1. Дата: 15.10.17
2. Время старта: 16:00
3. Время окончания: Неизвестно.
4. Погода: Солнечно, +29.
5. Персонажи: Меинард Ассман, НПЦ.
6. Место действия: Каир, Египет.
7. Игровая ситуация: По инициативе египетского президента в Каире собираются лидеры всех крупнейших североафриканских стран: Марокко, Алжира, Туниса и Ливии. "Пятерка Диктаторов", как называют эту компанию, обсудит будущее Северной Африки в связи с последними событиями, и выслушает предложение одного деятельного немецкого генерала-авантюриста, которому есть что предложить.
8. Текущая очередность: Меинард, ГМ.
15.10.17. New Trends
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-09-21 19:28:32
Поделиться22014-09-21 21:43:43
Кровь и песок... Для Меинарда Египет стал особенным местом. По сути здесь он построил всю свою карьеру. Вся добытая им слава была именно тут. Молодой бригадный генерал был не просто солдатом. Он интересовался историей и культурой, а потому ему легко было найти общий язык с разными народами. Так и получилось, что частое пребывание в Каире его штаба успело свести его не с кем иным как с верховным главнокомандующим силами Египетских вооруженных сил. А конкретно с президентом Египта. В руках которого была сильная и централизованная власть, а большая часть населения страны этому была только рада, так как в Египте практически не наблюдалось преступности. Выслушав Штерна в Германии, Меинард окончательно убедился в том, что Африку сливают. А слив Африку его родина и страна, которой он служил верой и правдой окажется на грани фола. Потому он принялся разрабатывать стратегию сверх державы. Но в отличии от СБИ, где всем правил монарх и был фактически богом, Меинард решил, что куда удобнее было бы разделить управление государством на две части. В сегодняшних реалиях мировых войн, любая держава разговаривала в основном языком силы, из чего следовало, что политику решали военные а не дипломаты или торговцы. Но и управлять всей страной военный не мог. Отсюда и выходило, что следовало бы оставить политику и оборону на одного лидера, а внутренние социальные и экономические проблемы на другого. Таким образом он разделил правительство на два. Комитет генералов и Президента с министрами. Отсюда следовало, что и там и там должны быть выборы, ведь иначе это будет форменная диктатура. В социальном секторе все осталось практически без изменений. Есть парламент и президент. Есть народные выборы в парламент и в президенты, за той лишь разницей, что блоки формируются без какой либо национальной подоплеки. С другой стороны должен был стоять комитет генералов. Туда должна была каждая страна выдвигать количество кандидатов пропорциональное вложению в общий бюджет на военные средства. Тоесть чем больше доходы государства относительно других, тем больше будет в совете генералов от этой страны. Советом генералов определялся бы Маршал, который и вел вперед всю страну на отведенный ему срок. при этом бы все границы государств стирались и образовывалась одна, большая страна. Другими словами его план подразумевал полное и безоговорочное противопоставление диктатуре и в то же время, наделял военных властью. И вот, проработав этот план в своем штабе, сегодня он прибыл на встречу, которой официально не было. Конечно созвал её президент Египта, так как у самого Меинарда не было ни связей ни влияния, что бы организовать такое. Официально это была встреча лидеров стран и потому Скорпиону пришлось подождать, пока пройдет открытая часть встречи. Он ждал лидеров в зале предназначавшемся для закрытых совещаний. Когда они наконец закончили и вошли сюда, Меинард поднялся и поприветствовал их.
- Добрый день господа. Я польщен, что вы согласились выслушать меня, скромного Немецкого генерала.
С этими словами он пожал каждому из них руку, незаметно подмигнув президенту Египта.
Поделиться32014-09-28 16:06:08
«Пятерка Диктаторов» ожидала от этой встречи многого. Последние неудачи ЕС позволяли североафриканским лидерам говорить с европейцами с более уверенных позиций. Северная Африка сейчас нужна была Европе как никогда, и это позволяло генералам выторговать новые денежные вливания, подкрепления из Европы или что-то еще более-менее ценное. Из всей пятерки только президент Египта более-менее представлял, о чем пойдет речь. Но своих коллег он не счел нужным оповестить, опасаясь, что в этом случае они попросту не приедут на встречу. Пусть уж лучше выслушают и откажутся, чем откажутся, не выслушав – так рассуждал Бакари аль Салем, президент Египта.
Бакари аль Салем
Он первым и взялся поприветствовать своего друга.
- Мы приветствуем вас здесь, генерал Ассман. Мы готовы выслушать Ваше предложение. Чем Европа может помочь Северной Африке? – этим незамысловатым вопросом он фактически снял с себя всю ответственность о повестке встречи, сделав вид, что не знает, о чем будет идти речь. Лично ему план Меинарда казался перспективным, но он знал своих коллег, знал их психологию и понимал, что просто так делиться властью с кем-либо они не захотят. Немцу нужно будет предложить что-то очень заманчивое, чтобы его задумка возымела успех. Военный из Ассмана может и не плохой, но каков он на поприще политики – вот что волновало сейчас египетского президента.
Ашур Хамди
Остальные диктаторы пока сохраняли молчание, лишь Ашур Хамди, ливийский президент, добавил:
- Нам нужна серьезная поддержка. СБИ сейчас стоит у наших границ. Вскоре они примутся за нас всерьез, и тогда без вашей помощи мы не выстоим. Я думаю, вы прекрасно это понимаете, генерал Ассман.
Поделиться42014-09-29 18:23:17
Разговор с пятью главами государств, это вам не шутки. Для простого бригадного генерала, командовавшего дивизией это было довольно смело. Впрочем, сам Меинард считал, что не является представителем робкого десятка. Потому принял доставшийся ему политический груз как можно спокойнее, начиная играть в свою излюбленную игру.
- Благодарю вас, президент.
Меинард сделал легкий поклон в знак уважения и продолжил.
- Все вы прекрасно знаете, какая сейчас ситуация разворачивается на политической арене. В Европе зреет недовольство организацией Евросоюза и принимаемыми решениями, Ближневосточная федерация потерпела фиаско и фактически капитулировало. Её правительство в изгнании а на ближнем востоке заправляют Британцы. Мало кто знает, но они перебросили одну армию в Южную Африку и уже готовят совместные с Бурами планы по захвату всей Африки. Как вы понимаете вы окажетесь в клещах. И если Синай можно эффективно удерживать в силу его ширины, то наступление с Юга вы отразить будете не в состоянии. Я люблю Африку и провел среди ваши ваших военных всю свою карьеру. Я считаю Египет своей второй родиной и я просто обязан её защитить. К сожалению меня отозвали в Германию и я вынужден пока находится там. Это связано с некоторыми...
Меинард поморщился.
- Планами, касательно пересмотра обороны Европы.
Уйдя от обсуждения Валькирии он тем не менее не говорил не правду. Изначально Валькирия и задумывалась как улучшение обороноспособности Европы перед лицом иностранных вторжений.
- Так вот, я прекрасно осведомлен о состоянии ваших вооруженных сил. Вам в одиночку не сдержать Британцев. Но и потеряв Северную Африку, Европа окажется в невероятной опасности. К сожалению большинство генералов там, этого не признают. К тому же они не дальновидны. Я же не могу закрыть на это глаза и вынужден действовать практически в одиночку. Суть моего предложения такова. Поскольку сейчас все ваши страны представляют собой отдельные государства, связь между вами крайне затруднена, а войска не действуют сообща. Нет координации и кооперации по добыче ресурсов и производственных мощностях. Объединив усилия, вы смогли бы положить начало новой эре процветания ваших народов, при этом эффективно сдерживая неприятеля. Потому, я представляю вам своей проект по реорганизации всей северной Африки.
Генерал положил на стол перед "диктаторами" свою толстенную папку с планом Валькирии и поправками для этих государств.
- Прошу вас с ним ознакомится. Это эффективно усилит вас и вашу власть. Народ любит правителей которые о нем заботятся. А это позволяет в свою очередь удерживаться у власти.
Мотивы диктаторов Меинард знал прекрасно. Он знал, что для них важней всего остаться у кормушки. То, что им плевать на собственные народы, это было широко известно. Хватало одного взгляда на историю. И сейчас правителю Марокко должно было бы стать стыдно, так как это был не двусмысленный намек на восстание в Марокко которое подавлял непосредственно Меинард. А вызвано оно было ни чем иным как недовольством правительством.
Поделиться52014-10-21 18:47:24
Идея объединиться меж собой назревала уже давно, и британская экспансия являлась лишь катализатором. Большая часть населения всех стран Северной Африки исповедовала ислам суннитского толка, экономическая интеграция, историческая общность и тесное сотрудничество последних лет говорили лишь в пользу этого решения. Но двуначалие?! Немыслимо! «Президент и Парламент»… Что за чушь! Диктаторы не собирались ни с кем делиться. Жажда власти и жадность – два самых страшных порока любого диктатора. И упираться в это они будут до последнего.
Ашур Хамди
Бегло ознакомившись с документом, Ашур Хамди снова взял слово:
- Оставив за скобками часть… кхм… внутриполитическую, идея объединить Северную Африку представляется мне не такой уж и абсурдной. Однако делить власть с гражданскими в условиях войны, лично мне кажется нецелесообразным, и, думаю, мои коллеги меня в этом всецело поддержат.
Бакари аль Салем
Остальные участники встречи согласно закивали и, впервые подав голос, присоединились к своему ливийскому другу. Присоединился к ним и президент Египта, который, по правде сказать, поддержал идею Меинарда. «Пора перестать так много воровать, поумерить аппетиты и, черт возьми, взяться за внутреннюю политику всерьез», - Именно так он и сказал своему немецкому другу, когда тот представил свой план объединения Африки. Но выбиваться из общего тренда он вовсе не собирался – это могло быть чревато нехорошими последствиями. Личных обид и несогласия такие люди не прощали.
«Генерал, я не смогу вам помочь – вы должны будете сами уговорить их, или, хотя бы, заронить в них семена сомнений в правильности их действий», - он с надеждой посмотрел на Меинарда.
Поделиться62014-10-24 02:04:50
Власть... это слово было столь смешно от людей управляющих миллионами людей как им вздумается. Они настолько погрязли в алчности, что уже не способны трезво мыслить. Пора рубить эту гниль в их мозгу.
Меинард решил действовать жестко. Похоже мягче до правителей не доходило.
- Все вы в не много ни мало диктаторы. Евросоюз снабжает вас всем в обмен на пару ресурсов получаемых с вас, еще и переплачивая. Так же вы служите буфером для них с Юга. Знаете почему Наполеон победил? Он давал людям возможность понять, что каждый сам в ответе за себя. Никакой царь не может отнять у них свободу. Ваши народы на грани. Они измотаны не прекращающейся войной, несправедливостью и поборами. Я думаю им уже все равно за кого воевать. За вас или за Британию. Ведь вы относитесь к ним не лучше. Вы же должны показать, что защита от Британии делает их жизнь лучше. Чем лучше народ будет относится к вам, тем крепче вы будете у власти. Неужели сложно выиграть выборы у народа, который тебя полюбит? Более того, конкурентов у вас в ближайшие года не предвидеться ведь вы уже всех давно вычистили.
Меинард усмехнулся поражаясь их глупости.
- Думаете люди не понимают кто наживается на их горе? У вас уже достаточно состояний, что бы обеспечить все своё потомство на 300 лет вперед. Так почему бы не позволить и народу жить хорошо? Благодарные люди, куда более сговорчивы. Вы можете либо сейчас изменить себя и свой народ, либо так и пресмыкаться перед всеми сильными. Европой и Британией до скончания своих дней, рискуя однажды не проснуться, просто потому, что вы только и делали, что наживались на чужом горе.
Он замолчал, ожидая реакции, но Меинард не думал, что ему удастся переубедить этих мягко говоря ублюдков отказаться от коррупции. Есть средства куда более эффективные. Его последние слова вполне могли бы осуществиться, для любого из них, откажить он сотрудничать. Ведь у Скорпиона было свое подразделение диверсантов, равных которым нету ни у одного правительства в этой части планеты. Убить пару диктаторов, объединить телетрансляцию и объявить о новом устое для него было бы не проблемой. Да и верный голос Египтянина стоил довольно много. Но все же стоило попытаться сделать все не столь радикальными методами. Он хотел, что бы до них дошло, что прогресс идет. И без этого невозможно построить нормальную жизнь как свою, так и других.
Поделиться72014-10-30 18:43:49
Бакари аль Салем
Бакари всю тираду немецкого генерала прослушал с рукой, приложенной ко лбу. Не стоило Меинарду так говорить с такими людьми. Они были буквально возмущены и шокированы наглостью и грубостью иностранного гостя. И естественно, они взорвались.
- Да как вы смеете! Бакари, эта свинья вообще обучена манерам?! – президент Марокко, которого Ассман уже успел сегодня, что говориться, задеть за живое, рассвирепел. Этот огромный мужчина, ростом 205 сантиметров, состоящий, судя по всему, исключительно из горы мышц, решительно ударил кулаком по столу, - Я не потерплю, чтобы какая-то молодая немецкая свинья оскорбляла меня, пусть даже когда-то она и помогла мне решить проблему!
Ашур Хамди
Не менее жестко высказался и неформальный лидер пятерки, Ашур Хамди:
- Вести себя так просто не позволительно, особенно в вашем положении! Вы представляете Евросоюз. Из вас, господин Ассман, может и хороший солдат, но дипломат и политик – отвратительный. Не стоило вам пробовать себя на этом поприще. Господин Аль Салем, с вашей стороны было ошибкой позвать нас выслушивать бредни и оскорбления от этого недостойного человека.
- Генерал Ассман многое сделал для Африки, - парировал египетский лидер, - И сейчас пытается сделать то же самое! – Просто задумайтесь, какие выгоды повлечет за собой принятие его предложения! И задумайтесь на секунду над тем, что он прав! Весь мир смеется над нами, нашей жадностью и глупостью!
- И вы туда же, генерал Салем! Вы знали, зачем он попросил вас собрать нас здесь! – Ашур «набросился» и на Бакари, который, во всяком случае, за пределами Африки, и считался лидером «Пятерки». И ливийский президент решил не упустить возможности окончательно решить вопрос лидерства, - Вы могли бы нас и уведомить – мы бы не собирались тут попусту! Отвратительно! Просто отвратительно, господа! – Хамди продолжал свою обличительную речь, - Бакари, и его немецкая свинья, не знающая, судя по всему, что такое «дипломатичность», «этикет» и попросту «вежливость». Оскорблять людей в их собственном доме – это верх глупости. Судя по всему, Евросоюзу не очень то нужна Северная Африка. Скверных товарищей вы нашли себе, Бакари. Теряете хватку. Я думаю, эта встреча себя исчерпала. У нас, господин Ассман, есть дела поважнее, чем выслушивать мерзости о самих себе, - С этими словами Хамди поднялся с кресла и ушел.
Речь ливийского диктатора «сорвала аплодисменты» - если вообще можно так сказать о трех хлопающих людях. Они последовали примеру ливийца. Сегодняшнее непродолжительное собрание окончательно и поставила точку в вопросе о том, кто теперь главный диктатор в Северной Африке. Ашуру еще нет сорока, он молод, у него подвешен язык и есть голова на плечах. Ливийская армия мало чем уступала египетской и превосходила в мощи и алжирскую, и марокканскую, и тунисскую армии. «Акела промахнулся», - именно так можно было охарактеризовать то, что случилось сегодня. И подставил его Ассман. Да и сам он тоже подставился – не следовало ему защищать Меинарда. Однако египетский лидер, пожалуй, был самым европейским из всех, к тому же силы духа ему было не занимать – именно поэтому он смело выступил против остальных. И теперь это, возможно, приведет к тому, что Египет обособится от остальных стран Северной Африки. А пока Аль Салем лишь проронил:
- Что вы наделали, Меинард, что же вы наделали?.. Эти люди не простят вам такого. И экстраполируют свою обиду и на Евросоюз - молитесь, чтобы этого не случилось. Молитесь.
Эпизод Закрыт.