В наступившей тишине странная компания постепенно собиралась воедино. Убитых среди русских не было, но потрёпаны были все - впрочем, ничего такого что не подождёт до дома и не заживёт до свадьбы, благо медик уже взялся за дело, обходя товарищей. Малолетняя храмовница явно не без труда удержалась от того чтобы наблевать прямо на дорогу, но была взята под присмотр привычной девицей-подрывником. Спустя минут десять, о чём-то договорившись, они обойдут поле боя, и леди Лоуренс, шепча короткую молитву, снимет жетоны с тех, у кого они сохранились...
Испанец тоже дружелюбно оскалился и закивал - то ли знал язык, то ли понял всё без слов, проведя с русскими достаточно времени.
Радист сообщил что квадракоптер побоище не пережил, и настраивал свою кошмарную рацию, чтобы доложить своим о положении дел и тел.
А между тем, из развалин появился - как раз когда у японца возник вопрос где его носит - внезапный герой дня. Точнее, сначала появился подгоняемый уставленным в спину стволом... Генерал Хэт Мактир собственной персоной. Ободранный, весь в пыли, но да, именно он. Выражение лица Тимофея, конвоировавшего пленника, надо было видеть. Наверное, больше всего он напоминал сейчас чопорную британскую леди, которой приходится выносить из дома за хвост дохлую крысу далеко не первой свежести - вроде бы и сохраняет невозмутимое лицо, но буквально всем показывает, насколько сильное отвращение испытывает к сему объекту.
Что до самого генерала, то он... Молчит. Как будто игнорирует происходящее вокруг. Не паникует, не ломается, но и не пытается наглеть. Сложно сказать, что происходит за этими пустыми глазами - подсчитывает ли Мактир свои шансы, ждёт ли чего-то или смирился с неизбежным. Лоуренс, увидев генерала, отворачивается - кажется, ей пришлось повторно бороться с тошнотой, и отнюдь не из-за трупов соотечественников вокруг.
- Охренеть не встать. Наша принцесса прихватила главный приз. Слышал, Бота уже нашёл для Мактира муравейник. - Заметил медик, как раз подошедший проверить близнецов и Урсулу на предмет новых дырок в организме. Вместе с ним, с явным облегчением передав пленника Нобусаве, который методично фиксирует руки генерала за спиной стяжкой, Скворцов подходит к троице и нетрудно догадаться, какой вопрос он задаст - по взгляду вполне понятно что этот паренек не из тех, кто упускает детали.
- Спасибо. - Вполне серьёзно говорит он, обращаясь именно к Димитриди, - Вы его тормознули, а с четырьмя сразу я бы не справился.
Звучит это как спокойная констатация факта - ни показного дружелюбия, ни частого в таких случаях "Да ты чуть меня не пристрелила, сука поехавшая!". Просто всё как есть по итогам.
- Что там было? Копии снять не запрещаю, премию за захват данных могу уступить. - Тоже без претензий, прямо по делу. Странный очкарик пришёл сюда поймать Мактира и забрать разведданные, и не видел проблемы чтобы пойти на уступки результата ради, вот и всё.