Оказавшись в коридоре, Алекс посмотрела в окно, откуда был виден двор школы, чтобы узнать нынешнюю обстановку. Дым давно развеялся, и было видно, что творилось снаружи. Оцепление и охрану усилили, так что отсутствие дымовой завесы полностью отрезало отличникам путь к отступлению. Покинуть школу тем же путём, каким вошли, и не попасться на глаза взрослым было невозможно. Поэтому единственное разумное решение, которое могло прийти им в умные головы, – подождать, пока копы и спецназ уйдут, чтобы можно было покинуть школу. Но и тут всё было не так просто: пока копы не найдут нарушителя, они не станут отзывать своих людей. Для этого, расставят дежурных. Даже если и удастся отвлечь караул и сбежать, – всё это потребует времени и удачи. Переждать было не проблемой, – в распоряжении подростков были две уборные комнаты. А вот если у них закончатся запасы еды и воды из школьных завтраков, и не только своих, но и тех, которые в спешке оставили ученики (повар в буфете не успел ничего приготовить), – то риск умереть от голода и обезвоживания был велик.
Убедившись, что путь к отступлению закрыт, Алекс, обречённо покачав головой, произнесла:
– Боюсь, незаметно выйти отсюда тем же путём не получится. Нас сразу схватят и обвинят в хулиганстве и попытке сокрытия улик.
– Меня больше всего волнует один факт: зачем я понадобился полиции? У меня есть алиби, – я был в уборной. Свидетель есть, и это – Бакер, – сказал Энтони, подходя к дверям знакомой всем мужской уборной.
– А как он тебя пропустил? Зная его, ты не мог проникнуть в уборную, не получив от него, как минимум, синяк под глазом, – спросила своего друга шатенка.
– Я воспользовался моментом, когда Джо отвлёкся на вид из окна и я быстренько проскользнул, - ответил брюнет.
– То есть, Бакер не видел, как ты вошёл в туалет, – заключила «Четырёхглазая», – Из этого следует, что никто не видел твоих действий и твоё алиби ставится под сомнение.
От слов подруги, молодому «доктору» стало не по себе. Он понял, к чему Алекс клонит.
– То есть, меня разыскивает полиция по подозрению в этом безобразии? Но я бы никогда так не сделал! Даже если бы и хотел… Отомстил бы не так. И не стал бы срывать уроки другим.
Парню не хотелось иметь дела с «суровыми дядями». А что если они захотят обыскать его дом и вынюхают про его «подпольные эксперименты» с крысами? Или найдут тетрадь с рисунками и планом: «Как препарировать Джо Бакера», с подробным описанием процесса вскрытия, пересадки и прочих «модификаций» с целью изуродовать обидчика физически и морально? Тогда можно смело попрощаться со своей репутацией прилежного ученика.
– Ты думаешь, что полиция тебе поверит? Бакер был последним, кто видел тебя, – с этими словами, девушка пристально посмотрела на собеседника своими серо-голубыми глазам из-под очков, – Единственное, что мы можем сделать, – помочь полиции найти настоящего виновника. Но есть проблема: недостаточно улик. Кроме бомбы. От которой, в данный момент, мало проку.
– Интересно, как там дела у полиции и у этих, как там их? Спецназовцев. Может им больше повезло, и они нашли кое-какие зацепки? – поинтересовался Энтони.
– Для этого, нам следует побывать там, где они уже были, – рассуждала шатенка, – Например, в той комнате с металлической дверью, – школьным сервером. Но там всё ещё могут быть взрослые. Значит, нам пока остаётся искать в других местах.
– И где же?
– Представь себя в шкуре того нарушителя. Ты тщательно спланировал свою месть. Для этого, тебе нужно установить бомбу и замаскировать так, чтобы обнаружить её было нелегко. Или рассчитать время, когда мистер Бурковски не бывает в подсобке. Хотя учитывая его вредные привычки, он мог не заметить бомбы или не придать ей никакого значения. Установка бомбы накануне и автоматическая активация исключена, – на ней нет таймера, плюс, она работала от пульта дистанционного управления. Да и функция у неё не убить взрывом, а создать дымовую завесу. Итак, бомбу установили. Твоя задача: выждать момент, пока Бакера не будет в классе, а в коридоре не будет свидетелей и нажать кнопку на пульте. Но для этого, тебе надо находиться в зоне передачи сигнала к устройству, иначе не будет активации. Значит, во время уроков, ты, под любым предлогом, отпрашиваешься и следишь за Бакером. Выждав нужный момент, жмёшь на кнопку. И быстро возвращаешься в класс. А дальше, пользуясь паникой, спешишь избавиться от пульта, – выбрасываешь или подбрасываешь соседу, чтобы подставить, предварительно стерев с устройства свои отпечатки.
– А если спрятать в ящике парты?
– Чтобы потом полиция нашла?
– Но вдруг преступник в спешке мог что-нибудь оборонить и не успеть поднять? Мы даже понятия не имеем, из какого он класса! Вот из нашего класса выходили Бакер, я и ты. Хотя нас всех могли бы заподозрить. Если нельзя покинуть класс, можно попросить товарища из другого класса активировать бомбу.
– Предлагаешь обыскать все классы? Для этого нам лучше начать с ближайших. Но помни, – время у нас ограничено и скоро школу начнут прочёсывать ищейки. Нам надо успеть найти хоть какую-то зацепку.
– А если не найдём? Вдруг преступник решил сегодня прогулять школу под предлогом болезни и воспользоваться свободным временем?
Пауза.
– Морган, вы меня поражаете, – удивлённо произнесла Алекс, – Про прогулы мне и в голову не приходило. Тогда в классах мы точно ничего не найдём. Но это предположение ещё нужно подтвердить.
В ходе долгих рассуждений, «детективы» наконец, решили возобновить поиски улик и зайти в первый попавшийся класс, в котором, на данный момент, царил бардак. Оставленные в спешке вещи учителя, портфели и школьные принадлежности учеников (а кто-то даже мобильник оставил), – всё указывало, что присутствующие очень торопились. Оставалась одна проблема, – с чего бы начать?
Для начала, можно было осмотреть ящики столов учителя и учащихся, что юные сыщики и сделали. Потом осмотреть оставленные портфели и сумки. И обратить внимание на какие-нибудь мелочи в помещении. Может, им повезёт и они отыщут что-нибудь полезное для себя?
[nick]Алекс Уотсон[/nick][status]Four-Eyes[/status][icon]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/2/9b644bf2de271f17f8f243623abcbf86-full.png[/icon]