Наивная девчонка. Такое ощущение, что она впервые видит, как люди стреляют из пистолета. Вздрагивает. Но упрямо смотрит, пересиливая боязнь. И вот после этого она все еще будет утверждать, что училась где-то еще кроме школы? Ну... максимум - еще какие-то там технические курсы плюс автошкола. Интересно, где это на лице Манфреда написано, что он дурак? Надо стереть, а то бойцы увидят, несолидно...
-Сперва вот что. Я не знаю, что там у тебя было в личном деле и почему оно не попало в мои руки раньше тебя, но полный список всего полезного, что ты умеешь, я желаю видеть на своем столе... допустим, сегодня вечером. Вздумаешь врать, как в случае с военной подготовкой - отправлю отжиматься пока по габаритам не догонишь Отто. Теперь обращайся.
С легким щелчком загнав магазин обратно в рукоять пистолета, Манфред поставил оружие на предохранитель и убрал его в закрытую кобуру на поясе, после чего выжидательно уставился на Катарину. Мол чего тебе надо еще-то?
Тем временем на стрельбище возник Отто. Все с тем же британским пулеметом, каковой, похоже, просто позабыл оставить в блиндаже. Ну а обнаружив эту штуку в своих руках, решил пострелять. На то, что содержалось в его лысой черепушке, стрельба действовала в высшей степени воодушевляюще, так что, выйдя на огневой рубеж, героический бибизьян принялся весело палить по мишеням прямо с руки, в особо запущенных случаях буквально рассекая их надвое длинными очередями. Разумеется, это было шумно, но... пока что Отто был далеко, неумолимо приближаясь по мере того, как мишени на стендах заканчивались как бы сами по себе.