Все это время генерал внимательно наблюдал за испытаниями. Он прекрасно понимал все трудности связанные с доведением новой модели боевой машины до ума, но черт возьми, он все же ждал от этих испытаний большего. Но лицо Ганнибала внешне ничем не выдавало настроения, Присутствующие рядом офицеры и конструкторы не знали, чего теперь ждать – гнева или милости. Оно и понятно, учитывая какая работа проделана, но неисправность в самом начале испытаний была воспринята всеми как дурной знак. Ведь машину перед этим смотром трижды проверяли, чего в реальном бою не дождаться. Так что генерал напряжонно наблюдал, вспоминая недавно виденные им в действии британские «Глостеры», как конкурент которым и задумывался второй «Айзенягер».
- Я понимаю, что новые узлы еще могут страдать детскими болезнями, тем более что этим страдают и наши и британские машины. Но все же проверенная конструкция должна требовать меньше времени, на поиск технических решений, – наконец проговорил Ганнибал, глядя как оставленный техниками «Айзенягер 2» набирает ход. – Ведь в этом то и была суть дальнейшего развития этой модели? Особенно в настоящий момент. – когда главный соперник в области найтмеростроения стал союзником, для нормализации отношений с которыми необходимо было постоянно поддерживать хорошую форму. А значит выставить серийную машину способную на равных противостоять их лучшим найтмерам, было жизненно необходимо. Тем более что русские уже успели это сделать. Несмотря на все проблемы, которые могут возникнуть, пуск серийного производства вторых моделей «Айзенягеров» был одной из самых приоритетных задач. Что будет если подобное повторится на главной комисии или на совместных маневрах? Сам генерал прекрасно видел весь потенциал «Айзенягера 2» и знал каких трудов стоило Сандерсу и его команде собрать свой собственный «Игдрасиль», который уже можно было штамповать на южноафриканских заводах. Но придирки на последней стадии, могли серьезно попортить жизнь всему проекту.
- Про живучесть я с вами соглашусь, - Бота позволил себе кивнуть. Падение в овраг было скорее виной пилота, но исправить ее вышло на удивление удачно. – Нам нужны такие машины на фронте. Но, тем не менее, мы равняемся не на «Сазерденд».
Дальше действительно стало лучше. Найтмер раз за разом демонстрировал уверенное превосходство над своим техническим предком и другими рабочими лошадками войны. Вот только четвертая фаза умудрилась вновь подпортить общую картину. Генерал сдержался от того, чтобы от сердца выругаться, все-таки это было сложное упражнение. В конце концов те же «Глостеры» тоже подбивали и не имея аналогичных по уровню машин.
И все равно, слишком медленно.
- Согласен, времени у вас в обрез. Мы не можем допустить еще большего разрыва в возможностях нашего оружия с британцами. Мы должны сократить текущее отставание любыми средствами. Я доволен уровнем живучести и оневой мощью, но считаю маневренность недостаточной. Найтмар не может ловить на себя все выпущенные врагом снаряды, - тут Бота не удержался, чтобы усмехнуться. – Так же я хотел бы скорее увидеть наработки по модификации вооружения и специализированным моделям «Айзенягера 2». Возможности для скорейше проверки машины в пустынях, джунглях и в городе вам предоставят. Когда вы ориентировочно будете готовы к широкой демонстрации этого проекта?