельзя было назвать радужными. Нет - он тихо матюкался, в очередной раз перечитывая официальную бумаженцию. Дескать пора и честь знать, герр теперь-уже-гауптман, извольте носить с гордостью и не вякать. Однако, посиделки в казарме так бы и закончились собеседованием с бутылкой чего покрепче, если бы "сарафанное радио". О, оно работало. Безотказно. И даже гадать не надо, какая белокурая девчушка уже успела "по секрету" проболтаться кому-нибудь типа Ренэйт. А оттуда уже пошло-поехало...

http://s2.ipicture.ru/uploads/20140211/thumbs/BO3yxldH.jpgНПС - Отто Пфицигентакль

Вернее, с гулким топотом ввалилось в помещение, поставило на пол ящик, чье содержимое ощутимо дзынькнуло, и уставилось на офицера весьма даже недвусмысленно-выжидательно. Мол, один напиваться вздумал, зараза?!

Решив не противиться судьбе-злодейке, бывший обер-лейтенант, а теперь уже капитан, при помощи шариковой ручки, листа А4 и толики вдохновения сваял небольшой плакат, коий гордо водрузил на свою дверь снаружи. Плакат гласил  - "С ПУСТЫМИ РУКАМИ НЕ ВХОДИТЬ!". Внизу была нарисована карикатурного вида свирепая лысая башка главной достопримечательности дивизии. Чтобы отбить всякое желания явиться именно с пустыми руками, не иначе. Итак, паломничество началось...

Отредактировано Манфред Рихтер (2014-12-01 18:39:24)

+2

3

Слухи о повышение Рихтора до Эммы дошли не сразу, почему то пшеничного демона все еще побаивались и считали, что слухи ее не волнуют. В принципе они были правы, и ей нет дела до кого-то там либо, но Манфред, этот черт давным давно уворачивался от повышения и все таки не смог. Кёниг это радовало, поэтому она с привычным ей злорадством и бытылкой украинской гарилки, не спрашивайте где она ее достала, но припрятана она была давно, как раз вот для такого случая. Шейд в первые сняла с формы плащ, фурашку и палаш, замечу в первые, и направилась в сторону казарм, где обитал Рихтер. Она знала, что он там уже давно не один и Отто как минимум притащил пару ящиков отменного пойла, от которого потом будет болеть голова, но оно того стоило.
Путь занял не больше 5 минут, поэтому когда Майор стояла напротив двери, то искренни усмехнулась, пнув носком сапога дверь, та с легким скрипом отворилась и в глаза девушки ударил теплый свет.
- Вот и ты теперь с нами, Манфред. Наконец-то и тебя трах... наградила судьба по заслугам, - демон вошла в казарму, кивнула Отто и поставила на стол перед носом виновника сей попойки бутыль с гарилкой.
- Ну что, как будем отмечать? В старой доброй традиции, перепой Отто? Без обид здоровяк, но когда-нибудь мы тебя перепьем, ну или печень пропьем, что интереснее я еще не решила, - опустившись на один из стоявших стульев, Кёниг запустила руку в пшеничного цвета волосы и растрепала их. Кажется Герр-Майор уже приняла на грудь, так как такой вольности за ней ранее не наблюдалось, она конечно женщина, но простите, это никто не замечал, обычно она просто мужик с сиськами.

+2

4

Воллен к повышениям относился спокойно-иронически (иначе было бы грустно от того, что его собственное задвигали), но если оно случалось у друзей, то считал правильным зайти и поздравить. Особенно Рихтера. Последствия   "подрыва" Воллена на самоходной  мине замедленного действия по имени Катарина Рихтер уже прошли, так что ничто не мешало поздравить друга и ради этого порыться в  ближневосточных трофеях и выудить на свет божий гостинец от русских знакомых. Не зря же он заскакивал к ним в гости после операции в Басре напоследок... Было довольно весело и даже жалко, что далее пути-дороги разошлись снова, если не считать краткую встречу в Берлине. Но если чисто о деле, то русские на то и русские, чтобы даже в пустыне иметь заначки определенного рода. В итоге трофеем стали две бутылки, которые он и прихватил к Рихтеру, не забыв и про закусь - а то алкоголь ребята быстро добывают, а вот про еду могут и забыть. Воллена же жизнь научила  помнить о таких важных деталях...

- Ну что, допрыгался? - Иронически заметил Воллен, входя и ставя на стол водку, две штуки, в то время как кто-то из рядовых доставил закуску в виде пресловутых немецких колбасок, - Добро пожаловать в капитаны... И заранее удачи в этом деле. Глядишь, через годик мной командовать будешь, ибо лиха беда начало.

Отредактировано Карл Райнер Воллен (2014-12-02 20:42:42)

+1

5

Койко-место ефрейтора Тересии походило на место гуляния миниатюрного тайфуна. Она разбрасывала свои шмотки, роясь по шкафчикам, заглядывая под кровать, проверяя даже ботинки, но всё было тщетно – последняя бутылочка «Штрауса Крепкого» была выпита ещё два дня назад, а денег на новый она пока ещё не получила.
- И кто это придумал – выдавать получку разом, чтобы разом потом её и пропивали? – возмущалась Ренейт, скрипя зубами и в тысячный раз проверяя, есть ли что под подушкой. В итоге немка села на край злополучной койки, у которой даже умудрилась вырвать кусок торчащей из дыры ваты (а вдруг в лазейке той что спрятано было?), да закурила папиросу. Ей было чертовски страшно идти на подобное мероприятие, нарушая требование виновника торжества, которого, до кучи, девка неслабо обидела на днях.
Но разве может она – живой человек-балаган, утихнуть и завять тут старым пряником, кутаясь в одеяла и сопя над какой-нибудь книгой (не будем врать, то будет журнал, название которого мы сохраним в тайне)?
- Да б**! – сквернословила зеленоглазая, резко вставая и топая ногой. Последнее пристанище, где она могла найти свой билет на лучшую из вечеринок, что только могла состояться в этом Богом забытом месте, было «Проклятое Небо» (так окрестила она личный закуток своей «подружки» Китти).
Пока Ренейт месила грязь сапогами, да проклинала медсестру Валенти за скупость и запрет «использовать бесценный медицинский материал для того, чтобы ужраться», мимо неё сновало всё больше и больше людей с различными «презентами» на руках. И от того ефрейтору становилось ещё горше.
Добравшись до заветного места, бомбанутая с шумом влетела в покои Катарины, произнося на ходу пламенно:
- Подруга, ты обязана спасти мою…, - но на полуслове она остановилась, увидев как та рыдает в платочек, сморкаясь своим чудным миниатюрным носиком, да затирая докрасна глаза, - Ты чего это, майн либе? – спешно сократив дистанцию, да сев рядом, вопрошала она у наивного очарования.

+1

6

Катарина была подавлена. Даже не просто подавлена, а по-настоящему подавлена после разговора с Эрихом – добрый парень из седьмой бронетанковой раскрыл ей глаза, указав на потаенные желания Манфреда Рихтера. Будучи уверенной, что из-за ее эгоизма брат теперь желает покончить с собой, Катарина не знала, что ей делать.

Лучом надежды проскользнуло перед ней лицо Ренэйт.

- Я… Я… Я больше так не могу! – Зарыдала Китти, простирая руки для объятий и прижимаясь к подруге объемным бюстом. – Уаааааааа!..

Выпустив первую партию крокодильих, Катарина шмыгнула носом о форму Ренэйт и запричитала:

- Это все из-за меня… Я не хотела, но теперь я одна виновата во всем этом, - хныкала она. – Я думала, это будет праздник, но теперь я понимаю, насколько брат несчастен! А все из-за меееняяяяяяя!..

Вторая партия слез поплыла на Ренэйт, а Катарина совсем раскисла.

//мы с Ренэйт еще на 1-2 круга дуо, пожалуйста

+1

7

Её высочество, мисс «я всегда в курсе» с недоумением уставилась на заплаканное горе.
- Ну, ну, майн либе Китти! – схема по которой работали эти двое была всегда одинакова: Катарина жалуется или хвастается, Ренейт что-то не так понимает, они попадают в беду, достаётся Манфреду (и кто после этого скажет, что женский род – не проклятие человечества?). Стоило ли решать сегодня вновь возникшую проблему по-другому? Ренейт так не думала.
- С кем ты переспала, чтобы братца пропихнуть повыше? – шутливо дёрнула она блондинку за пухлую и румяную от рыданий щёчку, а после присев на койку, потянула ту за рукав, заставляя умостить свой аппетитный зад рядом.

«Как всегда – пришла за бухлом, уйду с ведром слёз», - чертыхнулась про себя немка, но процесс «вынесения мозгов» был уже запущен. Да и каким нужно быть чёрствым сухарём, чтобы эту рёву-корову не утешить?
Она слушала, но в тайне мечтала оказаться там, где гвал толпы, где шум пирушки, где вина льются по обнажённым грудям, а усы из пивной пены – обязательный аксессуар.
Речь девочки лилась и лилась, как всегда не шибко связанная, но переполненная эмоций, а Тэресия всё дальше уплывала в своих фантазиях. Наконец, когда повисла пауза, за которой непременно следовал приём «щенячьи глазки», Ренейт кивнула, словно бы всё поняла, глянула на подругу строгим взглядом и проговорила:
- Брось лишнее думать! Сейчас твоему брату важно, чтобы рядом с ним были те, кого он любит. И поверь, это явно не рядовой гориллоид или же какая потаскуха из офицеров, - руки ефрейтора легли на плечи грудастой крохи, - он ждёт тебя!
И всё это лились так проникновенно, так по-сестрински, что не должно было вызвать и толики возражений.
- Но не забудь, что приходить с пустыми руками – дурной тон! Так что – доставай своё лучшее виски! Вынимай из закромов пиво! – и бомбанутая всплеснула руками, широко улыбаясь, призывая, воодушевляя.

+1

8

- Я-я-я только с Манфредом спала! - Беззастенчиво призналась Катарина. - Ну и с соседкой по койкам. Но она меня почему-то все равно не любит..
Катарина насупилась, вспоминая про злобную соседку, что так нехорошо с ней обращалась. Это переключило внимание наивной красавицы чуть более, чем полностью, и девушка задумалась о нелегкой судьбе соседок по койкам. Наверное, это всегда так - Ренэйт вроде тоже со своими соседками не ладила.
Речь подруги медленно доходили до немногозадачного мозга Катарины.
Нужна? Она? Брату?
- Ты правда так думаешь? - Шмыгнула носом Катарина, вытирая слезы рукавом. По правде сказать, она готовилась к этому дню как могла - специально для брата она раздобыла бесценную бутылку элитнейшего коньяка, стоимостью столь безумной, что на нее ушло все последнее жалование Катарины. Или два? Считала Катарина, все же, не очень.
- Только у меня нет в бутылке. Я торт братику испекла. С коньяком!
Она специально договорилась с поварятами, и те предоставили ей возможность немного похозяйничать на их кухне. Стоит ли говорить, что вся поварская братия десять раз прокляла свою доброту? Но что было, то было.
Элитнейший коньяк, конечно же, пошел на пропитку коржей - так намного вкуснее, а делать торт для брата надо было из самого лучшего.
На тумбочке Ренэйт уже ждало это резко пахнущее спиртом ярко-розовое чудовище с ярко-зеленой надписью "Поздравляю с повышением!", прикрытое картонной коробочкой. Катарина старалась, как могла.

Отредактировано Катарина Рихтер (2015-01-03 01:46:07)

+2

9

За время их знакомства Тэресия научилась потихоньку понимать наивный детский ум этого ангелочка. «Спать» - значило «спать». Без всяких лишних пошлых фантазий, что могла наплести здесь любая мало-мальски пожившая на свете девушка. Сотню раз она ещё пыталась втолковать это Манфреду, да только каждая «посиделка за бутылочкой» заканчивалась скандалом, дебошем и бесконечными кругами, что Ренэйт наматывала вокруг полигона.

- Торт – это тебе не бутылка, - печально вздохнула ефрейтор, но от идеи заглянуть под крышку коробки не отказалась. И в тот момент, когда атмосфера «шедевра немецкого мастера-кондитера» проникла в окружающее пространство, зеленоглазка почувствовала как её сшибает с ног и уносит в то состояние, после которого она просыпается на следующее утро с больной головой и отсутствием каких бы то ни было воспоминаний.

«Страшно представить себе, что будет, если эту штуку попробовать. Вспомню ли я имя? Найду ли путь домой? Посажу ли печень?» - Тэресия надолго впала в размышления, всё не решаясь притронуться к «произведению искусства» рук Катарины Рихтер. Попробовать тортик и не сдохнуть - что перепить Отто.

- Китти, милая, давай я спрошу тебя напрямую: ты израсходовала всю бутылку на это очаровательное творение? – держа подбородок двумя пальцами, вопрошала Ренэйт с видом эксперта кулинарии (сколько полезных рецептов она прочла в своих журналах, но так и не воспользовалась ими…). Получив в ответ утвердительный кивок со стороны белокурого ангела, Ренэйт прыснула, чуть покраснела, широко улыбнулась и продекламировала:
- Тогда это будет лучший из подарков для твоего замечательного брата, майн либэ! Только пусть «в жало» не жрёт всё – попа слипнется, - и она взяла коробку в руки (Китти славилась своей неуклюжестью, а потому могла попросту не донести своих даров до пункта приёма), - Идём поздравлять!

+3

10

Реакция Ренэйт сначала вызвала недоумение у встревоженной Катарины, но пары алкоголя, достигшие светловолосой, но отнюдь не светлой головы, заставили немного успокоиться, хихикнуть и икнуть.
Конечно, надо спешно идти поздравлять брата - ведь у него сегодня настоящий праздник! Пусть даже он по доброте своей душевной и скромности от этого праздника пытался увильнуть.
Только было одно дело, которое Китти должна была сделать прежде, чем придет к брату. Она должна была рассказать ему правду - то, что так долго скрывала от него. А для этого нужно было попросить Манфреда освободить ее от данного обещания. Нужно покончить с этим раз и навсегда, чтобы брат больше никогда не думал о самоубийстве!
- Я присоединюсь попозже. Ты отнесешь, пожалуйста? - Осторожно попросила она подругу, видя по сияющему взгляду - да, отнесет.
С решительностью и неповоротливостью носорога, Катарина устремилась к больничные покои, к Манфреду Боте.

//далее Ренэйт и остальные алкоголики

Отредактировано Катарина Рихтер (2015-01-18 02:46:30)

+1

11

Черти со всех кругов ада плясали сейчас в глазах ефрейтора Тересии: пропитанное элитным алкоголем лакомство сулило весёлую ночку для всей шестой бронетанковой, а ей, принёсшей это чудо кулинарного сумасшествия, должна перепасть солидная часть внимания со стороны мужского коллектива.
Гвал и кутёж доносились с места празднования: Ренэйт могла слышать их ещё задолго до того, как смогла воочию убедиться в этом. Люди появлялись и исчезали, впрыгивали внутрь казарм, да выпархивали на свежий воздух, радостно смеясь, от души размахивая руками и салютуя вновь прибывшим. Здоровяка «на часах» уже не было – тот, скорее всего, принимал активное участие в изничтожении стратегических запасов алкоголя дивизии Призрак.
Ефрейтор, виляя попой, прошествовала мимо десятка солдат, чудом спасая тортик от пальцев и зубов собравшихся, шикая на всех и каждого, прикрикивая: «Руки прочь!»
В гуще толпы, в пляшущих тенях неизвестно откуда взявшегося костра, можно было увидеть восседающего на самодельном троне Манфреда Рихтера. Он был похож на печального короля, что потерял сына на победоносной войне: сутулый, чуть в хмелю, командир с дежурной улыбкой принимал поздравления сослуживцев, а рядом стоял его верный человек-медведь.
- Хэй, гер-обер…, -и тут же Тэресия поняла, что осеклась, но скривила бровки и губы в извиняющейся гримасе, да поставила «ароматный десерт» прямо перед носом виновника торжества, - Манфред, - перешла она все рамки дозволенного, решив, что лучше уж так, чем весь этот напускной формализм, который ещё раз кольнёт Рихтера по больному.
- Это от нас с Китти, - приврала она чуточку, садясь рядом, - Хэнд мэйд из печи авторства «чудного ангела шестой бронетанковой»!, - шлепок по плечу был бы кстати, но ефрейтор боялась, что после такого бегать ей придётся до седых волос, - Мне чертовски жаль, что больше я не увижу твою  задницу на плацу, - искреннее признание любительницы «филейки» было последним, что она произнесла за этот вечер экс-обер-лейтененту.
С появлением торта мало что изменилось: народ как кутил, так и продолжал. Танцы, веселье, хаос, зажатые в углах девки и гоняемые Отто парни, шутки, анекдоты, воспоминания о Кораде Штерне и многих его товарищах-офицерах, игры в стиле «выпей из сапога» и «а кому слабо…?».
С появлением торта мало что изменилось, но теперь где-то в уголках глаз виновника торжества можно было увидеть улыбку.

Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Тихие посиделки за бокальчиком спиртного.