Пленница едва слышала, что там от неё просят - как только туфелька Марисы отпустила занывшее от давления горло, девушка принялась жадно и шумно вдыхать желанный, ценный воздух. Больше, больше, быстрее, набить им себя как можно туже!!!
- О-она двинутая... Она чуть не уморила меня!!! - хоть смерть от удушья её и миновала, Мьёнг было страшно, очень даже, ведь Мариса осталась рядом! И из этого краткого, "минутного" знакомства с ней полицейская поняла - её мучительница, скорее всего, знает очень много способов доставлять боль и ужас, и совсем не брезгует ими пользоваться. От этого пленница никак не могла толком осмыслить ситуацию - любая попытка сталкивалась с маячящей где-то рядом садисткой, которая может быть уже готовит что-то ещё, очередную пытку!
— И поклянись быть моей новой сучкой. Тогда, может быть... Что-то может быть! И не надейся меня перехитрить. Пока что у тебя есть шансы, но после первой же глупости дорога останется одна. На бойню!
От касаний девушки полицейскую передёрнуло - вот оно, "что-то"! Из тьмы, окружающей её сознание, на Токко тихо надвигались всякие жуткие вещицы, которые она видела порой в интернете или материалах дел - щипцы, кочерги, утюги, хозяйственные инструменты - все как один готовые сорваться с места и впиться, удариться, ввертеться в её нежное и беззащитное тело. Одна лишь мысль о том, что случится если сказать "Нет", бросала Мьёнг в холодный пот - щупающие её элегантные ручки покроются кровью в мгновение ока! С другой стороны... "Новой"? А что со "старой"? Куда она делась? Куда её дела младшая Мамия?
- Н-наверняка туда же куда я попаду рано или поздно!!! - вот так Мьёнг пришла к тому, что она в безвыходной ситуации. Отказаться - смерти подобно, согласиться - тоже, только дольше, и, кажется, даже ещё ужаснее. Воображение так и рисовало картинку - Мариса, взбешённая чем-то совсем бестолковым и мелким, с ножом в руке, или вазой, в последние моменты её, Мьёнг, жизни. Нет, нет, нет!
— Угадай, кто будет забойщицей?
- Н-нет!!! Простите меня!!! П-простите! Простите!!!
Испуг и страх не дали Мьёнг как следует продумать свои слова, и её язычок стал лепетать первое что приходило в голову. Впрочем, она быстро осеклась, и поток корейской речи сменился японским - довольно хорошим, к слову. Язык она учила ещё тогда, когда Япония была независимой страной, и потенциальным местом, куда она могла бы поехать искать лучшую жизнь. Положение дел с тех пор изменилось, но навык остался при девушке, тем более что из-за близости нынешней Зоны 11 к Корее, так и так частенько приходилось говорить на двух языках, особенно полицейским, которым надо говорить преступникам об их праве молчать так, чтобы те это понимали сразу. Наконец, она не была ксенофобкой. То есть, конечно, из двух компаний она бы выбрала ту, где больше её земляков, но и ненависти к морским соседям не питала. Особенно уж после войны.
- П-простите! Я-я не буду вас искать, я закрою дело! Я больше даже пальцем не коснусь ваших дел! Я уйду из полиции даже!!!
Мьёнг, если бы могла, поклонилась Марисе в ноги и облизала бы их, послужила бы ковриком для ботинок и поклялась бы даже уехать из Кореи куда-нибудь подальше. Что угодно, лишь бы задобрить её, разжалобить, протянуть минутку лишнюю - вдруг случится чудо, и кто-то придёт её на помощь?[nic]Myeong Tokko[/nic] [ava]https://files.catbox.moe/aqhi3r.jpg[/ava] [sta]Ни один преступник не уйдёт![/sta] [sgn]There is always a way out.[/sgn]