По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 19.10.17. Мне бы хотелось...


19.10.17. Мне бы хотелось...

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Едва заметно Виталий нахмурился, когда Макаров, словно нарочито, не стал отвечать на вопрос об Алине:
- Кофе будешь? – мужчина отрицательно покачал головой. – Ну, как знаешь, - Костин скрылся в одном из помещений с надписью «Не входить».

Зажужжала машинка, которая будет аккомпанировать мастеру в течение всего сеанса, но через пятнадцать минут станет не источником боли, а приятным фоном, как и притупятся все рецепторы, и Алина почти уснет, словно не кожу ей прокалывают часто-часто тончайшими иглами, что впрыскивают по дозе краски, а парикмахер делает массаж головы и расчесывает волосы аккуратно и бережно. Кобра счастливо улыбается, концентрируясь на ощущениях, и ей уже неважно, кто рядом. Она приходит к Игорю за этим успокоением, отвлекающим от суеты, мерным жужжанием, убаюкивающим все эмоции и тревоги, чтобы следующие дни после сеанса были расписаны по часам: когда снять повязку, когда наносить мазь, когда приходить на повторный сеанс, и так по кругу. И ещё одно напоминание о том, что она живая – татуировка, которая чешется, а трогать запрещается. Даже когда Тихомирова спит, татуировка живет своей жизнью и постепенно привыкает к телу носителя.

Виталий вернулся с кружкой кофе.
- Ты первый раз здесь, старик? – Костин попытался ещё раз задать вопрос, на который надеялся получить ответ Владимира.
- Не называй меня стариком, - ответил Макаров спокойным голосом, не отрывая взгляда от процесса нанесения татуировки. - Я ещё не так стар.
Ответа на вопрос Владимир так и не дал - он как-то затерялся в процессе обдумывания того, что ответить на "старика". Вместо этого Владимира открыл альбом с эскизами и принялся рассматривать.
- Мне нравятся библейские сказания о всадниках апокалипсиса, - произнёс Макаров. - Не помнишь, есть у твоего брата нечто подобное среди эскизов?
- У парня, который у Игоря работает, много мифологии в работах, а так лучше у Игоря спроси. У людей творческих ещё и от настроения зависит, может набросает тебе быстрый эскиз и даже загорится им, - Костин сделал пару глотков и поморщился – слишком крепко, кофе бухнул на глаз, не считая. - Ты знаешь, что у неё за новая татуировка будет? – кивнув в сторону Алины, спросил Виталий. - Да и девушка на плече... Не помню, чтоб она у неё была, - мужчина все никак не мог зацепиться хоть за что-то, чтоб узнать, что случилось с Тихомировой за время их разлуки, а раз она пришла сюда с Владимиром, он мог ответить хоть на какие-то из вопросов, если, конечно, что-то другое, кроме незнания, не мешало ему.
- Я спрошу, спасибо, - поблагодарил Владимир. - Там что-то интересное со стихиями. Огонь и лёд. Никогда не пробовал кофе со льдом? Думаю, это что-то похожее. В своё время кафешки 11 сектора, в миру ещё Японии, всегда имели этот рецепт в своём ассортименте. У нас же он не прижился.
- Неожиданный выбор, - Виталий прикрыл глаза, представляя различные варианты того, что ещё может появиться на теле Алины. Вот только теперь его это мало касалось, они уже не принадлежали друг другу, и процессы заживления её новых рисунков проходили без его участия, впрочем, как и нанесения. Зато воспоминания о кобре и эмоции Лён, которые смешались с их первой ночью, принадлежали ему целиком, и он не хотел с ними расставаться. - Пробовал однажды... - летом, когда в морозилке остались заготовленные под вечерние коктейли, но не все израсходованные кубики льда, а времени на сборы итак было совсем мало, а потом ещё оно было урезано внезапным желанием, когда пришлось переодевать порванные майки. Воспоминания уже не ранили его, как первый год после того, как Алина сказала ему своё решительное «Нет», но он все равно копался в них, и по поводу, и без повода, а тут, когда он смог увидеть её: загоревшую, обревшую пугающую решительность и отчужденность, ставшую настоящей женщиной. Новую Алину Тихомирову. Совсем не ту, которую Лев знал. Всё встало на свои места. - Я поеду, знаешь, как меня найти, вдруг чего, - насильно мил не будешь, да и пора уже перестать перечитывать один и тот же кусок книги своей жизни. Костин отнёс кружку и крепко пожал руку Владимиру. - Позаботься о ней.

+6

22

- Хорошо, Виталь, - Владимир холодно улыбнулся, отвечая бывшему боевому товарищу не менее крепким рукопожатием в знак уважения. - Был весьма рад такой неожиданной встрече.
Последние слова, относившиеся к Алине, ничуть не удивили Макарова. Он прекрасно понимал, каково это для Виталия - видеть её здесь и сейчас. Вспоминать прошлое — это всё равно, что целовать мёртвые губы любимой. А когда оно само является к тебе... Владимиру стало смешно. Смерть, как и всегда, носила женское лицо.
Попрощавшись с Макаровым, Костин подошёл к Игорю, который посмотрел на младшего брата с легкой раздражительностью, мол, чего отвлекаешь, да и почувствовал мастер, как напряглась спина его гостьи. Называть Алину клиенткой язык не поворачивался. Хоть Кобра и сидела с закрытыми глазами, но она услышала, что Виталий зачем-то подошёл к ним.
- Засиделся я, поеду, Кате привет передавай.
- До встречи, обязательно, - Титан одобрительно кивнул и пожал руку брату.
- Пока, Лён, - спокойно прозвучало после небольшой паузы.
- Удачи, Лёв, - отозвалась Алина, посмотрев Костину в глаза, и протянула руку первой.
- И тебе, - касание было недолгим, но крепким. Они поставили этим жестом точку, вместо которой до этого висела неопределенность, и оба успокоились.
Виталий покинул студию, и несколько минут в мастерской висела тишина. Все понимали, что случившееся было очень интимным, и это был последний раз.
- Вова, подойди, пожалуйста, - Кобра, как непосредственная участница произошедшего, вернула себя и невольных свидетелей к реальности. – Выбрал что-нибудь? – она снова сидела с закрытыми глазами, словно в трансе.
Владимир постоял немного, вслушиваясь в тишину, возникшую в студии после ухода товарища. Да, видимо, присутствующие осознавали всю сложность ситуации, которая, на самом-то деле, и была, может быть, простой, да только не каждый может просто смотреть на вещи.
Когда Алина позвала его, Макаров подошёл к ней.
- А... Да, кое-что, -Владимир вернулся за эскизным альбомом и после показал Кобре однотонный, но непростой и интересный узор, предназначавшийся, по-видимому, для размещения на торсе и руке в правой или левой части тела.
- Вот этот. Я хотел отыскать какой-нибудь интересный эскиз с викингами, но, их было немного, да и сам рисунок их сложнее. А мне бы для начала что попроще, вроде этого. Симпатично, как думаешь?
- Трайбл, - Алина довольно улыбнулась, - я хотела посоветовать тебе что-то подобное, Игорь свидетель.
Титан тоже на мгновение отвлекся от работы и взглянул на выбранный Владимиром эскиз.
- Попроще? - мужчина усмехнулся. - Алиш, а Владимир не из тех, кто идет простыми путями. Это на пару десятков часов работы. Должен предупредить, что ребра - одно из самых болезненных мест, - машинка вновь зажужжала.
- Успеешь? Это не так быстро, как ты думаешь, потом ещё процесс заживления... - Кобра с беспокойством посмотрела в глаза Макарову.
- Кажется, наши вкусы вновь совпали, Алина, - Владимир улыбнулся. - Да мне не в первой, Игорь. Прорвёмся. За несколько сеансов управимся же?
Когда Игорь вновь начал работать над татуировкой Кобры, Макаров на мгновение завис - не показалось ли ему... Ещё тогда, в квартире. Правая часть груди... Она не рассказывала об этом шраме, ведь так? Владимир постарался всмотреться, пока торс Алины был обнажён. Да, действительно. Ему не показалось. Спросить, может, откуда?
Любопытство и профессиональная этика - Макаров очень не любил касаться темы старых ранений.

+6

23

- Сеанса за три часов по шесть, при самом благоприятном исходе, но не факт, что не потребуется ещё парочка для доработки… Было бы терпение и желание, - подытожил Титан.
- Ты не знаешь, на что ты подписываешь, Вова, - вставила шпильку Кобра. – Я бы хотела присутствовать на первом сеансе.
- Да вообще easy, - уверенно сказал Владимир. - Если хочешь, то я с удовольствием поощущаю твои довольные взгляды на себе хоть на первом, хоть на последнем.
- Смотри, подсядешь на иглу... - пошутила Алина.
- Нет, я всё понимаю, своим всегда рады, но... - начал было ворчать Костин.
- Игорь, я тебя умоляю... - Тихомирова закатила глаза. – Может, мы тебя уговорим на что-то поменьше, Вов? Первый и последний раз спрашиваю.
- А смысл? - Владимир смешно изогнул губы и закатил глаза.
- Puta merda, одна твоя татуировка будет по размерам с четыре моих вместе взятых точно! - вырвалось у Кобры. - Ты, видимо, действительно не понимаешь, что это затянется на месяцы, которых у нас нет, - Алина встрепенулась, но почти сразу же угомонилась. - Решай сам, - выдохнула она.
- Я для себя уже всё решил, Алин.
Тихомирова не стала продолжать спор. Пытаться переубедить Макарова, если он чем-то загорелся, было подобно тому, чтобы сдвинуть гору, то есть абсолютно невозможно, только сам надорвешься и проклянешь все на свете.
Через пять часов Алина и Вова покинули мастерскую. Кобра периодически рефлекторно дергала лопаткой, которая явно давала о себе знать после многочасовой процедуры и неподвижного положения. Игорь оставил Макарову свою визитку.
- Ну что, домой тебя отвезти? – спросила Тихомирова у мотоцикла.
- Не откажусь, - Макаров улыбнулся. - Не заставишь же ты меня идти пешком по враждебной Москве?
- А вдруг...
Немногочисленные прохожие смущенно отводили глаза от парочки, прильнувшей друг к другу в окутавших столицу сумерках.
- Есть ещё одно место, которое я хочу тебе показать, но это будет позже... - неохотно оторвавшись от Владимира, Алина достала шлемы.
- Расскажешь, или это будет сюрприз? - Владимир улыбнулся и взял из рук Алины свой шлем.
- Конспиративная квартира с сюрпризом – вот и весь мой рассказ, - как давно она так тепло не улыбалась, и сейчас все эти эмоции были вызваны одним человеком и предназначались только ему одному. Спрятав лица за забралами, Алина и Владимир сели на мотоцикл.
- Хорошо, я буду ждать... - сказал Владимир, не переставая улыбаться. - Кстати... Пока мы не поехали.
Он поднял забрало, обнял Алину за талию и прижался к ней, едва не столкнувшись шлемами.
- Я хотел спросить про шрам... Откуда он?
- Какой из? У меня их много.
- Тот, что на груди.
- С того света, - в этой фразе объединились в одну грани прямого и переносного смыслов. - Сувенир из Мексики.
Если бы не волшебные руки медиков и собственное неуемное желание жить, вернулась бы она вообще из этой жаркой страны? И снова Алина думала о своей смерти, которая столько времени была где-то у неё за спиной. Но костлявая не смеялась, а покорно ожидала, зная, что родившаяся в день мертвых сама придет к ней, и оберегала Кобру, будучи выбитой на коже, словно заключив негласный союз.
Слова Алины эхом резонировали внутри Владимира.
«С того света...» - повторял он, а затем лишь крепче прижал к себе девушку.
- Мы придём туда, когда настанет время, - наконец произнёс Макаров. - Рука об руку мы дойдём до черты вместе, как я обещал.
Его хватка ослабла, а внутри лёгким гулом всё ещё проносились её слова.
- Поехали?
- Я буду сопровождать тебя, как и обещала.
Чёрный мотоцикл растворился в потоке огней.

Эпизод завершён

+6


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 19.10.17. Мне бы хотелось...