Крепкое объятие. Марри обняла Зевон. Олдрин разомкнула объятие, а Марри коротко кивнула рыцарю. Нет. Не рыцарю, а незаменимому человеку. Лучшей подруге. Глаза принцессы были наполнены уверенностью и решимостью. От печали и потерянности ничего не осталось. Благодаря двум личностям.
- Не беспокойся. Теперь я в порядке. – уверила подругу принцесса. –Да. Я скоро свяжусь с ним. Нужно… сделать еще одну вещь.
Принцесса зашла вновь в кабинет и закрыла дверь за собой. Взгляд был направлен на сидящего лейтенанта. На миг британка застыла у дверей и успела пожалеть о своей слабости. Что он был втянут в это. Шип вины пронзил сердце. Медленным шагом девушка сократила расстояние между ними и встала напротив китайца. Марри смотрела лейтенанту прямо в глаза.
- Через некоторое время я свяжусь со своим братом Ренли Британским. Я… – Маррибелл запнулась, а в голосе слышится вина. – Я хочу, что бы ты отдохнул. Это я тебя втянула во все это. Я очень ценю твою помощь, но…
” Я не хочу, что бы ты был в этом деле. ”
Послушает ли её лейтенант? Или не вразумит её словам? Все же итог зависел только от него самого. Шестая же хотела сделать как лучше. Как считала нужным. Дзин помог ей. Искал наемников, поддержал в трудную минуту, был рядом. Уголки губ непроизвольно поднялись вверх в легкой и одновременно усталой улыбке.
14.10.17. Законы честной торговли
Сообщений 21 страница 23 из 23
Поделиться212014-08-28 17:43:27
Поделиться222014-08-29 06:20:20
Взгляд красноватых склер глаз проводил принцессу и её личного рыцаря до двери, после чего вернулся обратно к бумагам. Ожидание и бездействие давалось лейтенанту труднее всего - веки начинали опускаться сами собой, голова медленно опускалась, склоняемая ко сну, и с резким пробуждением поднималась вверх, словно бы встрепенувшись.
"Нужно просто продолжать мыслить." Этот способ, проверенный годами, был достаточно эффективен, и покуда внутренний диалог и размышления внутри него не прекращались, царство снов едва-едва было способно увлечь его в свои объятья.
Он рассчитывал получить по приходу какую-либо новую информацию, однако та отсутствовала, как и примерный план действий. Всё сводилось к тому, какого рода данные станут доступны с подачи британского принца, имя которого было знакомо даже столь отгороженному от остального мира человеку как Дзин. И с очередным вздохом ему приходилось признавать весьма простой факт - нужно ждать и бездействовать.
А именно это порой было труднее всего.
Звук раскрывшейся двери и офицер, ушедший глубоко в собственные мысли, повернулся в сторону вошедших. Нет, вошедшей, ибо Олдрин куда-то исчезла. Она направилась прямо к нему, прямым взглядом не сводя с него глаз, и когда дистанция в конец сократилась, офицер невольно поднялся со стула, чувствуя странное неудобство при мысли о том, что во время разговора этого будет продолжать сидеть на месте.
И улыбнулся вместе с тем, как прозвучали первые нотки вины в её голосе.
— Не стоит, - успокаивающий жест поднятой вверх раскрытой ладони руки. Ситуация выходила, в самом деле, даже слегка забавной - Маррибелл беспокоилась за Дзина и то, как втянула его, в то время как он сам был озабочен своей невозможностью оказать должного рода содействие и тем, что невольно вызывает в ней беспокойство. Это было странно и в новинку для него, однако при этом казалось совершенно естественным.
— Если это просто изъявление твоего желания, я приму его, но моё собственное - остаться здесь до ответа принца Ренли. Но если ты настоишь... - он не закончил фразу, оставив её висеть окончанием в воздухе. Его намерение, которое могло пойти порой даже против приказов вышестоящего, было теперь известно. И всё сводилось лишь к тому, воспользуется ли она доступной только ей над ним властью.
Поделиться232014-09-13 16:38:57
“Вот как…”
Принцесса отрицательно помотала головой. Она не станет стоять на своем. Принять его желание, согласиться и позволить ждать. Добрая, ласковая улыбка. Маррибелл уверенна в своем решении. Невольно вспоминаются слова матери « Ты должна уважать любое желание человека. Не смотря кто он. Нумерованный, император или же аристократ.» Маррибелл всегда слушалась свою мать и любила её. Принцесса не имела представления о боли матери. На обеих дочерей было совершенно покушения, а младшая похищена. Там в столице. Она одна. Среди напыщенного «высшего общества» и таких же вероломных императриц. Которые используют собственных детей в личных замыслах насчет трона.
- Нет, я приму любое твое желание или решение. Ты в любой момент можешь сказать мне об этом. – улыбка никак не сходит с лица. – Так что жди меня.
” Этим обоим нужен отдых.”
Маррибелл выходит из кабинета и идет в нужную комнату. Быстрый шаг. Ей хотелось завершить все как можно скорее. Нужную дверь открывает прислуга, а сама принцесса заходит внутрь. Тихий вздох, взор на экран.
Эпизод завершен