Юфи кивает - движение кажется почти поспешным, но, если у её рыцаря ещё оставались сомнения, они исчезли, когда он увидел, как уходит на глазах тень с её лица, растворяется в лёгкой, светлой улыбке. Сузаку выдыхает, и его глаза светлеют, словно отражая перемены в лице его принцессы. Он снова улыбается - бесконечные сомнения выматывают хуже неизвестности, отравляют даже такую желанную встречу. Отбросить их значит освободиться, по крайней мере, от того груза, который лежит прямо перед глазами. Сказанными словами он подводит черту в том числе и для себя, в них нет ни грамма лжи, ни в значении, ни в чувствах, оттого он так уверен.
Сузаку ловит взглядом морщинки смеха у глаз Юфи, ладони скользят вдоль её рук лёгким, почти осторожным прикосновением. Теперь, когда всё его внимание не занимают стоявшие стеной перед глазами тревоги, он чувствует под своими пальцами неровность кожи - напоминание о недавнем прошлом, которое останется навсегда. Ничто, что совершено, в действительности нельзя уже исправить, как ни старайся. Нарушившие молочный шёлк кожи Юфи шрамы напоминают об этом мгновенно, не позволяя тешить себя иллюзиями - сделанное останется с тобой. Как бы ни старался, самое большее, что ты можешь сделать, это идти дальше, пытаясь не повторять ошибки заново.
Сузаку об этом не забывает, но Юфи совсем не нужны эти мысли, поэтому он продолжает улыбаться, прогоняя тени прочь. Его бесшумная борьба немного затягивается - машина плавно сворачивает, уходя ниже. Они почти прибыли - резиденция генерал-губернатора, изрядно изменившаяся за время его отсутствия, обступает личный транспорт принцессы. Взгляд Сузаку цепляется за изменившийся пейзаж - даже сквозь тонированные стёкла он чувствует, как изменилась обстановка.
Он выходит из машины со своей стороны, как только она останавливается. Если кто-то и собирался открыть для него дверцу, для этого было слишком мало времени - Сузаку всё ещё был в первую очередь военным, и вышел быстрее, чем мог даже подумать об этом. То, о чём он думал - открыть дверь машины перед своей принцессой. Его шаг был порывист - обойти автомобиль заняло бы едва ли пару секунд, но мгновение спустя Сузаку оцепенел, натыкаясь, словно на копьё, на внимательный взгляд. Растерянность отразилась в глазах рыцаря едва ли на один вздох, сменяясь недоверием - он знал этого мужчину. Помощник Юфи - он знал Аарона, недолюбливал и не мог точно сказать, по какой причине.
Взгляд не может остановить его, когда Юфи появляется из машины. Он следует за ней - на полшага позади и ни волосом дальше. Это его законное место, как рыцаря, и о своём праве на него Куруруги даже не задумывается. Слова принцессы заставляют подавить слишком неподобающий вопросительный звук - Юфи не поясняет, какую комнату обустроила для него, но о нет, Сузаку совсем не против её выбора, каким бы он ни был. Не только из-за того, что ни за что не откажется быть как можно ближе, и не только из-за того, что просто волнуется. Даже холодный рассудок подсказывает - Сузаку сейчас самая надёжная для Юфи защита, будь то пешим или в кабине сильнейшего найтмера.
- Мне будет удобно там, где вы выбрали для меня место, принцесса, - голос Сузаку звучит после секундной паузы, выдававшей поиск подходящих слов. Будь они наедине, он мог бы спросить без формальностей, что за комнату Юфи выделила для него, но под взглядами свиты такой вопрос звучал не слишком ловко. К комнате на базе Сузаку не был как-то особенно привязан в любом случае - у него давно не было места, которое он назвал бы домом, а потому ему было всё равно. Единственное, чем база Камелота выигрывала перед самой резиденцией генерал-губернатора, - там должен был находиться Ланселот.
Стук упавшего на пол пластика отвлекает Сузаку от мысли о том, как сделать Ланселота легко доступным из резиденции Юфи. Из-за этого среагировать прежде, чем сама принцесса наклоняется за упавшим ключом доступа, он не успевает. Он успевает только дёрнуться, протягивая руку - и мгновение спустя в его руки падает что-то бесконечно более ценное, чем карточка доступа. Волна розовых прядей на секунду застилает обзор - длинные волосы принцессы, даже убранные в высокий хвост, взметаются от резкого разворота. Хрупкая фигура в руках и падающие следом за владелицей розовые пряди воскрешают в памяти их самую первую встречу. Сузаку улыбается, не скрываясь, ловя её взгляд, и на долгую секунду не спеша ставить принцессу на пол. Он был бы совсем не против донести её до самых её покоев - но, пожалуй, это будет далеко за пределами приличий.
- Вы целы, принцесса? - слова приходят сами собой, позволяя непозволительно оттянуть момент, когда придётся разорвать тёплое прикосновение. Сузаку смотрит с пытливым ожиданием и старательно прячет улыбку, мечтая услышать просьбу помочь ей добраться до покоев.