Мундир посажен и застёгнут на "все", личное допущение – мужской крой формы, можно позволить себе тёмные перчатки, потому что "сегодня не предвидится парада". Хорошо выглядеть без ущерба для дела - привычка, постепенно перенимаемая личным составом. Впрочем, сегодня под стать даже те, кто напросился в команду перед самым переводом. "Мы под стягами Маршала, парень!". Автора высказывания стоит запомнить, если он, конечно, дотянет до того момента, когда эта информация станет для Гвен актуальна. Сейчас он горд собой, и считает, что поймал за хвост удачу. Пусть.
Девушка целенаправленно, но без спешки продвигалась по базе, придерживаясь направления подсказанного одним из местных. Штаб оповещен о прибытии взвода, и как бы там ни было, правила хорошего тона предполагают личный визит с докладом. Гвен не стала брать с собой никого из парней, в силу того что не только не нуждалась ни в моральной, ни в физической поддержке, но и не видела смысла лишать их сомнительного, но вполне безобидного развлечения. Отсчёт пошёл, ставки сделаны, показатель приближается к рекорду, давая возможность усомниться в том, что вояки одинаковы везде. Но вот очередной поворот, и столкновение весьма неделикатно расставляет всё по своим местам.
Артистизм с коим в неё врезался кто-то, по предварительной оценке физических показателей тянущий лишь на курьера, нельзя было не отметить, как и весьма смелый выбор. За такой способ знакомства, при определенном стечении обстоятельств вполне можно нарваться и на гаупвахту.
"Ах, простите" - воскликнул девичий голосок, заставив Гвеневеру удивлённо дёрнуть бровью. Однако ж. Гвен соизволила подать "пострадавшей" от столкновения руку, пробежалась взглядом по фигуре и знакам отличия, заглянула в глаза и тут же плотнее сжала губы. А вот это уже не игрушки. Дружелюбие в миг сменилось сосредоточенностью, с лёгким оттенком недовольства. Подумать только, на всей военной базе, любительница нарушать больничный режим имела свойство выскочить именно на неё. Не спрашивая у незнакомки разрешения, Гвен подхватила её под руку, страхуя от дальнейших резких движений, и мягко положив на подбородок пальцы заставила чуть повернуть голову из стороны в сторону, наблюдая за реакцией зрачков.
Чужая глупость ни когда не находила в сердце Гвеневеры сострадания, особенно если источнику оной было не чем её оправдать. Хрупкость молодой особы заставляла задаться вопросом, что она делает посреди военной базы, и если это всё же принять как факт, какой идиот за ней не уследил? Ни личность девушки, ни её мотивы, как информация к факту наличия травмы не относящиеся, были Гвен не интересны, но учитывая состояние незнакомки, обратиться к ней помягче всё же имело смысл.
- Ничего, - отмахнулась от извинений Гвен, задавив официоз в зародыше, и, не спеша отпускать девушку, спокойно продолжила, - могу я поинтересоваться, куда Вы так спешите?
Единственным правильным ответом, пожалуй, был бы "медпункт", но Гвен сильно сомневалась, что он прозвучит.