[npc]27[/npc]
- Что ни говори, а семейка у нас разношерстая, но каждый силён по-своему. И ты не исключение, Диана. Возможно, ты даже куда сильнее меня или отца, ошибаюсь я редко, сама знаешь. Так что за тебя-то я уж не беспокоюсь. Вот только попробуй не оправдать моих надежд. – Эхом пронеслись слова, сказанные Винсом перед отъездом с отцом в 11-й Сектор, в голове у Дианы, после небольшого монолога Дункана. Перед глазами встала та самая картина, когда они оба дали друг другу обещания, о котором в этом нескончаемом потоке боли успела позабыть…
В тот день закат был истинно прекрасным, и «непобедимое дуо» медленно прогуливалось по городу. Она и сама позабыла, когда это было последний раз. Они оба уже подросли, у каждого были свои проблемы и заботы. Времени, как раньше, почти не оставалось, и вот такие вот моменты, когда она оставалась с ним наедине, были на вес золота. Правда, всегда пыталась скрыть излишнюю радость, но до конца это никогда не удавалось. Порой казалось, Винсент мог читать её словно по книжке, из-за чего рядом с ним порой, было, находится несколько опасно. Впрочем, лишнего он никогда не касался в присутствии посторонних, но всегда любил как-то подколоть свою старшую сестрёнку.
- О чём задумалась? Сегодня ты, какая-та странная? Неужели из-за нашего отъезда всё? – Прозвучал несколько обеспокоенный голос Винсента, который спустил Диану на землю.
- Нет. С чего ты это взял? Я такая же, как и всегда. – Фыркнула она в этот и ускорила шаг.
Парень лишь усмехнулся и тоже ускорился. Он уже и так понял, что с причиной попал в самую точку, пускай эта девица всё и отрицала. Сложив руки в карманы, он с деловитым видом поравнялся с ней, и продолжил:
- Ладно-ладно. Так бы сразу и сказала, что будешь скучать. Я бы и понял. Но… Такое чувство, будто мы навсегда туда уезжаем, и доступа к друг другу иметь не будем. – Последнее предложение было произнесено более язвительным тоном. – Слишком уж ты беспокоишься на этот счёт, Диана.
Девушка остановилась и смерила брата взглядом. У неё был вид будто ещё секунда, и она вцепиться ему прямо в глотку. Однако гнев, бушевавший в ней мгновение назад, неожиданно улетучился, и девушка, выдохнув, пошла дальше.
- Ты бы говорил за себя. Будто сам не будешь.
На этот раз цокать язычком пришла очередь Винсента. Однако за место этого, парень стал куда серьёзнее, убирая свой позитивный настрой на задний план, и проговорил:
- Скажу только один раз. Могу пообещать тебе только одно, что, чтобы там нас впереди не ждало… чтобы с нами впоследствии не приключилось. Всегда приду к тебе в трудную минуту и никогда не забуду. – Парень остановился, и девушка заглянула в его серые, серьёзные глаза. – А ты мне пообещай в свою очередь, что если со мной вдруг случиться чего, продолжишь жить за нас обоих.
Она даже несколько раз моргнула от неожиданности.
- Винс, я тебя…
- Просто пообещай! – Весьма грубо перебил он её, и тоже в свою очередь заглянул в глаза своей дорогой сестрёнке.
В этот момент Диана даже растерялась, но по-своему обычаю быстро нашлась обратно.
- Хорошо. Обещаю. – Твёрдо и с должной решимостью, что от неё и требовали, проговорила она. И парень добродушно улыбнулся. Подобная улыбка редко посещала его лицо, причём не при всех. А в свете заката она казалась ещё прекрасней обычного.
- Ладно. Пошли. У нас ещё полно времени. – Беззаботным тоном проговорил Винсент, на что улыбнулась уже она и кивнула…
Светлое воспоминание, которое она хранила до сего дня, потерялось в самый ответственный момент, и если бы не слова Дункана, возможно, так бы и не нашлось. Диана отстранилась от брата, набрала воздух в лёгкие и шумно выдохнула. Тело до сих пор дрожало, но уже не так сильно, во взгляде промелькнула небольшая уверенность.
- В тот день, когда вы все уехали в 11-й Сектор, мы кое-что пообещали друг другу. И я, к сожалению, это позабыла. Но ты невольно мне об этом напомнил, Дункан. Спасибо. Теперь я буду жить за двоих. Господи… - Девушка перевела взгляд в окно. – Даже после своей смерти, ты продолжаешь мне досаждать, и в то же время… спасаешь. В этом весь ты, Винсент.
Она вновь вернулась к Дункану.
- Можешь оставить меня ненадолго одну? Сейчас, думаю, всё будет в порядке. Правда, боль, наверное, уже никогда меня не оставит… Ну, и ладно. В этом, отчасти, виновата и сама. И передай матери, что я скоро спущусь. Мне только нужно немного привести себя в порядок.
Сказала, а душа вновь ушла в пятки. Она всё ещё боялась оставаться одна, но не смела уже в этом признаться младшему брату. Характер, потихоньку, возвращался, давая о себе знать. И так дала слабину. Больше этого не случиться. По крайней мере, была вера… Вера, которая впоследствии поведёт эту девушку на поиски, зародив в её душе надежду. Но до этого времени ей ещё предстоит разобраться с собственными чувствами. Во всяком случае, Диану Кемпбелл с этого момента ожидал долгий и тернистый путь.