Что такое уличный бой на Ближнем Востоке - это воплощённый ночной кошмар британских солдат и офицеров, решиться на такую операцию Корнелия сможет только после того, как будет развёрнута артиллерия. Перед тем, как ввести в Тель-Авив войска, британцы нанесут удар по оборонительным сооружениям, обрушив на противника всю мощь артиллерии. Прорыв в направлении нефтедобывающих комплексов Адибы начался и вскоре чёрное золото окажется в руках Корнелии. Высадка на востоке Оманского залива началась, тяжёлые корабельные оружия прикрывали десантные катера и транспорты с бронетехникой. Конечно, арабский флот вскоре сделает свой ход, но это тоже входило в план, разработанный принцессой в течении долгих бессонных ночей. Сейчас она сидела на троне в передвижной крепости, служившей штабом экспедиционного корпуса на Ближнем Востоке, изнывая от желания броситься в бой, возглавив наступление. Корнелия не сомневалась в своей способности командовать операцией из кабины найтмера, но время для решающего удара ещё не пришло. Она поведёт свою гвардию на Тель-Авив, о чём в штабе пока известно не было. Место валькирии – на поле боя. Это ничто не изменит, пока Корнелия Британская командует военной кампанией, она будет сражаться на передовой, рискуя своей жизнью наравне с каждым из своих солдат и офицеров. И пока на острие атаки доблестные Гластонские Рыцари во главе со своей принцессой и Копьём Империи, у них британцев права на поражение. Как только войска генерала Алекса займут Тагеран и промышленный Шариз, валькирия расправит белые крылья. А пока что…
-…моя принцесса, - голос генерала Дарлтона вернул её к реальности, - мы можем сосредоточить артиллерийский огонь на военных объектах и оборонительным сооружениям Тель-Авива, однако, не стоит забывать о сопротивлении местного населения. Уличные бои неизбежны.
- Предполагаемые потери, - женщина сузила глаза, наблюдая за тем, как на тактической карте британская военная машина приходит в движение.
- Колоссальные, ваше высочество, - мрачно заключил генерал. Это принцесса знала сама, но она не хотела жертвовать своими солдатами и офицерами напрасно. Поэтому, ей придётся принять жестокое, но правильное решение.
- Изменить цели артиллерийского удара, - приказала принцесса, - сосредоточить огонь на жилых кварталах, нанести точечные удары по военным объектам и линиям коммуникаций. Свяжитесь с командованием Ближневосточной Федерации и объявите им о наших намерениях сравнять город с землёй. Если им дороги жизни мирного населения, мы дадим им шанс эвакуировать жителей города. Те же, кто останутся, будут уничтожены, как враги Британии. У них есть достаточно времени, пока мы закончим высадку и укрепимся на уже захваченных территориях.
- Мы проявим милосердие, - один из офицеров шагнул вперёд, склонив голову, - ваше высочество, они не заслуживают…
- Довольно, - голос принцессы был холоден, как сталь клинка, - я не хочу превращать своих солдат в убийц безоружных. К тому же, - тень надменной улыбки коснулась тонких губ британской валькирии, - их жалкое сопротивление всё равно будет жестоко подавлено.
- Ваше высочество, - генерал Дарлтон заговорил снова, - как мы поступим с пленными, захваченными во время высадки? Согласно рапортам с первых линий фронта, целые подразделения сложили оружие и сдались на вашу милость, моя принцесса. Их жизни в ваших руках.
“Первые линии фронта, верно, старый друг? – с тоской думала принцесса, - мы с тобой тоже должны быть там, но всему своё время. Я не собираюсь прятаться за спинами своих солдат и офицеров.”
- Казнить, - спокойно приказала Корнелия, - найтмеры и бронетехнику распределить по нашим подразделениям. Продолжайте продвижение основных сил, сохраняя формацию, зачистить территорию, развернуть временные укрепления.
- Yes, your highness.
- Дарлтон, я лично возглавлю атаку на Тель-Авив, - вымолвила женщина и, когда стих тревожный ропот, продолжила, - в это время, ты поведёшь Гластонских Рыцарей и бронетанковую дивизию и возьмёшь под контроль Суэцкий Канал, тем самым отрезав противника от подкреплений и лишив их помощи Евросоюза, хотя бы временно.
- Yes, your highness, - повторил генерал, - мы можем атаковать их с двух направлений, если дивизия Алекса перегруппируется у Порт Саида и нанесёт удар по оставшимся подразделениям противника у Красного Моря.
- Согласна, - кивнула принцесса, мысленно прикинув возможности своих людей. Если она переоценит их силы, то своими руками подпишет смертный приговор бойцам Дарлтона и Алекса.
- Укрепления разворачивали наспех, - заметила Корнелия после недолгих раздумий, - нам нет нужды штурмовать их, достаточно занять западный берег и, установив там водомёты, смыть оборону противника в воду. Поэтому, будет достаточно и трети ваших сил.
“Взяв под контроль Суэцкий канал, мы затянем петлю на горле Ближневосточной Федерации. Тогда мы сможем перебрасывать эшелоны с подкреплениями по воде, что даст нам существенное преимущество во времени перед бронетанковыми частями противника, продвигающимися через пустыню, не говоря о возможности ввести в Красное Море часть нашего флота, огневая мощь которого не позволит остаткам армии Федерации приблизиться к берегу. Какие же они жалкие…”
Не следовало забывать и об обороне Александрии. Если город падёт, британские дивизии останутся без подкреплений с моря и не смогут рассчитывать на возможность отступить на позиции в случае поражения. Хотя, если арабский флот нанесёт свой удар и сможет прорваться к союзникам, положение британцев станет ещё хуже. Поэтому, когда войска пришли в движение, Корнелия поняла, что переступила через черту невозврата. Пятьдесят тысяч пехотинцев в эти минуты высаживались на побережье Красного Моря. Корабельные орудия дочитывали отходную молитву береговым линиям обороны и остаткам сил сопротивления. Генерал Дарлтон покинул штаб, а вместе с ним и Гластонские Рыцари. Вместе с бойцами генерала Алекса они обрушатся на укрепления Суэцкого канала и тогда… Корнелия усмехнулась, наблюдая за медленным, но уверенным продвижением британцев в глубь территории Ближневосточной Федерации. Остался финальный штрих.
- Господа, - принцесса поднялась со своего места и подошла к карте, один из офицеров с поклоном передал ей указку, - танки противника не должны дойти до Александрии. Я, Корнелия Британская, приказываю всем готовым к вылету пилотам атаковать танковые соединения, продвигающиеся к нашим позициям. Похороните их в раскалённых песках!
- Yes, your highness!
Самолёты взмывали в воздух, как хищные птицы в поисках добычи. Танки, пересекающие пустыню стали лёгкой мишенью, ведь для того, чтобы сэкономить время и добраться до Александрии до захода солнца, они двигались по дорогам, расположение которых уже было известно британцам. Найтмеры смогут прорываться через пески, а вот танки надолго завязнут в пустыне, те, что уцелеют после удара британской авиации…
***
Действие 1 - высадка войск на побережье Красного Моря, под прикрытием флота.
Действие 2 - переброска трети батальона Алекса для удара по укреплениям на Суэцком канале, вместе с силами генерала Дарлтона получить полный контроль за важнейшей транспортной артерией Ближнего Востока, тем самым отрезав противника от подкреплений со стороны их европейских союзников.
Действие 3 - авиаудар по танковым частям, движущимся в сторону Александрии. Вторичное задание - уничтожение транспортной сети, имея превосходство в найтмерах британцы смогут обратить пустыню против армии Ближневосточной Федерации.
Действие 4 - укрепиться в зоне высадки, полностью зачистить побережье и развернуть там артиллерию. Готовить орудия к отправке на стратегические позиции под Тель-Авивом, сжимая кольцо вокруг столицы.
Действие 5 - по возможности брать под контроль промышленные и добывающие комплексы, такие как Адиба и Шариз, попутно добивая силы французов. Пленных не брать, бронетехнику и оружие использовать для восполнения потерь.
Действие 6 - подготовить флот к бою с союзниками и обеспечить готовность подводных лодок к удару по приближающимся кораблям арабского флота. Когда противник приблизится, отвести британский флот максимально близко к береговой линии и обрушить залп развёрнутой в зоне высадки артиллерии на корабли союзников и арабов.
Действие 7 - отправить ультиматум руководству Ближневосточной Федерации с требованием сложить оружие, или эвакуировать гражданских. Все, кто останутся в стратегически важных населённых пунктах будут уничтожены.