Владимир прошёлся по комнате среди немногочисленных письменных столов и картотек, вскрывая те выдвижные ящики, что были заперты на замок, ударом приклада.
- Приём, группа, - произнес Владимир. - Доложите ситуацию.
- Аэродром зачищен, у нас два трёхсотых, приём, - незамедлительно ответили ему.
- Раненым оказать помощь, - отреагировал Макаров, немного поёжившись, узнав, что таковые имеются. - Пришлите к нам троих. Сань, вызывай инженерную бригаду, пусть в течение часа прилетают. Нам нужно будет погрузить все важные документы и провести эвакуацию бойцов.
Макаров отключился и вернулся к захваченным бойцам.
- Нам нужны все документы, где содержится информация о том, что вы тут делаете, (англ.) - сказал Владимир. - Где они? (англ.)
Британский офицер, севший на колени забрыкался и, сплюнув на пол, выпалил:
- Я ничего не скажу тебе, русский пёс!
Владимир хмыкнул. В его руке блеснул нож, извлеченный из нагрудного чехла. Подойдя к одному из техников спереди, Макаров демонстративно положил руку ему на голову и, аккуратно подведя лезвие к глазнице, кончиком лезвия вошёл в глаз британца. Тот завыл, задёргался. Его вой плавно перешёл в визг, после чего Макаров с силой дёрнул, выковыривая сенсорный орган.
Техник упал на пол, а затем шокированному британскому офицеру, наблюдавшего за сиим актом, прямо в лицо резко прилетела рифлёная подошва тяжёлого ботинка.
Он упал лицом в пол, фуражка слетела с головы в дальний конец помещения. Макаров схватил бедолагу за волосы, поднял и интенсивно потряс, сопровождая действие периодическими ударам о пол. Затем Владимир перевернул противника и посадил седалищем на пол. Лоб был окровавлен, нос перекосило, а рот онемел и был приоткрыт.
- Ну, что, может расскажешь? - спросил Макаров.
Офицер бодро помотал головой.
- Скотина, - прорычал Владимир и вытащил пистолет из кобуры, после чего, расстроенный отсутствием нужного ответа, с грохотом всадил пулю прямо в икру.
Офицер закряхтел и начал громко стонать, в одной тональности с тем, что сейчас "наслаждался" значительно уменьшившимся углом обзора.
- Ну, давай же, - Владимир нагло улыбнулся, смотря в окровавленные глаза британца.
Тот вновь помотал головой.
Макаров вздохнул. Рука, сжимавшая пистолет, машинально навелась на висок врага. Нажатие курка в сопровождении гула прервало жизнь бедняги.
- Бесполезный.
- А! А-а! - закричал вдруг один из техников. - Я знаю, я знаю! Не надо, не стреляй в меня!
- Воу-воу, полегче, - обрадовавшись ответил Владимир. - Не торопись. Ты точно не хочешь, чтобы я что-нибудь тебе отрезал, или прострелил? Прямо так скажешь?
Британский инженер закивал. Похоже, психологическая подготовка техников и пиджаков в Британии была посредственной, в отличие от офицеров. Либо этот являлся бо-ольшим исключением.
- Документы... Во втором столе слева. Папка номер одиннадцать.
- Что в других ящиках?
- Технические данные, отчёты по оборудованию. Планы и отчёты по операции именно там.
Макаров кивнул и посмотрел на Антонова. Тот всё понял, после чего метнулся в конец комнаты и уже через десять секунд вернулся, неся перед собой нужный ящик. Поставив его ближайший стол, Антонов уступил место Макарову, который почти сразу отыскал в груде папок нужную. Открыл, пролистнул.
- Департамент разведки внутреннего отдела Его Величества? - удивился Владимир. - Конечно, следовало бы ожидать саму разведку, но я, всё же, не думал, что в этом будет замешан отдел имени Императора...
Он начал читать дальше, внимательно вычитывая каждую из строк по несколько раз.
- Про какую операцию говорится в последнем докладе? - спросил Владимир, повернувшись к технику.
Тот помотал головой.
- Я техник, я в такие подробности не вдавался. Не моя ответственность, - процедил тот сквозь зубы, тяжело дыша.
- Ясно.
Через минуту прибыли остальные бойцы. Со штабом связались, бригаду техников и новый отряд для дополнительной проверки пообещали через полчаса. Времени было полно.
Захваченных британцев расположили в местной подсобке, двое из морпехов сидели рядом, охраняя их. Владимир сидел неподалёку, в комнате для собраний. Здесь, вместе с ним, находились Роман и Ева.
Из комнаты управления почти все ушли, перенеся документы в безопасное место - из-за разбитого окна там было зябко, а бойцы хотели в тепло.
- Ну, как впечатления от работы с группой А, лейтенант? - спросил Владимир, обращаясь к девушке.
В этот момент в комнату вошёл Антонов, поставив на стол две банки кофе и шипящий чайник.
- Молока нету, - расстроено сказал Александр, который не пил кофе без молока или сливок, после чего куда-то ушёл, бросив напоследок что-то про скопившуюся под стенами радара гору трупов.