По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 02.10.17. Вся красота бала в одной улыбке


02.10.17. Вся красота бала в одной улыбке

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Дата: 2 октября 2017 года
2. Время старта: 21:00
3. Время окончания: 22:00
4. Погода: 2 октября 2017 года
5. Персонажи: Юфемия, Акено, Сайто
6. Место действия: резиденция Сумераги в Киото
7. Игровая ситуация: Акено и Сайто - неоспоримое украшение этого вечера. Безупречная пара, которая волей-неволей, но приковывает к себе взгляды. Заметила их и Юфемия, но принцесса едва ли ожидала, что Акено подойдет к ней.
8. Текущая очередность: по договоренности

0

2

Ее ярко-желтое платье закружилось в вихре волшебных красок, что прибыли сегодня на бал-маскарад. За маской скрывалась настоящая красавица – это было видно невооруженным взглядом. Очаровательная улыбка, точеная фигура и безупречно прямая осанка, достойная даже не принцессы – Императрицы.
Акено привлекала внимание, ловила на себе восхищенные и завистливые взгляды, и гордилась этим – потому что за руку ее вел мужчина, ради которого она всю свою жизнь была на высоте. Вместе они бросились в танец как игривые юнцы в море – и волны расступились вокруг, уступая место красоте и страсти их движений. Акено полностью отдавалась уверенным движениям Сайто, доверяя ему без меры и становясь его украшением. Волшебная магия влюбленной женщины, которая знает, как быть красивой настолько, чтобы внимание падало на ее спутника, а не на нее саму.
Через несколько коротких, но быстрых танцев они остановились – ее выносливый супруг смог бы танцевать всю ночь напролет, но им обоим нужно было провести ряд важных разговоров, которые так или иначе станут залогом счастливого будущего Японии. И если Сайто удалился для разговора с японцами, то Акено предстояла игра с огнем – разговор с британской принцессой. Кто знает, о чем думает красивая розоволосая девочка?
Найти принцессу среди гостей не составило труда – это только глупцы верят, что на маскараде можно скрыться. На деле же можно скрыть лицо, но не сущность – и ровную спину особы благородных кровей легко узнать среди прочих.
Акено остановилась подле принцессы, первой начиная разговор.
- Как вам бал? – Улыбнулась Акено, поднимая бокал шампанского к губам. – Сегодня необычайно много гостей.

+4

3

Юфемия проводит немало времени, изучая гостей. Их лица сокрыты масками, ладные и не очень фигуры – маскарадными костюмами. Принцесса британской империи не оригинальна в своем решении – простое платье, маска, скрывающая лик лишь на половину и волосы, убраны в высокую прическу. Лишь несколько прядей вьются по белоснежной шее, оттеняя её своим цветом. Принцесса, что притворилась принцессой.
Юфи не сомневается – её узнали, как узнали Ренли по выправке, особой статности, что присуща лишь военным. А Ренли не просто военный, он принц и это лишь добавляет в общий облик ту силу, которая необходима Генерал-губернатору.
Этот бал – их шаг к примирению сторон. Пожалованные и чистокровные британцы впервые собираются вместе – прием у японской принцессы редкое событие. И то, что принц Британии говорит на японском, лишь доказательство того, что они не планируют притеснять население.
Впрочем, что бал в Британии, что бал в 11 секторе – для Юфи они одинаковы. Мужчины всё так же обсуждают дела, дамы шепчутся, разнося между собой чужие наряды. И все взгляды, так или иначе, направлены на них. Юфи совсем немного злится. На себя – за своё смятение и неловкость перед столькими людьми. Несмотря на верную Аннет совсем рядом, на брата, что вежливо беседует с Кагуей. Принцесса просто не может не злиться – они смотрят на неё оценивающе. И шепчутся между собой о её бесполезности – почему-то в этом Юфемия уверена гораздо больше, чем в себе. Но она есть и остается британской принцессой, олицетворяющей власть страны в этом секторе почти наравне с Ренли. А потом скрывает своё опасение за легкой улыбкой и вежливыми кивками.
В руках принцессы держит бокал с соком, так ни разу не притронувшись к нему с момента преподнесения. Легко ведет плечами, скрывая дрожь, когда к неё обращается высокая статная незнакомка. И лишь в этот момент отпивает совсем чуть-чуть, а после улыбается и благодарит за внимание, продолжая разговор:
- Несомненно, - Юфи лукавит – в империи на балах значительно больше гостей, но она бывала на них редко и лишь детские воспоминания подкидывают ей картинку разряженных дам. В секторе она была лишь на одном приеме, отклоняя остальные приглашения – её охрану усилили после того случая и Юфи предпочитала не беспокоить больше брата, оставаясь в резиденции.
- Хозяйка бала постаралась на славу, - Юфемия склоняет голову набок, поглядывая на свою неожиданную собеседницу.

+4

4

Из-под пышных ресниц Акено внимательно рассматривает принцессу – содержимое бокала, волны дорого платья, аккуратные украшения и безупречное чувство стиля. Японка не уступает этой девочке в красоте, но у Акено уже трое детей и жизнь ее медленно клонится к закату, а для принцессы все только начинается. Юфемия прекрасна – точеными чертами лица, аккуратными запястьями, мягкими формами тела, тонкими пальцами – и ее красота только рассветает. Когда солнце остановится в зените, розововолосая принцесса будет прекраснейшей женщиной на свете.

- Думаю, дело в том, что сегодня на балу необычные гости. Прежде британцы отвергали все приглашения.

Принц Кловис не желал общаться с жалованными, оставляя за собой право игнорировать формальные приглашения, которые в дань уважения отправляла ему Кагуя. Ему хватало помпезных британских балов. По слухам, он не был таким уж расистом, но все же за все время не посетил ни одного торжества.

- Я слышала, принц Ренли и его сестра Юфемия скоро сыграют свои свадьбы. – Продолжала Акено светскую беседу, переходя на классического конька – последние мировые новости. – Как вы думаете, любы ли им их избранники?

Акено поймала взглядом стоящего поодаль мужа, разговаривающего с кем-то из японцев. Она сама вышла замуж по любви и ради этой любви не просто была готова отдать себя всю – она это сделала, положив свою жизнь на алтарь интересов Сайто. Будут ли так же счастливы принц и принцесса?

+4

5

- Возможно, они не столь плохи, как о них думают, - улыбнулась Юфи и гадала про себя – узнали её или нет. Если узнали, разговор может быть опасен, а третья принцесса была не сильна в политических нюансах, но вполне понимает – любое неосторожное слово отразится на всей семье. Если не узнали… То никакой опасности.
«Новости быстро расползаются…», - легкая улыбка сползла с лица принцессы, не успевшей проконтролировать подобные сильные эмоции. Она сама узнала об окончательном решении лишь недавно, да ещё и сестренка отбыла обратно в столицу, а у двух людей, которым она могла бы сейчас довериться, было слишком много дел – рыцарь даже не смог её сопровождать сегодня, несмотря на все писанные и неписанные правила. Всё это довольно сильно отразилось на самой Юфи.
Тонкие светлые пальцы сжали хрусталь бокала, выдавая совсем ненужную реакцию в этом разговоре, и Юфи выдохнула – незнакомка это заметит и выводы будут неоднозначными, а потому поспешила пояснить свою печаль:
- Я слышала об этом, безумно жаль… - Юфи невольно нашла взглядом брата и сымпровизировала, добавляя в голос тоскующих ноток: - что такой человек, как принц Ренли, будет вынужден жениться на дикарке.
За невольную ложь щеки принцессы окрасил румянец, столь же помогая её легенде, чем её раскрывая.

+3

6

Принцесса огорчена, неумело пытается скрыть свои эмоции за румянцем и грубыми словами, даже не задумываясь, что для британцев японцы такие же дикари, как африканеры. Была бы реакция этой милой девочки такой же, если бы принц Ренли женился, допустим, на Сумераги Кагуе, а она сама выходи замуж за Куруруги Сузаку?

Акено улыбается – чуть лукаво, чуть понимающе.

- Похоже, благородные люди не имеют счастья выбирать свою судьбу, - кивнула она. Бокал в руке так и остался нетронутым – она лишь изредка делала вид, что собирается пить, но тут же отнимала шампанское от губ. – Остается только надеяться, что он сможет открыть свое сердце женщине, которую выбрали для него, как бы грустно это ни было.

Акено лукавила. Ее муж был из благородного, хоть и малоизвестного – в виду специфики деятельности – рода, и он пошел против всех, чтобы взять в жену ту, кого любил. Едва ли на их свадьбе хоть кто-то верил, что она справится и не подведет Сайто. Всех противников их союза пришлось приструнить – кого-то разочаровать, а кого-то и вовсе отгородить от главы рода. Ко времени рождения второго сына уже все были вынуждены признать, что найти более достойную женщину для Сайто было бы, пожалуй, невозможно.

Тем не менее – стерпится и слюбится. Если принц Ренли хоть похож на того человека, которого описывают знакомые с ним люди, то непременно стерпится, но так ли легко придется самой принцессе? Вслух, впрочем, совсем другое.

- Он вам нравится? Принц Ренли.

+3

7

- Несомненно, Вы правы, - пробормотала Юфи себе под нос, совершая этим самый невежливый поступок за этот вечер. Но поспешила исправиться. – Вам известны примеры более печальных… сделок?

Использовать слово «брак» принцесса не захотела. Оно не подходило к описываемой ситуации, к тому, что совершил Шнайзель – присутствие младшей сестры при разговоре не смутило его точно и цинично изложить свою позицию. И будь клята трижды её способность думать, а не ненавидеть просто за поступок, не углубляясь в суть. Юфи понимала и принимала данную политику брата. Но не могла смириться до конца.

Слово «брак» имело столько значений, но лишь одно совершенно точно описывало эти ситуации – их отбраковывали. Конечно, третья принцесса не была глупа – их места к престолу близки, они важны своей стране и брак с кем-то из первых номеров почетнее, чем из второй десятки. И именно поэтому ударили по ним.

- Да, - ниже края маски Акено могла увидеть улыбку, что, казалось, осветила лицо юной принцессы. Юфемия была бесконечно рада и предана своему брату, любила его не меньше себя и от того переживала его брак острее, чем кто либо другой. В какой-то мере, чувствовала свою вину – её брак был её наказанием. Брак Ренли был наказанием за неё.

В «да» заключалось всё. Что-то более принцесса была не намерена говорить, да и нужно ли? Полутонов тут не было. Это было «да» сродни тем, что говорят любимому человеку перед лицом Бога.

+3

8

Такая чистая и открытая девочка, эта принцесса Юфемия – ей не хватало только крыльев за спиной для завершения невинного образа маленького ангела. Было искренне жаль, что столь прелестное создание должно стать жертвой политической игры, оплатив своим счастьем чужие территориальные и экономические интересы.
- Боюсь, что нет. О жизни благородных людей мне известно лишь из сплетен, - легкое движение плечами, словно попытка справиться с неловкостью. Еще одна ложь – очередная, одна из многих. С тех пор как Япония была покорена, они с Сайто стали простолюдинами, благодарными Британии за разрушение привычных устоев японского общества, за «предоставленный шанс» проявить себя. – А это не самый надежный источник информации.
В толпе на короткий миг можно было разглядеть принца – его светлую голову и строгую фигуру тяжело было спутать с кем-либо другим. Акено улыбнулась, разворачиваясь лицом к собеседнице.
- Принц Ренли буквально на днях оказал моему мужу большую честь, дав ему шанс проявить себя на высоком посту. В прежние времена мы и мечтать не смели о подобном.
Голос ее был почтительно-благодарным, ласковым и искренним. Впрочем, она действительно была благодарна Ренли – но не за воплощение мечты презренных бакунинов, а за еще один шаг вперед на пути к освобождению Японии.
- Он хороший человек, и я правда надеюсь, что он и его сестра найдут свое счастье, пусть даже в такой непростой ситуации.

+3

9

- Правда? – Переспрашивает Юфи так, словно и сама не в курсе. Вспоминает - не намеренно, просто так получается - о последних назначениях. Принцесса не ищет пути раскрыть личность незнакомки, она просто обдумывает её слова. Лишь слабая девочка, посланная в мирный сектор под защиту старшего брата, но, тем не менее, остающаяся вице-губернатором. Юфемия всегда интересовалась делами, молча присутствовала на советах, училась быть… управляющей?

Её слово имело вес, но принцесса не пользовалась этим, предпочитая наблюдать. Ей пророчили совершенно другую жизнь. Да и не думала третья никогда, что станет чем-то больше, чем просто принцесса. И не стала – решение премьер-министра перечеркнуло все, во что верила Юфи.

Вернуться в столицу и поступить в университет. Брать частные уроки. Налаживать мир словами и делом, а не звенящей сталью войн и не орошать землю красной кровью врагов. Врагов ли?

Оказалось, что мира добиться можно было ещё проще. Всего-то удачное замужество.

- Конечно, они найдут счастье. Ведь они рождены уже счастливыми, - принцесса кривит душой, играя роль, которая ей вовсе не подходит. Маскарад позволяет скрыть лица, но не истинные чувства, звенящие битым стеклом в голосе.

Отпрыски сильнейшей в мире империи. Гордые, властные, счастливые. Казалось бы, у них не должно быть проблем. Особенно у младших. Но даже младшие становятся товаром в руках своих старших, своей империи. Во благо.

Юфи приняла решение, поняла своего брата, знает к чему приведет её брак – мир. Пусть временный. Пусть хрупкий. Пусть ценой её счастья, её жизни. Но мир.

- Как думаете, какой она будет? Жена нашего генерал-губернатора, - третья и не верит, что этот вопрос сорвался с её губ. Сейчас, когда рядом лишь незнакомка, она может позволить себе говорить без масок, скрывая взгляд за маской.

- Жертва обстоятельств или интриганка, которой от этого брака выгоды больше... - предполагает принцесса, не скрывая печали в голосе. Все варианты плохи. Все варианты буду причинять боль Ренли – её слишком мягкому старшему брату. Слишком мягкому, чтобы изменить империю изнутри.

Дети императора слабы.

+4

10

- Так или иначе, она лишь девушка, оказавшаяся на чужой земле, против воли отданная незнакомому мужчине, - проговорила Акено, и хотя она отвечала на вопрос о невесте принца Ренли, ответ этот в равной степени относился и к самой Юфемии.

Акено лучше многих знала, что такое долг – пусть даже свою судьбу она выбрала сама, а не получила ее от рождения, но тяжесть от того не меньше. И все же ей было жаль принцессу – совсем молоденькую девочку, едва-едва оформившуюся и такую светлую, что невольно искренне пожелаешь ей добра.

- Врагу, - уточняет Акено. Сколько времени воевали буры и британцы – не счесть. Кто бы мог предположить, что однажды дочь Империи отправится на юг Африки, а дочь небезызвестного генерала Боты – в подконтрольный Британии сектор – и обе заложницами.

На самом деле это было варварством, пережитком средневекового прошлого – обмен невестами, продажа чужого счастья в уплату шаткого мира и спорной выгоды. Но Акено не могла публично критиковать решения премьер-министра Британии – это не соответствует образу благодарного жалованного британца, вытащенного милостью Империи из грязи.

- Должно быть, и ей, и принцессе Юфемии сейчас очень страшно, - мягко заключила японка. Принцу Ренли ничего не грозит – он на своей земле, среди своих людей. То ли дело – девушки, для которых изменится абсолютно все.

+3

11

– Да, это так, – мягко соглашается принцесса, пряча отголоски эмоции в глазах.

Враги ли они теперь?  За мир уплачено сполна обеими сторонами и это не так плохо – сухую землю больше не оросит кровь, пролитая за чужие идеалы. Ради этого стоит пожертвовать своим счастьем – Юфи действительно так считает, но что-то бьется.

Сердце – взволнованно, в испуге пытаясь вырваться из клетки, в которую попало по вине хозяйки. Слова согласия тяжелой золотой цепью охватывают запястья принцессы. Сковывая движения, забирая свободу. И цепи эти будут не подвластны даже клинку Богини Победы.

Страшно? Да, очень. Юфемия не знает, что её ждёт через десять дней, но дата утверждена и лучшие портные готовят платье по ладной фигуре принцессы. Этим занялись в столице по приказу старшего брата. И третья принцесса, не покривив душой, может предугадать – Шнайзель отдал приказ ещё до того, как согласилась она.

– Вы правы, – отвечает она и в голосе одна лишь истина – страшно, ещё как страшно. С ней будет её гвардия и люди семьи, но не за закрытыми дверями и ночами. И, – Юфи улыбается грустно, – она не сможет даже никому ничего сказать. С ней никто не поедет из тех, кто окружает её здесь.

–  Но с ними поедут их люди. Я слышала, что у принцессы Юфемии в личной охране ветераны спецназа, – обращается она к своей собеседнице, качнув головой. О том, что младшую принцессу берегли как зеницу ока, было известно всем. Тут она не боится раскрыться.

+4

12

- Уверена, что это действительно так.
Акено отмечает все: потускневший взгляд, опущенные, словно нарочито расслабленные плечи, погрустневший тон голоса. Девочка знает, что ее там ждет, и ее надежда на спецназ – лишь слабая попытка убедить саму себя, успокоив кого-то другого.
И японка не может отказать ей в этой малости.
- Конечно же, они защитят ее – они все профессионалы и не дадут принцессу Юфемию в обиду.
Всматривается в скрытое маской лицо, ищет там отблеск тепла, в надежде на оттепель души юной принцессы. Ее настолько жаль, что материнское сердце разрывается от тоски за девочку, вынужденную заплатить своим счастьем, своей жизнью за чужие решения.
Солдаты защитят ее – от ран, от побоев, от оскорблений. Но смогут ли они спасти ее от надлома в душе, от разбитого сердца, от статуса заложницы? Смогут ли они вернуть тепло ее взгляду, радость ее памяти о юных годах? Ей еще нет и семнадцати, а смирения в ее голосе уже больше, чем у старух, стоящих на пороге смерти. Империя сломала собственную дочь, неся ее на жертвенный алтарь мира и спокойствия.
- Ну же, не стоит так печалиться, - хочется коснуться ладонью горячего лба принцессы, как коснулась бы лба родных детей, но Акено не преодолевает расстояния между ними. – У принцессы доброе сердце, ее невозможно не полюбить, - а значит, у нее все сложится хорошо. Не переживайте так сильно.
Чуть приблизилась, кивком головы указывая на приближающегося мужчину.
- Держу пари, вы очень понравились этому джентельмену, и он идет сюда пригласить вас на танец. Развейтесь, отдохните и не думайте ни о чем, - улыбнулась Акено.
Улыбка не сходила с ее лица, пока мужчина подтверждал ее догадку, приглашая принцессу на танец. Провожая теплым, мягким взглядом удаляющуюся в танце Юфемию, Акено думала о том, что эта девочка действительно чиста и невинна. Оставалось только догадываться, что такого сделала юная принцесса, что выбор в этой свадебной партии пал именно на нее.

Эпизод завершен

+4


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 02.10.17. Вся красота бала в одной улыбке