По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Дополнения в матчасть и обсуждение


Дополнения в матчасть и обсуждение

Сообщений 21 страница 40 из 44

21

Вообще-то пока 6ейроинтерфейсы не стоят нигде, кроме той тестируем ого прототипа. В каноне их вообще никто кроме Джеремии не использовал.

0

22

#p186723,Alex Cross написал(а):

Вообще-то пока 6ейроинтерфейсы не стоят нигде, кроме той тестируем ого прототипа. В каноне их вообще никто кроме Джеремии не использовал.


Только речь про нейросеть, а не про нейроинтерфейс. Это абсолютно разные вещи.

+1

23

А мне кажется все еще проще. Они там долго разрабатывали Ланселот - уникальную модель и все дела, но не учли что под стиль этого найтмера не каждый человек заточен. Это как в лиге легенд - игрок может быть хоть господом богом на условном Джаксе ибо он ему близок по стилю боя и так далее. К примеру, по тому какой тактике и поведения придерживается игрок, однако на том же Талоне он просто умрет как только попробует влететь во врага ибо стили игры и взаимодействия с персонажами абсолютно разные. Так вот сделали они Ланселота посадили в него Сузаку, а потом такие - обалдеть синхронизация почти идеальна! То есть по чистой случайности введеной волосатой рукой сценариста, сузаку оказался почти идеально приспособлен к стилю управления ланселотом. По моим прикидкам как то так хD Ну то есть с той же вероятностью он мог быть приспособлен к управлению пылесосом, так как вот эта самая синхронизация только в одном этом случае и использовалась, если не ошибаюсь и больше о ней не упоминали даже.

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-07-03 12:28:55)

0

24

#p186726,Джино Вайнберг написал(а):

А мне кажется все еще проще. Они там долго разрабатывали Ланселот - уникальную модель и все дела, но не учли что под стиль этого найтмера не каждый человек заточен. Это как в лиге легенд - игрок может быть хоть господом богом на условном Джаксе ибо он ему близок по стилю боя и так далее. К примеру, по тому какой тактике и поведения придерживается игрок, однако на том же Талоне он просто умрет как только попробует влететь во врага ибо стили игры и взаимодействия с персонажами абсолютно разные. Так вот сделали они Ланселота посадили в него Сузаку, а потом такие - обалдеть синхронизация почти идеальна! То есть по чистой случайности введеной волосатой рукой сценариста, сузаку оказался почти идеально приспособлен к стилю управления ланселотом. По миом прикидкам как то так хD

Отредактировано Джино Вайнберг (Сегодня 12:27:38)


Это не идет вразрез с написанным мной касаемо того, как это должно работать. Потому что стиль боя нейросеть тоже может учитывать, но если это так, то ее возможности должны быть более обширны при подсчете синхронизации, ибо для этого ей опять же нужно довольно большое количество параметров, которые затем тоже используются

0

25

#p186727,Vladimir Makarov написал(а):

Это не идет вразрез с написанным мной касаемо того, как это должно работать.

А кто ж спорит хD Я просто указал как мне показалось оно выглядит, так как ваши споры тут довольно забавно выглядели хD А вообще я как малость протекционист побурчу что обсуждаем мы не в той теме ==" Нужно в обсуждение игры, а тут - * кивает выше* организация форума где тот же дизайн пилят =( Но эт такое, мои личные тараканы. хD

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-07-03 12:33:48)

0

26

#p186728,Джино Вайнберг написал(а):

обсуждаем мы не в той теме


Шапка первого поста говорит об обратном.

0

27

Vladimir Makarov, нет ну не будем же мы спорить из-за этого? хD единственное по чему можно притянуть внутригрупповую особенность в виде этих самых синхронизаций к теме где обсуждается внешняя организация форума, такая как распределение эпизодов это этот пункт:

"Может быть, что-то еще? Нам в самом деле интересно."

Но я уступлю, так как еще выше указывал что если всем норм то я не против * развел руками*

0

28

#p186731,Джино Вайнберг написал(а):

нет ну не будем же мы спорить из-за этого


Эта тема нужна для конструктивного диалога с пользователями, поэтому я отвечаю на каждое сообщение, которое по моему мнению требует уточнения. Хотя конечно я безусловно могу перенести весь диалог в тему обсуждения самой матчасти, но потом, пока у меня нет такой возможности

0

29

Vladimir Makarov, Да ладно, я же говорил что это просто мое бурчание из разряда того, что еще раньше я ругался что сводки не в той теме хD

0

30

Vladimir Makarov, это было бы удобнее, спасибо~ Я потом сам понял, что надо было там, но решил оставить, все равно ведь похожи~

0

31

Luciano Bradley, ей брат перфекционист! * прослезился*

0

32

Хотя возможно такая тяга к порядку малость аутична да * Задумался*

0

33

#p186733,Джино Вайнберг написал(а):

Vladimir Makarov, Да ладно, я же говорил что это просто мое бурчание из разряда того, что еще раньше я ругался что сводки не в той теме хD


Любое недовольство, даже самое незначительное — это сигнал, что нужно как минимум выслушать и подумать, я не могу относиться даже к бурчанию как к чему-то, на что не стоит обращать внимание.

0

34

Vladimir Makarov, ммм то что цепляет глаз в этом случае, это скорее не то что мы щас вот писали не в нужную тему а само наличие разделения из-за которого и возникают такие вопросы. То есть у нас есть две темы - одна внутри игровая, вторая по организации форума. Однако, как ты выразился, эта тема в которой мы пишем создана для диалога с игроками в целом - то есть тогда логично просто обделить эти две темы в одну и тогда путаница исчезнет.

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-07-03 13:14:05)

0

35

#p186738,Джино Вайнберг написал(а):

путаница исчезнет


Дело не в путанице, а в том, что я про нее банально забыл, поскольку пока никто не писал туда~

0

36

Джино, кстати, высказал интересную позицию, что синхронизация показывает соответствие стиля пилотирования именно ланселоту... Есть ведь классы найтмеров в духе атакующих, бронированных, снайперских и т.д., ну чисто для примера... Учитывая то, как японцы любят прикручивать всякие фишки просто так...
Но это дело десятое... Если мы говорим о том, что нужно отвязать ее от рангов - да, я считаю, что она там лишняя...

0

37

1. Мне бы хотелось, чтобы в энциклопедии была информация по военной службе: призыв/не призыв, контрактники и прочее... Очень не хватает... Я это не затрагиваю, потому что подробностей нет, из-за чего теряются некоторые игровые моменты
2. Хочется побольше информации по всяким брендам и тд... Машины и сигареты есть, очень крутой список, а вот всякий джанкфуд, соцсети и прочее - это тоже нужно, я считаю... Понятное дело, что это не в каждом посте мелькает, но дьявол скрывается в деталях... Если нужно, я даже готова помочь с этим

+5

38

Химера, это будет обязательно внесено, как только мы подготовим небольшую реформацию энциклопедии. Помощь была бы очень кстати — напиши мне в личку, что именно ты хотела бы написать по этой части, и там уже согласуем с тобой формат выдачи

+1

39

А какие-то военные столкновения нельзя вносить уже? Просто я бы вот что-то почитала про те же греческие волнкния, чтобы быть в курсе... И еще придумала бы парочку новых...

Отредактировано Химера (2018-09-29 13:31:37)

0

40

Мне кажется, греческие волнения и иные подобные события, не дошедшие до стадии откровенного побоища с танками и авиацией, не такая уж редкость в мире КГ, особенно в Китае и ЕС с их проблемами, так что имхо, подобные эпизоды вносить можно. Но решение за Макаровым.

0


Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Дополнения в матчасть и обсуждение