По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 01.08.17. Современная война.


01.08.17. Современная война.

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

У спасителя был знакомый запах, нет на славу Макса в запоминании мельчайших нюансов она не претендовала, но уткнувшись носом в чужую грудь трудно не уловить эту деталь. Особенно если разум хватается за первые же доступный факт начиная его анализировать,  дабы заполнить образовавшуюся после падения информационную пустоту. Знакомый запах, между тем не значил, что то же определение относится и к личности субъекта, ровно до тех пор, пока носитель не подал голос.
Макаров? Какая встреча. В последнее время с людьми в форме Руслана виделась даже чаще чем ей бы хотелось, но бойцы отделения А продолжали оставаться для неё чем-то особенным. Опека... Пожалуй, сей случай  собственного спасения она отнесёт ко всем остальным, а именно к тому что её отцу знать не стоит. Мужчина отпустил её давая возможность подняться, и получить визуальное подтверждение  своих догадок. Да, это был действительно Владимир. Рыжая благодарно приняла протянутую ей руку, восстанавливая некоторое достоинство, а с ним и приоритеты.
-Да, -  кивнула девушка, одновременно на все фразы майора, прежде чем к собеседнику подскочил ещё один их соотечественник и отвлёк его внимание на себя. Пока мужчины делились подробностями произошедшего,  Руслана отошла в сторону, присев на колено рядом со своим спутником.
-bodyguard? –поинтересовался гость с хорошо уловимым французским акцентом, про которого она уже успела и позабыть.
-sometimes, - ответила, девушка, за что словила от Макса испепеляющий взгляд.  «Ты могла пострадать»  более чем буквально читалось в немом укоре. Когда вокруг стоны раненых, вонь палёной плоти, а во рту металлический привкус от витающего в воздухе  запаха чужой крови, ложные выводы присущи многим гражданским. Задумываться о том, что с той же вероятностью граната могла улететь под ноги и к ним, было некогда, раздражение неуклонно занимало место испуга.
Со стороны могло показаться, что Руслана просто помогает сторонним людям, посему в вопросе Владимира она не увидела ни чего  необычного. Девушка собралась было представить своего спутника, но почувствовавший что ситуация не входящая в сферу его компетенций миновала разработчик, решил что пора бы вернуть себе лидерство в их паре, задвинув Руслану себе за спину раньше чем она успела что-либо высказать по данному поводу.
-Благодарю Вас за спасения нашего.., -девушка за спиной разработчика шикнула так, что  буквально заставила говорящего осечься, - сотрудника, -как ни в чём не бывало продолжил тот, не спеша протягивать руку для знакомства. Его раздражение ещё не успело схлынуть, и люди выдающие своим поведением принадлежность к военным его лишь подпитывали, вне зависимости от того относились ли они к тем кто должен они был обеспечивать безопасность мероприятия или нет.
-Боюсь мы вынуждены покинуть ваше общество, - он потёр висок указательным и средним пальцами, - сложившаяся обстановка не способствует ведению бесед.
Офицеру стоявшему рядом с Макаровым была вручена визитка, после чего разработчик развернулся подхватив спутницу за локоть, с намерением утащить её из помещения даже если для этого придётся применить силу. Руслана  глубоко вдохнула собираясь было возмутиться, с классическим для неё выплеском эмоций в сторону обидчика, но наличие зрителей её быстро остудило. В рабочем междусобойчике не вопрос, хоть кофейником в коллегу швыряйся, а здесь…Нет. Она понимала что этим её качеством бессовестно пользуются, но ничего не могла с собой поделать.
-Да, сэр, - подчёркнуто вежливо бросила рыжая спутнику и попрощалась с остальными:
-всего доброго, майор , лейтенант, -слова сопровождались вежливым кивком в адрес каждого.

+2

22

Расследование явно шло быстро. Некто набросил на плечи Клемент пиджак, ученую достаточно быстро окружили, русских корректно отстранили подальше, теперь здесь уже никто и никому не доверял. Бледную как мел ученую, мягко подталкивая в спину, увели куда-то, держа подальше от трупа ее, видимо, товарища. Остальные докладчики тоже быстро исчезли: как крайне важных персон их быстро взяли под опеку. С телом Вагнера возились, никто не решался первым дотронуться до их священного пилота.
Наконец, медики сделали свое дело, мужчину переложили на носилки, накрыли белой простыней и унесли, предварительно место сфотографировали с разных сторон и следователи сделали необходимые записи. Впрочем, сомнений в причине смерти, как и в том, кто этому послужил, не было никаких.
Мужчину-араба опознали. Его документы были на имя Августа Роя, австрийца, однако для установления настоящей личности требовалось определенное время. Понемногу людей выпускали из зала.

Все, кто пытались выйти, должны были пройти процедуру досмотра, а также ответить на вопросы следователей, они были стандартны:

- Представьтесь полным именем и назовите должность.
- Как вы попали на конференцию, с кем.
- Заметили ли что-то подозрительное во время конференции.
- Пострадали ли или кто-то из ваших соратников.
- Кого из присутствующих вы знаете, кто может подтвердить вашу личность.

0

23

ООС: не могу назвать пригласившего  Алекса, т.к. не знаю, кто это сделал. так что в общем виде пишу

Все закончилось вполне обычно для таких ситуаций, разве что Новикова пожалела, что не додумалась  одолжить Клемент свою шинель. Конечно, вряд ли бы она ее снова увидела, но дело было бы хорошее. Впрочем, платок тоже лишним не будет. А что до объектов защиты, то у нее майор есть. Досмотр у них обоих никаких лишних предметов не выявил, хотя. похоже, в следующий раз надо все-таки хоть чем-то себя обеспечить, так как конференция оказалась  не менее опасна, чем действия на поле боя. С ответами на вопросы тоже все было просто.

- Майор Александр Сергеевич Крестовский, командир Сто тринадцатого отдельного механизированного батальона. Прибыл сюда с моим заместителем - капитаном Викторией Новиковой, она получила легкое ранение руки, и, возможно, контузию при взрыве гранаты. Я не пострадал. - Ответил Алекс, в качестве пригласившего его на конференцию и способного подтвердить личность назвав одного из командующих силами Евросоюза на западном фронте, который, к счастью, был жив, а насчет подозрений добавил, - Ничего конкретного, единственно что Клемент и Вагнер как раз перед выстрелом выглядели чем-то обеспокоенными. Как будто их волновало что-то помимо выступления.

Новиковой к этому добавить было нечего, разве что подтвердить ее личность, помимо указанного командующего, мог и сам Александр. Единственное что она отметила - поведение Клемент после произошедшего ненормальным не выглядело, классическая картина нервного шока, вполне ожидаемого в такой ситуации от   того, кто не является бойцом.

0

24

Долго задерживаться в помещении, где совсем недавно ещё проходила конференция, сотрудники правоохранительных органов, быстро взявшихся за расследование дела, не давали, да и сам Мюллер более оставаться здесь не хотел. Достаточно было и этого инцидента. «В бар, что ли, сходить, напиться. Помянуть бравого товарища Вагнера, все же он был отличным пилотом». На выходе, между тем, стояла проверка. Пистолет, который немцу и не принадлежал, он благополучно отдал, а как только он назвал имя и должность: - капитан Андре Мюллер Берлинского гвардейского механизированного полка, отряд «Крестоносцы», - о причине наличия его никто уже не спрашивал.
- На конференцию был отправлен по решению руководства Берлинского полка, лично генерала фон Хауэншильда.
На последовавший затем вопрос о чем-либо подозрительном, возможно бывшем на конференции, Мюллер ответил отрицательно. Ничего такого он так не заметил, а среагировал когда события приняли трагический оборот.
- Нет, не ранен, - «В этом деле всё обошлось, слава Господу», - не испытывай Андре чувства формальности допроса при опросе следователями, он бы, может, и перекрестился, в конце концов смерть всегда рядом, что доказывала смерть известного и талантливейшего пилота Германии – Вагнера. «Даже слава великого воина может не уберечь от столь бесславной смерти». Но помянуть брата по оружию капитан решил уже после, за стаканчиком алкогольного. Компания ему бы не помешала, а тут как раз спросили о том, кто мог подтвердить его личность из участников конференции. На самом деле таких было не мало, но в голову пришли два имени, чем-то схожих друг с другом: - Станислав Костинский и Александр Крестовский, они могут подтвердить мою личность.
Если знакомый поляк вполне мог идентифицировать Мюллера, то вот с русским товарищем могли возникнуть проблемы, ибо встретились они лишь здесь, но об этом офицер сейчас как-то и не задумывался. К тому же ответ вполне удовлетворил сотрудников внутренних дел, а потому они отпустили военного с миром. Вежливо попрощавшись со столь же вежливыми джентльменами из полиции или какого-нибудь другого более серьезного органа, мужчина вышел из здания, вздохнув с облегчением. «Бывают же такие дни. Может, все же следовало настоять, чтобы сюда отправили кого-то другого. Интересно, что будет с проектом теперь? Клемент жива, Вагнер мертв, делегация успешно покинула здание. Скоро увидим»

0

25

Неожиданно к Владимиру подскочили трое мужчин, одетых в форму офицеров немецкой полиции серовато-синего цвета.
- Vladimir... - словно специально стараясь говорить близко к русскому произнес офицер с гладко выбритым, но грозным лицом. - Наше командование все еще помнит вас.
Макаров удивленно поднял бровь.
- Да вы что? - Владимир, с удивлением рассматривая лицо почти что коллеги, начал припоминать.
Офицеры сделали шаг навстречу друг другу. Немец, будучи выше на голову, смотрел на Макарова с явным превосходством, однако, русского этого мало смутило.
- Ту операцию на Фарерских островах вам еще долго будут вспоминать... - голос немца был не груб, лишь ироничен. - Не самым добрым словом.
- Все успели ее проклясть, - Владимир кивнул, беззлобно, но нагло растянув губы в улыбке. - Даже я в некотором роде.
- Но жалеть - вы не жалеете, в отличие от многих других ее участников, верно?
Макаров промолчал. Он сам прекрасно понимал, что вызывает у немца столь бурный всплеск возмущений, скрытых под иронией и сарказмом. Он понимал, но ничего не собирался делать. Попросту, тут ничего и нельзя было сделать в принципе. Макаров это понимал, как и немецкий офицер.
- Мы знаем друг друга, но формальности требуют... - офицер поправил рукав двубортного пиджака. - Имя и фамилию вашу, пожалуйста...
Офицеры расступились.
- Макаров Владимир Романович, командир российского спецподразделения по борьбе с террором.
- Причина нахождения на конференции?
- Приказ командования о моем присутствии, согласованный с организаторами конференции. Прибыл один, но насколько я знаю, здесь присутствует еще несколько моих земляков.
- Было ли что подозрительное? - немецкий офицер наклонился к Макарову, внимательно рассматривая русского, словно он и представлял единственную подозрительную фигуру, находившуюся в зале.
- Нет, не было... - Владимир замешкался. - Я был увлечен конференцией.
Последовавший далее ответ на вопрос о раненых был отрицательным.
- Насколько я знаю, нет, - Макаров помотал головой.
Офицер прищурился.
- Кто-то еще может подтвердить вашу личность? Кроме меня, естественно.
- Конечно, - ответ последовал незамедлительно. - Руслана Хмельницкая, а также лейтенант Громов. Да и проверьте списки - я точно есть в официальных перечнях.
После офицеры изволили удалиться, оставив Макарова наедине со своими мыслями. Владимир вышел в холл, в который так же плавно перетекали все остальные присутствующие.
Он огляделся, стараясь найти знакомые лица - чувствовал, что до аэропорта его явно сегодня не подбросят и придется добираться на общественном транспорте.

Отредактировано Vladimir Makarov (2012-12-18 01:19:07)

+1

26

- Отдай технику, если информация о местных развлечениях просочится, лучше, если дяде сразу отвечу я.
Убраться с желаемым пафосом и поспешностью у сопровождающего Русланы не вышло. Проблема с идентификацией одного из гостей в очереди перед ними, заставила всех желающих покинуть помещение через этот выход слегка задержаться. Страдающая от того что у неё отобрали любимые игрушки девушка наконец получила свой комплект обратно, и запихнув в ухо таблетку наушника, наконец почувствовала себя «одетой». В тот же момент подошедшие к выполнению своих обязанностей со всей серьёзностью сотрудники СБ развели их чуть в стороны,  дабы каждый из присутствующих ответил на ряд вопросов лично. Вот она ещё одна причина, почему на этом выходе так тормозили.
-Хмельницкая Руслана, Симаргл , отдел разработок, пилот-испытатель.
Пилотом она официально начала числится весьма недавно, да и с прошлой должности её ни кто не снимал, но тот вариант который она озвучила, был как минимум короче основного.
-На конференции по именным приглашениям, сопровождающий Ретенгер Максим, оба экземпляра приглашений у него.
Словно в ответ на её слова Макс обернулся, продемонстрировав физиономию собеседнику девушки, нашёл Руслану глазами и кивнул на неё, указывая конкретное лицо опрашивающему его человеку. Подобное подтверждение было засчитано, и собеседник перешёл к следующему вопросу. Судя по тому как «подвис» Ретенгер, он прокручивал в памяти события, надеясь зацепиться мыслью за что-то, что было упущено им ранее. Руслана же просто отрицательно показала головой. Большинство присутствующих людей она не знала и судить по поведению не бралась. На тему травм она так же ответила отрицательно, решив что возможная шишка разработчика и пара собственных синяков не достойны упоминания.
Последний вопрос, по мнению девушки, был поставлен не очень корректно, но было не время и не место придираться к деталям.
- Максим Ретенгер, Владимир Макаров, Артур Крапов, - перечислила девушка следя за реакцией собеседника. Учитывая что двое из перечисленных людей уже покинули помещение, эта информация была конечно очень «актуальна».  Впрочем придираться к подобному ответу не стали, вероятнее всего собирая данные просто для галочки. После того как её поблагодарили за информацию и отпустили, Руслана решила подождать Макса в холле, который оказался всё ещё забит людьми.

0

27

Опрашивали всех без исключения. Офицеры, проводившие опросы, по мере продвижения отправляли данные с помощью небольших раций прямиком в развернутый штаб внутренней службы охраны правопорядка.
- Внимание! - в холле появился человек в форме, с микрофоном в руке. - Через пятнадцать минут сюда подъедут автобусы для того, чтобы провести эвакуацию тех, кто испытывает затруднения с передвижением по городу. Беспокоиться не стоит, все под контролем, к месту уже отправлены войска спецназначения и наряды с собаками.

Спустя десять минут, кабинет полковника внутренних войск Германии, Берлин.

- Сэр, подозрительных личностей среди опрошенных выявлено не было, - офицер отсалютовал одетому в темно-синюю шинель человеку с отличительными знаками полковника.
Тот промолчал с секунду, после чего повернулся к офицеру.
- Вы уверены?
В то же мгновение в небольшое помещение влетел старший лейтенант в синем костюме с красной подложкой.
- Полковник, полковник! - его скулы были напряжены, а зубы почти стиснуты, так, что он говорил чуть ли не процеживая слова сквозь них.
- Что произошло? - офицеры вопросительно уставились на вошедшего.
- Прослушка, - коротко констатировал тот. - Все здание утыкано прослушивающими устройствами и перехватчиками радиосигналов... По десятку на этаж, не меньше. Полк связи минуту назад просканировал здание. Мы сменили частоту и заглушили все те устройства, что смогли найти.
Наступила тишина.
- Зачем прослушивать конференцию? -  в голосе полковника чувствовалось недоумение. - Британцы на такое не пошли бы ни в коем разе! Эти типы из их королевского командования слишком самоуверенны, чтобы заниматься шпионажем!
Сообщивший тревожную весть офицер покачал головой, поправляя лацкан.
- С каждым разом мы все меньше и меньше уверены в том, что эта операция британская. Использовать араба, дабы устроить покушение вместо того, чтобы осуществить тактическую операцию по полному уничтожению всех присутствующих...
Вновь наступила гробовая тишина.
- Но кто? - сказал было полковник и тут же осекся. Все три фигуры застыли в изумлении. Коллективное бессознательное сработало, как надо.
- Целью была Анна Клемент... - полковник прошелся по комнате. - Не Британия это, не Британия. Слишком, слишком осторожничают. Либо отводят глаза, пытаясь организовать покушение на конструктора, таким образом убивая двух зайцев в случае успеха.
- Но кому же может быть выгодна смерть нашего конструктора, кроме них? - задумался офицер. - Неужели Китайские евнухи окончательно продались?
- Нам нужно ждать полного опознания, - полковник направился к столу и поднял телефонную трубку, - В аэропортах информации не было найдено, проверки ведутся на пограничных постах. Как только все будем ясно, мы пустим информацию в высшие слои командования международной полиции. Пройдут не одни сутки, прежде чем что-то будет известно окончательно. И да - востребуйте списки пришедших для приобщения к делу. Перестрахуемся.
Полковник замолчал. В мозаике было чересчур много пробелов, чтобы собирать ее воедино здесь и сейчас.

Эпизод завершён

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 01.08.17. Современная война.