Экипаж Брины сильно сократился. Был уничтожен ряд ключевых конструкций и почти всё вооружение. Тем не менее, судно всё ещё находится на плаву, хоть более и не является серьёзным подспорьем вражескому флагману. Химера не получила серьезных повреждений.
В процессе морского сражения британцы смогли уничтожить европейские броненосцы, 4 фрегата, 5 подводных лодок и 11 эсминцев. Была повреждена взлётно-посадочная полоса на 2-ух авианосцах. 8 миноносцев были уничтожены. Британцы потеряли 1 миноносец и 2 лёгких крейсера.
Отступление не удалось. Захваченная подводная лодка ушла на дно, предварительно предварительно повредив несколько потопленных основным флотом кораблей. Эсминец был сильно поврежден и не смог продолжать бой, едва оставаясь на плаву. Подводная лодка Р'льех получила серьезные повреждения и была лишена возможности вести бой. Была необходима поддержка.
Британские бомбардировщики потерпели крах и почти все были уничтожены - на борт авианосцев вернулось меньше десятка.
Пилоты немногих оставшихся на крыле истребителей смогли уничтожить один из экранопланов, а второй - очень серьезно повредить.
Атака на заправочное судно оказалась неудачна.
Последние британские истребители были уничтожены во время воздушного боя. Европейские лётчики одержали окончательную победу в воздушном пространстве.
11.09.17. Море шутить не любит
Сообщений 21 страница 26 из 26
Поделиться212013-12-08 21:45:39
Поделиться222013-12-08 22:25:23
[dice=5808-1:6:0:Атака по евпроейскому заправщику]
[dice=5808-1:6:3:Спасение Рльеха и эсминца]
[dice=1936-1:6:0:Атака зенитных орудий по истребителям]
[dice=1936-1:6:-2:Общее сражение. 1- Траун, 6 - Драйк]
Поделиться232013-12-08 22:27:35
[dice=11616-1:6:0:Атака Брины по Химере]
Поделиться242013-12-08 22:43:43
Что случилось с заправщиком? Он утонул.
Свернутый текстРльех и эсминец были выведены из окружения и смогли отступить на безопасное расстояние.
Зенитные орудия едва справлялись с британскими самолётами, сбив некоторое количество.
Корабли Трауна додавили флот европейцев, вынудив их окончательно отступить, потопив последние эсминцы.
В последний момент Брина выпускает несколько сакурадайтовых торпед, которые пробивают борт Химеры. Множество отсеков заполняется водой, однако Химера всё ещё на плаву.
Поделиться252013-12-09 00:00:36
сначала всё шло хорошо, даже слишком хорошо, и это сыграло злую шутку потом, когда видимо моряки расслабились из-за удачи первых залпов. Хотя сломанное кресло вызвало ктулху сатану армагеддон бурю эмоций, выразившихся в виде многомата, да ещё часть через динамики корабельные.
Начавшаяся флагманская дуэль не предвещала ничего хорошего, ибо менее зубастая Брина брала сугубо новейшей броней и скоростью. Но к сожалению, орудийное превосходство Химеры дало о себе знать, постепенно превращая Брину в плавучий кусок металла, и Драйк молился, чтобы не повредили реактор и винты, и, что характерно, ему повезло.
- Капитан, Британцы штурмуют FS-98... Кажется... Они её взяли! - раздался голос связиста...
- Чтоооо??!?! - Драйк буквально взревел, и раздавил в руке трубку, и плевать что она была из прочной породы дерева, и окована, она просто треснула и рассыпалась под могучим сжатием адмирала, чей баттхёрт можно было сравнить с мощью взлетающего шаттла размером в два-три линкора - Каааак?? - Адмирал буквально рассвирепел, но сообщение о победе в воздухе умерило его пыл.
В прочем, дальнейшая судьба флота была очень печальной, в итоге потеряв практически все крупные корабли, Драйк от бессилия шваркнул по стене, навернео сломав пару костяшек.
- Отступаем! Брине дать прощальный залп, бейте торпедами и попользуйте наконец сакурайдатовые снаряды, не зря же мы их брали! В процессе отступления пусть миноносцы засеют море минами! - рыкнул он, и смотрел на финал грандиозной битвы, в которой полегли практически оба флота.
- Мы ушли без победы, но враг её ощутил на себе... Твою мать, всётаки такие крупные сражения это не моё. нужно собирать флот под себя.. - глубокомысленно заметил Драйк, нещадно дымя табак, и наблюдая за красочными взрывами последнего подарка Брины. Отступление было достаточно кровавым, и пришлось вылавливать из воды выживших с потопленных эсминцев.
- Сер, нас вызывают - сообщил связист
- Выводи! - небрежно кинул адмирал, садясь в простое кресло, принесённое из кают-кампании
- Контр-адмирал Драйк, я полагаю? Адмирал Митт Траун на связи. Хотел поздравить вас. Замечательный бой. Трюк с облаком был действительно красивым. - раздалось в динамиках.
- Правильно полагаете, адмирал, хотя облако было не главным, жаль не всё получилось использовать по полной, и благодарю, бой был действительно замечательным, хоть и смахивает на Пиррову победу - ответил Драйк, раскуривая трубку, уже новую, а не ту. что раздавил в приступе дикой попоболи.
- Скорее, на поражение обеих сторон. И пользуясь случаем хотел бы передать вам привет от команды захватившего вашу подлодку эсминца. - Траун откровенно издевался, но Драйк не хотел оставаться в долгу. В прочем скрип зубов в эфире, и тяжёлый вздох он скрыть не смог.
- Да, ваш эсминец действительно геройски себя проявил, этого не отнять, но вот ваши ВВС явно сплоховали, привет он наших пилотов, и кстати, я надеюсь не сильно побил ваш флагман, кажется последний удар был достаточно больным - съязвил экс-пират.
- Британия - владычица морей. Пока наши корабли не полетят - ваши пилоты могут спокойно наслаждаться своим превосходством. А флагман мой вы действительно потрепали. И лишили рук один из моих любимых экспонатов. Я крайне недоволен вашим поступком. - и снова британец практически насмехался.
- Посмотрим, посмотрим, вы ведь наверняка кроме имени и моё досье читали, я не привычен к таким крупным и затяжным баталиям, встретимся, когда у меня будет подобранный лично мной флот, и вы увидите мою фирменную стремительную атаку. Надеюсь мы достаточно скоро скрестим пушки наших кораблей. - парировал герр Тотенсееле
- Читал, было дело. Искренне сожалею, что мы находимся по разные стороны конфликта. И с нетерпением жду нашей следующей встречи. Я надеюсь, вы сможете удивить меня. Удачного вам возвращения в порт, контр-адмирал. - раздалось в ответ.
- Аналогично. Ах да, чуть не забыл, можем встретиться в Руанапурте, маякните бармену "Синей жемчужины" за несколько дней до встречи, попробуем обговорить, я бы выпил с вами на нейтральной территории пару бочек шнапса! И принца Ренли прихватите, если сможете. До встречи, Адмирал. - попрощался Драйк, и разлёгся в кресле. Дико хотелось действительно устроить загул в Руанапурте, ядрёный, на неделю, или даже месяц, чтоб все бордели обойти, и побухать во всех питейных, но служба была опасна и трудна.
Поделиться262013-12-09 00:55:17
Траун сидел в своём кресле на мостике "Химеры", мрачный и задумчивый. Не смотря на столь хитрую идею с буем, вражеский флагман практически не получил повреждений. Полковник Аарон и его отряд, судя по тому, что авианосцы даже не дрогнули, расстались со своими жизнями не принеся никакого результата. Не считая небольшой задержки эсминцев врага. Это было главной ошибкой Трауна в этом бою. Ошибкой, за которую заплатил один из его лучших командиров. Тем временем вражеские подлодки полностью истребили эсминцы Трауна. Ситуация была хуже некуда. И всё, что можно было сделать в этой ситуации, это отступать. И противник сам дал ему такую возможность.
"Капитан Пеллеон, прорываем окружение по центру и полный вперёд."
"Слушаюсь, сэр."
В отличии от многих других командиров, Траун никогда не боялся отступать. Он погрузился в размышления, продумывая как спасти наибольшее количество кораблей и вернуться для ответного удара. Эту его медитацию прервали довольно скоро. Как только Траун услышал сообщение от Пеллеона, он не поверил своим ушам. На лице адмирала легко можно было прочитать крайнее удивление, что было большой редкостью. Спустя мгновения удивление прошло и на его место вернулась глубокая задумчивость, которую после сменило недоверие. Это не могло быть правдой. Ему должно было послышаться.
"Капитан, они сделали что?!"
"Взяли вражескую подлодку на абордаж. Хотите, я запрошу подробный отчёт."
"Отчёт может подождать до тех пор когда мы выйдем из боя. И я хочу услышать полный доклад об этом подвиге лично от того, кто его совершил. А пока передайте им приказ об отступлении. И передайте Нордмену, чтобы тоже отступал. Он мне ещё нужен."
Однако, за время этого короткого разговора чаша весов склонилась в пользу британского флота. Потеряв почти всю авиацию, войска Трауна смогли отправить ко дну практически все тяжёлые корабли противника и принялись добивать остатки. Эсминец, который смог, сопровождаемый "Р'льехом" и захваченной подлодкой начал отступление. Хотя, отступать было уже не лучшей идеей. Не стоит искать причины столь резкой смены ситуации, стоит их эксплуатировать. Тем более, что вражеский флагман, в котором с такого расстояния не опознать "Брианну" было невозможно, практически остался без орудий. Сколь бы хорош не был Драйк, а теперь Траун знал, кто был его оппонентом, с превосходящей огневой мощью Трауна ему уже нечем было тягаться. Кроме авиации. Но и та особого результата не принесла. Отведя героический эсминец и "Р'льех" на достаточное расстояние, флот Трауна перешёл в наступление. "Химеру" встряхнуло, наступление приостановилось.
"Капитан, я полагаю, это были торпеды?"
"Да, адмирал"
"Капитан, мы тонем?"
"Нет, адмирал".
"Это хорошо, капитан. Я возвращаюсь в свою каюту, свяжитесь мне с командующим вражеского флота. Преследовать отступающих я не вижу смысла. Мы их не догоним. Взять курс на ближайший наш порт. Поздравляю вас с победой, капитан. Хорошая работа."
Развернувшись, Траун покинул мостик. Его каюта осталась почти в таком же состоянии, что была перед поем. Если не считать то, что большинство его экспонатов упали. Прочные колпаки защитили особо хрупкие экспонаты, но Трауну пришлось с сожалением отметить, что одна его статуэтка, следуя тренду античного мира, осталась без рук. Сев в своё кресло, он стал ожидать ответа на его вызов. Прошло совсем немного времени, и в каюте раздался голос Драйка.
"Я слушаю."
"Контр-адмирал Драйк, я полагаю? Адмирал Митт Траун на связи. Хотел поздравить вас. Замечательный бой. Трюк с облаком был действительно красивым."
"Правильно полагаете, адмирал, хотя облако было не главным, жаль не всё получилось использовать по полной, и благодарю, бой был действительно замечательным, хоть и смахивает на Пиррову победу."
"Скорее, на поражение обеих сторон. И пользуясь случаем хотел бы передать вам привет от команды захватившего вашу подлодку эсминца."
*скрим зубов в эфире, тяжёлый вздох*
"Да, ваш эсминец действительно геройски себя проявил, этого не отнять, но вот ваши ВВС явно сплоховали, привет он наших пилотов, и кстати, я надеюсь не сильно побил ваш флагман, кажется последний удар был достаточно больным."
"Британия - владычица морей. Пока наши корабли не полетят - ваши пилоты могут спокойно наслаждаться своим превосходством. А флагман мой вы действительно потрепали. И лишили рук один из моих любимых экспонатов. Я крайне недоволен вашим поступком."
"Посмотрим, посмотрим, вы ведь наверняка кроме имени и моё досье читали, я не привычен к таким крупным и затяжным баталиям, встретимся, когда у меня будет подобранный лично мной флот, и вы увидите мою фирменную стремительную атаку. Надеюсь мы достаточно скоро скрестим пушки наших кораблей."
"Читал, было дело. Искренне сожалею, что мы находимся по разные стороны конфликта. И с нетерпением жду нашей следующей встречи. Я надеюсь, вы сможете удивить меня. Удачного вам возвращения в порт, контр-адмирал."
"Аналогично. Ах да, чуть не забыл, можем встретиться в Руанапурте, маякните бармену "Синей жемчужины" за несколько дней до встречи, попробуем обговорить, я бы выпил с вами на нейтрельной территории пару бочек шнапса! И принца Ренли прихватите, если сможете. До встречи, Адмирал."
Завершив сеанс связи, Траун развернулся и увидел стоящего недалеко от входа в каюту капитана Пеллеона.
"Зная вас, сэр, вы наверняка воспользуетесь предложением этого пирата."
"Абсолютно верное предположение, капитан."
"Распитие алкоголя с пиратом. Считаете это безопасным?"
"Я не собираюсь пить с пиратом. Я собираюсь вербовку союзника."
"И вы думаете, он действительно согласится служить правителю Британской Империи?"
"Нет. Но со мной он работать не откажется. Я умею убеждать людей."
"Тут вы правы, адмирал. Остатки флота направляются в порт для прохождения ремонта. Будут ещё приказы?"
"Да. Капитана Нордмена и командира того эсминца ко мне как только окажемся в порту. А до тех пор меня не беспокоить."
"Как прикажете."
* * * * *
Была уже поздняя ночь(или раннее утро) когда капитан Нордмен в сопровождении двух одетых в чёрную униформу "Рук Трауна" вошёл в каюту адмирала. Посреди того, что больше напоминало музейный зал, нежели каюту, сидел сам адмирал. Митт Траун был бледнее обычного и выглядел очень уставшим. Услышав, что в его каюту вошли, он медленно открыл глаза и стал буквально сверлить капитана взглядом. Хоть Нордмен и был приписан к флоту Трауна лишь недавно, слухи об адмирале он слышал в больших количествах. Адмирал умел прощать своих подчинённых за их ошибки. Но он так же мог казнить из за их некомпетентность. И наличие элитных бойцов Трауна в роли сопровождения ничего хорошего не предвещало. Нордмен уже был готов уйти из жизни достойно и сдерживал как мог свой страх, но слова адмирала смели с него столь тщательно поддерживаемый образ спокойствия. Глаза капитана расширились от удивления, а рот непроизвольно открылся.
"Хорошая работа, капитан. Я вами доволен. Вашей вины нет ни в том, что вас обнаружили, ни в смерти полковника Аарона. Сенсоры европейцев оказались хороши в то время как "Р'льех" является лишь экспериментальным образцом, а несвоевременный приказ об атаке отдал я. Предоставленные вами данные помогли одержать победу и сократить потери. Так держать. Можете идти."
Капитан моргнул несколько раз и попытался что-то ответить, но потерял дар речи. Еле выдавив из себя "Спасибо", он отдал честь и покинул каюту. Несколько недель назад, когда его только приписали к армаде Трауна, он был рад, что сможет сражаться за одного из лучших адмиралов Империи. Сейчас он вышел из его каюты с твёрдой уверенностью, что умрёт за него. Траун действительно умел прощать ошибки. Как и воодушевлять. Поднимаясь по лестнице, опять же в сопровождении ликвидаторов Трауна, он столкнулся с довольно высокой рыжеволосой женщиной, которая шла на встречу с адмиралом в сопровождении низкого и сильно волосатого мужчины. Траун несколько мгновений изучал вошедших. Ни женщину, ни мужчину он не знал лично и в их биографиях прежде ничего героического не значилось. Рыжеволосая девушка, капитан Даала, была без своего мундира, а свежие пятна смазки на майке говорили о том, что капитан лично участвовала в ремонте корабля. Низкорослый мужчина рядом с ней, лейтенант Кетч, тоже был заляпан маслом. Но кроме масла на его футболке были большие пятна крови. Судя по всему - крови членов экипажа подлодки.
"Капитан Наташа Даала, лейтенант Кетч, от имени Священной Британской Империи, благодарю вас за совершение невероятного подвига."
"Натаси, адмирал. Не Наташа."
"Прошу прощения. Я бы хотел обсудить, как вам это удалось?"
Капитан Даала хотела было начать доклад, но её перебил Кетч. Он начал повествование, активно помогая себе руками.
"Мы все такие сидели, не знали делать что. И тут такие подлодки начинают наших друзей топить, значится. И мы такие "бей их" и начали топить подлодки. Одной мы чёй-то там пробили или подбили, не знаю. И они значится наверх пошли. Ну и капитан такая говорит "Давайте их торпедой жахнем!". А я такой "А давайте их на абордаж возьмём!". Ну мы кубики бросили и моя взять. Я команду собрать. Капитан, большая женщина, с нами полезла. Ну мы, значится, прорезали стены и завалились внутрь. А они все такие, нас увидев, в штаны наложили и давай кричать. А я одного за голову схватил и..."
"Достаточно"
Траун одновременно поражался храбрости, идиотизму, и изобретательности этих людей. Но одно он понимал точно - эти двое сделали то, что сделать просто невозможно. И заслуживали достойной награды.
"Капитан Натаси Даала, за невероятный подвиг вам присуждается звание полковника. Под ваше командование поступит подразделение в составе Стальной Армады как только нам выдадут корабли для пополнения армады. Лейтенант Кетч, за вашу смелость и изобретательность я присуждаю вам звание капитана. Будут ли у вас какие-либо пожелания?"
"Вообще-то да, адмирал."
"Я вас слушаю капи... полковник Даала."
"Мы бы хотели несколько преобразить "Эндор"."
"Подробнее."
"Мы бы хотели перекрасить корпус, придать ему сходство с лесом. Заменить паруса и добавить надпись на борт."
"Про паруса и надпись подробнее."
"Кетч, будь добр."
Волосатый мужчина достал из-за пояса засаленный блокнотик и ткнул толстым коротеньким пальцем в плохо сделанный рисунок. На покрытой пятнами станице блокнота красовался набросок эсминца. С большой надписью "Готовьте ваши субмарины" на борту. На соседней странице был нарисован парус. На чёрном фоне была изображена субмарина и сидящее на ней существо, что-то среднее между Кетчем и медвежёнком. Как бы глупо это ни выглядело, Траун должен был признать, что после этого боя эсминец и его командир станут довольно известными. А дополнительное давление на мораль врага лишним не будет. Кто захочет сражаться против эсминца, который смог?
"Считайте, я одобрил. Можете приступать."
Пара безбашенных офицеров поблагодарили адмирала и поспешили покинуть его каюту. Только теперь, когда все дела были закончены, адмирал мог позволить себе отдохнуть.
Эпизод завершен