По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Дополнения в матчасть и обсуждение


Дополнения в матчасть и обсуждение

Сообщений 21 страница 40 из 49

1

Эта тема создана для тех, кто хочет внести какое-либо дополнение в матчасть, либо предложить какое-либо исправление, либо предложить удаление какой-либо информации. Внести дополнение может абсолютно любой игрок нашего форума. Принятие решения о внесении материала в энциклопедию и о внесении правок в материал возложено на АМС проекта.
Ниже расположены инструкции по некоторым из разделов.

Военная техника

Как можно заметить, энциклопедия военной техники имеет довольно приблизительное содержание. Многие образцы в ней попросту не представлены, поскольку в АМС нет отдельного человека, который был бы готов вносить новую информацию и проверять её сходимость со вселенной игры. Именно для того, чтобы у нас была возможность сделать её наиболее полной, и была придумана эта тема.
Итак, есть два случая, при которых может появиться необходимость внести что-то в раздел военной техники:
а) Если вы считаете, что какого-то образца, принятого на вооружение до начала игры, не хватает
б) Если во время игры был разработан новый образец военной техники

На оба этих случая инструкция будет выглядеть одинаково:

1. Необходимо заполнить шаблон. Шаблон для каждого вида военной техники един.

Для танков
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.:[/b] 
[b]Скорость по шоссе, км/ч:[/b]
[b]Скорость по пересеченной местности,км/ч [/b] 
[b]Тип брони:[/b]
[b]Активная защита:[/b]
[b]Динамическая защита:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
- 
- 
- 

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]

[/table]
Для бронетранспортёров
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.:[/b]
[b]Десант, чел.:[/b]
[b]Скорость по шоссе, км/ч:[/b]
[b]Скорость по пересеченной местности,км/ч [/b]
[b]Тип брони:[/b] 
[b]Активная защита:[/b] 
[b]Динамическая защита:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
-
- 
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]
[/table]
Для артиллерии
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
Изображение
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b] 
[b]Экипаж, чел.:[/b] 
[b]Скорость по шоссе, км/ч:[/b]
[b]Скорость по пересеченной местности,км/ч [/b] 
[b]Дальность стрельбы, км [/b] 
[b]Скорострельность, выстрел/мин [/b]
[b]Тип брони:[/b]
[b]Активная защита:[/b]
[b]Динамическая защита:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
- 
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка*[/td]
[/tr]
[/table]
Для РСЗО
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b] 
[b]Скорость по шоссе, км/ч [/b] 
[b]Количество направляющих[/b]
[b]Время залпа, с [/b]
[b]Дальность стрельбы, км[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
- 
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]
[/table]
Для средств ПВО
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
Изображение
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b]
[b]Скорость по шоссе, км/ч [/b]  
[b]Дальность стрельбы, км[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]
[/table]
Для самолётов
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b] 
[b]Максимальная скорость, км/ч :[/b]
[b]Крейсерская скорость, км/ч :[/b]
[b]Практический потолок, м:[/b]
[b]Точки подвески:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
[i]Пушечное:[/i] 
- 
-
-
[i]Управляемые ракеты:[/i] 
- Ракеты «воздух-воздух»:
- Ракеты «воздух-поверхность»: 
[i]Неуправляемые ракеты: [/i]
- 
-
-
- [i]Бомбы:[/i] 
- 
-
-
[i]Пушечные контейнеры:[/i] 
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]
Для вертолётов
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b]
[b]Пассажиры, чел.[/b]
[b]Максимальная скорость, км/ч :[/b]
[b]Крейсерская скорость, км/ч :[/b]
[b]Практический потолок, м:[/b]
[b]Точки подвески:[/b] 6
[b]Вооружение:[/b] 
[i]Пушечное:[/i] 
- 
-
-
[i]Управляемые ракеты:[/i] 
- Ракеты «воздух-воздух»:
- Ракеты «воздух-поверхность»: 
[i]Неуправляемые ракеты: [/i]
- 
-
-
- [i]Бомбы:[/i] 
- 
-
-
[i]Пушечные контейнеры:[/i] 
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]
Для морских судов
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.:[/b]
[b]Максимальная скорость, узлы :[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
[i]Радиолокационное вооружение[/i]
- 
[i]Радиоэлектронное вооружение[/i]
-
[i]Артиллерия[/i]
- 
-
-
[i]Зенитная артиллерия[/i]
- 
-
-
[i]Ракетное вооружение[/i]
-
-
-
[i]Минно-торпедное вооружение[/i]
-
-
-
[i]Авиационная группа[/i]
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]
Для найтмеров
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=220px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b] 
[b]Экипаж, чел.[/b] 
[b]Размеры:[/b] X | Y
[b]Масса:[/b]
[b]ЭУ и элементы питания:[/b]  
[b]Максимальная скорость:[/b] 
[b]Бронирование:[/b] 
[b]Особенности конструкции[/b]
- 
- 
- 
[b]Вооружение[/b]
[i]Огнестрельное:[/i]
Опциональное:
- 
Постоянное:
- 
[i]Ракетное:[/i]
- 
- 
[i]Холодное оружие:[/i]
- 
- 
- 
[i]Энергетическое:[/i]
-
-
-
[i]Особые устройства:[/i]
- 
- 

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]

Для военной техники, не относящейся ни к одному из блоков, над пунктов «Разработчик» добавляется пункт Государство/фракция.

2. Написать краткое обоснование, почему вы считаете, что данный образец военной техники необходимо внести в список. Обоснованием могут служить ваши доводы о том, что внесение конкретного образца органично и логично дополнит вооружённые силы той или иной страны, если предполагается, что образец используется уже много лет. Если же образец был разработан во время игры, в качестве обоснования вам достаточно будет скинуть ссылки на предшествующие эпизоды.

Пехотное вооружение

Инструкции аналогичны тем, что составлены для раздела военной техники.

1. Необходимо заполнить единый шаблон

Шаблон
Код:
[table][tr]
[td][align=center]ИЗОБРАЖЕНИЕ[/align][/td]
[td][align=center][b]Название[/b][/align]
[b]Начало эксплуатации:[/b]
[i]Характеристики:[/i]
[b]Калибр:[/b] 
[b]Длина:[/b] 
[b]Вес:[/b] 
[b]Емкость магазина:[/b]
[b]Темп стрельбы:[/b]
[i]На вооружении у ...[/i][/td]
[/tr][/table]

2. Написать краткое обоснование


Общие рекомендации:
1. При заполнении шаблона убедитесь, что вы внимательно изучили содержимое соответствующих тем в энциклопедии.
2. В случае, если вы не знаете, что писать, обратитесь непосредственно ко мне в личные сообщения, я всегда смогу подсказать.
3. Если нужно вырезать лишнее с картинки, так же обращайтесь ко мне в личные сообщения.
4. Заполненные шаблоны со всеми предложениями оставлять в этой теме. Также в этой теме можно проводить открытые дискуссии по матчасти и дополнениям других игроков.
5. О совсем мелких ошибках (орфография, поплывшее оформление) лучше писать мне в ЛС.
6. Изображения заливайте на https://imgur.com/ либо на https://catbox.moe/

+6

21

Вообще-то пока 6ейроинтерфейсы не стоят нигде, кроме той тестируем ого прототипа. В каноне их вообще никто кроме Джеремии не использовал.

0

22

#p186723,Alex Cross написал(а):

Вообще-то пока 6ейроинтерфейсы не стоят нигде, кроме той тестируем ого прототипа. В каноне их вообще никто кроме Джеремии не использовал.


Только речь про нейросеть, а не про нейроинтерфейс. Это абсолютно разные вещи.

+1

23

А мне кажется все еще проще. Они там долго разрабатывали Ланселот - уникальную модель и все дела, но не учли что под стиль этого найтмера не каждый человек заточен. Это как в лиге легенд - игрок может быть хоть господом богом на условном Джаксе ибо он ему близок по стилю боя и так далее. К примеру, по тому какой тактике и поведения придерживается игрок, однако на том же Талоне он просто умрет как только попробует влететь во врага ибо стили игры и взаимодействия с персонажами абсолютно разные. Так вот сделали они Ланселота посадили в него Сузаку, а потом такие - обалдеть синхронизация почти идеальна! То есть по чистой случайности введеной волосатой рукой сценариста, сузаку оказался почти идеально приспособлен к стилю управления ланселотом. По моим прикидкам как то так хD Ну то есть с той же вероятностью он мог быть приспособлен к управлению пылесосом, так как вот эта самая синхронизация только в одном этом случае и использовалась, если не ошибаюсь и больше о ней не упоминали даже.

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-07-03 12:28:55)

0

24

#p186726,Джино Вайнберг написал(а):

А мне кажется все еще проще. Они там долго разрабатывали Ланселот - уникальную модель и все дела, но не учли что под стиль этого найтмера не каждый человек заточен. Это как в лиге легенд - игрок может быть хоть господом богом на условном Джаксе ибо он ему близок по стилю боя и так далее. К примеру, по тому какой тактике и поведения придерживается игрок, однако на том же Талоне он просто умрет как только попробует влететь во врага ибо стили игры и взаимодействия с персонажами абсолютно разные. Так вот сделали они Ланселота посадили в него Сузаку, а потом такие - обалдеть синхронизация почти идеальна! То есть по чистой случайности введеной волосатой рукой сценариста, сузаку оказался почти идеально приспособлен к стилю управления ланселотом. По миом прикидкам как то так хD

Отредактировано Джино Вайнберг (Сегодня 12:27:38)


Это не идет вразрез с написанным мной касаемо того, как это должно работать. Потому что стиль боя нейросеть тоже может учитывать, но если это так, то ее возможности должны быть более обширны при подсчете синхронизации, ибо для этого ей опять же нужно довольно большое количество параметров, которые затем тоже используются

0

25

#p186727,Vladimir Makarov написал(а):

Это не идет вразрез с написанным мной касаемо того, как это должно работать.

А кто ж спорит хD Я просто указал как мне показалось оно выглядит, так как ваши споры тут довольно забавно выглядели хD А вообще я как малость протекционист побурчу что обсуждаем мы не в той теме ==" Нужно в обсуждение игры, а тут - * кивает выше* организация форума где тот же дизайн пилят =( Но эт такое, мои личные тараканы. хD

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-07-03 12:33:48)

0

26

#p186728,Джино Вайнберг написал(а):

обсуждаем мы не в той теме


Шапка первого поста говорит об обратном.

0

27

Vladimir Makarov, нет ну не будем же мы спорить из-за этого? хD единственное по чему можно притянуть внутригрупповую особенность в виде этих самых синхронизаций к теме где обсуждается внешняя организация форума, такая как распределение эпизодов это этот пункт:

"Может быть, что-то еще? Нам в самом деле интересно."

Но я уступлю, так как еще выше указывал что если всем норм то я не против * развел руками*

0

28

#p186731,Джино Вайнберг написал(а):

нет ну не будем же мы спорить из-за этого


Эта тема нужна для конструктивного диалога с пользователями, поэтому я отвечаю на каждое сообщение, которое по моему мнению требует уточнения. Хотя конечно я безусловно могу перенести весь диалог в тему обсуждения самой матчасти, но потом, пока у меня нет такой возможности

0

29

Vladimir Makarov, Да ладно, я же говорил что это просто мое бурчание из разряда того, что еще раньше я ругался что сводки не в той теме хD

0

30

Vladimir Makarov, это было бы удобнее, спасибо~ Я потом сам понял, что надо было там, но решил оставить, все равно ведь похожи~

0

31

Luciano Bradley, ей брат перфекционист! * прослезился*

0

32

Хотя возможно такая тяга к порядку малость аутична да * Задумался*

0

33

#p186733,Джино Вайнберг написал(а):

Vladimir Makarov, Да ладно, я же говорил что это просто мое бурчание из разряда того, что еще раньше я ругался что сводки не в той теме хD


Любое недовольство, даже самое незначительное — это сигнал, что нужно как минимум выслушать и подумать, я не могу относиться даже к бурчанию как к чему-то, на что не стоит обращать внимание.

0

34

Vladimir Makarov, ммм то что цепляет глаз в этом случае, это скорее не то что мы щас вот писали не в нужную тему а само наличие разделения из-за которого и возникают такие вопросы. То есть у нас есть две темы - одна внутри игровая, вторая по организации форума. Однако, как ты выразился, эта тема в которой мы пишем создана для диалога с игроками в целом - то есть тогда логично просто обделить эти две темы в одну и тогда путаница исчезнет.

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-07-03 13:14:05)

0

35

#p186738,Джино Вайнберг написал(а):

путаница исчезнет


Дело не в путанице, а в том, что я про нее банально забыл, поскольку пока никто не писал туда~

0

36

Джино, кстати, высказал интересную позицию, что синхронизация показывает соответствие стиля пилотирования именно ланселоту... Есть ведь классы найтмеров в духе атакующих, бронированных, снайперских и т.д., ну чисто для примера... Учитывая то, как японцы любят прикручивать всякие фишки просто так...
Но это дело десятое... Если мы говорим о том, что нужно отвязать ее от рангов - да, я считаю, что она там лишняя...

0

37

1. Мне бы хотелось, чтобы в энциклопедии была информация по военной службе: призыв/не призыв, контрактники и прочее... Очень не хватает... Я это не затрагиваю, потому что подробностей нет, из-за чего теряются некоторые игровые моменты
2. Хочется побольше информации по всяким брендам и тд... Машины и сигареты есть, очень крутой список, а вот всякий джанкфуд, соцсети и прочее - это тоже нужно, я считаю... Понятное дело, что это не в каждом посте мелькает, но дьявол скрывается в деталях... Если нужно, я даже готова помочь с этим

+5

38

Химера, это будет обязательно внесено, как только мы подготовим небольшую реформацию энциклопедии. Помощь была бы очень кстати — напиши мне в личку, что именно ты хотела бы написать по этой части, и там уже согласуем с тобой формат выдачи

+1

39

А какие-то военные столкновения нельзя вносить уже? Просто я бы вот что-то почитала про те же греческие волнкния, чтобы быть в курсе... И еще придумала бы парочку новых...

Отредактировано Химера (2018-09-29 13:31:37)

0

40

Мне кажется, греческие волнения и иные подобные события, не дошедшие до стадии откровенного побоища с танками и авиацией, не такая уж редкость в мире КГ, особенно в Китае и ЕС с их проблемами, так что имхо, подобные эпизоды вносить можно. Но решение за Макаровым.

0


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Дополнения в матчасть и обсуждение