[npc]170,213[/npc]
В маленькой тесной комнате, не предназначенной для такого количества людей, и без того было неуютно из-за стойкого запаха пота и оружейного масла, но вот дым от сигареты и запах крепкого, но всё же дерьмового, кофе делали их положение ещё хуже. Или может это только её так раздражала каждая мелочь в это комнате? Когда пришло известие о плане Азиконды всех находившихся в лагере привлекли к исполнению плана, и даже медперсонал не стал исключением. Пока ведьмы развлекались по заграницам, Шева решила воспользоваться опустевшим медпунктом, ведь ей нужны были уединение и покой. Её перевод в 501й и восстановление в армейском звании одобрили, но при одном условии – ей нужно было пройти все соответствующие экзамены. С практической частью проблем не могло возникнуть, Шева знала своё дело, даже лучше чем многие в её звании, но вот письменное тестирование вызывало в ней желание хорошенько приложить составлявшего вопросы человека головой о стол. Да, может она и не была согласна со всеми методами Кимбли, но в этот момент она испытывала сильнейшую тягу кого-то сжечь. Сидевшая рядом Татьяна со слабым энтузиазмом выслушивала все жалобы Шевы, кивала, и даже нарисовала вполне приличную картинку мозга после попадания в него мелкокалиберного патрона в графе ответа на вопрос про порядок действий при обнаружении неизвестного вражеского элемента на базе. Но это было раньше, а сейчас они вдвоём и ещё пятеро солдат сидели в маленькой подсобке, дверь которой с обратной стороны было не заметить, и ждали сигнала к началу операции. Шева светила фонариком себе в листы и чиркала ответы на бумаге используя собственные колени как подставку. Война войной, а бюрократия не терпит. Татьяна сидела рядом, прижавшись к ней спиной, и выкуривала очередную сигарету.
-К вам даже Золу взяли без вопросов, просто выдав ей форму и оружие. Зачем мне нужны все эти экзамены? Кому вообще в голову пришло делать психологическое тестирование на двадцать страниц? Вот и что мне там писать?
-Расслабься и пиши что хочешь. Это же полк Кимбли, не попасть сюда, провалив тест у психолога, это нечто недостижимое.
-Я таких глупых вопросов давно не видела. Вот смотри, в случае успешного перевода, кем вы себя представляете через десять лет? Что мне на это ответить? Богиня смерти, ведущая легионы мертвецов на войну с еретиками и дикарями?
-Да, это замечательный ответ. Ведь на самом деле так и есть, не считаешь?
-Наверное, я схожу с ума, но в последние дни мне это всё больше напоминает карьерные перспективы, а не безумный бред. Только как это объяснить проверяющему врачу?
-Расслабься, это всё пойдёт напрямую ко мне или Элли.
-Погодите, ты хочешь сказать, что я изначально могла писать что угодно в графе ответов и вы бы это приняли?
-Размечталась. Мне для степени нужно все эти данные вычитывать и написать их анализ. Так что будь добра, заполни всё, и не переживай, что о тебе плохо подумают. Ты слишком нравишься полковнику, чтобы это хоть как-то на тебе отразилось.
-В смысле нравлюсь?
-А как по твоему женщина нравится мужчине? К тому же, ты же ещё жива, не так ли?
Татьяна заговорщицки подмигнула и улыбнулась, давая понять, что её слова не стоит воспринимать всерьёз, и можно расслабиться. Этот разговор помог Шеве, и вместо того, чтобы тратить время на размышления и развёрнутые ответы, она просто в ответ на вопрос о конфликтной ситуации сделал грубый скетч дробовика с подписью «Friendmaker». Если собираешься служить в 501м, поступай соответствующе. Ну, или хотя бы делай вид. В конце концов, в полку были и относительно адекватные люди, как те же Татьяна или Чарли. Не обязательно быть психом, чтобы влиться в коллектив. И всё же полицейской было приятно побыть Богиней Смерти. В каком-то смысле, полковник Кимбли и его ведьмы доставили ей больше удовольствия, чем любой другой мужчина. Из рации раздался двойной щелчок, извещающий о начале операции. Татьяна затушила сигарету о пол и отставила свою кружку с кофе. Если Элли, другой медик отряда, спокойно пользовалась огнестрельным оружием и холодным оружием, то Татьяна была более учёным и исследователем. Даже спустя несколько лет, проведённых с Кимбли, она всё ещё, хоть и чувствовала себя уверенно, не могла назваться эффективным бойцом. Вынув из кобуры пистолет, она привстала, придерживаясь за стену, и готовая к выходу. Формально, Шева была старшей по званию в их маленьком отряде, но не имела ничего против того, что Уилл назначила главной Татьяну. Оззи, один из пяти бойцов, тихо открыл дверь и выглянул. В лазарете было полно бандитов, несколько десятков, и все они озирались по сторонам, не понимая, почему в помещении пусто. Когда на улице прогремели первые выстрелы, это поступило сигналом к началу действий. Бандиты отвлеклись на шум, и не заметили, как рядом с ними появилась, словно из ниоткуда, семёрка солдат 501го. Автоматическое оружие и элемент неожиданности полностью лишили бандитов численного преимущества. Многие начали оборачиваться, но слишком поздно. Шева, спрятав листы с тестовыми вопросами под бронежилетом и заложив карандаш за ухо, уверенно отстреливала из дробовика особо шустрых Пырял, которые успевали нацелить оружие или прыгнуть за укрытие. Татьяна вела стрельбу не столь эффективную, но смогла записать на свой счёт троих раненных и одного убитого. Двое последних успели выбежать на улицу, но в миг их смело чем-то, оставив на земле только две окровавленные пары обуви. Выглянувшей на улицу Шеве приветливо помахал найтмер. В 501м полку много чего происходило, но скучать уж точно не придётся.
***
[npc]163,165,166[/npc]
Хоть ответ Дункана её и порадовал, но всё равно ситуация была несколько неоднозначной. Она не сомневалась в боеспособности подразделения Дункана, так же как и верила в то, что Венку Скирата без труда подготовит «Руку», но даже с учётом этих двух отрядов и «Киллкорпс» Крига, относительно готовой к ведению боевых действий была, от силы, треть полка. Оставалось надеяться, что генералу Фонтейн или ещё кому из вышестоящих не придёт в голову провести инспекцию в их рядах или послать в бой.
-В таком случае, ты знаешь, что делать. Мне нужны отчёты о потерях по всем подразделениям, и чем скорее, тем лучше. Мордекай, ты уверен, что справишься с «Непрощёнными», пока с полковником всё плохо?
-Я какое-то время был его заместителем, и даже временным командиром пока Сольф отлёживался в лазарете после нападения диких животных. Я знаю, что делаю.
-Это хорошо. В Дункана я верю, не зря он с полковником так много таскался. Азиконда, ради всего святого, просто ничего больше не делай. Я тебя прошу, хватит с нас твоих идей. Просто подсчитай, сколько нового оружия мы получили, и оставь командование корпусом Альфе. А ещё лучше зайди ко мне после совещания, мне есть, что с тобой обсудить.
***
[npc]163,165[/npc]
Совещание продлилось ещё какое-то время, но состояло в основном из скучных обсуждений и назначений. После совещания Альфа, отвечая односложно, довёл Азиконду до солидарности с Кимбли, дважды. Свежеповышенному капитану было несколько любопытно, что должно было произойти с людьми Крига, чтобы они стали такими, но вопрос этот он решил задать лично Виктору. Всё же, тому он доверял немного больше. Экстон увёл Кимбли куда-то в джунгли, и Азиконда был этому искренне рад, хватило с него сумасшедших на этот вечер. Уилл, как и Кимбли, имела собственное жилое помещение, которое ни с кем не делила. Когда Азиконда закончил отдавать распоряжения по инвентаризации и зашёл к ней, Уилл уже успела переодеться и ждала его, довольно вытянув освобождённые от сапог ноги.
-Вы хотели меня видеть, друг-майор?
-Давай только без этих, и можно не так уважительно. В конце концов, в полку смертников Кимбли мы все равны. А теперь стой где стоишь, у меня для тебя кое-что есть.
Встав, Уилл подошла к Азиконде. Прежде, чем интендант успел среагировать, она сильным и быстрым ударом в челюсть отправила его на пол. Вытирая кровь с разбитой губы, он поднял взгляд, и увидел, как девушка трясла рукой, пытаясь унять боль.
-За тобой был должок за тот раз. И больше никогда так не делай.
-Я не хотел, но того требовали обстоятельства.
-Конечно.
Уилл нагнулась и потянула его за ошейник. Азиконда не видел, что именно она делает, но после манипуляций ошейник покинул шею Азиконды и был отложен в сторону. Он потёр шею, наслаждаясь отсутствием взрывоопасного девайся в близости от своего тела. Кивнув, Уилл села на то же место, где сидела когда Азмиконда только зашёл, и вновь вытянула ноги, шевеля пальцами с довольной улыбкой.
-Мне всё равно, что думает по этому поводу Кимбли, но мне кажется, он больше не нужен.
-Благодарю. Я могу быть ещё чем-то полезен?
-Ещё как. Раздевайся.
-Я не уверен, что понимаю.
-Что можно было не понять? Это очень простая команда. Раздевайся. Ночь ещё не закончилась, и ты мне ещё не за всё ответил, так что вперёд, не заставляй девушку ждать.
Азиконда вздохнул.
***
[npc]162[/npc]
Утро в поселении было тихим и неспешным. Праздновавшие неизвестно что африканцы спали, или только просыпались, и никто не обращал внимания на лейтенанта Альфу. И хотя его противогаз и шинель сильно выделялись, никакого страха он не нагонял. Ему лишь вяло кивали и показывали руками в нужном направлении, понимая, за чем, или за кем он пришёл. Шатёр предводительницы встретил Альфу большим количеством крови на земле. Африканец, бывший ещё совсем недавно был Калалой, ныне представлял из себя обескровленный труп с перерезанным горлом, который удерживался вертикально лишь благодаря прибившему его к опорному столбу ножу.
-Майор?
Груда одежды и шкур зашевелилась, и из неё выбрался покрытый рисунками кровью Виктор. Мисумба вставать не спешила, а лишь хитро улыбалась, глядя на Альфу.
-Сэр, майор Рэйвен приказывает явиться как можно скорее.
-Малышка Уилл? А что с Кимбли?
-Не могу знать, сэр.
-Он пропал?
-Нет, я знаю, где он находится, но я боюсь, моих знаний не хватает, чтобы описать его состояние. Татьяна поставила непроизносимый диагноз, состоявший из слова «полный» и чего-то производного от числа «Пи». В его отсутствие майор Рэйвен взяла на себя командование полком.
-Хорошо. Лейтенант, что слышно от капитана Альфы?
-Я теперь Альфа.
-А что стало с предыдущим Альфой?
-Он высказался против плана Азиконды и решил, что нас обманывают, и мы не будем принимать участия в операции. Ему отдали приказ, он не подчинился, я подарил ему милосердие.
-Хорошо. Выходит, капитан теперь ты.
-Нет. Я теперь Альфа. Капитан теперь Азиконда.
Виктор, ещё не до конца проснувшись, взял в разговоре паузу для осознания произошедшего.
-Хочешь сказать, что в моё отсутствие Уилл его повысила и назначила в мой батальон?
-Нет. Я повысил его до капитана и назначил командующим корпусом до вашего возвращения.
-Лейтенант, ты же понимаешь, что это не так работает? Хотя примерно так у нас и происходит процесс повышений, это необходимо обсуждать со мной. Мы же чёртова британская армия, а не стадо дикарей. Я понимаю, разницу уловить не просто, но она всё же есть.
-Вы против решения?
-Не то, чтобы, но…
-Тогда вы согласны с решением. Обсуждение не требуется.
Виктор в очередной раз пришёл к осознанию того, что даже среди отморозков вроде его людей попадаются уникальные случаи. Простая, бескомпромиссная логика, не оставляющая вариантов.
-Чёрт с тобой. Мне нужно поговорить с Уилл. Где моя одежда?
Но Мисумба, не понимающая язык, но улавливающая намерения, лишь откинула в сторону покрывало и поманила Виктора к себе жестом. Альфа тактично удалился, давая им уединиться. Послание он доставил, дальнейшее не было его заботой.
***
[npc]163,165[/npc]
Он смотрел прямо в холодные пустые линзы, закрывавшие глаза Альфы, когда прозвучал первый выстрел, за ним ещё и ещё. Острая боль вспыхнула у него в груди. Прикоснувшись рукой к груди, он почувствовал горячую густую кровь.
Азиконда открыл глаза. Он тяжело дышал, осознание того, что это был только сон, медленно приходило к нему. На вытянутой руке, как и на груди, не было следов крови. Уилл, недовольно ворча, повернулась к нему.
-Если бы я хотела, чтобы меня будили громкие звуки, я бы спала с Экстоном. Взрывы по утру хоть привлекательнее твоих криков.
-Плохой сон приснился.
-Мне тоже снились, но я привыкла. А теперь дай мне поспать, мне ещё разбираться с полком.
Уилл опять отвернулась, но Азиконда хотел поговорить.
-Я привык к диковатым Пырялам, но этот полк куда хуже. Альфа бы застрелил меня, если бы ему не понравился ответ, хотя я и сделал всё, чтобы показать свою верность. Я видел это в его глазах, холодное безразличие и готовность убить. А Кимбли, он же псих. Я думал, что он просто садист, но нет, он безумец. Как ты можешь спокойно спать в окружении безумцев?
-Как, спрашиваешь? Чуть больше года назад я сидела в штабе, подписывала бумажки, сортировала документы по папочкам, уходила с работы в шесть вечера, и моими наибольшими заботами было очередное свидание с молодым бароном, работающим ниже, и дерьмовый кофе. Представь себе, мне становилось дурно от одного только вида крови на пальце от пореза бумагой. Представляешь, какой шок был от первого же дня с Кимбли? Меня буквально выворачивало, я словно жила в кошмарном сне, не могла спать ночами, рыдая в подушку. Я не могла понять, за что со мной так поступили, чем я провинилась. А потом я кое-что осознала. Да, Сольф любит убивать, и не видит особо разницы между убийством своего или чужого, для него все люди равны, но он делает это лично. Он всегда на передовой, и всегда подвергает себя такой же опасности, как и любой другой. Да, под его началом мне довелось убивать, но со временем я осознала, что это были не мои первые убийства, они лишь были первыми, которые я увидела. К тому моменту мои руки уже были по локоть в крови. Представь, что одна моя подпись означала чью-то смерть, или десяток, сотню, тысячу. И я сидела в своём уютном офисе, ставя подписи одну за другой, и за каждым рабочим днём скрывались чужие страдания и жертвы. Это ли не истинное безумие? Девочка, видевшая войну только по телевизору, ежедневно убивала сотни людей одним росчерком на бумаге. Нет, Азиконда, 501й это не безумие. Так может казаться, но чем дольше ты с ними, тем больше начинаешь понимать, что под маской скрывается то, чего многие в Британии были лишены всю жизнь. Свобода быть самим собой. Никакой лжи, притворства, тут ты тот, кто ты есть, и на любые свои действия получаешь незамедлительную реакцию. Никаких девочек, которые прячась за бюрократией, не понимая отправляют людей на смерть. Забудь все правила и нормы, к которым привык, и используй только те, что ты считаешь действительно своими, и начни получать удовольствие наконец. А теперь, если не собираешься меня трахать, дай мне уснуть!
Азиконда вздохнул и повернулся, кладя руку на бедро Уилл. Нет покоя грешникам, а он тот ещё грешник.
***
[npc]164[/npc]
Для молодого сотрудника отдела безопасности этот спарринг был чем-то, всецело требующим его внимания. Он полностью сосредоточился на их танце, стараясь не выпускать из поля зрения ни ноги оппонента, ни его меч, анализировать и находить слабые места в обороне. Для Джона же этот спарринг был не более чем игрой, скорее способом поддержать форму, а не реальным вызовом его навыкам. Обычно, его сестра, или, вернее, жена старшего брата, составляла ему компанию, и вот тогда от него требовались усилия и демонстрация навыков. В этот же раз ему достался соперник из совсем другой весовой категории, и во время спарринга Джону хватало времени обдумать новые концепты, предоставленные ему отделом разработок.
-Лорд Арчер.
Его секретарша ждала уже некоторое время, не прерывая, но ожидание затягивалось, и она подала голос. Джон сделал оппоненту жест, показывая, что тренировка окончена, и снял с лица защитную маску.
-Я слушаю.
-Ваша племянница оставила вам сообщение. Говорит, это очень важно, не терпит отлагательств, и может иметь отношение к Манаусу. Ей нужно проверить человека, которому она не доверяет.
-Имя?
-Фредерик Калверт, сэр. Специальный агент Фредерик Калверт.
***
Утро в «Чайной Розе» было тихим, обычно в это время захаживали лишь пара постоянных клиентов, хотя и постоянными их назвать было сложно. Это заведение не так давно перепрофилировали, и чтобы показать остальным жителям, что теперь туда заходить безопасно, жёны или подруги деловых партнёров захаживали по утрам за разными чаями или афродизиаками, но друзьями они с самой Розой не становились. Это утро, однако, отличилось тем, что в заведение зашёл тот, кого Роза знала задолго до переезда в Мапуто. Этот человек был тем, кто посадил её, тогда ещё старшеклассницу, на иглу. Тогда она ушла из семьи и делала ужасные вещи, вспоминать которые она боялась, и неизвестно где бы она была, если бы Фред не нашёл её в своё время и не помог, предоставив лечение, поддержку, и даже дал безнадёжной наркоманке работу, позволяя ей снова стать частью общества. Она не знала, зачем этот человек явился к ней, но добра от него не ждала. Человек тоже узнал её.
-Малышка Роззи, соскучилась по мне?
-Уходи, я больше не принадлежу тебе.
-Так ли это? Вспомни, как нам было хорошо.
Человек видел, как Роза дрожит, сжимает кулаки, наслаждался её видом загнанной и испуганной жертвы, но это скорее было приятным бонусом, чем основной целью. Протянув телефон с открытым на нём изображении он ухмыльнулся.
-Я пришёл за молотым желчным пузырём. Не проводишь меня к стеллажу?
Дрожа, с неуверенной походкой, Роза проводила человека в подсобку и открыла ему вход в подпольный клуб. Посетители разошлись, и лишь Фред, сидевший за барной стойкой, болтал с барменом. Человек подсел рядом, протягивая руку.
-Доброго вам утра, мистер Калверт. Рад наконец-то с вами встретиться.
-Полагаю, и я рад нашей встрече, мистер…
-Барлоу. Зовите меня мистер Барлоу, так будет проще.
-Как скажете, мистер Барлоу. Чем я могу вам помочь?
-Нет, мистер Калверт, это я пришёл, чтобы помочь вам. Генерал Рэйвен передаёт вам свои наилучшие пожелания.
Эпизод завершён
Отредактировано Solf Kimblee (2017-03-29 19:05:55)