-Здравия желаю. Это Тиль Ойленшпигель, номер 5789F93NDl. Да, срочно нужен начальник отдела промышленной контрразведки. Жду.
-Да, герр Вольмар, это по поводу Шаттенклинге. Нет, всё не в порядке. Нет, вы не поняли. Нам нужно срочно арестовать партию найтмеров. Да, из-за угрозы на саботажа. Информация из надежных источников. –долгое молчание, на фоне бормотание телефонной трубки. Офицер некоторое время передвигал вещи на столе, словно погруженный в транс речитативами собеседника, но, затем резко стряхнул оцепенение- Директор вполне может подтвердить, переключить на него? Спасибо.
Вот ведь бюрократ.- в сердцах бросил Тиль трубку. Общения с коллегами порой давалось тяжело, когда полномочий много, а о них знает узкий круг людей. Тем не менее, что должно было быть сделано, то сделано. Как только Тиль узнал о сети заговорщиков, он тут же начал пытаться связать их до того, как у них появятся идеи завязать мрачную потасовку. Их склады, их снаряжение – всё теперь было подвержено проверке ввиду проводящейся операции «Шаттенклинге», которая, самое забавное, являлась реальной и направленной против диверсантов в линиях снабжения и среди поставщиков. Печально, правда, что для наглядности приходилось самим саботировать или подставлять людей, чтобы использовать «Теневой клинок» против Проклятого и его аферы. Не говоря уже о том, что информации об операции стала «утекать». Впрочем, это был успех. Чем больше знают заговорщики или британцы об операции «Теневой клинок», тем меньше внимания к его, Тиля, скромной персоне, что готовится вонзить нож в спину прекрасной крылатой Валькирии…Которая на деле была ужасной фурией. Другое дело, что отдел Индустриальной Безопасности не будет рад ему некоторое время. Придётся тоже им помочь в ущерб себе…
Тиль поднялся и направился к несгораемому шкафу-сейфу с документами. Один вопрос его, всё-таки, беспокоил еще с конца прошлого месяца и он не поленился поручить своим подчиненным немного прояснить дело. И вот, наконец, он сможет прочесть то, что сунул сегодня днём в сейф, ибо были куда более важные дела. Наверное, следует начать с того, что персону Штерна всегда окружали в высшей степени занятные личности. Что поделать, 6-ая дивизия изначально и создавалась в какой-то степени уникально. Тем не менее, именно с «призраками» связано было несколько крайне неясных дел. Например с начальником штаба Хильдой Курцман. Настоящая красавица, верная дочь Германии, но вот две лишние дыры калибра 9x19 явно вычеркивали её из списка живых. Да, «погибла на учениях» гласят официальные документы и газеты. Однако, разбирательства, как такого, не проводилось, так что,кто конкретно забрал жизнь Хильды не известно. Вот только факты в лице баллистической экспертизы говорят о том, что не учениях погибла несчастная. А от руки человека, что, еще в августе с честью погиб в бою с силами принцессы Корнели в БВФ. Обнаружилось это почти случайно, впрочем. Оружие осталось лежать на пути к части «Призрак», где было найдено местным жителем и прилежно сдано в полицию. И военная полиция искала ротозеистого военного, лишь для того, чтобы запрос вернулся похоронкой на несчастного. Очевидно, что кто-то из военнослужащих взял чужой пистолет на учения, но…Учений не было. Сравнив все факты, не стоило труда выйти на родственников погибшего офицера, что из потустороннего, видать, мира свершил акт мести. Ох уж эти призраки…Правда, отбрасывая мистику, оказалось всё куда прозаичнее. Отец погибшего,к слову, тоже офицер 6-ой дивизии, правда, комиссованный, пропал без вести ровно с того момента, как погибла Хильда. Очевидно, что эти события взаимосвязаны.
- Не было резона убивать Хильду, собирались уничтожить Штерна…
Горячее кофе принесло немного бодрости, но никак не ясности. Дальше было интереснее, поскольку его подчиненные явно честно решили отработать своё жалование и нанесли визит дому отца погибшего. Там они обнаружили пустой футляр для H&K USP и документы на него, что лишь подтверждало, что отец воина как-то причастен.
- Я смотрю, он потратил немало денег в течении недели. Интересно, на что? – Действительно, со счета пропавшего списана была примерно за две недели довольно крупная сумма денег, о судьбе которой явно не собирались уведомлять, иначе бы сразу расплатились карточкой. Учитывая это, нельзя было сказать, что владельцу счёта за что-либо платили, скорее он сам расплачивался, что явно самые мрачные предположения отсекало. Но откуда знать наверняка? Могли ли так статься, что сыну того офицера стало известно что-то? Может о плане Валькирии? Тогда, получается, он рассказал отцу, но не имел никаких доказательств и погиб в бою. Что-то не сходится. К слову, тот бой…Погибла не только треть личного состава, к слову, в основном рекруты, но и вся комендантская рота, включая командира полевой жандармерии, приданной 6-ке и начальника «секретки», что ведал оперированием документами повышенной секретности. Как погибли ЭТИ люди, Тиль не понимал. Поэтому с легкой совестью он отдал приказ на эксгумацию их тел, а также тела погибшего там владельца пистолета.
Эпизод закрыт
Отредактировано Till Eulenspiegel (2014-11-29 00:09:52)