По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 18.12.17. You should see me in a crown


18.12.17. You should see me in a crown

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

1. Дата: 18 декабря 2017 года
2. Время старта: 16:00
3. Время окончания: 20:00
4. Погода: солнечно, прохладно, штиль
5. Персонажи: Юфемия ли Британия, Куруруги Сузаку
6. Место действия: аэропорт, резиденция генерал-губернатора, личные покои
7. Игровая ситуация: Юфи вызывает своего рыцаря с фронта.
8. Текущая очередность: Юфи, Сузаку

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/rekomend.png

+5

21

Он следует за ней послушно, ни на мгновение не думая, что мог бы отпустить её руку, садится рядом. Его статус вряд ли подразумевает право без спроса садиться рядом с принцессой и генерал-губернатором - Сузаку хорошо знает это, но сейчас его статус не имеет значения. Он поворачивается к Юфи так же, как она к нему, их колени почти соприкасаются, и не отпускает руки. Видя её сидящей вот так, расслабленно, ему ещё больше хочется защитить её. Хранить её так неусыпно, чтобы она как можно чаще могла позволить себе такую простую, тёплую расслабленность. Его взгляд бездумно скользит по её изящной фигуре, цепляется за полупрозрачную ткань и тонкие лодыжки. По ним хочется провести ладонью, следуя за чуть более тёмными складками ткани. Сузаку не смущает эта мысль, он просто отдаёт себе отчёт в том, что это невозможно.

Он вскидывает взгляд к её лицу в ответ на зазвучавший голос, ловит взглядом хмурость, но смысла её уловить не может. За её словами он не видит другого смысла – только проявленную заботу. На то, чтобы изучить это всё, нужно и вправду немало времени – и, возможно, это исчисляется не часами одной ночи. Но эта гора документов означает в то же время, что он должен стать не просто «Ланселотом» в распоряжении принцессы, но по-настоящему её рыцарем, в том смысле, в котором это понимается традиционно. Для этого он многое должен знать и понимать – поэтому под сомнение необходимость всех этих бумаг не поставить.

Но для Сузаку это то, чего он хотел. Возможность стать большим, чем хороший пилот. Не из-за амбиций – ради того, чтобы сделать лучше этот мир. Чтобы на шаг приблизиться к своей цели.

- Хорошо, - Сузаку улыбается, намеренно используя не те слова, что можно было бы прочитать, как ответ на приказ. Он и не воспринимает это приказом, а потому будет разбираться со всем необходимым хоть всю ночь, если ему покажется это правильным.

- Аарон, значит, - тень, упавшую на лицо, он скрыть не успевает, да и не нужно это. Он не доверяет этому человеку, ничего о нём не знает, и это только усиливает желание Сузаку как можно меньше с ним пересекаться. Так было и раньше, но сейчас, ещё прежде, чем сам Сузаку понял это, ситуация изменилась. Только он и Аарон были действительно близко к Юфи. Сузаку не мог себе позволить просто избегать. И именно поэтому сейчас не скрыл тени во взгляде. - А кто начальник службы безопасности?

Кроме того, что не оставлять Юфи в неизвестности о существовании его необъяснимой неприязни, Сузаку не собирался ничего предпринимать. По крайней мере, пока. Пока это было не самым важным - не важнее того, чтобы освоить всё, что он должен знать и, учитывая, что документы составлялись Аароном, по возможности проверить представленные сведения. Особенно в том, что касается безопасности и информации. Если с начальником службы безопасности он найдёт общий язык, это будет лучше всего.

Тень не успевает уйти из глаз Сузаку до того, как Юфи произносит следующие слова - о том, что хорошо спит. В этих невинных, казалось бы, словах Сузаку как будто уже чувствует, что это лишь часть ответа. И это правда так - принцесса продолжает, и Сузаку хмурится, опуская углы губ. Она напоминает о произошедших событиях, и, каким бы спокойным ни был сегодняшний день, он не может в одиночку справиться с мрачными тенями недавнего прошлого. Сузаку чуть не потерял её, и чуть не ушёл сам. Они могли бы больше никогда не встретиться, и Юфи имела полное право отказаться - отказаться не один раз - от совершенно бесполезного рыцаря, недостойного чести носить её знак.

- Юфи… Я был бы готов оказаться и в кошмаре, чтобы спасти тебя. - в одно и то же время он и хмурится, не в силах отогнать прошлые разочарования, и ловит её вторую руку, бережно сжимая хрупкие пальцы. - Я хочу как минимум стать тебе защитой не только как солдат.

+6

22

Сила, которую ей советовали приобрести. Юфи думает об этом против воли, словно вновь ощущая в ладонях пистолет. Только вместо рукоятки у неё рука Сузаку. На мгновение принцесса хочет одернуть свои, чтобы избавиться от мерзкого ощущения, что зародилось в ней во время одной из встреч. Но не хочет этого, лишь сжимает крепче, словно пожимая в легком объятии.

Когда она училась стрелять, пистолет в её руке не был чем-то судьбоносным. Сжатые тогда на рукояти пальцы не покалывало от восторга, была лишь необходимость. Он стал одним из якорей уверенности, запретной чертой, что она легко переступила, не задев натянутую леску даже подолом платья. До того момента она никогда не имела дела с чем-то подобным, но именно оружие — символ силы в их мире.

Юфемия приобрела своё довольно опрометчиво. Тогда она словно услышала щелчок, из таких, с каким патрон вставляют в обойму. И не могла сама поверить в то, что сейчас думает о таком. Всё же её поспешный выбор оказался оправдан, какие бы мотивы под ним не скрывались. Юфи понуро опустила голову, поняв направление своих мыслей. Она уже говорила об этом, потому не разомкнула губ в этот раз. Лишь улыбнулась слишком тихо, чтобы это заметить.

Сейчас ей нравилось сидеть вот так, вслушиваясь в голос со звенящими нотками обещаний. Кажется, в их встрече всё же было что-то судьбоносное. Краска смущения обновляется новыми оттенками, Юфи склоняет голову к спинке, устраиваясь поудобнее. Смотреть снизу вверх приятнее обычного, она на секунду задумывается над заданным вопросом и тенями, что обступили Сузаку после её ответа. Это немного её беспокоит, но Юфи решает не говорить об Аароне сейчас. Лишь коротко, но оживленно отвечает на заданный вопрос:

— Фергюссон, вы знакомы!

Сузаку должен помнить командира её личного спецназа. Весь отряд остался с ней в 11 секторе. По-хорошему гвардию принцессы обычно возглавляет личный рыцарь, но у неё всегда все наперекосяк. Юфи тихо смеется с этого осознания, легко сжимая пальцы в ответ. Ей хочется незамедлительно поделиться своими мыслями, но веселье тает под серьёзностью слов Сузаку.

— Я этого и не хочу, у меня достаточно солдат, — отвечает со всей серьёзности, теряясь перед тем, как выразить испытываемые чувства. Юфи бы спрятала взгляд, только глупо упираться носом в подушки. Совсем недостойно принцессы, а ей она себя ощущает вне зависимости от желания и обстоятельств. Потому от смущенного осознания соскальзывает совсем на другое:

— Конечно, не каждый из них встанет передо мной, но на людей Ренли и Корнелии рассчитывать можно. И ты не солдат, ты мой личный рыцарь, — мягко напоминает Юфи. Она передала крылатый символ лишь однажды в жизни, не намереваясь делать этого вновь. Теперь уже Юфемия не могла предсказать, что сделает, если вновь получит его назад. Об этом даже не хотелось думать.

+5

23

Этот день был ясным - теперь, опускающееся за горизонт солнце наполняло воздух старым золотом, высвечивающим сияющим контуром черты лица принцессы. Да, свет этого дня не мог заставит забыть о всём, что омрачало прошлое - их обоих. Но, глядя на нежные черты лица Юфи, Сузаку хочет, чтобы этот день стал поворотной точкой, которая изменит, наконец, жизнь. Снова, как уже изменила её Юфи самим своим появлением.

- Да, я помню его, - Сузаку кивает уверенно, но на самом деле его мысли заняты не начальником службы безопасности. Это правда, что он помнит Фергюссона и, в отличие от имени помощника принцессы, этот человек внушает доверие. Он не брезговал жалованными британцами - Сузаку не считал, что это само по себе гарантировало что-либо, но это говорило о том, что этот человек в первую очередь занят своим делом, а это было важное качество. И он со своим отрядом спас Юфи - в один из тех раз, когда её личного рыцаря не было рядом, когда он был нужен.

Сузаку невольно улыбается, слыша тихий смех Юфи, его взгляд всё также прикован к её лицу, но думает он о том, можно ли рассчитывать на солдат. Даже если они отличные бойцы, они будут исполнять приказ никого иного, как того человека, которому преданы. Если они и вправду солдаты брата и сестры Юфи, это означает, что они будут слушать её лишь до тех пор, пока её приказы совпадают с приказами старших принца и принцессы. Или пока они не окажутся преданы лично Юфи. Простые солдаты всегда исполняли приказы начальства. Сузаку знал. Он вырос среди простых солдат. Сейчас, когда его мысли были обращены к будущему генерал-губернатора, он осознавал, что не доверяет всем, кто оказался здесь по распоряжению кого-то другого.

- Юфи... - вслушиваясь в слова принцессы, Сузаку думает невпопад и поступает так, как не должен бы, но они наедине, а его сердце легко от воодушевления, и он не останавливает себя. Он прерывается после имени - он ничего не сказал и сам не нашёл ещё слова, которые хочет произнести, но его голос звучит иначе, словно речь совсем не о солдатах, - Юфи, - Сузаку не знает, как выразить чувства, которые испытывает. Так бесконечно много времени прошло с тех пор, когда передавать другим людям свои чувства казалось ему естественным. Углы его губ дёргаются, но в глазах совсем нет тени. Он тянет на себя её хрупкие руки и, коротко вдыхая, одним движением соскальзывает с дивана, чтобы встать перед ней на одно колено - совсем как тогда, когда она назвала его своим рыцарем. Они сейчас совсем не в зале дворца, но и в позе Сузаку совсем нет натянутости. Снизу вверх он продолжает смотреть в лицо своей принцессе, прямо и открыто - настолько, что краем сознания осознаёт, что должен чувствовать смущение, - Я твой рыцарь. Ни за что больше я не покину тебя, - ему может быть сложно найти слова, но его голос не скрывает его чувств - и, выдавая смысл, оставшийся за пеленой слов, он меняется, выделяя иным выражением слово "твой", будто "рыцарь" уже и не нужно в этой фразе. За искренними словами почти что признание - и Сузаку склоняет голову, пряча взгляд за чёлкой, и прижимает тонкие пальцы к своим губам в совсем не соответствующем приличиям поцелуе.

+3

24

Принцесса впервые спокойно всецело после возвращения из столицы. Её крики внутри больше не звенят звонкими колокольчиками, а притворство, что она по ошибке принимает за собственную властность, ей больше не нужно. Юфи смеется тихо, потому что ей сейчас легко, слова о силе остаются позади и больше не нашептывают нелепый бред. Теперь она справится, они смогут — вместе. Юфемия уже постаралась, подготовив почву. Осталось лишь заняться дело, но не сегодня.

Юфемия слаба почти всецело, не сейчас — обычно. Принцессе каждый свой план кажется заранее провальным, а завтрашний день пугает вдвойне, если засыпать в одиночестве после часов работы. Тёмная сторона скалится на неё из бумажек, но где-то там она реальна. Юфи подол своего платья боится испачкать, потому что иногда видит на нем грязные отпечатки. Только жалеть теперь уже нельзя, она сделала выбор и знает это слишком хорошо. И её отчаянного желания хватит на весь одиннадцатый сектор, иначе и быть не может.

— Он хороший, — добавляет принцесса характеристику, словно в том есть необходимость. От неё не укрывается задумчивое выражение лица Сузаку — то ли потому что близко, то ли привыкла наблюдать. Юфи должна радоваться, но улыбка словно прилипает к её губам, не достигая больше глаз. Она расслаблена, только волнение растет с каждым произнесенным именем.

Беспокойство поселяется морской солью, Юфи поддается вперед. Плечи опадают сразу же, стоит ей услышать слова Сузаку. Он уже говорил это — церемония, да и каждая их встреча. Но теперь это звучит отчетливо, обладает другим окрасом. И принцесса с радостью принимает сказанные слова. Ей не нужны больше вычурные клятвы верности, ей удалось найти своего человека.

Её пальцы сжимаются сильнее, от хватки кожа бледнее, чтобы позже пойти пятнами. Поцелуй она ощущает как стигму, что жжется, потому тихонько выдыхает. Наследница империи могла выбрать любого рыцаря, но выбрала того, у кого клеймо пожизненное. Юфи всецело осознает только сейчас, что была права. Она так и не рассказала ему ни разу, скрыла слишком хрупкую правду за вдохновенными чувствами. Их она развернула на всю империю, ни разу не смутившись.

Все думают, что маленькая принцесса, появившись из неоткуда, просто заигралась в реальную жизнь. Все думают, что Юфи наивна, не знакома с тяжестью бытия побеждённых, да и выбор за неё сделали старшие. Это же отличный политический ход. Так думают все, Юфемия и сама такие слухи слышала, а недавно читала в отчетах. Императорскую семью защищают, собирая сведения — и потому ей печально вдвойне. Никто не знает правды.

— Ты мой рыцарь, — повторяет Юфи тихо, раскрывая тщательно обдуманную истину бережно. Принцесса рыцаря выбрала, в общем-то, действительно из-за влюбленности и вседозволенности. Только в Сузаку она видит благородства и силы чуть больше, чем все остальные. Потому что на нем клеймо, которого нет у неё или кого-то из того присланного списка. Потому что с ним — одиннадцатым, — она чувствует себя ближе, словно разделяя чужое отчаяние. Сегодня оно обретает краски, чтобы запятнать всё же подол её платья яркими пятнами. Это необходимо, чтобы выиграть чужую войну, что в одночасье стала их, потому что ей отчаянно нужна победа.
Эпизод завершен

+4


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 18.12.17. You should see me in a crown