[npc]6[/npc]
Рита, впрочем, не слишком вторгалась в чужое пространство своим присутствием, если не делала этого сознательно. В старые времена и вовсе напоминала робота или зомби из-за спокойно-невозмутимого вида. Так что просто пристроилась поближе к окну, невольно оказавшись недалеко от Фэйт, но и не слишком близко.
Между тем за окном бойцы строились не просто так, а с наймерами. Были тут и штатные европейские "Бронешмели", и нередкие в батальоне "Сазерленды", но немало было и незнакомых пока британцам новеньких "Чебурашек". Именно они стояли в первых рядах (построение было в виде двух шаренг с проходом между ними), держа в руках копья и цепные мечи. И сейчас между двумя рядами боевых машин шла Тася, уже не в обычной повседневной форме, а при полном параде, с мечом на поясе. Разумеется, бойцы не могли удержаться от некоторого элемента молодецкой удали и показа мастерства - "улица" перед Тасей строилась постепенно, машины разъезжались в стороны буквально в такт ее шагам. Рита наблюдала это с явным уважением в глазах - Первой роте было чем гордиться, в том числе командной работой и мастерством.
Еще несколько шагов и Тася остановилась перед ее собственным найтмером, только что покинувшим мастерские батальона - новенький, "с иголочки" МиГ-23М2К, который, подобно найтмеру Новиковой, имел небольшие крылья на шлеме - до тех пор, пока Тася не обретет свой собственный символ, она напоминала всем о том, что традиция не прервалась и рота все та же. Девушка поднялась на машину, как на трибуну, и воцарилась тишина.
[npc]5[/npc]
Тася шла как в тумане, отмеряя шаг, чувствуя, как мимо, строя для нее путь, проносятся боевые машины, повинуясь воле своих пилотов, слышала скрип колес по бетону, даже видела искры, высекаемые при резких поворотах. Она не боялась, она знала бойцов и верила каждому из них как себе. Ее лицо было спокойным, но вот сердце колотилось как бешеное. Да, она мечтала об этом... Но приготовиться было невозможно. Не верилось, что отныне она их лидер, что больше не следует за своей матерью и наставницей, а ведет людей сама. Но вот уже она наверху, смотрит на строй найтмеров со своей машины. И улыбается, находя взглядом окно, из которого на нее смотрят Фэйт и Рита. Ее подруги, ее товарищи, как и все здесь. Все хорошо. Сейчас по всему строю пилоты открывают кабины и встают в полный рост. чтобы видеть ее и она видела их. Она росла среди них, училась, дружила, влюблялась, сражалась. Находила и теряла. А теперь ей надо просто сделать шаг вперед, зная, что они пойдут за ней.
- Боцы Первой роты! Где мы в наступлении?
- На острие атаки!!!
- Кто мы в обороне?
- Нерушимая стена!
- Кто наши противники?
- Лучшие из лучших!
- Что их ждет?
- Полное уничтожение!
- Кто лучшая защита?
- Наши товарищи!
- Верно! - Звонкий голос Таси разносился над плацем, усиленный динамиками найтмера, - Я, Тася Иванова, сегодня впервые веду вас в битву как полноправный командир. Я знаю каждого из вас и в каждом уверена. Уверены ли вы во мне?
- Да!!!
- Спасибо. Мы воевали далеко от дома, но теперь враг подходит к границам нашей Родины, и если мы не выйдем его встретить, то скоро будет на пороге. Вы знаете своего врага, сражаетесь с ним не в первый раз. И, верю, справитесь снова. В бою и в минуты отдыха, днем и ночью, в жизни и смерти, пока не придет мой час, я буду с вами. Я помню тех, кто передал мне этот долг и честь и не посрамлю их память! Вместе до конца! УБИВАЙТЕ ЗА ЖИВЫХ...
- И В ОТМЩЕНИЕ ЗА ПАВШИХ!!! - Единым выдохом взворвался строй бойцов, в воздух единым движением взметнулись мечи и копья найтмеров, салютуя Тасе. Девушка чувствовала, как теплеет в груди и щиплет глаза, но сейчас она не позволит себе разреветься от радости и чувства, что она не одна, что ее семья настолько большая...
- Тогда вперед! К отправлению приступить! - Скомандовала Иванова и машины, лихо развернувшись снова, начали покидать площадь вместе с ее найтмером. проезжая миом окон, Тася помахала Фэйт рукой.
Рита улыбалась, как будто частичка таськиного счастья залетела в окно.
- Она точно продолжит традицию... Все три последних командира Первой стали командирами батальона. - Сказала она и неожиданно тихо добавила, - Я ей завидую сейчас... Ты ведь понимаешь?