- Как говорят наши русские коллеги, лучше поздно, чем никогда. В итоге мы смогли учесть новые тенденции в найтмеростроении и не оказаться среди отстающих. - Действительно, порой лучше выждать и довести творение до ума, чтобы преждевременно запущенная в серию машина не проиграла более продвинутым конкурентам. Он предполагал, что это сделать удалось.
- Образец Один на позицию. Шнайдер, проследуйте на площадку.
Двери медленно разошлись и на транспортной платформе на полигон прибыл найтмер на который возлагали большие надежды - "Айзенягер II", первый рабочий прототип. к ней уже шел по полю пилот - совсем молодой парень в серебристом комбинезоне со шлемом под мышкой. Внешне новая машина весьма напоминала своего предка, а изменения конструкции могли показаться косметическими, однако впечатление было обманчиво.
- Пока он не оснащен оружием, но боевая модель получит встроенные гранатометы с дымовыми и противопехотными зарядами, а также ракетные установки по типу британских. Есть и другие предложение, я вас потом ознакомлю. Шнайдер, начинайте испытания по программе.
Пилот застегнул комбинезон, надел шлем и забрался в кабину. Рудольф Шнайдер нервничал, не без того - впервые ему пришлось проводить публичные испытания в присутствии самого генерала Боты и главного конструктора - но руки у него не дрожали, а машину он знал настолько, насколько это возможно было для техники, делающей первые шаги. Он выждал, пока системы машины не доложили о готовности, и лишь за тем мягко коснулся ручек управления. Вот так. Главное - начать и не дергаться. Верить и знать, что машина не подведет.
Характерный для южноафриканских машин "моноглаз" загорелся и найтмер сделал первый шаг - нужно было пройти дистанцию "пешком", затем на лэндспиннерах, первый раз на "крейсерской" скорости, потом на максимальной. Ничего сложного. Просто сделать это. Итак, вперед.
Айзенягер сдвинулся с места, и еще никто не знал, что будет значить этот шаг для новой боевой машины.
Отредактировано Renly la Britannia (2017-08-04 00:04:02)