[npc]162,163[/npc]
Разговор выдался на удивление односторонним. Не то, чтобы Азиконда был сильно высокого мнения об интеллектуальных способностях своих подельников, но на этот раз его удивили. Мафута, так звали того, что пониже, который первым показался на глаза Азиконде, стал кем-то вроде нового босса Кровавых Пырял и множества других мелких банд, сумел собрать внушительную ватагу, но не представлял что с ней делать дальше. Калала Сала Бисала, второй, высокий и крупный, вообще никаких планов не имел, и просто рад был исполнять поручения, даже не понимая их смысл. С такими лидерами ватага Пырял долго не протянет, уже к концу года они наверняка распались бы на десятки шаек поменьше, рассыпались по всей Африке, и одна за другой зачищались бы британскими силами. Может, пара месяцев, может год, но Азиконда отлично понимал, что если сейчас они не сплотятся под сильным лидером, больше им не собраться. Стоило только Азиконде протянуть руку, и всё это будет принадлежать ему. Как можно устоять перед таким соблазном? Условились, что Калала отправится прямо в расположение ватаги и поведёт их к лагерю. Азиконда подробно объяснил ему, как это сделать, чтобы не попасть по дороге на патрули британцев. Сам же Мафута должен был пойти вместе с Азикондой к лагерю, там встретиться с тем, кому Азиконда мог доверять, и подготовить всё к дальнейшему наступлению. Когда подельники вышли через задний ход, Азиконда пошёл обратно к толпе через ворота склада. Вряд ли кто-то заметит его отсутствие. Однако по пути к окраине лагеря его догнал Виктор.
-Безденежный, куда это ты собрался?
-Для того, чтобы переспать с Мисумбой, моя помощь вам явно не нужна. А у меня ещё приказ навестить наших ведьм и составить для полковника отчёт. И ещё я хочу распорядиться, чтобы начали перевозить пайки и воду для нашей новой партнёрши.
-Как ты можешь столько времени проводить с этими бумажками и цифрами? Ну же, расслабься, развлекись. Напейся и подерись как следует, а потом мы найдём тебе женщину!
-Благодарю, но у меня уже есть планы на эту ночь. Уверяю, будет весело и жарко. А вам, друг мой, могу посоветовать быть бдительным. Рядом с такой женщиной, как Мисумба, расслабляться нельзя. Кто знает, что может случиться? И дам вам совет. Если в вашем шатре окажется козёл, рекомендую ритуальное жертвоприношение.
-Не переживай, я отлично знаю, что случается, когда мужчина и женщина остаются вдвоём на ночь в шатре. И с козлом я, думаю, справлюсь.
Когда Криг развернулся и ушёл, Азиконда почувствовал чью-то руку на плече. Может он и не был умён, но Мафута отлично умел скрываться.
-И что это сейчас было?
-Майор Криг, самый опасный боец и опытный командир британцев, если не считать Кимбли. Только что я обеспечил его отсутствие в лагере. Он всю ночь проведёт с вашей Мисумбой. Как и договаривались.
-Хорошо.
***
Сольф протянул Энтони, он же Эн. Ви., записку с адресом, и, когда они тронулись, устроил Дункану краткий брифинг.
-В городе Мапуто, не так далеко от нас, есть магазин пряностей «Чайная Роза». Джейд и Йорик во время своего свидания нашли кого-то, кто готов продать нам интересующую нас информацию о том, кто снабжает дикарей и бандитов Африки оружием. Встречу назначили в магазине. Если всё пойдёт хорошо, мы совершим обмен и разойдёмся по своим делам. Если же что-то пойдёт не так, я надеюсь, что после Чаки достойных противников в этом регионе больше не осталось.
Сольф не стал озвучивать, насколько всё могло пойти не так. Богатый опыт научил его, что такие вот тайные встречи нередко были засадами, и приводили к множеству смертей, в том числе случайных прохожих. И хотя он доверял Джейд, её новообретённому знакомому Кимбли не доверял. Было и ещё кое-что, о чём он не сказал своему юному ученику. Все его инстинкты говорили ему об этом, каждая частичка души буквально кричала в предвкушении, и лишь надвинутая на лицо шляпа скрывала от Дункана кровожадный взгляд и безумную улыбку. Этой ночью прольётся много крови, это полковник чувствовал безошибочно, и радость от этого предстоящего события песней разливалась в его сердце. Пальцы неосознанно выстукивали мелодию на рукояти боевого ножа, спрятанного под плащом, а автомобиль уносил их дальше от лагеря.
***
[npc]163[/npc]
Может майор Рэвен и не была монстром, как другие командиры полка, но даже она не испытывала жалости, изматывая новобранцев бесконечными тренировками и упражнениями. Азиконда мог её понять, за недолгое время он смог узнать, что она прошла долгий путь от секретаря до воина за очень краткий срок, и знала, как дать подопечным шанс на выживание. Любопытно, старалась бы она так усердно, если бы знала, сколькие из получивших право искупить кровью, с радостью предали бы её? Что-то подсказывало Азиконде, что если раньше девушка и была склонна верить в лучшее в людях, сейчас она не будет сильно горевать после приказа казнить на месте. Нет, всё же большинство в этом полку не были злыми или жестокими, просто у них не было выбора. Вернее, не так. Выбор у них был: либо стать такими, либо погибнуть на полях бесконечных сражений в одиночестве и холоде. Азиконда тоже собирался дать им выбор, и многие с готовностью примут то, что им предложат. В какой-то степени интенданту даже было их жаль, сильные мира сего, к которым он относил и себя, так легко манипулировали их жизнями ради своих целей. И если был среди всех взятых на службу бандитов, дикарей, воров, и прочих преступников кто-то полностью заслуживший доверия Азиконды, так это Соломон Абета. Его легко можно было отличить по татуировкам, начинавшимся над бровями, покрывавшим всю лысую голову, и спускавшимся вниз вдоль спины, и заканчивавшихся на ладонях и ступнях изображениями голов Дингонека. Золотые серьги пирсинга в носу, на губах и бровях, некогда украшавшие его лицо, были сняты, Соломон оставил только три небольшие серьги в левом ухе. Среди новобранцев-штрафников он был сержантом и пользовался несколько большей свободой, если это можно было так назвать.
-Соломон, тебя никто не видел?
-Несколько человек, но они из наших. Будут держать рот на замке.
-Это хорошо. Я хочу, чтобы ты сделал для меня кое-что. Кое-что очень опасное, но если всё получится, мы с тобой, мой друг, очень хорошо поднимемся.
-Может многие и склонны менять стороны, но ты меня знаешь. Когда ты взял меня на службу годы назад, я дал клятву воина, что буду следовать за тобой до смерти. Для меня ничего не изменилось.
-Это хорошо. Тогда пойдём, я познакомлю тебя кое с кем, а по пути мы с тобой обсудим пару важных вопросов.
***
Фред и Роза
Автомобиль остановился напротив «Чайной Розы», выпуская Сольфа и Дункана. Магазин пряностей находился на первом этаже здания в старом стиле, его большие витрины были заставлены всевозможными коробочками и пакетиками с названиями. Колокольчик зазвенел, когда посетители открыли дверь, оповещая девушку за прилавком. Она встретила Сольфа и Дункана улыбкой, хотя по ней было видно, как сильно она устала и хочет отдохнуть.
-Добрый вечер. Нам назначили здесь встречу.
-Прошу прощения, это магазин пряностей, а не кафе. Может я могу предложить вам настойку для улучшения сна?
-Лучше дайте нам желчный пузырь.
-Молотый или нарезанный?
-Молотый.
Девушка кивнула и протянула руку.
-Ваши документы?
Сольф достал телефон, открыл на нём присланное Джейд изображение, напоминавшее голову лисы, и протянул его девушке. Она какое-то время изучала изображение, после чего повернулась к Дункану.
-Ваши документы?
-Он со мной.
-Простите, мне очень жаль, но вдвоём по одному нельзя.
Годы работы охотником за головами научили Сольфа получать желаемые результаты разными методами. Шляпа полковника оказалась на прилавке, а руки девушки зажаты в его ладонях, на его лице сияла самая милая и дружелюбная улыбка на этом континенте, бейджик с именем на груди девушки облегчил задачу.
-Милая Роза, я понимаю, что ваше заведение работает не так, и я бы не посмел просить девушку нарушить правила даже не угостив её перед этим ужином, но уверяю вас, пригласивший нас, хоть и не знал о моём друге, будет крайне рад его видеть. Мы подождём здесь, пока вы узнаете. Обещаю, мы ничего не тронем за время вашего отсутствия, а так же на обратном пути я лично куплю у вас самый дорогой пакет чая.
Девушка, явно сражённая под конец дня таким обращением, потерялась между смущением и удивлением, робко улыбнулась, и скрылась где-то в недрах лавки.
-Запомни, Дункан, манеры – лицо мужчины, а вежливость поможет открыть те двери, которые не откроет грубая сила. А если не поможет вежливость, пускай в ход взрывчатку. Но никогда и ни при каких обстоятельствах не позволяй себе быть грубым с женщиной – это не круто.
За то время, что Роза отсутствовала, Сольф и Дункан смогли осмотреть лавку, множество пакетиков, баночек, бутылочек и прочих сомнительных предметов напоминали аптеку его старого некроманта, и даже видимое отсутствие на полках частей, ранее принадлежавших людям, что-то подсказывало, что и такое тоже можно найти в этой лавке. Вернувшись, Роза одарила ожидавших очередной улыбкой и протянула Сольфу клочок бумаги.
-Ваш желчный пузырь готов, можете взять с собой друга.
-Благодарю, мисс.
Спустившись в подвал, они прошли мимо стеллажей и коробок к дальней стене. Вся эта секретность отчасти даже забавляла. Найдя на стеллаже коробочку молотого желчного пузыря. Сдвинув её, они обнаружили на стене кодовую панель. После ввода цифр с данной им бумажки заработали моторы, стеллаж и часть стены сдвинулись, открывая проход, в который можно было пройти по одному. Внутри их ждало довольно приличное заведение. Приглушённый свет создавал приятный полумрак, за барной стойкой выпивало несколько человек, кто-то танцевал на танцполе в центре, вокруг танцпола стояли столики с уютными диванчиками вокруг, на некоторых из столиков стояли ароматные кальяны, их дымка туманом окутывала куривших посетителей. Музыка играла достаточно тихо, чтобы можно было вести за столом беседу, не крича друг другу слова в ухо, но достаточно громко, чтобы не подслушивали люди за соседними столиками. Двое охранников подошли к новоприбывшим.
-Сдайте ваше оружие.
Вот только Сольф ничего сдавать не собирался. Это могло бы вырасти в локальный конфликт и плохо кончиться для охранников и посетителей, но в дело вмешался подошедший бармен.
-Джентльмены, я знаю этого человека. Он как-то избил десяток наркоторговцев вооружённых кружкой для пива, не думаю, что есть большая разница, с оружием он или нет.
Охрана разошлась, но бармен, который явно был главным или близко к тому, уходить не спешил. По воле случая, это оказался старый знакомый Кимбли, с которым они провели немало времени в Бразилии.
-Если разнесёшь уже третий по счёту мой бар, я лично заставлю тебя сожрать эту дурацкую шляпу и надеру твой зад.
-Не переживай, мы пришли просто поговорить.
-Да уж, как и всегда.
За дальним столиком их уже ждали. Джейд и Лекауф сидели в окружении нескольких откровенно одетых девушек, а человек с аккуратной бородкой им что-то рассказывал, сопровождая повесть красочными жестами. Увидев полковника и его ученика, человек активно стал махать рукой, подзывая.
-Полковник Кимбли, наконец-то. Рад вас видеть. А вашего спутника я знаю, рыцарь Дункан. Меня зовут Фред. Как вам мой клуб? Я назвал его «Рыжая панда».
-Зачем тогда на приглашении вы рисуете лисицу?
Вопрос поставил присутствующих в тупик.
-Полковник, вы же знаете, что такое красная панда?
Ситуацию попытался спасти вовремя вмешавшийся Лекауф.
-Сэр, лемуры это не белки, красные панды это не лисицы, а… а я затыкаюсь и делаю вид что меня нет.
-Итак, Фред, ты хотел меня видеть?
-Да, но так уж вышло, что вы привели с собой рыцаря, а его слову я верю куда больше, чем вашему. Нет, я знаю, у вас репутация честного человека, но вы не рыцарь. Полагаю, к счастью. Не оставите нас?
Сольф испытывал желание взять Фреда за воротник его жилетки и приложить лицом о стол пару раз, но пока решил ему подыграть. Дункан кивнул полковнику, показывая что всё хорошо и он справится, после чего девицы, Джейд, Лекауф, и сам Сольф разошлись кто куда, оставив Фреда и Дункана вдвоём.
-Присаживайтесь. Как вам наш клуб? Как вам вообще Африка? Как поживает ваша принцесса? Давно её не видел. Надеюсь, она в добром здравии?
***
[npc]163[/npc]
Мафута ждал их в тени джунглей на границе лагеря. Другой на его месте занялся бы разведкой и оценкой сил противника, но не Мафута. Он просто со скучающим видом смотрел на небо, предвкушая, как его ватага ворвётся в лагерь и всех порешит.
-Мафута, это Соломон, мой доверенный человек внутри. Он рассказал мне много интересного. Соломон, это Мафута, новый лидер Пырял. Расскажи ему то же, что и мне.
-Лагерь сейчас очень плохо защищён. Весь ключевой офицерский состав отсутствует, даже полковник куда-то уехал. За исключением майора Рэйвен, какую-то опасность представляют только люди рыцаря.
Соломон начал чертить веткой на земле план лагеря.
-Здесь находятся бараки, начать необходимо с этого, там живут элитные отряды. Там же среди механиков у нас есть свои люди, они саботируют британские железные машины войны, оставив их беззащитными. Во время следующего тренировочного выхода, я сделаю так, чтобы в отряде майора Рэйвен было как можно больше людей, готовых присоединиться к вам.
Дальше повествование перехватил Азиконда.
-Я проведу вас как можно ближе к лагерю, там мы перехватим отряд майора Рэйвен благодаря Соломону и его людям. Я настаиваю на том, чтобы её оставили живой. После чего твои люди, Мафута, под твоим предводительством ворвутся в лагерь, и ударят по баракам. Убив во сне лучших воинов, вы без труда сможете захватить лагерь. Но по людям, похожим на офицеров, стрелять на поражение только в самом крайнем случае. И будьте осторожны, стреляя рядом со складами боеприпасов.
-Азиконда, эти люди сожгли и расстреляли твоих братьев, а ты хочешь сохранить им жизни? Что-то мне это не нравится.
-Уилл Рэйвен – дочь богатого и влиятельного генерала. Среди других офицеров тоже немало богатеев и знати. Оставим их живыми – сможем торговаться, обеспечить себе безопасность, земли, оружие. Убьём их, и что помешает разгневанному родственнику привести к берегам флот и дать по нам ковровый залп ракетами?
-Звучит как-то слишком сложно.
-Просто делай то, что умеешь лучше всего, а умные дела оставь мне.
-Хорошо. Сегодня мы прольём кровь!
Примечание: значение имён
Мафута - масло
Калала Сала Бисала - лежи и бездельничай
Соломон Абета - тот кто бьёт царя
Отредактировано Solf Kimblee (2017-03-07 21:03:43)